СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вертолеты 3

Сообщений 691 страница 720 из 934

691

CVG написал(а):

Докажите. Без доказательств это не факт.

Вы порете горячку, а мне её опровергать? Ну ловите http://sdelanounas.ru/blogs/4617/

CVG написал(а):

Мне так Торжокские летчики говорили обратное. Берут старый Ми-24В или Ми-24П и превращают его в Ми-35М.

Не порите чушь, ей больно!

0

692

Полесов написал(а):

Дак я вроде бы уже раскрыл - это полный бред.

почему? какие аргументы против? --Никаких?

0

693

CVG написал(а):

В переносе баков в другое место нет такого объема переделок, которые принципиально изменят конструкцию "Крокодила".

"Что нам стоит дом построить - нарисуем - будем жить" ? :) Вы когда-нибудь перепроектировали вертолет и вводили его в эксплуатацию ? Это ж меняется весь центроплан, ЦТ уходит вверх и начинает сильнее влиять при расходе, снизу фюзеляж ослабляется створками.

CVG написал(а):

Так ведь прменяли 500-ки и при активномпротиводействии с земли по пещерам душманов. И нормально. Конечно вертолет для этого должен идти на высокой скорости и должной высоте.

Нихрена не было в таких случаях "активного" противодействия. Тем более в условиях Афганистана, когда ни "высокой" скорости, ни "должной" высоты не получалось. И делалось это не от хорошей жизни, а потому что не было ВТО. Иногда в ущелья приходилось заходить, куда самолеты зайти не могли, но никому не нравилось (мягко говоря) туда летать.

CVG написал(а):

Потому что у Ми-24 этот отсек уже есть и ему ничего принципиально менять не надо. Убрать люки с бортов, добавить снизу. Баки под двигатель (там они лучше защищены) и универсальную барабанную установку в отсек. В этот барабан в зависимости от нужды можно заряжать ПКР, УР "воздух-воздух", УР "воздух-земля" (да хоть те же С-24) или бомбы. С учетом наружных подвесок это вообще будет монстр. Один такой Ви-24ВПМ сможет отправить на дно американский авианосец и ряд кораблей охранения, сбив при этом пару "Шершней". Наши деды знали что делали, создавая Ми-24. А вот Ми-28 это всего лишь просто повелись на рекламу АН-64 и Х/Ф "Огенные птицы".

Я могу только присоединиться к камраду Полесову:

Полесов написал(а):

Да, это даже не авантюра, это палата №6.

:)

0

694

неспич написал(а):

В бомбоотсек больше войдёт. Тем более тут упоминалось про радиолокационную заметность вертолёта-- внешняя подвеска этому не способствует. А пилоны оставить под оружие самообороны-- ракеты "воздух-воздух", ПЗРК, пушки, средства РЭБ. А можно и вообще ликвидировать за ненадобностью...

Хоть посмотрите размеры нынешнего грузотсека Ми-24 и сравните с длинами предлагаемых ракет для "барабана" :). Под крылом уж точно длина почти не ограничена )
Насчет РЛ заметности - при наличии СТОЛЬКИХ светящихся точек на Ми-24, убрать внешние подвески почти ничего не даст. Нужно делать АБСОЛЮТНО новый вертолет.

неспич написал(а):

Эффективней ли? Кто это считал? Я думаю, что живой человек непосредственно на месте лучше разберётся в обстановке и прицелится куда нужно. А мало ли чего там оператор беспилотника нафантазирует себе...

Оператор НЕ фантазирует - он смотрит в хорошем разрешении и принимает решение. Об эффективности говорит их использование американцами. Разве что ходить по кустам и высматривать замаскировавшегося противника - это делается. Но делать так постоянно - стремно. Технологии уже не 60-х годов. Сейчас уже на большом расстоянии видно так, как будто находишься рядом.

0

695

DPD написал(а):

Я могу только присоединиться к камраду Полесову:

o.O присоединиться в палате №6? может сперва уколы попробуем? амбулаторно?

DPD написал(а):

Вы когда-нибудь перепроектировали вертолет и вводили его в эксплуатацию ? Это ж меняется весь центроплан, ЦТ уходит вверх и начинает сильнее влиять при расходе, снизу фюзеляж ослабляется створками.

