СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БМП и БТР 8

Сообщений 91 страница 120 из 954

91

alexx188 написал(а):

Полоска таких ледов на всю кухню с дистанционным управлением стоит пару десятков долларов.

ага, в бтр явно не такие полоски ибо света больше дают. ну и лампы накаливания ещё больше

0

92

alexx188 написал(а):

Просто роскошное фото для иллюстрации периодически возникающей дискуссии о "достаточно удобном" выходе десанта на БМП-3 :D
Пост 84 имею ввиду.

Отредактировано zelot (2012-05-06 00:16:39)

0

93

Василий Фофанов написал(а):

А какая связь поста 84 с БМП-3 (и вообще с БМП если уж на то пошло)? Если заниматься подобными грубыми передергиваниями, то можно в ответ например такое роскошное фото привести, для иллюстрации как временами выходит в боевых условиях десант конкретно из М113:

И что?

Согласен, что грубо передернул в этом конкретном случае. Вернее высказался не во-время, ведь последняя "вспышка" обсуждения ДО и выходов на БМП-3 осталась далеко позади.
На приведенном Вами фото видимо показана не критичная ситуация и десанту достаточно открытой дверцы. И она все равно удобнее "лаза" на БМП-3! А именно в критической ситуации аппарель просто падает под своим весом. Мгновенно.

0

94

Василий Фофанов написал(а):

И что?

А то что апарель с выключеным двигателем не опустить(только экстрено збросить). Опять же фото вырвано из контекста.

0

95

Василий Фофанов написал(а):

Если заниматься подобными грубыми передергиваниями, то можно в ответ например такое роскошное фото привести, для иллюстрации как временами выходит в боевых условиях десант конкретно из М113:

Для этого и существует дверь для аварийного выхода, которая сама по себе достаточно удобна. И как правильно написал ЗП - с выключенным двигателем аппарель не опустить.

zelot написал(а):

Просто роскошное фото для иллюстрации периодически возникающей дискуссии о "достаточно удобном" выходе десанта на БМП-3

Я поэтому и поставил эту фотографию.

0

96

Полностью соглашусь с восхищением удобства покидания ДО БТР. Отличное фото. А чтобы аскомину не набивала БМП-3, сравните  с десантированием из БТР-80.
Патриотизм в сторону, реально оцените, какова разница, и почему до сих пор В РФ не исправили очевидный недостаток. В БТР-4 (Украина)  его устранили.

0

97

Василий Фофанов написал(а):

И сколько БТР-4 (Украина) находится на вооружении ВС Украины? Примерно ноль?

О. При етом он есть у ВС Ирака и в перспективе будет у ВС Казахтана.

0

98

Василий Фофанов написал(а):

Любое фото из него вырвано, как в частности и то что в посте 84, где показана не боевая машина пехоты, и собственно если уж на то пошло вообще не боевая машина.

А что там "показано"? М113 это уже не боевая машина? С каких пор? Не нравится М113 - возьмите Брэдли, там аппарель почти такая-же а внутренний объем еще больше.
И кстати использование двери в аппарели в тех случаях когда не требуется высадить весь десант, или когда надо загрузить/погрузить что-то маленькое - обычное дело.
http://uploads.ru/t/B/u/q/Buqb9.jpg
http://uploads.ru/t/2/a/H/2aHu6.jpg

Отредактировано alexx188 (2012-05-07 06:22:49)

0

99

Ну вот, патриотизм превыше всего.  А то, что была исправлена порочная схема, которая эксплуатируется уже 60 лет ( с 1959г) и стоила тысячи жизней , Вы не видите. Когда при десантировании пехотинец оказывается на высоте 2,5 м - это не " дефект схемы"?
Ту никто российское оружие ругать не планирует, но если схема БТР ошибочная ( принята только у этого типа, в мире еще есть подобные варианты?)- то почему это не признать и не исправить?

0

100

M113 амбуланс ничем не отличается от линейного.

0

101

Точными данными не располагаю, безусловно. Равно как и Вы таких не имеете. Мои "тысячи" - предположение , но не хватайтесь за него.
Уверен, что за время эксплуатации такой выход подвел многих.
Но не соглашусь с Вами, по поводу советской доктрины. Машина, в целом удачная, но с большим недостатком, который следовало устранить. Неужели Вы с этим не согласны? Задний выход не столь важен ?

