Ка-52 с БРЛС "Арбалет":
http://missiles2go.wordpress.com/2012/0 … остроения/
Отредактировано Djoker (2012-04-18 09:02:27)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Вертолеты 3
Ка-52 с БРЛС "Арбалет":
http://missiles2go.wordpress.com/2012/0 … остроения/
Отредактировано Djoker (2012-04-18 09:02:27)
http://bmpd.livejournal.com/207873.html
Ми-35М в Буденновске
Появившиеся на сайте forums.airforce.ru фотографии двух первых поступивших на авиабазу ВВС России в Буденновске в декабре 2011 года боевых вертолетов Ми-35М новой постройки ОАО "Роствертол". Машины имеют бортовые номера "32 голубой" и "33 голубой". Из 22 машин Ми-35М, заказанных Министерством обороны России по контракту 2010 года, "Роствертол" к настоящему времени уже поставил 10 вертолетов. Из них первые четыре вертолета с бортовыми номерами "50 желтый", "51 желтый", "54 желтый" и "56 желтый" были в конце 2011 года поставлены в Центр боевого применения и переучивания летного состава ВВС России в Торжке, а еще две машины с бортовыми номерами "32 голубой" и "33 голубой" получила авиабаза в Буденновске. В марте 2012 года авиабаза в Буденновске получила еще четыре вертолета Ми-35М с бортовыми номерами "34 голубой", "35 голубой", "36 голубой" и "37 голубой".
http://forums.airforce.ru/foto-video/903-polety-mi-24-a-13/#post89310
А вот интересно, окончательно ли производители Ми-35(24) перешли на упрощённую модель с неубирающимися в полёте шасси?
Имперский бронелет
А вот интересно, окончательно ли производители Ми-35(24) перешли на упрощённую модель с неубирающимися в полёте шасси?
Вроде да.....и все с "короткими" крыльями
Отредактировано tatarin (2012-04-18 14:47:48)
Вроде да.....и все с "короткими" крыльями
Дык, этот шаг просто напрашивался--незачем вертолёт превращать в перегруженную вооружением платформу. Важнее время барража(дальность полёта). Т.е. наплевали на грузоподъёмность(вооружения) и на потерю скорости(ввиду нескладывающихся шасси). Начинают понимать что к чему... И 50-ти лет не прошло!
Дык, этот шаг просто напрашивался--незачем вертолёт превращать в перегруженную вооружением платформу. Важнее время барража(дальность полёта). Т.е. наплевали на грузоподъёмность(вооружения) и на потерю скорости(ввиду нескладывающихся шасси). Начинают понимать что к чему... И 50-ти лет не прошло!
Ето да.....а то 24 больше на штурмовик походил и по виду, и тактике применения, чем на обычный вертолет
а то 24 больше на штурмовик походил и по виду, и тактике применения, чем на обычный вертолет
В порядке офтопа, надо признать, что и штурмовики у нас всю Великую Отечественную применяли неправильно(для ударов по переднему краю противника--т.е. по самому прикрытому в плане ПВО участку обороны), да и в последующих "локальных" войнах тоже как то по-дурацки... А вертолёт Ми-24/35--он и есть штурмовик. Только для штурмовика важна не грузоподъёмность, а точность и возможность быстро отреагировать на наземную обстановку. В таком "разрезе" НУРСы на штурмовиках--глупость. А именно это оружие и является их визитной карточкой. Шума и пыли много, а результат никакой...
Отредактировано неспич (2012-04-18 15:26:48)
Ещё такое соображение в порядке офтопа. Ми-24/35 --идеальная машина для команд поиска и спасения пилотов сбитых ЛА. Всё для этого у него есть...
Отредактировано неспич (2012-04-18 15:29:48)
ага, особенно взлёт по самолётному...
незачем вертолёт превращать в перегруженную вооружением платформу. Важнее время барража(дальность полёта).
ну как-бы конструкция Ми-24 без крыльев - вообще никакая. незря Ми-24 не может зависать без серьёзных проблем для движка... крылья ему нужны для того чтобы хорошо летать, а не для вооружения.
незря Ми-24 не может зависать без серьёзных проблем для движка
наплевали на грузоподъёмность(вооружения) и на потерю скорости(ввиду нескладывающихся шасси).
Не всё так однозначно, шасси сделали не убираемым для повышения выживаемости падать лучше на шасси.
Те же Ми-24 летали в Афгане его не убирая, в результате либо отрывало щитки либо летали не быстро и в проекте было перейти таки на не убираемые, что и сделали на Ми-35.
Тут идеален Ка-50/52, идём в зону - убрали колёсики, летим чуть быстрее и чуть дальше. Работаем в зоне - выпустили, щитков нет, отрываться нечему, а коль собьют то упадём на них, мягче будет.
Не всё так однозначно, шасси сделали не убираемым для повышения выживаемости падать лучше на шасси.
