Файл не найден.
БМП и БТР 8
Сообщений 271 страница 300 из 954
Поделиться2722012-05-25 10:09:57
Скопируйте текст ссылки полностью и поместите в адрес страницы в браузере. И будет щастье.
Отредактировано lagr (2012-05-25 10:10:24)
Поделиться2732012-05-25 10:35:24
Зачем он нужен непонятно, как-то сложно представить его функцию.
В такой конфигурации - машина сопровождения колонн.
Поделиться2742012-05-25 20:43:29
«Военный Паритет». На выставке Eurosatory в июне французская компания Renault Trucks Défense (RTD) представит новый бронетранспортер VAB Mk3. Бронетранспортеры серии VAB (Véhicule de l'Avant Blindé) выпущены в количестве более 5000 экземпляров и используются с 70-х годов в странах Африки, Азии и Ближнего Востока.
VAB Mk3 больше, чем просто эволюция: имеет множество нововведений, но сохраняет конструкцию своего знаменитого предка. Машина с колесной формулой 6х6 имеет внушительную массу 20 тонн, что почти вдвое тяжелее используемых VAB (13 тонн), но значительно повысилась бронезащита до 4-го уровня (STANAG 4569 по классификации НАТО). С той же габаритной шириной (2,5 метра) имеет удлиненный корпус, что позволяет разместить 7 пехотинцев в дополнение к экипажу из трех человек.
Бронетранспортер оснащен двигателем Renault мощностью от 320 до 400 л.с., имеет независимую подвеску и централизованную систему регулирования давления в шинах. VAB может преодолевать препятствия высотой до 0,5 метра, траншеи шириной до 1 метра и развивать скорость до 105 км/ч. VAB Mk3 является плавающей десантной машиной (в отличие от специализированного VAB Ultra) и может транспортироваться самолетом С-130. Машина имеет масштабируемую архитектуру электронных средств.
БТР VAB Mk3 создан RTD для замены машин ранних версий VAB, американских М113 и российских БТР. Очевидно, что клиентами бронетранспортера являются, в основном, страны Азии и Ближнего Востока. Renault Trucks Défense предлагает машину в нескольких вариантах: БТР, БМП, медицинской помощи, ISTAR (разведки, наблюдения и целеуказания), носителя 120-мм миномета, командного пункта. Возможна установка 30-мм пушки и на Eurosatory будет выставлена с дистанционно управляемым модулем BAE Systems TRT-25 (на фото).
Поделиться2752012-05-26 00:33:19
Renault Trucks Défense (RTD) представит новый бронетранспортер VAB Mk3.
Непонятно, почему от осевой формулы 1+1+1 перешли к 1+2, впечатление такое, будто для создания машины используется коммерческое шасси, что для ВАБа нехарактерно.
Поделиться2762012-05-26 11:01:53
Еще любопытно что масса Мк 3 по сравнению с Мк 2 увеличилась с 11 до 20 тонн, не хилый такой VAB получился.
Поделиться2782012-05-26 11:14:09
не хилый такой VAB получился.
MRAPует, вестимо...
Поделиться2792012-05-26 12:20:03
+ сохранилась столь любимая многими тут "амфибийность" (с доп оборудованием)
Поделиться2802012-05-26 12:44:07
тут ещё много хороших фот http://geo-army.ge/index.php?option=com … mp;lang=ru
Поделиться2812012-05-26 13:42:01
Даже грузины нанесли антискользящие покрытие, неужели так сложно на отечественные машины его нанести?
пс а где "Чахохбилинджер"?
Поделиться2822012-05-26 14:46:28
пс а где "Чахохбилинджер"?
"Вах! Ми пошютили"
Эти фото с ВДНХ на проспекте Руставелли.
Парад будет в Кутаиси вроде как в 18.00
На милкавказе дали ссылку на грузинский канал http://www.iptv.ge/en/home (у меня инет сцуко не тянет )
Поделиться2832012-05-26 15:25:04
Машина увеличилась в длине - очевидно переднюю пару колес вынесли вперед. Или заднюю сдвинули назад
Но єто не мешает распределить оси равномерно по длине. Думается, тут что-то иное. Подозревать, что хотели сохранить без изменений карданы между проходным вторым и третьим мостом, не приходится - масса машины и поток мощности возросли, в любом случае трансмиссия новая.
Поделиться2842012-05-26 15:44:46
Думается, тут что-то иное.
Интересно не изменилось ли расстояние между первой и третьей осью. Если нет - значит среднюю ось сдвинули к корме т.к. вес кормовой части увеличился.
Поделиться2852012-05-26 15:45:47
Впечатлился открытым расположением дверных петель на "Дидгори", причём на всех моделях. Долго ломал голову над тем, что за "надстройка" на ВЛД "Лазики" перед блоком ДГ, но так ни до чего путного и не додумался. У кого-нить есть соображения по этому поводу?