Этот недостаток именно исправили в БТР -4 и модифицированном БТР -60 , видел на форуме фотографии. Вроде, в Коврове.

И было бы наилучшим выходом - принять на вооружение ОТ-64/SCOT.  Дизельный двигатель Татра, десант размещен и покидает машину сзади, вооружение одинаковое, защита от ОМП, плавучесть и движение на воде за счет гребных винтов.

0

102

Korban Dallas написал(а):

Этот недостаток именно исправили в БТР -4

Есть однако в схеме БТР-4 и своя ложка дегтя - сьеденный полезный обьем на коридор-лаз из отделения управления в ДО.

http://uploads.ru/t/q/n/7/qn7ry.jpg

0

103

Korban Dallas написал(а):

Мои "тысячи" - предположение , но не хватайтесь за него.

Ага, видимо стоит принять это за данность :)

0

104

птеродактиль написал(а):

Есть однако в схеме БТР-4 и своя ложка дегтя - сьеденный полезный обьем на коридор-лаз из отделения управления в ДО.

Ну это не так важно, спереди есть двери, хотя в целом неудобно конечно.

0

105

Сравнить- сравнил.  ОТ-64 был лучше. Вы не согласны? Обоснуйте.  Захотели бы - наладили бы лицензионное  производство.  Не страшно, для такой то страны. Хотя бы компоновку перенять можно было, оставив газовские двигатели? Кстати, венгры успешно Икарусами всю Европу наводнили.

Обсуждать рубеж спешивания, доктрину и тд не вижу смысла. Меня волновало исключительно отсутствие заднего выхода у наших БТР.  Я считаю это большим просчетом. Вы именно с этим согласны-то???)))

0

106

Korban Dallas написал(а):

Обсуждать рубеж спешивания, доктрину и тд не вижу смысла. Меня волновало исключительно отсутствие заднего выхода у наших БТР.  Я считаю это большим просчетом. Вы именно с этим согласны-то?

:) А вы вообще с какой целью тут высказываетесь? Ощущение что вы не в теме и вникать то особо не стремитесь, но мнение имеете, а что в этом мнении такого важного, чтоб его тут навязывать?

Отредактировано Fritz (2012-05-07 20:26:39)

0

107

Ещё одной проблемой БТР-60 стала его компоновка. Расположение моторно-трансмиссионного отделения в корме, довольно редкое для бронетранспортёров, не позволило применить наиболее удобное и безопасное для десанта решение — размещение люков для его посадки и высадки в корме машины. Из-за этого посадка и высадка десанта на всех модификациях БТР-60 оставалась крайне неудобной и небезопасной. На БТР-60П десант был вынужден осуществлять её через верх машины, потенциально оказываясь на высоте более двух метров под огнём противника, не говоря уже о том, что осуществлять подобную операцию непросто физически и затруднительно или вовсе невозможно для раненых пехотинцев. На БТР-60ПА это только усугубилось, так как теперь высадка десанта стала возможна только через два люка в крыше, причём десантники теперь оказывались на ещё большей высоте, становясь ещё более удобной мишенью для противника. На БТР-60ПБ эта проблема была разрешена добавлением двух дополнительных десантных люков в бортах машины, но лишь отчасти. Главная проблема любых модификаций БТР-60, как и последующих бронетранспортёров в серии — то, что мотопехота после высадки из бронетранспортёра оказывается сбоку от него, что при обычном расположении бронетранспортёра в бою, лобовой частью к противнику, означает, что пехота ничем не прикрыта и является лёгкой мишенью для вражеского огня.
"М. Барятинский Отечественные колёсные бронетранспортёры БТР-60, БТР-70, БТР-80"

0

108

птеродактиль написал(а):

Есть однако в схеме БТР-4 и своя ложка дегтя - сьеденный полезный обьем на коридор-лаз из отделения управления в ДО.

Это не очень хорошо в плане рациональности компоновки, но очень может пригодиться в процессе эксплуатации.

Василий Фофанов написал(а):

А в какой момент по-вашему покидает отделение свой БТР по советским представлениям? И что дает при этом по-вашему кормовое размещение выхода, за исключением затруднения погрузки и выгрузки людей при построении в колонну?

