СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вертолеты 3

Сообщений 631 страница 660 из 934

631

Rick005 написал(а):

да как же так? не может быть!!! этож, млять ,разработка лично алексаОДИН888 и мудака sash.а, а вы тут не кошерные новости постите...хе-хе нехорошо,ну и частично некая ирина тоже принимала участие в разработке этого пепелаца.

поясните чтоли, а то както непонятно

0

632

0

633

http://s58.radikal.ru/i161/1210/41/1522585e35d8.jpg
http://s41.radikal.ru/i092/1210/dc/5f7afc412cff.jpg
http://i052.radikal.ru/1210/be/8a1026c83b1e.jpg

http://www.animetank.ru/akane-kisarazu- … skoj-armii

0

634

http://militaryrussia.ru/i/284/572/xf7Yk.jpg

0

635

http://s3.uploads.ru/tLwKP.jpg

0

636

Сперли!

0

637

Fritz написал(а):

Сперли!

Зачем сперли? Валялся - подобрали..

0

638

Fritz написал(а):

Сперли!

прежде чем спереть вертолёт спёрли моторы и всю начинку)

0

639

Fritz написал(а):

Сперли!

На уроке учительница рассказывает:
- Однажды, когда Александр Македонский стоял лагерем на берегу реки Тибр, у него пропал драгоценный золотой шлем. С тех пор и пошло вырожение "стибрили"...
Голос Вовочки:
- Простите, Марья Иванна, а у города Пизы, часом, ничего подобного не случалось?

0

640

http://gigazine.jp/img/2012/10/12/diehard5/05.jpg

0

641

http://russianarms.mybb.ru/viewtopic.php?id=2526#p21269

тут вот есть отзывы про пушку ми28, и как видно никуда она не попадает.

0

642

Казанские вертолетостроители «нажились» на Индии, США, Азербайджане и Египте

Выручка от продажи вертолетов в 2012 году составила 35,1 млрд. рублей. Для сравнения: в 2011 году она была на 3 млрд. меньше – 32,1 млрд. рублей. Стоит отметить, что львиную долю выручки – 80% – КВЗ, как обычно для него, сделал на экспорте. На внешнем рынке было реализовано 69 вертолетов, 8 лопастей и другая продукция, а также оказаны услуги – всего на 28 млрд. рублей.

Крупнейшие заказчики КВЗ – Индия (10,5 млрд.), США (6 млрд.), Азербайджан (5,9 млрд.) и Египет (3,6 миллиарда). Продукцию КВЗ также покупают Мексика, Беларусь, Судан, Куба, Украина, Казахстан, Болгария, ОАЭ, Туркменистан, Венесуэла, Германия, Литва, Чехия, Вьетнам, Корея, Сербия и ЮАР. Отметим, что Южная Африка ранее в отчетности КВЗ не фигурировала, и, учитывая недавние вертолетные новости из этого региона, такое упоминание может означать реальное закрепление казанского предприятия на Юге Африки.

На российском рынке КВЗ реализовал продукции на 7,1 млрд. рублей: 29 вертолетов и 310 лопастей (рост, по сравнению с 2011 годом, - 13%). Таким образом, за 2012 год завод продал 98 винтокрылых машин. Для сравнения: в 2011 году компания выпустила 94 вертолета. По словам генерального директора КВЗ Вадима Лигая, сегодня предприятие способно производить 120 условных вертолетов в год.

http://www.business-gazeta.ru/article/77639/

0

643

Wiedzmin написал(а):

как видно никуда она не попадает.

На фига она там стоит если, не попадает? На фига их уже под 70 штук наклёпоно и всё не попадает? Говнецом отдаёт...

0

644

Статья старая, у Ка-52 начинку довели уже, машины долбят на полигонах из пушек и вроде как попадают. Чего вспоминать первые сырые машины. Кстати по поводу статьи "О концепции боевого вертолета" на главной странице, вначале идея вроде-бы неплохая (разделения функций), но автор. мне кажется, перепутал степень интеллектуальности борта для полномасштабной войны и контрпартизанских действий. На мой взгляд как раз для большой войны необходима машина с максимально сложным БРЭО, т.к. ей необходимо: найти объект атаки (далеко не всегда пехота будет давать цели, даже скорее всего очень редко, т.к. у вертолета гораздо больше номенклатура систем обнаружения), на максимально возможной дальности его поразить (по возможности без входа в зону ПВО), противодействовать вражеским РЛС (подавлять, глушить и т.п.). А вот для борта работающего по "борцам за независимость" достаточно хорошего тепловизора (ну никак не РЛС), а 50% целей будут искаться как раз спецподразделениями и беспилотниками. И вот тут мне кажется Ка-52 больше подходит для большой войны, а Ми-28 в нынешней конфигурации для борьбы с бандами (он дешевле и проще). Если не прав, напишите где.

0

645

Ми-28 vs Ка-50 это такая же вечная тема как Т-64 vs Т-72 ... Конкретно по пушке можно встретить всё от супер точно до в никуда. Конкретно по описанному случаю, коль чего не путаю, вроде валили на ПО.

0

646

Starshina написал(а):

На фига она там стоит если, не попадает? На фига их уже под 70 штук наклёпоно и всё не попадает? Говнецом отдаёт...

а для чего собираются делать Ми-28НМ в котором почти все новое, и это по сути уже другой вертолет ?

0

647

Wiedzmin написал(а):

а для чего собираются делать Ми-28НМ в котором почти все новое, и это по сути уже другой вертолет ?

