DPD написал(а):"Что нам стоит дом построить - нарисуем - будем жить" ? Вы когда-нибудь перепроектировали вертолет и вводили его в эксплуатацию ? Это ж меняется весь центроплан, ЦТ уходит вверх и начинает сильнее влиять при расходе, снизу фюзеляж ослабляется створками.
Это же вертолет. Несущий винт располагается сверху. О каком ЦТ вы говорите и чего вы боитесь? Что опрокинется что ли? Несущий винт сверху, так что не опрокинется. Вертолеты я не перепроектировал, но другие изделия проектировал. Шесть лет от трубил в одном из КБ Министерства Путей Сообщения (тогда еще).
DPD написал(а):Тем более в условиях Афганистана, когда ни "высокой" скорости, ни "должной" высоты не получалось.
В ходе модернизации поставят более мощные движки, так что тянуть должен нормально.
DPD написал(а):Нихрена не было в таких случаях "активного" противодействия.
Яростная стрельбы из ДШК и ЗГУ-1, а так же обычных автоматов за активное противодействие не считается? Но обычно оно такое и есть. Редко когда вертолету приходиться бодаться с ЗРК и истребителями (но иногда приходиться).
DPD написал(а):Я могу только присоединиться к камраду Полесову:
Про авианосец я прикольнулся просто. Но вообще по нему главное попасть хотя бы один раз. Так что если сумеете подлететь незаметно и всадить в него штуки четыре С-24, то потопите. За одно посмотрите как горит 300-метровая бочка с порохом и бензином.
DPD написал(а):Хоть посмотрите размеры нынешнего грузотсека Ми-24 и сравните с длинами предлагаемых ракет для "барабана" .
Можно не барабан, а кассетный многорядный магазин. Длина отсека Ми-24 приличная. Ракеты ближней и средней дальности, а так же бомбы должны войти.
DPD написал(а):Насчет РЛ заметности - при наличии СТОЛЬКИХ светящихся точек на Ми-24, убрать внешние подвески почти ничего не даст.
Ни кто не говорит о том, что бы убирать внешние подвески. Но шасси убрать надо. "Стелс" из Ми-24 может и не выйдет, но малозаметный вертолет - вполне.
Что касается крыльев, то их не только нельзя обрезать, но и надо снабдить их развитой механизацией. При мощных движках, дополненных малогабаритными ТРД (встроенных в ЭВУ) вертолет Ми-24 сможет набирать до 600км/ч. Но при наборе 400км/ч несущий винт начнет нести только одной "набегающей" стороной. Парировать опрокидывающий момент будет развитое механизированное крыло. С таким зверем под названием Ми-24ВПМ3 вы будете обладать исключительно мощным и универсальным аппаратом. Летчики-истребители на Су-34 и Т-50 будут вам завидовать.