JAGM по большому счету считается многими в США излишним
это с какой радости?
AGM-175 скорее появится
столько было танцев вокруг универсальной УР для замены ПТУР и Майверика, и тут появился Гриффин...
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Вертолеты 3
JAGM по большому счету считается многими в США излишним
это с какой радости?
AGM-175 скорее появится
столько было танцев вокруг универсальной УР для замены ПТУР и Майверика, и тут появился Гриффин...
это с какой радости?
Радость вполне обоснована- стоимость программы растет, с текущими целями справляется Hellfire. После выхода ВМС из программы осталась только Армия и "Майвериков" у нее нет, да и денег на программу тоже нет (я выше приводил бюджет программы) С вероятность более 90% можно прогнозировать что в FY2014 или 2015 JAGM уйдет в историю.
Отредактировано Wotan (2012-11-09 12:14:27)
столько было танцев вокруг универсальной УР для замены ПТУР и Майверика, и тут появился Гриффин...
Это не в контексте альтернативы JAGM разумеется, а как пример более вероятной (удачной) программы в Армейской Авиации США
http://ria.ru/defense_safety/20121110/910297789.html
Ирак аннулировал оружейную сделку с Россией на $4,2 млрд, пишут СМИ
МОСКВА, 10 ноя — РИА Новости. Власти Ирака аннулировали контракт с Россией на покупку оружия стоимостью в 4,2 миллиарда долларов из-за коррупционных рисков, сообщает в субботу агентство Франс Пресс со ссылкой на представителя иракского правительства Али Мусави.
"Этот контракт был отменен. Когда премьер-министр Ирака Нури аль-Малиуки вернулся из поездки в Россию, у него возникла обеспокоенность по поводу возможной коррупции (в сделке). Он решил полностью пересмотреть контракт", — цитирует агентство слова Мусави.
По словам чиновника, власти разбираются в ситуации.
Премьер-министр Ирака посещал Москву в октябре, в ходе визита заключил пакетное соглашение в области военно-технического сотрудничества на сумму 4,2 миллиарда долларов. Позже появилось сообщение, что депутаты иракского парламента намерены инициировать проверку крупных военных контрактов о закупке оружия, в том числе и с Россией.
Ирак аннулировал оружейную сделку с Россией на $4,2 млрд, пишут СМИ
Министр обороны Ирака Садун аль-Дулайми (Saadun al-Dulaimi) опроверг информацию СМИ о срыве военного контракта с Россией на 4,2 миллиарда долларов. Об этом, как сообщает телеканал "Аль-Джазира", он объявил на пресс-конференции 10 ноября.
По словам аль-Дулайми, выполнение пунктов договора идет своим чередом. Он также отверг утверждения, что в контракте была выявлена коррупционная составляющая.
Скрытый потенциал Апачей СВ США
давно бы кобры ими заменили
А надо ли ?
давно бы кобры ими заменили
было бы нужно и возможно заменили бы. сесть на палубу одно дело, а служить на ней другое. кобры только вымучили и менять сразу?
было бы нужно и возможно заменили бы. сесть на палубу одно дело, а служить на ней другое.
У англичан Апачи служат на авианосцах.
было бы нужно и возможно заменили бы. сесть на палубу одно дело, а служить на ней другое. кобры только вымучили и менять сразу?
Как уже сказали у англичан живут. А так иметь 2 ударных вертолета это бред. еще и с разным оружием. Прям как у нас Ми-35, Ми-28 и Ка-52. Или у морпехов совсем деньги кончились?
Как уже сказали у англичан живут. А так иметь 2 ударных вертолета это бред. еще и с разным оружием. Прям как у нас Ми-35, Ми-28 и Ка-52. Или у морпехов совсем деньги кончились?
Дак Вы скажите зачем менять кобры на апачи? С какими задачами кобра не справляется?
Происходит модернизация двух разных машин с разным комплексом вооружения (хорошо хоть на последних модификациях Хеллфайр все же поставили как понимаю). Усложняется логистика при совместных действиях. Требуются разные курсы/тренажеры для обучения. Зачем себе жизнь усложнять? Надо было при принятии Апача постепенно переводить и морпехов на него.
У англичан Апачи служат на авианосцах.
вот честно, не ведал. сильно переделывать пришлось машинку? и как служба у них проходит?
Польский "Сокол" - глубокая модернизация МИ-2
вот честно, не ведал. сильно переделывать пришлось машинку?
Не знаю, думаю стандартные "английские" Апачи с Роллс-Ройсами.
Происходит модернизация двух разных машин с разным комплексом вооружения (хорошо хоть на последних модификациях Хеллфайр все же поставили как понимаю). Усложняется логистика при совместных действиях. Требуются разные курсы/тренажеры для обучения. Зачем себе жизнь усложнять? Надо было при принятии Апача постепенно переводить и морпехов на него.
У нас на вооружении Ми-24, Ми-35, Ми-28Н, Ка-50, Ка-52...Так что американцы ещё бодрячком. А вообще, Апач и Кобру производят разные компании. Закупая обе машины, американцы экономически поддерживают их развитие, что по моему абсолютно правильно.