Те же Ми-24 летали в Афгане его не убирая, в результате либо отрывало щитки либо летали не быстро и в проекте было перейти таки на не убираемые, что и сделали на Ми-35.
Тут идеален Ка-50/52, идём в зону - убрали колёсики, летим чуть быстрее и чуть дальше. Работаем в зоне - выпустили, щитков нет, отрываться нечему, а коль собьют то упадём на них, мягче будет.
ИМХО, крепкое неубирающееся шасси как на Апачи или Ми-28 для вертолета в плане выживаемости лучше.
ИМХО, крепкое неубирающееся шасси как на Апачи или Ми-28 для вертолета в плане выживаемости лучше.
только если оно там изначально предусмотрено, по отзывам новый вариант не сильно лучше старого
А зачем покупают Ми-35? Прошла информация, что на них ещё заказ увеличили. Если есть Ми-28 и Ка-52?
А зачем покупают Ми-35? Прошла информация, что на них ещё заказ увеличили. Если есть Ми-28 и Ка-52?
Танковый триумвират в сознании покоя не дает Машины все хорошие, со своими преимуществами и недостатками.....но, положа руку на сердце, ИМХО, бред....надо было волевое решение
Отредактировано tatarin (2012-04-20 00:23:22)
http://bmpd.livejournal.com/209274.html
Сухоруков также заявил о подписании дополнительного контракта с ОАО "Роствертол" на поставку 27 вертолетов Ми-35М к 22 уже заказанным со сроками поставки в 2012-2014 годах. В этом году, по словам Сухорукова, будут подписаны подобные дополнительные контракты на поставку вертолетов Ми-28Н и Ми-8АМТШ, в последнем случае подписание контракта зависит от темпов модернизации и расширения производственных мощностей ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод".
А зачем покупают Ми-35?
А при чем тут Ми-28 и Ка-52? Они могут брать на борт десант или грузы?
А Ми-35 может?) ИМХО, закупают потому, что освоена в производстве, и главное - в эксплуатации. Особых преимуществ новые и сырые перед ним пока не имеют, парк обновлять надо, вот военные и просют))
за что купил, за то и продаю. при чём это характеристика американского лётчика, и в сети имеется.
Что действительно отличает Hind от других вертолетов – это факт, что он имеет крылья. Наклонные крылья Hind'а с размахом, сопоставимым с крыльями Lockheed F-104 Starfighter, согласно расчетам, обеспечивают до четвертой части подъемной силы при полете. (Позже, после испытательного полета, обнаружили, что они обеспечивают от 22 до 28 процентов подъемной силы, в зависимости от скорости и других факторов.
...
Я узнал, что у машины есть свои недостатки, или "издержки конструкции", как мои хозяева, большие поклонники Hind'а, назвали это. Наиболее удивительно для меня то, что он не может зависать как всякий нормальный вертолет. Часть проблемы - главный ротор, предназначенный прежде всего для толкания вперед. Другая проблема состоит в том, что большие крылья затеняют поток от ротора на режиме висения и уменьшают его подъемную силу. Стейтон и его коллеги указывают, что длительное висение не входит в задачу Hind'а и что непродолжительное висение все-таки возможно. Но они также добавляют, что висеть разрешается не более чем шесть минут от общей жизни двигателей.
Стейтон и его коллеги указывают, что длительное висение не входит в задачу Hind'а и что непродолжительное висение все-таки возможно. Но они также добавляют, что висеть разрешается не более чем шесть минут от общей жизни двигателей.
Так всё-таки Ми-24--нормальный вертолёт--взлетает по-вертолётному и висит?--Так и о чём вообще разговор?
ЗЫ: а помните "старинное" советское наивное и добротное кино--"Ответный ход"?-ЕМНИП, там если не на первой минуте то на второй как раз показаны зависшие за холмом Ми-24.-- Стали б такое снимать, если б это так вредно отражается на двигателях?--Навряд ли...(лень искать нормальный ролик с висением Ми-24/35 на ютьюбе...)
Наклонные крылья Hind'а с размахом, сопоставимым с крыльями Lockheed F-104 Starfighter,
Это вообще не самолёт, а гроб летающий.
К слову, новые Ми-35 Азербайджанских "пограничников" вероятно как "летающее БМп" и используются
Видео с азербайджанских учений, большей частью в кадре Ми-35
К слову, новые Ми-35 Азербайджанских "пограничников" вероятно как "летающее БМп" и используются
Вид у крайненого зольдата крайне бравый ...извиняюсь за тавтологою
за что купил, за то и продаю
я знаю откуда вы это взяли, т.к. сам когда-то достоверностью данного высказывания интересовался....
Вид у крайненого зольдата крайне бравый
мне больше понравилось то, что висит на подвеске у вертолёта на первом фото -- именно то, что "пограничникам" и надо! По-взрослому... Так держать!
сам когда-то достоверностью данного высказывания интересовался
и каков результат?
Черниговские Ка-52:
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Вертолеты 3