Полоска таких ледов на всю кухню с дистанционным управлением стоит пару десятков долларов.
ага, в бтр явно не такие полоски ибо света больше дают. ну и лампы накаливания ещё больше
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » БМП и БТР 8
Полоска таких ледов на всю кухню с дистанционным управлением стоит пару десятков долларов.
ага, в бтр явно не такие полоски ибо света больше дают. ну и лампы накаливания ещё больше
Просто роскошное фото для иллюстрации периодически возникающей дискуссии о "достаточно удобном" выходе десанта на БМП-3
Пост 84 имею ввиду.
Отредактировано zelot (2012-05-06 00:16:39)
А какая связь поста 84 с БМП-3 (и вообще с БМП если уж на то пошло)? Если заниматься подобными грубыми передергиваниями, то можно в ответ например такое роскошное фото привести, для иллюстрации как временами выходит в боевых условиях десант конкретно из М113:
И что?
Согласен, что грубо передернул в этом конкретном случае. Вернее высказался не во-время, ведь последняя "вспышка" обсуждения ДО и выходов на БМП-3 осталась далеко позади.
На приведенном Вами фото видимо показана не критичная ситуация и десанту достаточно открытой дверцы. И она все равно удобнее "лаза" на БМП-3! А именно в критической ситуации аппарель просто падает под своим весом. Мгновенно.
И что?
А то что апарель с выключеным двигателем не опустить(только экстрено збросить). Опять же фото вырвано из контекста.
Если заниматься подобными грубыми передергиваниями, то можно в ответ например такое роскошное фото привести, для иллюстрации как временами выходит в боевых условиях десант конкретно из М113:
Для этого и существует дверь для аварийного выхода, которая сама по себе достаточно удобна. И как правильно написал ЗП - с выключенным двигателем аппарель не опустить.
Просто роскошное фото для иллюстрации периодически возникающей дискуссии о "достаточно удобном" выходе десанта на БМП-3
Я поэтому и поставил эту фотографию.
Полностью соглашусь с восхищением удобства покидания ДО БТР. Отличное фото. А чтобы аскомину не набивала БМП-3, сравните с десантированием из БТР-80.
Патриотизм в сторону, реально оцените, какова разница, и почему до сих пор В РФ не исправили очевидный недостаток. В БТР-4 (Украина) его устранили.
И сколько БТР-4 (Украина) находится на вооружении ВС Украины? Примерно ноль?
О. При етом он есть у ВС Ирака и в перспективе будет у ВС Казахтана.
Любое фото из него вырвано, как в частности и то что в посте 84, где показана не боевая машина пехоты, и собственно если уж на то пошло вообще не боевая машина.
А что там "показано"? М113 это уже не боевая машина? С каких пор? Не нравится М113 - возьмите Брэдли, там аппарель почти такая-же а внутренний объем еще больше.
И кстати использование двери в аппарели в тех случаях когда не требуется высадить весь десант, или когда надо загрузить/погрузить что-то маленькое - обычное дело.
Отредактировано alexx188 (2012-05-07 06:22:49)
Ну вот, патриотизм превыше всего. А то, что была исправлена порочная схема, которая эксплуатируется уже 60 лет ( с 1959г) и стоила тысячи жизней , Вы не видите. Когда при десантировании пехотинец оказывается на высоте 2,5 м - это не " дефект схемы"?
Ту никто российское оружие ругать не планирует, но если схема БТР ошибочная ( принята только у этого типа, в мире еще есть подобные варианты?)- то почему это не признать и не исправить?
M113 амбуланс ничем не отличается от линейного.
Точными данными не располагаю, безусловно. Равно как и Вы таких не имеете. Мои "тысячи" - предположение , но не хватайтесь за него.
Уверен, что за время эксплуатации такой выход подвел многих.
Но не соглашусь с Вами, по поводу советской доктрины. Машина, в целом удачная, но с большим недостатком, который следовало устранить. Неужели Вы с этим не согласны? Задний выход не столь важен ?
Этот недостаток именно исправили в БТР -4 и модифицированном БТР -60 , видел на форуме фотографии. Вроде, в Коврове.
И было бы наилучшим выходом - принять на вооружение ОТ-64/SCOT. Дизельный двигатель Татра, десант размещен и покидает машину сзади, вооружение одинаковое, защита от ОМП, плавучесть и движение на воде за счет гребных винтов.
Мои "тысячи" - предположение , но не хватайтесь за него.
Ага, видимо стоит принять это за данность
Есть однако в схеме БТР-4 и своя ложка дегтя - сьеденный полезный обьем на коридор-лаз из отделения управления в ДО.
Ну это не так важно, спереди есть двери, хотя в целом неудобно конечно.
Сравнить- сравнил. ОТ-64 был лучше. Вы не согласны? Обоснуйте. Захотели бы - наладили бы лицензионное производство. Не страшно, для такой то страны. Хотя бы компоновку перенять можно было, оставив газовские двигатели? Кстати, венгры успешно Икарусами всю Европу наводнили.