есть отличный пример подобной перекомпановки. Ка-26! И ничего, летает без проблем что с подвешенной пассажирской кабиной, что без неё...
Ещё какие то слухи ходили про Ми-26К(кран) --на основе Ми-26М.(не знаю, сделали или нет).
Вобщем нет ничего принципиально невозможного...

0

696

DPD написал(а):

посмотрите размеры нынешнего грузотсека Ми-24 и сравните с длинами предлагаемых ракет для "барабана" .

:)  а лично я и не заходил так далеко --НЕ предлагал устанавливать барабан. Обычные бомбодержатели подойдут. Да и 4-х метровые ракеты тоже не предлагал использовать. Скромнее...

0

697

неспич написал(а):

может сперва уколы попробуем? амбулаторно?

Тому, кто предлагает одним вертолетом топить авианосцы и делать из вертолета супермаркет - это пусть врачи решают :)

неспич написал(а):

а лично я и не заходил так далеко --НЕ предлагал устанавливать барабан. Обычные бомбодержатели подойдут. Да и 4-х метровые ракеты тоже не предлагал использовать. Скромнее...

Нафиг на вертолете нужны бомбы - разве на всякий случай (льды бомбить перед паводком :) ). Для сброса любых бомб гораздо лучше БЛА или самолеты. Да и мощности движков не хватит, чтобы поднять что Вы предлагаете. Сейчас только ВК-2500, 2500 против 2000 на обычном Ми-24. Со старыми движками Ми-24 и так не хватает мощи, если добавить еще незапланированные 500-ки, то прирост мощности от ВК-2500 будет съеден и опять будет утюг в некоторых условиях.

0

698

DPD написал(а):

"Что нам стоит дом построить - нарисуем - будем жить" ? :) Вы когда-нибудь перепроектировали вертолет и вводили его в эксплуатацию ? Это ж меняется весь центроплан, ЦТ уходит вверх и начинает сильнее влиять при расходе, снизу фюзеляж ослабляется створками.

Это же вертолет. Несущий винт располагается сверху. О каком ЦТ вы говорите и чего вы боитесь? Что опрокинется что ли? Несущий винт сверху, так что не опрокинется. Вертолеты я не перепроектировал, но другие изделия проектировал. Шесть лет от трубил в одном из КБ Министерства Путей Сообщения (тогда еще).

DPD написал(а):

Тем более в условиях Афганистана, когда ни "высокой" скорости, ни "должной" высоты не получалось.

В ходе модернизации поставят более мощные движки, так что тянуть должен нормально.

DPD написал(а):

Нихрена не было в таких случаях "активного" противодействия.

Яростная стрельбы из ДШК и ЗГУ-1, а так же обычных автоматов за активное противодействие не считается? Но обычно оно такое и есть. Редко когда вертолету приходиться бодаться с ЗРК и истребителями (но иногда приходиться).

DPD написал(а):

Я могу только присоединиться к камраду Полесову:

Про авианосец я прикольнулся просто. Но вообще по нему главное попасть хотя бы один раз. Так что если сумеете подлететь незаметно и всадить в него штуки четыре С-24, то потопите. За одно посмотрите как горит 300-метровая бочка с порохом и бензином.

DPD написал(а):

Хоть посмотрите размеры нынешнего грузотсека Ми-24 и сравните с длинами предлагаемых ракет для "барабана" :).

Можно не барабан, а кассетный многорядный магазин. Длина отсека Ми-24 приличная. Ракеты ближней и средней дальности, а так же бомбы должны войти.

DPD написал(а):

Насчет РЛ заметности - при наличии СТОЛЬКИХ светящихся точек на Ми-24, убрать внешние подвески почти ничего не даст.

Ни кто не говорит о том, что бы убирать внешние подвески. Но шасси убрать надо. "Стелс" из Ми-24 может и не выйдет, но малозаметный вертолет - вполне.
Что касается крыльев, то их не только нельзя обрезать, но и надо снабдить их развитой механизацией. При мощных движках, дополненных малогабаритными ТРД (встроенных в ЭВУ) вертолет Ми-24 сможет набирать до 600км/ч. Но при наборе 400км/ч несущий винт начнет нести только одной "набегающей" стороной. Парировать опрокидывающий момент будет развитое механизированное крыло. С таким зверем под названием Ми-24ВПМ3 вы будете обладать исключительно мощным и универсальным аппаратом. Летчики-истребители на Су-34 и Т-50 будут вам завидовать.

