СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника Германии-1

Сообщений 481 страница 510 из 884

481

Blitz. написал(а):

Быть в выставочном зале и ездить с вещами в СИБ и вооружением как бе очень разные вещи.

для того чтобы сравнить "удобство" езды в БМП-1/2 и Мардере-1 вовсе не обязательно нацеплять зимнюю форму с бронежилетом и брать в руки гранатомёт.
да же без всего этого в Мардер намного проще садится/вылазить/ехать, чем на БМП.
тем более с загруженными пожитками отделения.

p.s. залазил в Мардер, Фукс, Eagle-4 (Ивеки с Динго небыло) в бронежилете - вполне себе приемлимо, как и езда. плюс установка спецсидений для езды в СИБ...

p.p.s. так и не понял, в чём смысл доказывать что на Мардере и Ко посадка/высадка/езда/перевоз скарба лучше чем на БМП?

0

482

iliq написал(а):

для того чтобы сравнить "удобство" езды в БМП-1/2 и Мардере-1 вовсе не обязательно нацеплять зимнюю форму с бронежилетом и брать в руки гранатомёт.

Речь о том что там не так комфортно как хотелось  и казалось.

iliq написал(а):

да же без всего этого в Мардер намного проще садится/вылазить/ехать, чем на БМП.
тем более с загруженными пожитками отделения.

Не так уж ето и просто.

iliq написал(а):

p.s. залазил в Мардер, Фукс, Eagle-4 (Ивеки с Динго небыло) в бронежилете - вполне себе приемлимо, как и езда. плюс установка спецсидений для езды в СИБ...

Уже СИБ с музеях дают? :crazyfun:

iliq написал(а):

p.p.s. так и не понял, в чём смысл доказывать что на Мардере и Ко посадка/высадка/езда/перевоз скарба лучше чем на БМП?

До етого никакого смысла не было, только обсуждался Мардер который внезапно оказался не таким эргономичным как казался.

iliq написал(а):

да же без всего этого в Мардер намного проще садится/вылазить/ехать, чем на БМП.

Тоже далеко не факт, особенно ехать.

0

483

iliq написал(а):

для того чтобы сравнить "удобство" езды в БМП-1/2 и Мардере-1 вовсе не обязательно нацеплять зимнюю форму с бронежилетом и брать в руки гранатомёт.

и необязательно в эти машины вообще залезать, ага.

iliq написал(а):

в бронежилете - вполне себе приемлимо, как и езда. плюс установка спецсидений для езды в СИБ...

под "бронежилетом" вы что понимаете ? какое нибудь противоосколочное гонево ? и что конкретно дает "залезание в БЖ" ? кроме БЖ на солдате висит еще много чего... что за "спецсидения для езды в БЖ" ?

http://ghostrider-est.livejournal.com/538.html

Для испытаний британской стороне был передан танк J03 нулевой серии; испытания проходили в Лонг Велли, Альдершот и на полигоне Салисбери-Плейн в 1966-1967гг.

Целью испытаний в Лонг Велли было сравнение германской машины с британскими танками Chieftain Mk.2 и Centurion Mk.5.

Как и ожидалось, на ровных участках местности Leopard оказался быстрее и динамичнее своих английских конкурентов благодаря большей удельной мощности; были также отмечены лучшая поворотливость и высокая скорость заднего хода. На пересеченной местности немецкий «кот» показал себя хуже- были отмечены тенденции к посадке на брюхо и утыканиям носовой частью корпуса в землю(на подъемах) при движении по мягким грунтам. При движении по склонам с боковым креном имели место «разувания» танка, а сцепные свойства траков были признаны недостаточными- машина не могла преодолеть подъем в 35 градусов из-за пробуксовки на травянистом склоне; наряду с этим высокая удельная мощность позволяла преодолевать затяжные подъемы на 2й и 3й передачах. В конечном итоге оказалось, что на пересеченной местности подвижность «Чифтена» практически соответствует таковой у «Лео»; в определенной степени сюрпризом оказалось то, что напрочь устаревший «Центурион» в этих же условиях не сильно отстал от более новых машин. Крупным недостатком «Леопарда» по сравнению с «Чифтеном» являлась тенденция к раскачке при движении с высокой скоростью по пересеченной местности; в сочетании с более удачной подвеской и наличием стабилизатора «Чифтен» представлял собой намного более эффективную платформу для вооружения.

Выше было указано, что «Леопард» на ровных участках и дорогах показал более высокую скорость движения, однако с этим было не все гладко. Движение с максимальной скоростью было возможно лишь в течении получаса из-за риска перегрева бондажей опорных катков; на скорости 50км/час перегрев наступал через час, и для продолжения движения требовалось сбрасывать скорость до 40 км/час; был сделан логичный вывод, что на практике реализовать скоростной потенциал немецкого танка затруднительно. «Чифтен» таких проблем не имел и мог двигаться на максимальной скорости неограниченно долго.

