СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БМП и БТР 8

Сообщений 181 страница 210 из 954

181

птеродактиль написал(а):

Модернизационного потенциала хватило бы наверное до сих пор.

Вот об этом я и толкую... Кстати, там на заднем плане фото Су-100П на базе этого самого БТР-112...

Korban Dallas написал(а):

Не представляю СА без колесного БТР . Думаю, более дешевый и технологичный  БТР -60 он бы не заменил.

А я очень даже представляю!  Вместо БТР-60/70/80/... могли бы развиваться ещё более дешёвые и технологичные БТР-152(полностью на агрегатах гражданских авто). А БТР-112 могли б значительно повысить ударные возможности МСБ в танковых соединениях. А впоследствии  "перерости" в БМП.
ЗЫ: не могу согласиться с мнением, что БТР-60(и все последующие отечественные колёсные БТР) были дешёвыми и тем более технологичными. 2 движка, сложнейшая трансмиссия(4 пары колёс+водоходный движетель, 20! карданных передач), "фигурный" бронекорпус(сложная форма -- сложная оснастка и технология сварки), возможность плавать(герметичность) -- всё это (в сравнении с зарубежными аналогами) никак не позволяет назвать советские БТР "дешёвыми и технологичными"...  :) М-113 --вот идеал технологичности(будь ещё у него стальной бронекорпус...).

0

182

неспич написал(а):

А БТР-112 могли б значительно повысить ударные возможности МСБ в танковых соединениях.

мардеры у немцев во что переросли ?

неспич написал(а):

вот идеал технологичности

ценами и затратами по времени на постройку одной еденицы 60 и 113 не поделитесь ?

Отредактировано Wiedzmin (2012-05-09 00:40:21)

0

183

Wiedzmin написал(а):

мардеры у немцев во что переросли ?
ценами и затратами по времени на постройку одной еденицы 60 и 113 не поделитесь ?

это очередные придурковатые вопросы на отвлечённые темы? -- Да не пошли б вы в... Ектульский район Челябинской области енотов раненых добивать!

0

184

Было бы очень интересно узнать стоимость обеих машин и трудозатраты на их производство. Конечно, М-113 -верх простоты, 6  катаных листов и дверь.)
а БТР -152 хорош конечно , но двигатель слабоват и проходимость уже не та. Военные его бы не пропустили дальше, думаю.
Хотя, как бронемашина второй линии- отлично. Это же прообраз МРАПов.

Отредактировано Korban Dallas (2012-05-09 00:56:10)

0

185

неспич написал(а):

это очередные придурковатые вопросы на отвлечённые темы?

ну это ж вы начали что то там из чего то выращивать, и про "идеалы технологичности" петь, вот может и расскажите что да как ?

0

186

Korban Dallas написал(а):

Было бы очень интересно узнать стоимость обеих машин и трудозатраты на их производство. Конечно, М-113 -верх простоты, 6  катаных листов и дверь.)
а БТР -152 хорош конечно , но двигатель слабоват и проходимость уже не та.

1. Верно! Ключевое слово "трудозатраты". ещё приплюсуйте сюда трудозатраты на тех. обслуживание в частях для полноты картины.
2. Двигатель(и др. механизмы) для БТР-152 со временем так же постоянно бы обновлялся(по мере появления новых, более мощных грузовиков в гражданском секторе(например КрАЗов/МАЗов). А проходимость... многие считают до сих пор, что ЗиС-151/ЗиЛ-157 были самыми  проходимыми машинами всех времён :P ! Видимо не без причины...

0

187

Wiedzmin написал(а):

про "идеалы технологичности" петь, вот может и расскажите что да как ?

o.O  а я тут выше про что рассказывал?-- мочи енотов!!!

Отредактировано неспич (2012-05-09 01:12:27)

0

188

Насколько я помню, два двигателя от газ-53 необходимо было синхронизировать , что и было основной проблемой. 2двигателя- компромисс, так как на тот момент дизель ямз туда не встал.