0

699

CVG написал(а):

Что касается крыльев, то их не только нельзя обрезать, но и надо снабдить их развитой механизацией.

Т.е. часть мощности двигателя при такой схеме будет расходываться на давление от винта вертолёта на крылья сверху, прижимая вертолёт к земле?

0

700

неспич написал(а):

Т.е. часть мощности двигателя при такой схеме будет расходываться на давление от винта вертолёта на крылья сверху, прижимая вертолёт к земле?

Причем тут это? При достижении ~400км/ч несет только набегающая сторона НВ, а лопасти отступающей стороны НВ проваливаются т.к. их скорость (назад) становится равна скорости набегающего потока. Т.н. "шаг-газ" до какого то предела может парировать разность скоростей, но после того как скорость набегающего потока и отступающей стороны совпадут - шаг-газ становится бесполезным. Но он же и выставит угол атаки отступающий стороны НВ на 0. Что бы ничего там не прижимало. Полет будет продолжаться на крыльях и набегающей стороны НВ при пониженном угле атаки (опять же выставляется шаг-газом). Для парирования опрокидывающего моменты и выравнивания подъемной силы элероны автоматически выставят угол атаки каждого крыла.  И все - ТРД врубаем на полную и вражеские истребители, которые взлетели по тревоге, после того как ваш Ми-24 разбомбил дворец лидера сопротивления и вставил ему в рот ракету С-24, останутся далеко позади. Во всяком случае не смогут догнать. На скорости под 600км/ч НВ вообще выключается из работы (угол атаки его лопастей выставляется на 0) и дальнейший полет идет чисто на крыльях и тяге ТРД.

Отредактировано CVG (2013-04-05 20:54:23)

0

701

CVG написал(а):

и вставил ему в рот

Полесов написал(а):

Да, это даже не авантюра, это палата №6.

;) мосье CVG знает толк в преаппаратах извращениях  :rofl:

Отредактировано tatarin (2013-04-05 23:31:05)

0

702

tatarin написал(а):

мосье CVG знает толк в преаппаратах извращениях

Вы не понимаете. Это новый комбинированный многоцелевой летательный аппарат поля боя будет на основе Ми-24. Если вертолетам куда и развиваться дальше, то направление как раз верное. Его задал еще KAH-56 "Шайен".

0

703

DPD написал(а):

Насчет РЛ заметности - при наличии СТОЛЬКИХ светящихся точек на Ми-24, убрать внешние подвески почти ничего не даст

Да в этом плане похоже ЮАРовцы своим SuperHind все что могли из 24ки вытянули.

0

704

CVG написал(а):

Ни кто не говорит о том, что бы убирать внешние подвески. Но шасси убрать надо. "Стелс" из Ми-24 может и не выйдет, но малозаметный вертолет - вполне.Что касается крыльев, то их не только нельзя обрезать, но и надо снабдить их развитой механизацией. При мощных движках, дополненных малогабаритными ТРД (встроенных в ЭВУ) вертолет Ми-24 сможет набирать до 600км/ч. Но при наборе 400км/ч несущий винт начнет нести только одной "набегающей" стороной. Парировать опрокидывающий момент будет развитое механизированное крыло. С таким зверем под названием Ми-24ВПМ3 вы будете обладать исключительно мощным и универсальным аппаратом. Летчики-истребители на Су-34 и Т-50 будут вам завидовать.

Вы бы хоть чуть чуть изучили тему, а то правда, странное впечатление о Вас складывается :). То легко и непринужденно делаете из Ми-24 вертолет со скоростью под 600 км в час и это называется - "на базе Ми-24", то авианосец топите 4-мя С-24, то "несущий винт сверху, потому не опрокинется", ну и так далее )))

0

705

KORVIN написал(а):

Да в этом плане похоже ЮАРовцы своим SuperHind все что могли из 24ки вытянули.

А что они там сделали по стелсовости ? Я что-то не заметил.

