БМП и БТР 8
Сообщений 301 страница 330 из 954
Поделиться3022012-05-26 17:53:23
Здесь по моему, еще немаловажную роль играет более низкая вероятность заклинивания дверей с наружными петлями в случае деформаций.
Поделиться3032012-05-26 18:32:51
А что это за симпатичная машинка?
Поделиться3072012-05-26 21:07:50
М-да, вот глянет форум какой-нить московский погононосец, да как закупит "Пум" штук стописот!
Поделиться3082012-05-26 21:10:04
М-да, вот глянет форум какой-нить московский погононосец, да как закупит "Пум" штук стописот!
А что, машинка как минимум красивая, виден итальянский дизайн.
Поделиться3092012-05-26 21:44:49
А что, машинка как минимум красивая, виден итальянский дизайн.
плюсану)
Поделиться3102012-05-26 22:45:35
машинка как минимум красивая, виден итальянский дизайн.
Отож-бо! Поди их разбери, может это основное требование к закупаемой технике?
Отредактировано Брєйнштиль (2012-05-26 22:45:51)
Поделиться3112012-05-26 23:30:14
Отож-бо! Поди их разбери, может это основное требование к закупаемой технике?
По крайней мере, из двух аналогов, выберут более симпатичную скорей всего)
Поделиться3132012-05-27 19:20:39
да как закупит "Пум" штук стописот!
А потом окажеться, что закупили немецкие БМП с аналогичным названием.
Поделиться3142012-05-27 19:52:20
А потом окажеться, что закупили немецкие БМП с аналогичным названием.
И только благодаря єтому станет известно, что за каждую машину планировали заплатить семь миллионов евро.
Поделиться3152012-05-27 20:14:51
А потом окажеться, что закупили немецкие БМП с аналогичным названием
Ой че то слабо верится в такиесчастливые ошибки опыт закупок демонстрирует обратное...Но если Макаров на форуме и руководствуется красивостью то выложу............а вдруг.....
хоть реально какие то современные технологии...
Поделиться3162012-05-27 20:56:59
Мне импонирует сам формат итальянской Пумы:
три оси - лучшая проходимость по сравнению с двумя осями
"мечта идиота" - БТР с боковыми и задним выходом
В таком формате напрашивается амфимибийность... возможно даже десантируемость.
В общем - машина аля БРДМ для разведывательных, диверсионных и сопричастных целей.
Поделиться3172012-05-27 21:16:20
http://www.shephardmedia.com/news/landw … ent-again/ Канадскую программу CCV закрыли...в очередной раз...
Поделиться3192012-05-27 23:47:08
Канадскую программу CCV закрыли...в очередной раз...
ну формально говоря программу "перезапускают"
Поделиться3202012-05-28 08:22:22
Много фото Урала-Тайфуна (сори если баян)
http://bmpd.livejournal.com/241882.html
Отредактировано lagr (2012-05-28 08:26:42)
Поделиться3222012-05-28 14:28:34
Это старый плакат. На нем Лазика образца февраля месяца.
Почему то везде показывают экипаж 3 человека плюс десант.
Я так понимаю командир отделения вываливается вместе с пехотой и в машине остаются мехвод и оператор вооружения, который по сути командиром машины и является, поскольку у него максимум обзора с приборов наблюдения.Т е комод такой же пассажир как и остальной десант. Все что у него есть - небольшой мониторчик, ну башку еще из люка может высунуть, усе.
Десант показан (и не только на этом плакате) в количестве 7-ми штук. При том, что количество посадочных мест -9 (не считая махвода и оператора).
- ?
Поделиться3232012-05-28 21:24:22
ну формально говоря программу "перезапускают"
Угу.Есть в Канаде такая традиция-каждый год программу CCV закрывать...
Поделиться3252012-05-29 22:37:52
Вах красавэц.
Поделиться3272012-06-01 08:34:27
Почему у Намера такой коридор сзади при выходе из ДО? Что находится в правом/ левом выступах? Почему "заподлицо" не сделали выход ?
Поделиться3282012-06-01 08:46:45
Почему "заподлицо" не сделали выход ?
Корпус кончается там где дверь - так что выход именно "заподлицо". А в "выступах" находится кондиционер и другое оборудование.
Поделиться3292012-06-01 08:53:40
Посмотрите , где находится ленивец- прямо у среза выступов. Как минимум, нижняя часть корпуса выполнена как два выступа. Возможно, забронированый объем оканчивается, там где дверь, но тогда зачем надо было П-образный вырез кормы делать?
Поделиться3302012-06-01 08:57:05
Посмотрите , где находится ленивец- прямо у среза выступов.
А я вам еще раз говорю - корпус заканчивается там где линия двери.