Обсуждать рубеж спешивания, доктрину и тд не вижу смысла. Меня волновало исключительно отсутствие заднего выхода у наших БТР. Я считаю это большим просчетом. Вы именно с этим согласны-то???)))
Обсуждать рубеж спешивания, доктрину и тд не вижу смысла. Меня волновало исключительно отсутствие заднего выхода у наших БТР. Я считаю это большим просчетом. Вы именно с этим согласны-то?
А вы вообще с какой целью тут высказываетесь? Ощущение что вы не в теме и вникать то особо не стремитесь, но мнение имеете, а что в этом мнении такого важного, чтоб его тут навязывать?
Отредактировано Fritz (2012-05-07 20:26:39)
Ещё одной проблемой БТР-60 стала его компоновка. Расположение моторно-трансмиссионного отделения в корме, довольно редкое для бронетранспортёров, не позволило применить наиболее удобное и безопасное для десанта решение — размещение люков для его посадки и высадки в корме машины. Из-за этого посадка и высадка десанта на всех модификациях БТР-60 оставалась крайне неудобной и небезопасной. На БТР-60П десант был вынужден осуществлять её через верх машины, потенциально оказываясь на высоте более двух метров под огнём противника, не говоря уже о том, что осуществлять подобную операцию непросто физически и затруднительно или вовсе невозможно для раненых пехотинцев. На БТР-60ПА это только усугубилось, так как теперь высадка десанта стала возможна только через два люка в крыше, причём десантники теперь оказывались на ещё большей высоте, становясь ещё более удобной мишенью для противника. На БТР-60ПБ эта проблема была разрешена добавлением двух дополнительных десантных люков в бортах машины, но лишь отчасти. Главная проблема любых модификаций БТР-60, как и последующих бронетранспортёров в серии — то, что мотопехота после высадки из бронетранспортёра оказывается сбоку от него, что при обычном расположении бронетранспортёра в бою, лобовой частью к противнику, означает, что пехота ничем не прикрыта и является лёгкой мишенью для вражеского огня.
"М. Барятинский Отечественные колёсные бронетранспортёры БТР-60, БТР-70, БТР-80"
Есть однако в схеме БТР-4 и своя ложка дегтя - сьеденный полезный обьем на коридор-лаз из отделения управления в ДО.
Это не очень хорошо в плане рациональности компоновки, но очень может пригодиться в процессе эксплуатации.
А в какой момент по-вашему покидает отделение свой БТР по советским представлениям? И что дает при этом по-вашему кормовое размещение выхода, за исключением затруднения погрузки и выгрузки людей при построении в колонну?
Если Вам не трудно, поясните, пожалуйста. "По советским представлениям" был какой либо ключевой момент покидания отделением машины? Просто пользоваться ею не дозволялось? И чем же затруднительно отделению пользоваться кормовой аппарелью/дверью при построении машин в колонну, кроме как в московских "пробках"?
Как я уже сказал, это нельзя "исправить", надо делать новую машину.
Ответ:
В БТР-4 (Украина) его устранили.
Пы Сы: Тоже без оголтелого патриотизма и злорадства, тем более, что Вы абсолютно справедливо отметили отсутствие этой машины в списке заказов МО Украины.
Переделать можно, например так как сделали в Муромтепловозе.
Но стоит ли овчинка выделки вопрос.
Вы упорно отказываетесь видеть очевидное. БТР -4 именно один из самых удачных этапов эволюции БТР -60. Жаль, что у такой удачной машины, такую модернизацию не сделали раньше.
Поясните, пожалуйста, чем же он "совершенно другая машина"? По-моему, отлично перекомпанованный БТР. И правильно, что водомет заменили гребными винтами- для сухопутной машины вполне достаточно.
БТР -4 именно один из самых удачных этапов эволюции БТР -60
крутота
Но стоит ли овчинка выделки вопрос.
вот интересно нужен ли этот самый выход через корму тем кто 70е и 80е в бою использовал, интереснее было бы их почитать.
Ключевой момент - что это происходило не под огнем противника.
Выше Вы ставили в плюс заднемоторной компоновке БТР то, что у него больше шансов уйти с линии огня противника при поражении с передней полусферы или при подрыве. Значит Вы все таки подразумевали присутствие подобных машин на переднем крае в соприкосновении с противником.
Этот тезис спорный ИМХО, ибо при поражении спереди или подрыве - на современных колесных БТР чрезвычайно уязвим мехвод. И машина встанет! Вот здесь и пригодится возможность как можно быстрее покинуть ее и, желательно, из кормового выхода.
Ответ неверный. БТР-4 не является "исправленным БТР-80", это совершенно другая машина. На 4 тонны тяжелее кстати.
Спорить мне не хватит опыта, но все же уверен, что нового там - искреннее желание смекалистых людей и не более. А 4 тонны "нагулялись" сами по себе, как это всегда и бывает. Не считаю БТР-4 такой уж "другой" машиной.
вот интересно нужен ли этот самый выход через корму тем кто 70е и 80е в бою использовал, интереснее было бы их почитать.
Тут бы еще узнать о сравнении пользователей различных выходов.