Если Вам не трудно, поясните, пожалуйста. "По советским представлениям" был какой либо ключевой момент покидания отделением машины? Просто пользоваться ею не дозволялось? И чем же затруднительно отделению пользоваться кормовой аппарелью/дверью при построении машин в колонну, кроме как в московских "пробках"?

Василий Фофанов написал(а):

Как я уже сказал, это нельзя "исправить", надо делать новую машину.

Ответ:

Korban Dallas написал(а):

В БТР-4 (Украина)  его устранили.

Пы Сы: Тоже без оголтелого патриотизма и злорадства, тем более, что Вы абсолютно справедливо отметили отсутствие этой машины в списке заказов МО Украины.

0

109

Переделать можно, например так как сделали в Муромтепловозе.
http://savepic.ru/3036409.jpg
Но стоит ли овчинка выделки вопрос.

0

110

Вы упорно отказываетесь видеть очевидное.  БТР -4 именно один из самых  удачных этапов эволюции БТР -60. Жаль, что у такой удачной машины, такую модернизацию не сделали раньше.
Поясните, пожалуйста, чем же он "совершенно другая машина"? По-моему, отлично перекомпанованный БТР.  И правильно, что водомет заменили гребными винтами- для сухопутной машины вполне достаточно.

0

111

Korban Dallas написал(а):

БТР -4 именно один из самых  удачных этапов эволюции БТР -60

крутота  8-)

Blitz. написал(а):

Но стоит ли овчинка выделки вопрос.

вот интересно нужен ли этот самый выход через корму тем кто 70е и 80е в бою использовал, интереснее было бы их почитать.

0

112

Василий Фофанов написал(а):

Ключевой момент - что это происходило не под огнем противника.

Выше Вы ставили в плюс заднемоторной компоновке БТР то, что у него больше шансов уйти с линии огня противника при поражении с передней полусферы или при подрыве. Значит Вы все таки подразумевали присутствие подобных машин на переднем крае в соприкосновении с противником.
Этот тезис спорный ИМХО, ибо при поражении спереди или подрыве - на современных колесных БТР чрезвычайно уязвим мехвод. И машина встанет! Вот здесь и пригодится возможность как можно быстрее покинуть ее и, желательно, из кормового выхода.

Василий Фофанов написал(а):

Ответ неверный. БТР-4 не является "исправленным БТР-80", это совершенно другая машина. На 4 тонны тяжелее кстати.

Спорить мне не хватит опыта, но все же уверен, что нового там - искреннее желание смекалистых людей и не более. А 4 тонны "нагулялись" сами по себе, как это всегда и бывает. Не считаю БТР-4 такой уж "другой" машиной.

0

113

Wiedzmin написал(а):

вот интересно нужен ли этот самый выход через корму тем кто 70е и 80е в бою использовал, интереснее было бы их почитать.

Тут бы еще узнать о сравнении пользователей различных выходов.

0

114

Blitz. написал(а):

Тут бы еще узнать о сравнении пользователей различных выходов.

ну БМП-1/2 и БТР-70/80 разве что, человека воевавшего на М113, бредли, БМП-1/2 и БТР-80 наверно просто не существует

0

115

Wiedzmin написал(а):

ну БМП-1/2 и БТР-70/80 разве что, человека воевавшего на М113, бредли, БМП-1/2 и БТР-80 наверно просто не существует

Гм... :rolleyes: Есть одна страна на Ближнем Востоке...

0

116

Василий Фофанов написал(а):

Я ничего особенного не подразумевал, просто указал на очевидный факт что если двигатель находится в противоположной точке машины от наиболее вероятного направления обстрела, то у него больше шансов уцелеть при попадании, вроде очевидно. То что БТР-60/70/80 - это машина переднего края, никто вроде не отрицает, ключевым моментом является, в каком виде на переднем крае действует мотострелковое отделение. Если оно действует спешенным, то вопрос удобства покидания машины под огнем, согласитесь, не может рассматриваться как решающий.