0

706

DPD написал(а):

Я что-то не заметил

Дак и не заметите.Они на первых образцах пытались уменьшить заметность(заплющивали фюзеляж модными фасетами,ставили плоские стекла)только все это как мертвому припарки. :longtongue:

0

707

DPD написал(а):

Вы бы хоть чуть чуть изучили тему, а то правда, странное впечатление о Вас складывается :). То легко и непринужденно делаете из Ми-24 вертолет со скоростью под 600 км в час и это называется - "на базе Ми-24", то авианосец топите 4-мя С-24, то "несущий винт сверху, потому не опрокинется", ну и так далее )))

То, что я предложил - вполне логично. Что касается потопления авианосца четырьмя С-24. Да запросто. Вы не смотрите на их размеры. Вот Вам для изучения:
http://cradleofwraiths.ucoz.ru/forum/32-359-1
во время предполётной подготовки 127-мм неуправляемый реактивный снаряд Mk 32 «Zuni» (класс «воздух - земля»), находившийся в подкрыльевой кассетнице LAU-10 самолёта F-4, самопроизвольно запустился.
Один 127мм НАР Мk.32 - это меньше чем четыре 240мм НАРа С-24. По поражающему действию раз так в СОРОК.

0

708

CVG написал(а):

То, что я предложил - вполне логично

Только с точки зрения дилетанта. Потому как не все что логично - просто.

CVG написал(а):

Что касается потопления авианосца четырьмя С-24. Да запросто. Вы не смотрите на их размеры. Вот Вам для изучения:

Осталось малое - подойти на 1 км к ничего не подозревающему авианосцу, с выстроившимися на палубе заряженными самолетами и точно запулить а один из них :)

0

709

CVG написал(а):

Что касается потопления авианосца четырьмя С-24.

вы чего такое принимаете?

0

710

KORVIN написал(а):

Они на первых образцах пытались уменьшить заметность(заплющивали фюзеляж модными фасетами,ставили плоские стекла)только все это как мертвому припарки.

Можно фото первых образцов, оч. посмотреть интересно.

0

711

Полесов написал(а):

Можно фото первых образцов, оч. посмотреть интересно.

Да пажалста.Так должон был выглядеть:http://s3.uploads.ru/TPCdK.jpg
В процессе постройки:http://s2.uploads.ru/aKn52.jpg
http://s2.uploads.ru/iygFE.jpg

Отредактировано KORVIN (2013-04-06 17:32:59)

0

712

KORVIN написал(а):

Да пажалста.Так должон был выглядеть

Ну, задача снижения ЭПР тут не ставилась (на Ми-24А была примерно такая-же), просто в родную носовую часть по нормальному ничего не влазило (оператору весь обзор перекрыли) вот и пришлось новую кабину изобретать.

0

713

Скорее поняли что стоимость такой переделки с фенестроном новыми обтекателями движков и прочим будет равна постройке нового вертолета имхо.Как бы то ни было а СуперХинд насколько я знаю в таком виде никуда не полетел.

0

714

http://vsr.mil.by/wp-content/uploads/2013/04/69_11.jpg

0

715

Прошу прощения, если эту тему уже обсуждали.
Собираю материал по живучести ударных вертолетов и вот какой возник вопрос. Встречал упоминание о попаданиях в Ми-24 снаряда от С-60 и "Сайдуиндера". В обоих случаях вертолет якобы смог дотянуть до аэродрома... Поиски в Сети ничего не дали, кроме переругивания "экспертов".
Подскажите пожалуйста - такие случаи действительно были и мог ли Ми-24 их "пережить"?
С уважением, Андрей.

0

716

PKS написал(а):

Конкретные случаи из Афгана в известном труде описаны.

известен всего один случай поражения боевого вертолета 57-мм орудием. В мае 1985 г. Ми-24П получил прямое попадание снаряда С-60 (масса 2,85 кг) в корму. Он влетел в аккумулятор, где и застрял. Произошел взрыв, и наружу выплеснулось содержимое топливного бака. Тут же по вертолету были выпущены 6 ракет ПЗРК, которые, однако прошли мимо цели. Зенитка не прекращала обстрел, в результате чего в фюзеляже появилось несколько пробоин от близких разрывов. Вертолет благополучно вернулся на базу и затем был отправлен в Союз на ремонт.

3 октября того же года близким разрывом (в пяти - шести м от правого борта) прилетевшего "оттуда" "Спарроу" получил повреждения Ми-24П полковника А. Семенова. Загорелся, и, в конечном итоге, разрушился, правый двигатель, иссечены осколками несущий винт, фюзеляж и топливные баки. Тем не менее, летчик дотянул до своего аэродрома и сумел благополучно произвести посадку. После произведенного ремонта машина возвратилась в строй.

Спарроу гораздо круче Сайдвиндера будет.