Проходимость через окопы имелась ввиду ( помните вариант со смещенным средним мостом?).
Такая машина была бы востребова до сих пор , если ее модернизировать. Немцы на 251 два десятка модификаций влепили.

Отредактировано Korban Dallas (2012-05-09 01:11:10)

0

189

zelot написал(а):

Хочу современную интерпритацию М113. Серьезно.

А их есть, гуглите MTVL - по сути слехка удленёный М113 напичканый нанотехнологиями.

0

190

Wiedzmin написал(а):

70ый добронированный нужно спрашивать тех кто воевал в Афгане,

Б-30 из ДШК держал метров с 200.

0

191

Василий Фофанов написал(а):

Разрешите один только вопрос - почему, на ваш взгляд, такое очевидное и гениальное в своей простоте решение не пришло в голову в то время? Прямо даже обидно как-то...

Ну, ЕМНИП, кто-то в Ген. штабе или Мин. обороне посчитал "прикольным" иметь ВСЕ БТР-ы плавающими. Типа, такое решение жутко повышало манёвренные возможности войск. Так вот это была явная ошибка. Мало того, что с экономической точки зрения выпуск новых плавающих БТР-60 и т.д.  был весьма затратным, так и сама "плавучесть" этих БТР весьма спорный бонус. Если посмотреть на любую реку(основную водную преграду) то, ИМХО, для създа к воде и выхода из воды для плавающей техники доступны никак не более 10-15% длинны берегов(а если отнять из этих процентов ещё и участки, доступные для перехода неплавающей техникой вброд, то получим 5-7% побережья). Т.е. как правило возможность форсирования рек без предварительного инженерного обеспечения -- просто случайность. А если с предварительной инженерной подготовкой, то тоже нет преимуществ перед переправляемыми по мостам(ПМП/ТММ) или даже под водой неплавающими БТР-ми. Вот и выходит, что явных преимуществ в манёвренности мотострелковые части на плавающих БТР НЕ получили, а расходы на производство и ТО БТР сильно увеличились.
ИМХО уж до таких то мыслей и в то время додумались, но свою роль сыграли подковёрные игра лоббистов от ВПК...

0

192

Meskiukas написал(а):

Б-30 из ДШК держал метров с 200.

В лоб?
А то здесь пишут

Сплошные стальные экраны исключили проломы брони корпуса и башни БМП и существенно уменьшили размеры проломов брони корпуса БТР при попадании ПГ. Применение стальных экранов исключило пробитие брони БМП 12,7-мм бронебойными пулями при обстреле по нормали с любой  дальности и брони БТР при обстреле 7,62-мм бронебойными пулями с дальности 300 м.
Серийные БМП и БТР без экранов пробивались указанными пулями с таких дальностей при курсовых углах обстрела 60 и 24° соответственно.

Или разные комплекты допброни были.
А касательно БМП-2Д нет сведений как держала 14.5мм, то в что в сети есть-то касательно круговой защиты в упор от 12.7мм.

Отредактировано Blitz. (2012-05-09 01:43:15)

0

193

Blitz. написал(а):

В лоб?

лоб вроде не бронировался дополнительно

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/bd/BTR-70,_museum,_Togliatti-2.JPG

0

194

Василий Фофанов написал(а):

То есть БТР-60 - это есть минимальные изменения БТР-152, необходимые, чтобы обеспечить плавучесть, в остальном БТР-152 полностью устраивал - я правильно понял?

Неправильно. БТР-152 устраивал как дешёвая и массовая машина для мотострелков. БТР-60, естественно, ничего общего с ней не имел, т.к. создавался НЕ на базе гражданского автомобиля. А что касается американского М-113, то он создавался по хорошо отработанной схеме предыдущих американских БТР -- М-59 и М-75. И его плавучесть впоследствии была ликвидирована за ненадобностью в пользу бронезащиты. Т.е. американцы свои ошибки поправили, а мы до сих пор упорствуем в своём идиотизме.