Это вопрос приоритетов, в конце концов. "Меркава" - машина переднего края в гораздо большей степени, чем БТР-60/70/80 и стоит в разы дороже, и людей в ней меньше. А, гляди-те ка, движок вперед вынесли изначально - пусть горит железяка! Раз и навсегда необходимо избавиться от мысли - "русские бабы еще нарожают". Нет, не нарожают! Еще раз повторюсь: БТР при поражении никуда не поедет - при любом поражении его необходимо покинуть. И удобство покидания - решающий фактор в этом случае особенно и в более прозаичных случаях тоже.

Василий Фофанов написал(а):

Если машина осталась исправна - все что надо это скинуть труп с сиденья, занять место водителя и едем дальше.

Если при попадании в машину в ней наличиствует труп - очевидно, что при следующем попадании трупов прибавится. Машину нужно покинуть и отражать атаку либо отступить, а не протирать триплексы от мозгового детрита.

0

117

zelot написал(а):

ет, не нарожают! Еще раз повторюсь: БТР при поражении никуда не поедет - при любом поражении его необход

Есть одна страна, у танков которой двигатель спереди. Американцы немцы, японцы и т.д. тоже действуют по людоедскому принципу. Не повод задуматься? И сколько там двигатель даст прироста от современного БПС?
Как-то тут уже говорили, что при обстреле если машина осталась на ходу, то первым делом надо свалить подальше, и потом разбираться. Так что принцип именно такой: труп с кресла и вперед.

0

118

alexx188 написал(а):

И кстати использование двери в аппарели в тех случаях когда не требуется высадить весь десант, или когда надо загрузить/погрузить что-то маленькое - обычное дело.

Помнится, ещё недавно, речь шла лишь за аварийные случаи, оказывается всё же таки нет, дверью пользуются тогда когда это удобно :)

Wiedzmin написал(а):

вот интересно нужен ли этот самый выход через корму тем кто 70е и 80е в бою использовал, интереснее было бы их почитать.

Ну коль пользовать его в виде БМП, против сильно вооружённого противника, то выход с боку наверно не лучший вариант, а вот если это люди вооружённые лишь стрелковкой то думается прикрываться бортом (кой противнику нечем поразить) гораздо удобнее будет.

0

119

zelot написал(а):

Еще раз повторюсь: БТР при поражении никуда не поедет - при любом поражении его необходимо покинуть. И удобство покидания - решающий фактор в этом случае особенно и в более прозаичных случаях тоже.

Во вы стратег. А нежным тушкам мотострелков от летающих вокруг пулек не будет неприятно? Боевую машину беречь надо, она и вооружением штатным поддержать может и отступать на ней сподручнее. Дедушка пешком ходил в 41-м от границ до Москвы, рассказывал что это не очень весело - длинные пешие путешествия наперегонки с моторизованным противником. И раненых сподручнее и больше вероятности вывезти на машине, пусть и не так удобно их возить как в каком-нибудь М113.

Вот, кстати, вполне реальный пример, который в позапрошлом году на данном форуме упомянут был.

vim написал(а):

Лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать. Афган, 1988 год, поражение БТР-80 выстрелом ПГ-7В. Экипаж 6 человек, 4 находились в корпусе (мехвод, наводчик, афганский генерал, афганец - главный инженер), двое - в передних люках (нач. тыла 40-й армии полковник Васенин справа и оператор ТВ Егоров слева). Кумулятивная струя пробила навылет оба борта, смертельно ранив афганского генерала Шариф-хана. Наводчик получил ожоги и осколочные ранения, оператор ТВ - осколок в ногу. Мехвод, главный инженер, полковник Васенин не пострадали. Экипаж отразил нападение огнём стрелкового оружия и вооружения БТР, потушил возгорание в корпусе, БТР своим ходом прибыл на 21-ю заставу, откуда огнём танка нападавшие моджахеды были рассеяны. Нетрудно заметить, что воздействия мифического "избыточного давления" не отмечено.
http://www.youtube.com/watch?v=12YfkbLhpJk

Кто их так ?

Отредактировано zamsheliy (2012-05-08 01:23:14)

0

120

Не стоит забывать, что БТР -60/70 одни из самых слабобронированных машин в своем классе.  В угоду амфибийности и увеличению внутреннего объема поступились толщиной брони. Так, что борт у него не держит на  дистанциях менее 250 м ББ пулю 7,62 мм.

0