Поделиться2862012-05-26 15:47:45
среднюю ось сдвинули к корме т.к. вес кормовой части увеличился.
За счёт увеличенного свеса? Гм, возможно...
Поделиться2872012-05-26 15:48:10
Впечатлился открытым расположением дверных петель на "Дидгори", причём на всех моделях.
А что?
Поделиться2882012-05-26 15:50:05
Некстати прилетевший осколок или пуля могут либо заклинить дверь, либо развалить петлю. Нехорошо это.
Отредактировано Брєйнштиль (2012-05-26 15:50:36)
Поделиться2892012-05-26 15:53:09
Долго ломал голову над тем, что за "надстройка" на ВЛД "Лазики" перед блоком ДГ
Воздухозаборник?
Поделиться2912012-05-26 15:54:46
Некстати прилетевший осколок или пуля могут либо заклинить дверь, либо развалить петлю. Нехорошо это.
Какой шанс что это произойдет? Открытые петли имеются на огромном количестве броневиков и бронеджипов по всему миру и ничего.
Поделиться2922012-05-26 16:04:56
Какой шанс что это произойдет?
Основатель корпорации "Сони" как-то сказал: "Если на поточной линии брак составляет одну тысячную процента, то для потребителя, которому достался бракованный телевизор, он составляет сто процентов".
Открытые петли имеются на огромном количестве броневиков и бронеджипов по всему миру и ничего.
Гм, можете считать меня эстетом, но для меня это, до известной степени, один из показателей зрелости конструкторской школы, ну что-то вроде снятых фасок на кромках.
Поделиться2932012-05-26 16:23:08
Гм, можете считать меня эстетом, но для меня это, до известной степени, один из показателей зрелости конструкторской школы
На мой взгляд это не имеет значения. Кроме того открытые петли гораздо легче менять и ремонтировать. У того же VAB Mk3 открытые петли на дверях.
Отредактировано alexx188 (2012-05-26 16:24:28)
Поделиться2942012-05-26 16:28:52
На мой взгляд это не имеет значения. Кроме того открытые петли гораздо легче менять и ремонтировать.
"Запомните, ваше оружие создавалось исходя из соображений максимальной дешевизны" (С) Роберт Асприн "Мифы"
Поделиться2962012-05-26 16:56:58
Посмотрите на МРАПы
По-моему, наоборот, лишний раз иллюстрирует мой тезис о максимальной дешевизне оружия. Приведенные машины не спроектированы специально, а представляют собой адаптацию коммерческих моделей для нужд армии, причём многое делалось второпях. Caiman, MaxxPro и RG-33 при запуске в серию не имели даже опытного образца, а RG-31 BAE Systems разработала в кратчайшие сроки: первая серийная машина сошла с конвейера через 43 дня после заключения контракта. С одной стороны - есть чему поучиться, при появлении новых угроз, которые военные не смогли просчитать и предвосхитить, ответственность была переложена на американский ВПК, который оперативно создал практически новый класс боевой техники! Снимаю шляпу, особенно если сравнивать с тем, что и с какой оперативностью создавалось в СССР по итогам афганской компании. С другой стороны, за оперативность приходилось расплачиваться - первые модели МРАПов имели обычную, не усиленную автомобильную подвеску, броневые двери устанавливали на обычных автомобильных петлях (на приведенных фото этого, естественно, уже нет) часто без автодоводчиков и ограничителей, и машины совершенствовались уже "по ходу действия". Доводить же машины до высокой степени технического совершенства, "вылизывать", также не имело смысла, поскольку это были машины под конкретную компанию, и с выводом войск из Ирака стал проблемой вопрос, какое применение им можно найти в ВС.
Поделиться2972012-05-26 17:00:26
Гм, немцы - это уже веский аргумент! А на "Фуксе" снаружи установили даже торсион разгрузки открывания двери? Вот уж не ожидал...
Поделиться2982012-05-26 17:01:14
По-моему, наоборот, лишний раз иллюстрирует мой тезис о максимальной дешевизне оружия.
И Феннек с Фуксом? По моему вы просто придираетесь.
Поделиться2992012-05-26 17:03:16
Гм, немцы - это уже веский аргумент!
А французский ВАБ, а СИСУ.. Я уже молчу про двери БМП-1/2. И кучи всяких других бронемашин.
Поделиться3002012-05-26 17:07:09
Старческое брюзжание, знаете ли . Словом, сформулирую так: внутреннее расположение петель - лучше, но дороже и менее технологично, наружное - ровно наоборот. Каждый выбирает для себя значимые критерии. Это как вывеска на дверях парикмахерской: "Брею быстро, качественно, недорого! Выберите для себя два значимых параметра"