0

195

А чем на тот момент БТР -152 был плох ? Только проходимость не устраивала и неплавучесть. Если проходимость пытались улучшить и добились очень хороших результатов в БТР -Э152,  то о преодолением водных преград даже не думали. Но простая дешевая машина с десантом 17 человек и возможность использования во второй линии- отлично.

0

196

.

Отредактировано Ghostrider (2013-07-27 13:38:17)

0

197

Василий Фофанов написал(а):

Тогда повторяю свой вопрос - почему если БТР-152 "устраивал" от него отказались.

А я повторяю свой отвает :)  -- некто в Мин.обороне сдела  ОШИБОЧНЫЙ вывод о том, что наличае плавающего БТР как основного сильно увеличит общую манёвренность войск на пути к Ла-Маншу.

Василий Фофанов написал(а):

БТР на базе гражданского автомобиля может кого-то устраивать разве что в разоренной войной стране. Предлагать такое как адекватную альтернативу специальной машине это полный абсурд.

o.O  Эвон как... То-то весь экономически продвинутый и не разорённый войной мир сейчас активно переходит на MRAPы -- бронетранспортёры(по-сути) на базе гражданских автомобилей...

Василий Фофанов написал(а):

В каком году и на каком варианте она/плавучесть/ была "ликвидирована"?

Ну, скажем так: модификация М-113А3 уже НЕ плавает... Да и М-113А2 уже плавающим назывался весьма условно... Т.е в 80-е годы амфибийность БТР М-113 уже не считалась обязательной.

Василий Фофанов написал(а):

Ему пардон корпус из алюминия сделали как раз чтобы плавучесть обеспечить при данном объеме.

В той же Википедии приведена совершенно другая причина аллюминиевого корпуса М-113. Это желание государства поддержать свою разоряющуюся аллюминиевую промышленность.-- Верю!

Василий Фофанов написал(а):

На М113А3 вроде добавлен кевларовый подбой, что несомненно должно немного помочь или по крайней мере снизить последствия пробития.

:)  Но плавать то он перестал не из-за подбоя, а из-за дополнительного стального бронирования(наваренного и навесного)...

0

198

неспич написал(а):

То-то весь экономически продвинутый и не разорённый войной мир сейчас активно переходит на MRAPы -- бронетранспортёры(по-сути) на базе гражданских автомобилей...

В качестве машин для борьбы с партизанами, причем по началу делали из всего что было на скорую руку, однако сегодня есть тенденция перехода на более специализованые шасси, у того кого деньги есть.

0

199

Здрасте, с Праздником всех...

То-то весь экономически продвинутый и не разорённый войной мир сейчас активно переходит на MRAPы -- бронетранспортёры(по-сути) на базе гражданских автомобилей...

МРАП не БТР. По крайней мере использовать МРАП как БТР нельзя ввиду более слабой брони и худшей проходимости.

0

200

отрохов написал(а):

будет не хуже нашей АБТ101

http://www.niistali.ru/images/stories/science/bron_alum.gif

такая вот табличка

0

201

БТР-80А написал(а):

МРАП не БТР. По крайней мере использовать МРАП как БТР нельзя ввиду более слабой брони и худшей проходимости.

o.O  Исходя из таких рассуждений я могу заявить, что использовать ВСЕ советские БТР и БМП/БМД нельзя ввиду брони более слабой чем у ЛЮБОГО МРАПа.

Василий Фофанов написал(а):

Шо, это уже основным транспортом мотострелковых частей где-то стало?

Угу, стало. В Африке, Афганистане и Ираке.

0

202

неспич написал(а):

Угу, стало. В Африке, Афганистане и Ираке.

У некоторых армий ето вспомогательное средство, вместо стандартных БМП к примеру. Хорошо быть здоровы и богатым.

0

203

Исходя из таких рассуждений я могу заявить, что использовать ВСЕ советские БТР и БМП/БМД нельзя ввиду брони более слабой чем у ЛЮБОГО МРАПа.

