Касательно температуры движков-есть получается ограничения по висению?
Вертолеты 3
Сообщений 751 страница 780 из 934
Поделиться7522013-05-18 20:38:45
А я то думал, что при полной загрузке, МИ-24 только с разбегу взлететь может... Спасибо всем за ответы!
Иногда и при неполной не может взлететь по вертолетному . Все зависит от температуры воздуха, высоты и состояния движков.
Поделиться7532013-05-18 20:40:00
Касательно температуры движков-есть получается ограничения по висению?
Это есть у любого вертолета.
Поделиться7542013-05-18 21:15:57
Это есть у любого вертолета.
Ну а максимум сколько висеть может?
Поделиться7552013-05-18 21:27:52
Ну а максимум сколько висеть может?
Какие первоначальные условия? Если скажем +10 за бортом, пыли мало, высота нормальная и двигатель в порядке то пока топливо не кончится (в РЛЭ есть все ответы).
Поделиться7562013-05-18 21:29:17
В инструкции нет ограничений на времени висения - все по температуре. Упомянутые "6 минут" - не для висения, это максимально разрешенное время работы движков на ЧР.
Понятно, буду знать.
Поделиться7572013-05-19 00:30:54
Ну а максимум сколько висеть может?
Пока температура позволяет ))). Врядли кто-то экспериментировал с максимальной продолжительностью висения - все-таки это не тактика Ми-24. Для примера, на экваторе, с движками ВМА после ремонта, при температуре +25, превышение 1100м - на высоте 10-15 метров висит спокойно 10 минут и больше, температура в двигателях и редукторе норм и не растет. Врядли и будет расти.
Поделиться7582013-05-20 00:15:03
Пока температура позволяет ))). Врядли кто-то экспериментировал с максимальной продолжительностью висения - все-таки это не тактика Ми-24. Для примера, на экваторе, с движками ВМА после ремонта, при температуре +25, превышение 1100м - на высоте 10-15 метров висит спокойно 10 минут и больше, температура в двигателях и редукторе норм и не растет. Врядли и будет расти.
Понятно, спасибо.
Поделиться7592013-05-23 08:32:56
Удачный ракурс ... "Когда дорога каждая секунда!"
Поделиться7602013-05-25 16:45:26
Пушка 2А42 не поразила ни одной мишени из-за некачественной холодной пристрелки. Закупок вертолётов Ми-28А со стороны Швеции не производилось.
это люди ТХП не умеют пользоваться, или все же Ми28 с его недоустановка с пушкой такие убогие ?
Проводились сравнительные испытания с боевыми пусками НАР, ПТУР и пушечным вооружением. Пуск ПТУР 9М114 «Штурм» выполнялся при зависании, по цели на дальности 900 метров, пуск 9М120 «Атака» — с горизонтального полета на скорости 200 км/ч и дальности 4700 метров. Обе ракеты прошли на расстоянии около одного метра от точки прицеливания, хотя одна из них и не попала в танк.
The official Swedish Army Aviation
Centre report on the evaluation stated
that the Mi-28's weapons accuracy
was "good and astonishingly
repeatable," particularly taking into
account the range of firing parameters
and poor weather conditions. Both
9M1154Shturmand 9M120 Ataka
guided missiles were fired against
stationary targets (to a maximum range
of 4680 m/15,354 ft, with the Mi-28
flying at 200 km/h, 124 mph IAS), with
1-m (3.3-ft) accuracy. Rockets were
found to be accurate up to a range of
4000m (13,123ft), with 35 hits
registered from 40 firings. Four
unexploded rockets were later found
and questions were raised about the
production quality and safety standards
of Russian ammunition. Gun firings
were unsuccessful due to bad
boresighting.
а это вот какой то англоязычный вариант
When the gun did lock-up a target the
autotracking system failed and no
direct hits were ever made on any
target. Live-firing trials were limited to
the Apache's rocket system, as
Sweden already has the Hellfire in
service (as a coastal defence missile)
and is familiar with its performance.