Тут бы еще узнать о сравнении пользователей различных выходов.
ну БМП-1/2 и БТР-70/80 разве что, человека воевавшего на М113, бредли, БМП-1/2 и БТР-80 наверно просто не существует
ну БМП-1/2 и БТР-70/80 разве что, человека воевавшего на М113, бредли, БМП-1/2 и БТР-80 наверно просто не существует
Гм... Есть одна страна на Ближнем Востоке...
Я ничего особенного не подразумевал, просто указал на очевидный факт что если двигатель находится в противоположной точке машины от наиболее вероятного направления обстрела, то у него больше шансов уцелеть при попадании, вроде очевидно. То что БТР-60/70/80 - это машина переднего края, никто вроде не отрицает, ключевым моментом является, в каком виде на переднем крае действует мотострелковое отделение. Если оно действует спешенным, то вопрос удобства покидания машины под огнем, согласитесь, не может рассматриваться как решающий.
Это вопрос приоритетов, в конце концов. "Меркава" - машина переднего края в гораздо большей степени, чем БТР-60/70/80 и стоит в разы дороже, и людей в ней меньше. А, гляди-те ка, движок вперед вынесли изначально - пусть горит железяка! Раз и навсегда необходимо избавиться от мысли - "русские бабы еще нарожают". Нет, не нарожают! Еще раз повторюсь: БТР при поражении никуда не поедет - при любом поражении его необходимо покинуть. И удобство покидания - решающий фактор в этом случае особенно и в более прозаичных случаях тоже.
Если машина осталась исправна - все что надо это скинуть труп с сиденья, занять место водителя и едем дальше.
Если при попадании в машину в ней наличиствует труп - очевидно, что при следующем попадании трупов прибавится. Машину нужно покинуть и отражать атаку либо отступить, а не протирать триплексы от мозгового детрита.
ет, не нарожают! Еще раз повторюсь: БТР при поражении никуда не поедет - при любом поражении его необход
Есть одна страна, у танков которой двигатель спереди. Американцы немцы, японцы и т.д. тоже действуют по людоедскому принципу. Не повод задуматься? И сколько там двигатель даст прироста от современного БПС?
Как-то тут уже говорили, что при обстреле если машина осталась на ходу, то первым делом надо свалить подальше, и потом разбираться. Так что принцип именно такой: труп с кресла и вперед.
И кстати использование двери в аппарели в тех случаях когда не требуется высадить весь десант, или когда надо загрузить/погрузить что-то маленькое - обычное дело.
Помнится, ещё недавно, речь шла лишь за аварийные случаи, оказывается всё же таки нет, дверью пользуются тогда когда это удобно
вот интересно нужен ли этот самый выход через корму тем кто 70е и 80е в бою использовал, интереснее было бы их почитать.
Ну коль пользовать его в виде БМП, против сильно вооружённого противника, то выход с боку наверно не лучший вариант, а вот если это люди вооружённые лишь стрелковкой то думается прикрываться бортом (кой противнику нечем поразить) гораздо удобнее будет.
Еще раз повторюсь: БТР при поражении никуда не поедет - при любом поражении его необходимо покинуть. И удобство покидания - решающий фактор в этом случае особенно и в более прозаичных случаях тоже.
Во вы стратег. А нежным тушкам мотострелков от летающих вокруг пулек не будет неприятно? Боевую машину беречь надо, она и вооружением штатным поддержать может и отступать на ней сподручнее. Дедушка пешком ходил в 41-м от границ до Москвы, рассказывал что это не очень весело - длинные пешие путешествия наперегонки с моторизованным противником. И раненых сподручнее и больше вероятности вывезти на машине, пусть и не так удобно их возить как в каком-нибудь М113.
Вот, кстати, вполне реальный пример, который в позапрошлом году на данном форуме упомянут был.
Лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать. Афган, 1988 год, поражение БТР-80 выстрелом ПГ-7В. Экипаж 6 человек, 4 находились в корпусе (мехвод, наводчик, афганский генерал, афганец - главный инженер), двое - в передних люках (нач. тыла 40-й армии полковник Васенин справа и оператор ТВ Егоров слева). Кумулятивная струя пробила навылет оба борта, смертельно ранив афганского генерала Шариф-хана. Наводчик получил ожоги и осколочные ранения, оператор ТВ - осколок в ногу. Мехвод, главный инженер, полковник Васенин не пострадали. Экипаж отразил нападение огнём стрелкового оружия и вооружения БТР, потушил возгорание в корпусе, БТР своим ходом прибыл на 21-ю заставу, откуда огнём танка нападавшие моджахеды были рассеяны. Нетрудно заметить, что воздействия мифического "избыточного давления" не отмечено.
http://www.youtube.com/watch?v=12YfkbLhpJk
Отредактировано zamsheliy (2012-05-08 01:23:14)
Не стоит забывать, что БТР -60/70 одни из самых слабобронированных машин в своем классе. В угоду амфибийности и увеличению внутреннего объема поступились толщиной брони. Так, что борт у него не держит на дистанциях менее 250 м ББ пулю 7,62 мм.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » БМП и БТР 8