БТР-60БП должен держать в лоб небронебойный 12,7 примерно с полукилометра. У БТР-70\80, особенно с добронироовкой, бронестойкость лба вряд ли ниже. К тому же борта тоже добронировали.
Много ли вы знаете МРАПов, способных держать 12,7? Алсо, проходимость...

0

204

БТР-80А написал(а):

Много ли вы знаете МРАПов, способных держать 12,7?

:) Я и бронетранспортёров таких не знаю(только рекламные заявления их производителей/модернизаторов)... Наверное потому, что их нет в природе!(если не считать БТР-ми израильские переделки из танковых шасси)

0

205

Я и бронетранспортёров таких не знаю

Хм, то есть про всякие М-113 (если брать ровесника БТР-60) или более современные "Боксеры" и Ко, способные держать 12,7  лоб (как заявляеться, по крайней мере) не ведаем?

0

206

.

Отредактировано Ghostrider (2013-07-27 13:38:27)

0

207

Василий Фофанов написал(а):

Не путайте оккупационные и полицейские функции с боевыми действиями.

Тут если почитать побольше форум, складывается впечатление, что многие не то что "не путают", а просто и не в курсе ни о чём подобном ;)

0

208

Юаровские БТРы "Мамба" могли спасти жизни российских миротворцев в Абхазии


В Абхазии в 90-е годы военные наблюдатели ООН использовали БТР "Мамба", которые вызывали настоящую зависть у российских мотострелков, входящих в миротворческие силы. В условиях не прекращающейся минной войны со стороны боевиков грузинского "Белого легиона" эта юаровская машина идеально подходила к местным условиям.

На видео есть еще наши БТР-70.
Работа саперов.

http://www.vestnik-rm.ru/news-4-1325.htm

0

209

Альберт Баков: «Курганец-25» будет как советские боевые машины красивой

Председатель Совета директоров ОАО «Курганмашзавод», Первый вице-президент «Концерна «Тракторные заводы», Первый заместитель генерального директора «Концерна «Тракторные заводы» Альберт Баков дал интервью для программы «Генеральный план» телеканала «Эксперт-ТВ». В ходе беседы он ответил на вопросы касающиеся ситуации на предприятии и перспективных видов вооружений.

Отвечая на реплику бывшего замминистра обороны по вооружению Владимира Поповкина о том, что : «… На БМП сегодня все ездят наверху, потому что в этом "гробу" никто ехать не хочет»
Я не знаю почему Владимир Александрович так говорил, но это текст не профессионального военного. Поскольку солдаты на БМП не ездят…. И в наставлениях четко сказано, что при возможности огневого контакта с противником, первым делом командир должен спешить десант. Это совершенно очевидно он должен спешить десант, что бы ,говоря военным языком, танкоопасная живая сила не была в состоянии уничтожить наши танки и те же самые БМП. После спешивания десанта танки идут вперед, а пехота помогает им захватить или прорваться. 30 мм орудие не может вести огонь через головы бойцов, поэтому БМП выжидают контратаки или движутся за ними, когда они что-то захватили….

И на замечание Начальника Генштаба Вооруженных сил РФ генерал армии Николая Макарова: "Фактически БМД-4 - это версия БМП-3, никакой защиты - опять все наверху, а стоит она дороже танка. Мы на эту машину как ни смотрели, так и не смотрим"

Вопрос не в том хороша или плоха машина . Но в этом весе, в котором она необходима, большей защищенности достичь пока способа нет. Мы можем делать керамику, но это сразу вес. Пусть самая лучшая керамика, но это сразу 50 кг квадратный метр. Если мы будем десантировать отдельно технику, отдельно броневые щиты сборные, ну это глупо. Люди вступают в реальный бой во время десантирования , а они должны бегать и собирать эти щиты?

Отвечая на вопрос о том, стоит ли устанавливать динамическую броню и КАЗ на БМП и БМД

…Она будет с пехотой взаимодействовать очень плохо. В радиусе 50 метров она будет ее просто тупо убивать. Это же взрыв. И сам боеприпас будет срабатывать, поэтому здесь вопросы есть. ….(полагаются только на пассивную защиту, керамику и РЭ? NERA?)