There were also cost and safety factors
in this decision. A manual rocket firing
was made and the rockets missed the
target area by several hundred meters.
During that time, there
were periods when one or both AH-64As
were unserviceable.
хотя апач якобы тоже...
The Mi-28 was
rated as highly survivable, with good
ballistic protection for the crew and
with an extensive onboard RWR and
ECM system. The MMI (Man Machine
Interface/ergonomics) of the Mi-28 was
generally good and will be improved.
The Swedish opinion of the
Mi-28 was that it was a robust and
reliable helicopter well-suited to field
conditions.
The evaluation of the AH-64A
concluded that it was a highly-complex
aircraft, requiring a well-trained and
co-ordinated crew.
http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=38209
Отредактировано Wiedzmin (2013-05-25 19:53:20)
Поделиться7612013-05-26 01:52:28
Да вроде вообще с пушки тогда пострелять не удалось, забыли чего то присоединить т она не работала.
Но вообще по пушке это вечный вопрос, мнения расходятся - от снайперского огня до вникуда.
Поделиться7622013-05-26 07:39:18
мнения расходятся - от снайперского огня до вникуда.
Какова точность, кучность и прочие у 2А42 при стрельбе сместа на БМП-2?
Поделиться7632013-05-26 10:11:44
Какова .... кучность и прочие у 2А42 при стрельбе сместа на БМП-2?
В на Д. 1000 - 2000м в пределах 0,4-1 тд.
Поделиться7642013-05-26 16:17:34
В на Д. 1000 - 2000м в пределах 0,4-1 тд.
кстати, а для чего у ОФЗ прописана таблица до 4х км ? Вв 5.2/ Вб 2.5/ Вд 25
Поделиться7652013-05-26 16:33:52
кстати, а для чего у ОФЗ прописана таблица до 4х км ?
"Ведение огня (взводом, ротой)на большие дальности".
Поделиться7662013-05-26 16:37:21
кстати, а для чего у ОФЗ прописана таблица до 4х км ?
Так он же ОФЗ, ему пофиг на конечную скорость
В на Д. 1000 - 2000м в пределах 0,4-1 тд.
Ну вот у Ми-28 априори лутьше быть уже неможет, он гораздо менее стабильная платформа.
Поделиться7672013-05-26 16:59:33
"Ведение огня (взводом, ротой)на большие дальности".
вот бы такое хоть раз увидеть
Так он же ОФЗ, ему пофиг на конечную скорость
ну просто найти такую цель что бы туда толпой долбить это вот хз.
Ну вот у Ми-28 априори лутьше быть уже неможет, он гораздо менее стабильная платформа.
проблема в том что у Ми28 судя по некоторым сообщениям вообще никак быть не может, никуда пушка не попадет, но с другой стороны для чего тогда делалали кумулятивные 30мм снаряды для нее, ими то как раз надо попадать прямо по цели, не ясно короче говоря.
Поделиться7682013-05-26 17:24:49
или все же Ми28 с его недоустановка с пушкой такие убогие ?
Во-1 Ми-28А уже давным давно история.
Во-2 откуда такая категоричность - "недоустановка", "убогие"? НППУ-28 - далеко не убогая, такую дуру как 2А42 (другой вопрос нужна ли она такая?) стабилизировать, это вам не печеньки со стола ...
В "Полигоне" показывали как Ми-28Н стреляет, неужели и после этого вопросы остались?
Поделиться7692013-05-26 17:36:41
В "Полигоне" показывали как Ми-28Н стреляет, неужели и после этого вопросы остались?
не видел если честно, есть ссылка ?
Во-2 откуда такая категоричность - "недоустановка", "убогие"? НППУ-28 - далеко не убогая, такую дуру как 2А42 (другой вопрос нужна ли она такая?) стабилизировать, это вам не печеньки со стола ...