12 августа 1986 г. Ми-24ВП полковника В.К. совершал патрульный облет пакистанской границы. В этом вылете вертолет был вооружен двумя РВВ Р-60М. Внезапно по СПО пошло предупреждение о том, "вертушку" облучают РЛС двух истребителей. Не ожидая их атаки, летчик развернул "двадцатьчетверку" навстречу противнику и, произведя захват одного их самолетов, выпустил по нему ракету. Однако, один из пакистанцев произвел пуск своего "Сайдуиндера" (РВВ AIM-9L Sidewinder) несколько раньше, а затем оба F-16, спасаясь от советской УР, срочно повернули и скрылись в своем воздушном пространстве. Ракета противника угодила в крыло и снесла его начисто. Тем не менее, детонации БЧ подвешенного под ним вооружения не произошло, и В.К. долетел до своего аэродрома. Произведенный здесь ремонт ограничился установкой новой плоскости и заделкой в фюзеляже пробоин от осколков.
  22 мая 1987 г. Ми-24П летчика В.Александрова обстрелян через границу двумя "сайдами". Александров, вовремя заметивший опасность, поставил помехи, и обе УР ушли на импульс с ЛВВ-166. Пакистанцы не успокоились. С F-16 по вертолету выпустили еще две ракеты, одна из которых попала в левый двигатель, разнеся бронекапот, и вывела его из строя. Затем произошел пожар. На подходе к своему аэродрому в машину угодил еще и "Стингер", причем - все в тот же левый двигатель. Тем не менее, вертолет благополучно приземлился, а затем его отправили на ремонт в Союз.

0

717

10V написал(а):

Конкретные случаи из Афгана в известном труде описаны.

Апрель 1984 г. Один из БЗТ снарядов угодил в ОФАБ-100 на Ми-24В л-та Сергеева. От взрыва разворотило дюралевый борт, оторвало плоскость, но, к счастью, остальные бомбы и НАРы не сдетонировали. Противник, увидев горящий вертолет, решил, что он обречен, и прекратили огонь. Однако машина вернулась на базу, была отправлена в Союз и восстановлена. После этого на хвостовой балке ее появилась надпись: "Единственный вертолет, выдержавший прямое попадание 100-кг БЧ".

сказки ведь, нет ? как и все выше написаное

0

718

Трудно однозначно сказать насколько всё это близко к истине, но сильно подозреваю что без приписок не обошлось :rolleyes:

0

719

10V написал(а):

12 августа 1986 г. Ми-24ВП полковника В.К. совершал патрульный облет пакистанской границы. В этом вылете вертолет был вооружен двумя РВВ Р-60М. Внезапно по СПО пошло предупреждение о том, "вертушку" облучают РЛС двух истребителей. Не ожидая их атаки, летчик развернул "двадцатьчетверку" навстречу противнику и, произведя захват одного их самолетов, выпустил по нему ракету. Однако, один из пакистанцев произвел пуск своего "Сайдуиндера" (РВВ AIM-9L Sidewinder) несколько раньше, а затем оба F-16, спасаясь от советской УР, срочно повернули и скрылись в своем воздушном пространстве. Ракета противника угодила в крыло и снесла его начисто. Тем не менее, детонации БЧ подвешенного под ним вооружения не произошло, и В.К. долетел до своего аэродрома. Произведенный здесь ремонт ограничился установкой новой плоскости и заделкой в фюзеляже пробоин от осколков.   22 мая 1987 г. Ми-24П летчика В.Александрова обстрелян через границу двумя "сайдами". Александров, вовремя заметивший опасность, поставил помехи, и обе УР ушли на импульс с ЛВВ-166. Пакистанцы не успокоились. С F-16 по вертолету выпустили еще две ракеты, одна из которых попала в левый двигатель, разнеся бронекапот, и вывела его из строя. Затем произошел пожар. На подходе к своему аэродрому в машину угодил еще и "Стингер", причем - все в тот же левый двигатель. Тем не менее, вертолет благополучно приземлился, а затем его отправили на ремонт в Союз.

интересно что бы америка сделала со страной которая атаковала ее вертолет или самолет, а тут еще обвиняют ссср в агрессивности

0

720

Zaklepkin написал(а):

интересно что бы америка сделала со страной которая атаковала ее вертолет или самолет

СССР регулярно сбивал их самолеты, китай также себе засчитал.

0