Отвечая на вопрос ведущего о том, куда пошли средства от кредита ВЭБа (12.5 млрд. руб) под залог 100% акций «Курганмашзавода»

Деньги изначально давались как субардинированный кредит. Мы ими никак не распоряжались. Они ушли на погашение долгов и на пополнение оборотного капитала компании… В нашем случае правительство пошло путем не национализации,… а путем предоставления кредита со стороны государства. И мы благодарны. Потому, что во-первых нам помогли, а во- вторых, нам оставили шанс вернуть себе обратно свои акции, при условии, что мы рассчитаемся с государством….

Баков о словах генерального директора «Уралвагонзавода» Олего Сиенко, о том, что Концерну «Тракторные заводы» « 20 раз предлагали руку помощи и… подставляли плечо…» и о возможной синергии с «Уралвагонзаводом»...

Я не знаю о чем он говорит, не знаю, что назвать рукой помощи. Мы никогда эту тему в этом смысле не обсуждали. Этого не было я не могу это комментировать….
Что касается синергии с «Уралвагонзаводом» по машинам, я не думаю, что она возможна, потому что не смотря на внешнюю схожесть, гусеницы, это машины совершенно разного класса. По крайней мере, мы бы не взялись делать танк. И не думаю, что «Уралвагонзавод» хотел бы делать легкую БМП….По синергии, мне кажется, больше синергии было бы с «Военно –Промышленной Компанией». У нас больше общего по весу, по двигателю, по трансмиссии. Потому что танк- другое. Вес другой, двигатель другой. Там все другое.

О том, почему Минобороны прекратило военную приемку БМП-3 и приостановило Гособоронзаказ

В БМП-3 были заложены изначально слабые места в корпусе, и при повторном обстреле, произведенном военными, эти пробития имели место быть. Они были установлены. Соответственно, была прекращена военная приемка, и был приостановлен заказ. После чего ОАО "СКБМ" были проведены необходимые доработки. Машина была вновь обстрелена, был выявлен еще один недостаток, он был устранен и Сухоруков, как главный сухопутник, сказал что завод, те требования.которые предъявляли по ТЗ, выполнил. После чего мы можем Гособоронзаказ довести до конца и машины армии сдать.

О том, почему БМД -4М до сих пор не принята на вооружение

… БМД -4М соответствует тому, что хотят десантники, и она прошла все необходимые испытания. Вопрос брать ее на вооружение или нет, как я говорил чуть раньше, это вопрос о том, насколько командующий ВДВ Шаманов Владимир Анатольевич сможет убедить Начальника Генерального штаба Макарова и министра обороны Сердюкова. …Машина была сделана так как ее видели десантники. Во всех смыслах этого слова.

О Гособоронзаказе 2012

… Его нет и не должно было быть. Госзаказ, который был не выполнен по… по пробитиям, и был последним госзаказом на БМП- 3, как на машину морально устаревшую и в ожидании появления в армии новой машины, так называемой , межвидовой гусеничной платформы.

Об экспансии украинской оборонки и о продукции харьковского Завода им. Малышева

У нас есть несколько снисходительное отношение к машиностроению Украины. Я считаю, что если нас серьезно кто -то сдвинет с внешних рынков и по- настоящему будет нашим конкурентом, это будет именно Украина. Причем это касается не только военной техники. …Надо учится вырабатывать то взаимоотношение которое позволит нам эти рынки вместе контролировать, в разумных пределах безусловно, а не пытаться демпинговать друг против друга.
…А машину ( БМП) они уже сделали. Они не афишируют, а машина у них уже есть. (БМП-64?)

Об импорте вооружений

…Подстегивать нас надо. Надо закупать чего-то что бы это можно было увидеть, что бы нас можно было как катят мордой тыкнуть и сказать: «Ты видишь! Покажи то, что можешь!». И я уверен ,что наша промышленность сделает, при этом сохранив те достоинства, которые у нас изначально существуют.