Эт чего там нового ? Вся механика прежняя, обновят электронику и всё.

0

648

10V написал(а):

Эт чего там нового ? Вся механика прежняя, обновят электронику и всё.

commanderm написал(а):

К счастью для Отечества, на этот раз, у руководителей, и военных и гражданских нет иллюзий, что Ми-28Н - конфетка, а совсем напротив, чёткое осознание: это - говно. Свою роль в истории отечественной авиации вертолёт Ми-28Н сыграл - на вбуханные в него деньги МВЗ выбралось из банкротов. Пора им тряхнуть стариной и сделать вертолёт, чтобы убивать, а не убиваться. Поэтому на Ми-28НМ всего лишь должны быть:
- новая ОПС,
- новая ТПСЛ
- новая носовая часть фюзеляжа,
- новая НППУ,
- новое остекление;
- новая схема бронирования,
- новый ИЛС,
- новые кресла,
- другие УРы,
- бомбовое вооружение,
- второе управление,
- новое БРЭО,
- новые ПЗУ,
- новый главный редуктор,
- новые лопасти НВ,
- новая втулка НВ,
- новый автомат перекоса,
- ТА-14 с гидроустановкой вместо АИ-9,
- новые двигатели,
- РЛС,
- БКО,
- новые ЭВУ,
- НСЦИ
- новый РВ.
Всё остальное почти не меняется. Поскольку он и для инозаказчика предлагается, видимо, макет будет на МАКСе.

0

649

И сколько этому "должно быть" два, три года ? Что за новые моторы, откуда им взяться ? Редуктор говорите ... да для Ми-8 уже 30 лет новый сделать не могут. Многое из этого было хотелками для индусов, но там видимо рассуждали здраво потому и взяли Апач.

0

650

10V написал(а):

Эт чего там нового ? Вся механика прежняя, обновят электронику и всё.

Пруф?

10V написал(а):

И сколько этому "должно быть" два, три года ?

Как минимум 5.

10V написал(а):

Что за новые моторы, откуда им взяться ?

ТВ7-117ВК.

10V написал(а):

Редуктор говорите ... да для Ми-8 уже 30 лет новый сделать не могут.

А он ему нужен? Для Ми-28 уже два сделали, сделают и третий.

10V написал(а):

Многое из этого было хотелками для индусов

Какое отношение Ми-28НЭ имеет к Ми-28НМ?

0

651

10V написал(а):

Ми-28 vs Ка-50 это такая же вечная тема как Т-64 vs Т-72

По-хорошему надо выпускать только одну модель, пусть это будет Ка-50 или Ми-28 - неважно, главное чтобы не оба вместе.

0

652

Полесов написал(а):

Пруф?

?

Полесов написал(а):

ТВ7-117ВК.

И чего тут нового ?

Полесов написал(а):

А он ему нужен?

30 лет назад нынешний уже не мог передать всю мощность моторов ...

Полесов написал(а):

Какое отношение Ми-28НЭ имеет к Ми-28НМ?

В нынешнем виде Ми-28 их не интересовал, вот и обещали перспективную машину ...

alexx188 написал(а):

По-хорошему надо выпускать только одну модель, пусть это будет Ка-50 или Ми-28 - неважно, главное чтобы не оба вместе.

В случаи России не так уж и обязательно ;)

0

653

10V написал(а):

И чего тут нового ?

Всё, вплоть до тактики применения.

10V написал(а):

30 лет назад нынешний уже не мог передать всю мощность моторов ...

И? Это как-то повлияло на востребованность пепелаца?

10V написал(а):

В нынешнем виде Ми-28 их не интересовал, вот и обещали перспективную машину ...

%-)

0

654

10V написал(а):

В случаи России не так уж и обязательно

Ну это понятно..

0

655

alexx188 написал(а):

По-хорошему надо выпускать только одну модель, пусть это будет Ка-50 или Ми-28 - неважно, главное чтобы не оба вместе.

точно! Предлагаю остановиться на модернезированном Ми-24ММММ! :rolleyes:  -- Врезать ему бомбоотсек вместо десантного отсека на 6 бомб по 500кг. И это будет топган всех времён!

0

656

неспич написал(а):

точно! Предлагаю остановиться на модернезированном Ми-24ММММ!   -- Врезать ему бомбоотсек вместо десантного отсека на 6 бомб по 500кг. И это будет топган всех времён!

Порвется он, родимый )))

0

657

неспич написал(а):

точно! Предлагаю остановиться на модернезированном Ми-24ММММ!

Как по мне - хоть на дельтапланах летайте.

0

658

DPD написал(а):

Порвется он, родимый )))

Укрепить! Электронику заменить! Новые движки от Ка-50/52\ми-28 "вкорячить".

0

659

Полесов написал(а):

Всё, вплоть до тактики применения.

Где, в ТВ7-117ВК ?

Полесов написал(а):

И? Это как-то повлияло на востребованность пепелаца?

Кто его знает, вполне могло. На ЛТХ ведь сказывается, бо передаваемая мощность уже давно упёрлась в редуктор и всё никак ...

0

660

alexx188 написал(а):

По-хорошему надо выпускать только одну модель, пусть это будет Ка-50 или Ми-28 - неважно, главное чтобы не оба вместе.

Согласен

alexx188 написал(а):

Как по мне - хоть на дельтапланах летайте.

Нет уж увольте, по мне пусть лучше пусть Хель Авир на них летает(арабы будут довольны)

0