Leopard J03 был построен в 1963м году и к моменту передачи британцам «намотал» 18000 километров(да-да, восемнадцать тысяч). Английская сторона констатировала, что несмотря на имеющийся сильный износ, все узлы находятся в великолепном состоянии и полностью работоспособны.
-по ходовой части замены потребовали лишь зубчатые венцы ведущих колес; было отмечено хорошее состояние резиновых частей траков.
-в ходе испытаний через 306 км. пробега был заменен силовой блок.

Во время испытаний «Леопарда» на полигоне Салисбери-Плейн экипаж находился в танке в течении 36 часов. Было отмечено, что все рабочие места, несмотря стесненность, имели великолепную обитаемость, а использование органов управления было простым и легким.

Надо оговориться, что многие выявленные британцами недостатки и «узкие места» были уже известны немцам- в сопроводительной документации указывались некоторые доработки, внедренные при развертывании серийного производства, и которые необходимо выполнить на J03.

Выводы британской стороны:
-из-за огромного пробега и сильного износа не представлялось возможным точно оценить надежность германской машины
-легкость и простота эксплуатации и применения «Леопарда», малая нагрузка на экипаж при проведении регламентных работ, позволяющая сфокусироваться на выполнении боевых задач с максимальной эффективностью
-высокая подвижность на пересеченной местности
-немотря на отсутствие ВСУ, машина может находиться до 8 часов на боевой позиции в режиме «скрытого наблюдения» со включенными средствами связи, приводами наведения и ПНВ в пассивном режиме.
-проблемы с отказами силового блока были решены на серийных машинах
-машина не пригодна для боевого применения из-за недостаточной огневой мощи, отсутствия стабилизатора вооружения и броневой защиты, принесенной в жертву ради крайне незначительного(а для ряда сценариев- отсутствующего) улучшения подвижности.

0

484

Blitz. написал(а):

Речь о том что там не так комфортно как хотелось  и казалось.

ну укачивает человека в темноте, но от этого машина хуже не становится ;)

Blitz. написал(а):

Не так уж ето и просто.

при желании и чего-то там стекляное...

Blitz. написал(а):

Уже СИБ с музеях дают?

выставки Бундесвера проходят достаточно часто, в этом году примерял новую форму, к сожалению "дождевика" небыло.
придя в нужное время опробовал всё что хотел (новую форму, броники, каски, плюс рюкзак на 40 кг), палатки пощупал типа тех, что РА для полигона закупило. Eagle-4 пощупал. и практически индивидуальные экскурсии ;).
но и в музее можно много чего примерить, если с людями поговорить.

Blitz. написал(а):

До етого никакого смысла не было, только обсуждался Мардер который внезапно оказался не таким эргономичным как казался.

прикольно, что аффтар "неэргономично" зацепился один раз винтовкой и пару раз снаряжением...
при этом он БМП видел только на картинке, а выводы сделал ой как далекоидущие.

Blitz. написал(а):

Тоже далеко не факт, особенно ехать.

вы уточните - в СИБ и внутри, или на матрасе на крыше?

0

485

Wiedzmin написал(а):

и необязательно в эти машины вообще залезать, ага.

вам обязательно с баулом в феррари залазить, чтобы понять что в автобус с баулом намого проще залезть?
:rofl:

Wiedzmin написал(а):

под "бронежилетом" вы что понимаете ? какое нибудь противоосколочное гонево ?

армейский бронежилет 13 кг без "трусов".

Wiedzmin написал(а):

и что конкретно дает "залезание в БЖ" ? кроме БЖ на солдате висит еще много чего.

и это тоже присутствовало. и каска.

Wiedzmin написал(а):

что за "спецсидения для езды в БЖ" ?

сидения с "выемками" под броник.

самый жир:

при нашем первом учебном "десантировании" вперед "десанта" укатилась учебная граната и Г36.

Отредактировано iliq (2013-07-31 22:35:19)

0

486

iliq написал(а):

вам обязательно с баулом в феррари залазить, чтобы понять что в автобус с баулом намого проще залезть?

мне не обязательно читать бред про феррари, когда перед нами два "автобуса"

http://img-fotki.yandex.ru/get/5007/mumiputz.c0/0_56f9a_ef86c7ae_orig.jpg

мардер ширина корпуса 3240
высота по корпусу 1858(или 1958 не разгляжу на чертеже) минус клиренс
БМП-2 ширина корпуса 3150
высота по корпусу около 1750 минус клиренс, ну вот и пляшите чо, найдите здесь охренительную разницу в виде "феррари и автобуса"

iliq написал(а):

армейский бронежилет 13 кг без "трусов".