ну создавать себе проблемы и потом их героически решать это круто конечно, но НППУ от этого лучше не станет.
Во-1 Ми-28А уже давным давно история.
это да
Поделиться7702013-05-26 17:46:36
не видел если честно, есть ссылка ?
http://www.youtube.com/watch?feature=pl … rWAt_oZa_M
Вот для сравнения французский "Тигр" тока с 1 км попадать начал
http://youtu.be/mX6T7_Mj0BI?t=2m35s
Отредактировано Полесов (2013-05-26 17:53:20)
Поделиться7712013-05-26 17:52:39
http://www.youtube.com/watch?feature=pl … rWAt_oZa_M
а, дык там просто сборник различных обрывков стрельбы из репортажей и рекламных роликов, ничего не понятно
Поделиться7722013-05-26 17:56:29
дык там просто сборник различных обрывков стрельбы из репортажей и рекламных роликов, ничего не понятно
Ага, а когда в интернете говорят так это 100% правда! Про "Тигр" в пред. сообщении добавил.
Отредактировано Полесов (2013-05-26 17:57:17)
Поделиться7732013-05-26 17:59:34
Ага, а когда в интернете говорят так это 100% правда! Про "Тигр" в пред. сообщении добавил.
миллионы мух не могут ошибаться
да и новую НППУ(да и половина вертолета) на модернизации 28го не просто так хотят поставить
Про "Тигр" в пред. сообщении добавил.
а я и не спорю что где то лучше, пуски западных НУР вещь вообще малопонятная ибо куда они попадают хз.
Отредактировано Wiedzmin (2013-05-26 18:01:13)
Поделиться7742013-05-26 18:06:21
ну просто найти такую цель что бы туда толпой долбить это вот хз.
Каре французких гренадёров
проблема в том что у Ми28 судя по некоторым сообщениям вообще никак быть не может, никуда пушка не попадет,
Если физику не отменили, то вероятно так и есть - импульс у 30 мм должен быть ого-го какой, у очерди так ваапше адовый, сам вертолёт та ещё платформа в плане устойчивости + всякие вибрации + дальность расположения от центра масс лафета 2А42....
С другой стороны где то читал про то что у М230 с Апача кучность в 3-4 раза чем у 2А42 с Ми-28, а у поюзаного Апача пр и скорости 100-150 км/ч на дальности 1 км очередь ложиться на площади 10х10 метров....
Поделиться7752013-05-26 18:15:03
да и новую НППУ(да и половина вертолета) на модернизации 28го не просто так хотят поставить
Ну, вот такой вот вертолет получился что, судя по просачивающейся информации, там кроме названия ничего "старого" не останется. Вот такая "модернизация" намечается.
Поделиться7762013-05-26 20:56:04
В Горохе мне приходилось пострелять из пушки на Ми-28 (не сам, конечно, а штурман-оператор лупил).
Так вот при пролёте вдоль т.н. "линии фронта" на удалении около 1,5 км на высоте 10-15 метров очччень качественно получалось - автоматика классно отсчитывала скорость полёта, угол сноса, ветер и т.д.
Под углом 90 градусников снаряды ложились точно в цель. Думаю, что если бы там был лёгкий танк (или БМП, БТР, БРДМ и подобное) - "...смеху бы было мало" (как говорит мой один друг). Также думаю, что на такой высоте и на скорости 250 км/час не стал бы такой уж легкой добычей для наземных войск "противника
Отзывы и пояснения инженеров
Разработка алгоритма баллистического расчета выполнял один и тот же НИИ. Датчики позиционирования привода пушки одни и те же. Быстродействие БЦВМ одинаково. Но... Быстродействие электрических, примененных на Ми-28 сервоприводов выше и точней чем гидравлических приводов Ка-50. При необходимости, сервопривод позволяет компенсировать даже упругую деформацию фюзеляжа в процессе стрельбы. В результате точность стрельбы Ми-28 во всем диапазоне скоростей и углов соизмерима с храктеристиками рассеивания 2А42.