Об универсальной платформе для средней бронетехники «Курганец-25»

…Вообще, речь идет о создании межвидовой средней гусенечной платформы и на ее базе – боевой машины. В армии должно быть несколько видов гусенечных и автомобильных платформ. В нашем случае речь идет о средней. Средняя машина- это БМП более менее в том виде, который мы с вами знаем. Как БМП-3 по весу. Почему? Потому что , что Макаров говорит: «Вот ты ,что хочешь делай, а ты машину мне дай защищенную, а по весу должна водные преграды преодолевать сходу». ….Это основное требование, которое, Генеральный штаб говорит, мы не снимем никогда. Что хотите делайте. И мы работаем, ищем варианты .
…Но кроме боевой машины пехоты есть ряд других изделий, которые базируются на этой платформе: противотанковые системы, зенитные системы и так далее.

О компоновке «Курганца -25»

Перенос МТО вперед для БМП революцией не является. Вопрос один раз был решен, его перерешили. При прыжке в воду, а она должна падать в воду с достаточно большой высоты….При утяжелении носа, возникает проблема выхода ее на плав. Водометам тяжелее поднять машину, конечно глиссировать она не будет. (по пути ZBD-2000 не пошли) …Это вопрос центровки. Этот вопрос мы решим.

О необитаемом боевом модуле

По поводу вынесения того что называется красиво «необитаемый боевой модуль», тема реально существует, и проблему дистанционного управления мы решаем. При этом возникает неожиданный вопрос, который нам задают военные: «А сможем ли мы из этого необитаемого боевого модуля, при необходимости , вести огонь? Мы уверены, по опыту всех боевых действий, где мы были, что, к сожалению, последний выстрел будет делаться прямой наводкой. А не при помощи автоматики. Все будет решать только тот человек который остался в живых, и он, обладая чувством смелости и отваги, примет на себя решение вести огонь по противнику». Вот так. И вот мы сейчас ищем, потому что это не так просто сохранить боевой модуль необитаемый и в то же время сохранить возможность вести из него огонь. И я думаю, вопрос мы решим.

О сроках создания прототипа перспективной БМП

Прототип мы в этом (2012) году сделаем. Военным покажем, а там как они разрешат.  :idea:

О защищенности и могуществе основного вооружения «Курганца 25»

«НИИ Стали» перебирает сегодня все варианты, которые есть в мире. Смотрим все что существует, что бы в этом весе дать максимальную защищенность.
А по поводу могущества, все упирается в выстрел. В создание выстрела. Но это точно не наша тема. Выстрел очень дорого стоит. выстрелов надо делать много.

О двигательной установке

Это будет дизель, по всей видимости, ярославского завода. (Ага, как я и предполагал, таки итерация ЯМЗ-536 и унификация с "Тайфунами" и "Бумерангом")

О возможности создания на базе «Курганца» боевой машины десанта

На ее базе это вполне возможно сделать. Поскольку речь идет количестве катков, то есть об уменьшении ее базы: шесть, семь катков. У нас самая большая база семь катков, шесть и пять, и таким образом, вес будет определяться. В теории, в этой машине все это и заложено: делать ее во всех этих вариантах, и где все узлы были максимально унифицированы.

О дизайне объекта под шифром «Курганец -25»

Вы знаете я скажу, она все равно будет как советские боевые машины красивой… Мне кажется «Леопард» выглядит устрашающе, но мне кажется, потому что я русский, а для немцев, наверное, устрашающе выглядит Т-90,потому что это машина предполагаемого противника. Мне кажется, что БМП- красивая машина, а кто- то (потенциальный противник) посчитает что она (устрашающая) уродливая, но мне кажется, что она красивая машина.

Читать полностью: http://topwar.ru/14346-albert-bakov-kur … sivoy.html

0

210

http://expert.ru/2012/05/11/generalnyij-plan/
http://expert.ru/data/public/371461/371 … 040512.mp4

0