и что вот прям с оружием и подсумками ? и прям в музее ?  8-)

iliq написал(а):

сидения с "выемками" под броник.

и как же это извращение выглядит ?

кстати было бы куда интереснее прочитать что напишет уважаемый Stefan Kotsch

Отредактировано Wiedzmin (2013-07-31 22:59:08)

0

487

iliq написал(а):

ну укачивает человека в темноте, но от этого машина хуже не становится ;)

Главное что лутше от етого не станет.

iliq написал(а):

прикольно, что аффтар "неэргономично" зацепился один раз винтовкой и пару раз снаряжением...
при этом он БМП видел только на картинке, а выводы сделал ой как далекоидущие.

Походу он там все время за что-то цеплялся, бо частенько на ней ездил с барахлом внутри.

у нас тогда была штатная ременная разгрузка - именно ею мы и цеплялись за все что можно. Ну и машина сама была не без углов и "крюков".

iliq написал(а):

вы уточните - в СИБ и внутри, или на матрасе на крыше?

Унутри.

Отредактировано Blitz. (2013-07-31 23:21:17)

0

488

[реклама вместо картинки]

приблизительное сравнение, уж хз насколько промахнулся

0

489

Wiedzmin написал(а):

найдите здесь охренительную разницу в виде "феррари и автобуса"

http://data.primeportal.net/apc/ulrich_wrede/marder_1_a5/images/marder_1_a5_04_of_25.jpg
http://data3.primeportal.net/apc/ulrich_wrede/marder_1a3_with_gps/images/marder_1a3_with_gps_14_of_32.jpg
http://weaponwars.ru/bmp-1/image/23.jpg
http://weaponwars.ru/bmp-1/image/83.jpg

0

490

и что мне тут нужно разглядеть на фото ? на карачках проползающего немца в мардер ? которому судя по фото даже без снаряги и оружия не особо удобно  8-)

0

491

Wiedzmin написал(а):

и как же это извращение выглядит ?

обычная выемка в спинке сидения, сантиметра 2, куда можно опереть нижник край броника и разгрузить себя любимого.

Wiedzmin написал(а):

приблизительное сравнение, уж хз насколько промахнулся

20 см "дополнительной" высоты там есть...

0

492

Wiedzmin написал(а):

и что мне тут нужно разглядеть на фото ? на карачках проползающего немца в мардер ? которому судя по фото даже без снаряги и оружия не особо удобно

это он искорячился - чего-то объясняет сидящим внутри посетителям.

0

493

iliq написал(а):

обычная выемка в спинке сидения, сантиметра 2, куда можно опереть нижник край броника и разгрузить себя любимого.

все равно не понял  %-)

iliq написал(а):

20 см "дополнительной" высоты там есть...

от эта да, от это "автобус", это с учетом что 20 скорее всего тоже не наберется, но "огромные" преимущества на лицо :)

iliq написал(а):

это он искорячился - чего-то объясняет сидящим внутри посетителям.

удобство сочится из всех сторон ага

0

494

Честно говоря судя по фото что там что тут однохренственно :) Да и не предназначались они обе для экипированных по современному солдат http://polpix.sueddeutsche.com/bild/1.1538573.1354288078/860x860/bundeswehr-afghanistan.jpg

0

495

iliq написал(а):

обычная выемка в спинке сидения, сантиметра 2, куда можно опереть нижник край броника и разгрузить себя любимого.

Не в Мардере ж.

Сутя по фото сидеть в етих машинах удобно одинаково КМК.

зы если есть вопросы по сабжу-задайте)

Отредактировано Blitz. (2013-08-01 00:46:44)

0

496

Blitz. написал(а):

Не в Мардере ж.

в Eagle-4 однако.

Wiedzmin написал(а):

все равно не понял

спинка сидения сделана из довольно жёсткого материала. на высоте 15-20 см от горизонтальной сидушки в материала спинки сделана горизонтальная треугольная выборка глубиной в пару сантиметров и высотой в сантиметров 5. если сидеть в бронежилете - эта выемка распологается приблизительно под нижним краем бронежилета и его этим самым краем можно на эту выемку "поставить сверху".
если сидеть без броника, то выемка чуствуется, но не мешает сидеть.

http://www.deutschesheer.de/resource/resource/MzEzNTM4MmUzMzMyMmUzMTM1MzMyZTM2MzEzMDMwMzAzMDMwMzAzMDY4MzU2ZjdhMzI2MTZiNmQyMDIwMjAyMDIw/image_large.jpg
:rofl:  похоже это аффтор покидает Мардер.

0

497

iliq написал(а):

:rofl: похоже это аффтор покидает Мардер.