Могу объяснить, откуда появилась легенда о самой высокоточной ППУ на Ка 50. Но это никак не связано с компоновкой, отдачей и прочей всякой разнице, которые пытаются приписывать ППУ на Ми 28. Итак, на Ми 28 на ППУ применены сервопривода, т.е. те же самые устройства, которые работают на высокоточных станках с ЧПУ. Честно говоря я не знаю прецезионных станков с гидравлическим приводом. Далее, углы поворота ППУ. На Ми 28 они много больше чем на Ка 50. Понятно, что поправка, расчитываемая БЦВМ, на больших углах попворота гораздо больше, по сравнению с поправкой на Ка 50, который всегда ведет стрельбу практически только "прямо по курсу". Управление приводом осуществляется с использованием ПИД регулятора, в котором рассчитывается пропорциональная, интегральная и дифференциальная составляющие поправки ППУ по сравнению с углом визирования на цель. При этом учитываются скорость, тангаж, скольжение, расстояние до цели, угловое положение ППУ (обратная связь) и т.д. ПИД регулятор требует настройки, в противном случае привод под его управлением будет либо "колбасить", либо работать слишком медленно и отставать с отработкой задания. Сегодня настройка ПИД регулятора занимает не более часа, есть опыт и масса специальных программ и т.п. Тогда в ПИД регуляторе использовались теоретические значения коэффициентов, а они далеко не всегда работают правильно. Частично была еще проблема СКТ трансформаторов (датчик положения ППУ), но все эти проблемы были успешно решены и реальная точность ППУ в настоящий момент значительно превышает приписываемые ей Камовцами некие абстрактные величины. Что касается привода ППУ Ка 50, то, как я уже писал, так как величины поправки были относительно небольшими, то это позволяло им работать в автоматическом режиме и с имеющимися теоретическими настройками. Кстати как и нашему вертолету при работе по целям прямо по курсу. Проблемы начинались при углах более 25 градусов. Могу даже добавить, что вследствии нерешенности еще этой проблемы к показухе, работа пушкой перед маршалами велась тогда в ручном режиме. Вероятно с тех пор радостные Камовцы и передавали из уст в уста легенды о проблемах с ППУ на Ми 28. Теперь о боезапасе. Относительная малоподвижность пушки на Ка 50 позволяет брать такой боезапас. Кстати, Апач при полной загрузке боекомплекта к пушке так же вынужден ограничивать подвижность ППУ, т.к. снаряды располагаются в ленте вдоль фюзеляжа.
Отредактировано tramp (2013-05-26 21:00:03)
Поделиться7772013-05-26 21:03:51
ну просто найти такую цель что бы туда толпой долбить это вот хз.
Помните то видео, где финны мочат из БМП по одной цели взводом, потом выезжает Лео с танкистами в наших шлемофоеах и бахает своим орудием? Правда там не 4000м
Поделиться7782013-05-26 21:05:56
В результате точность стрельбы Ми-28 во всем диапазоне скоростей и углов соизмерима с храктеристиками рассеивания 2А42.
как и в прошлый раз спрошу,сказки какие то , нет ?
Помните то видео, где финны мочат из БМП по одной цели взводом, потом выезжает Лео с танкистами в наших шлемофоеах и бахает своим орудием? Правда там не 4000м
там мало того что не 4км, так там еще и современная БМП, а не 2ка
Отредактировано Wiedzmin (2013-05-26 21:06:21)
Поделиться7792013-05-26 21:10:10
там мало того что не 4км, так там еще и современная БМП, а не 2ка
Ну Вы хотели посмтреть на стрельбу взвода, я напомнил. А с места стрелять не велика разница шведская или российская БМП. Хотя басспорно: шведская мощнее и точнее
Поделиться7802013-05-26 22:35:27
как и в прошлый раз спрошу,сказки какие то , нет ?
вопрос не ко мне, цитата известная, были бы претензии, указали бы..