Автор как раз у Мардере ездил, если что, причем долгое время. :glasses:

0

498

У Мардера больше высота ДО, при этом единого, а не разделенного на две секции, хотя десантирование из него довольно муторно, видимо сиденьн унтера действительно удачно установлено  ^^  -  https://www.youtube.com/watch?v=kFILLEEFWq4

0

499

tramp написал(а):

У Мардера больше высота ДО, при этом единого, а не разделенного на две секции,

всё же и у Мардера ДО на две части разделено, сиденьями.

0

500

но это не две отдельные трубы все же.. просто машины более объемна, поэтому и места больше, вопрос в исходном задании на проектирование, в СССР силуэт ужимали, отсюда и проблемы с эргономикой ББМ.

0

501

Немного к немцам имеет дело

ТАМ пролетел с модернизацией

Журнал "Jane's Defence Weekly" в статье Patricia Samfelt "Argentina's TAM modernisation has stalled" со ссылкой на свои источники в высокопоставленных кругах в Буэнос-Айресе сообщает, что правительство Аргентины приняло решение не выделять средства на осуществление программы модернизации основных танков аргентинской армии ТАМ (Tanque Argentino Mediano). Хотя номинально программа только "отложена", однако, скорее всего, это означает фактическую смерть данного проекта.

Источники "Jane's" сообщают, что основной причиной отказа от серийной модернизации стала чрезвычайно высокая стоимость - от 2,5 до 3 млн долл за единицу. За такую цену на мировом рынке проще приобрести куда более мощные и эффективные танки - например, бывшие в эксплуатации Leopard 2A4 с модернизацией. Кроме того, сообщается при обследовании танков ТАМ были обнаружены "проблемы с качеством стальной брони и проблемы с усталостной прочностью других материалов".

sic!
или 12-15 б\у Т-72.
http://bmpd.livejournal.com/591065.html

Отредактировано Blitz. (2013-08-12 11:48:17)

0

502

http://ic.pics.livejournal.com/ghostrider_est/65608738/2129/2129_900.jpg

суперброня мардера  8-)

http://ghostrider-est.livejournal.com/1668.html

-как видим, ничем не лучше БМП-1 или БМП-2. Утверждения об сравнительно высокой броневой защите(по меркам 80х-90х) справедливы лишь в отношении Marder A3 - экранировка обеспечивает непробитие 30мм БТ с неупоминаемой дистанции.

Задняя дверь шьётся нормальной пулей г36 (лично дырку видел)... по слухам мг42 пробивает бок на ура. Если честно, если бы мне предложили сесть ма место водилы в лео2а5 и пострелять в бок танка с мг42 - я бы послал на куй.

ps. извиняюсь мг3 :P

ghostrider_est
2013-08-15 02:58 pm (UTC)
Логично, что у "Мардера" из МГ3 борт шьется даже в крайней модификации- нижнюю часть не усиливали...

Отредактировано Wiedzmin (2013-08-16 23:02:58)

0

503

вот это весьма интересный комментарий -

Если честно, если бы мне предложили сесть на место водилы в лео2а5 и пострелять в бок танка с мг42 - я бы послал на

несколько неожиданно...

но вообще весьма интересно, на фоне бытующих заявлений о превосходстве Мардера в бронезащите...

0

504

:rofl:  :D  :)  8-)  ^^  :glasses:
Жаль что в одном срачеЪ не было етих данных. :pained:

0

505

Blitz. написал(а):

Жаль что в одном срачеЪ

так это же не проблема устроить новый  :rofl:

tramp написал(а):

несколько неожиданно...

ну это кто то краски сгущает просто, фотографии с толщиной Л2А4 я сюда выкладывал уже как то, с полигона Оксбол

0

506

Wiedzmin написал(а):

так это же не проблема устроить новый :rofl:

Опоненты уже на такое жирноту не подпишуться. :'(

0

507

Blitz. написал(а):

Опоненты уже на такое жирноту не подпишуться.

да ладно, скажут что все это вранье, или что сталь на западе круче в 100500 раз(особенно на фоне "суперстали" в М60  :rofl::crazyfun:

Отредактировано Wiedzmin (2013-08-17 00:26:14)

0

508

Wiedzmin написал(а):

да ладно, скажут что все это вранье, или что сталь на западе круче в 100500 раз :crazyfun:

Ето еще жирнее, ну подготовимся до следушего раза)

0

509

Wiedzmin написал(а):

Задняя дверь шьётся нормальной пулей г36 (лично дырку видел)...

Ну вот приехали...А когда я говорил что апгрейд-кит для Мардера от Рейнметалл плох тем что аппарель и вообще корму не прикрывает один джынтльмен мне втирал какая там офигенная защита. :angry:

0

510

[реклама вместо картинки]

L2A4

0