Происходит модернизация двух разных машин с разным комплексом вооружения (хорошо хоть на последних модификациях Хеллфайр все же поставили как понимаю). Усложняется логистика при совместных действиях. Требуются разные курсы/тренажеры для обучения. Зачем себе жизнь усложнять?
В случаи с флотом можно сказать давняя традиция, у них много разной техники со схожими задачами.
Надо было при принятии Апача постепенно переводить и морпехов на него.
А надо ли было принимать Апач ?
У бритов WAH-64 на авианосце сначала были приятной опцией и они таки слегка доработаны технически под базирование. А с ликвидацией боевой палубной авиации в 2010 выбора не осталось- в ливийской войне Апачи фактически работали завместо списанных штурмовиков СВВП. Дико звучит- но логичное развитие дикой ситуации с ВМС королевства.
Дико звучит- но логичное развитие дикой ситуации с ВМС королевства.
отличная ситуация, пусть дальше и в том же духе
У нас на вооружении Ми-24, Ми-35, Ми-28Н, Ка-50, Ка-52...Так что американцы ещё бодрячком. А вообще, Апач и Кобру производят разные компании. Закупая обе машины, американцы экономически поддерживают их развитие, что по моему абсолютно правильно.
И это нормальная ситуация? Причем разные комплексы ПТУР на разных машинах (если правильно понял сейчас все-таки Ка-52 с атакой летает как и Ми-28, а не с Вихрем - еще веселее было бы). Разные компании это конечно хорошо, но это лишние проблемы для войск. Аналогичная ситуация и у нас я думаю, надо кормить разные заводы.
В случаи с флотом можно сказать давняя традиция, у них много разной техники со схожими задачами.
Хорошо еще, что не дошли милых отношений между армией и флотом Японии 30-40 (ну там разные патроны). Лобби ВПК никуда не делось конечно.
А надо ли было принимать Апач ?
Не настолько хорошо знаю данный вопрос, я так понимаю современная кобра мало чем уступает современному Апачу. Во время конкурса Апач тогда победил фактически увеличенную кобру. http://www.airwar.ru/enc/ah/ah64d.html
Объясните КАК?
Объясните КАК?
чудеса частоты съёмки видеокамерой, часто встречается. тут в отличии от большинства таких же съёмок ещё и поработали с видео или просто "попали" в частоту вращения винта.
кто знает он сел в итоге?
вроде он же
Отредактировано AngeLmen (2012-11-27 20:21:56)
А на 23 секунде он спокойно себе летит
Казань возвращается в авиационное двигателестроение
КМПО поможет снизить зависимость веротолетостроения россии от агрегатов украинского производства
Как стало известно газете "БИЗНЕС Online", ОАО "КМПО" заключило контракт с петербургским ОАО "Климов" на производство узлов двигателей ВК-2500. В ближайшей перспективе их будут устанавливать на большую часть российских вертолетов. Пока задача КМПО - изготавливать примерно 30% двигателя, в планах - выйти на 50%, а затем - и на финальную сборку ВК-2500. Контракт можно без преувеличения назвать судьбоносным - КМПО вновь становится авиационным заводом: масштабы производства по программе ВК-2500 сопоставимы с объемами выпуска нынешней основной продукции завода - газоперекачивающих агрегатов.Движки почти для всех российских вертолетов
Двигатель ВК-2500 предназначен для вертолетов Ми-17, Ми-24, Ми-28, Ми-35, Ка-32, Ка-50, Ка-52 и сопоставим с лучшими мировыми образцами. Он разработан (сертификация завершена в 2001 году) ОАО "Климов" и украинским "Мотор Сич" (интеллектуальная собственность поделена 50 на 50) и должен заменить на вышеупомянутых вертолетах двигатель ТВ3-117. ВК-2500 серьезно повышает летно-технические характеристики вертолетов: потолок (на 30%), скороподъемность (на 50%), грузоподъемность (на 1000 - 2000 кг). Таким образом, появляются новые возможности для работы в высокогорных районах и в тропиках, а именно приспособленностью к таким экстремальным местам всегда славились российские вертолеты.
КМПО будет поставлять примерно 30% (а в денежном выражении - 25%) двигателя - стартеры, силовые турбины, сопловые аппараты 3-й ступени. В намерениях - выпуск еще и камер сгорания, и сопловых аппаратов 1-й и 2-й ступеней. Это уже выход на 50%, данное предложение КМПО будет рассмотрено до Нового года, сообщил газете "БИЗНЕС Online" заместитель генерального директора КМПО по техническому развитию Сергей Шелепов. "Мы не торопим события: сейчас будет первый этап, а по его окончании можно будет говорить о втором", - уточнил заместитель генерального директора КМПО по экономике и финансам Владислав Карпов. Окончательную сборку ВК-2500 будет вести "Климов", но уже сегодня рассматривается вариант ее переноса на КМПО. "Технические возможности для полного производства есть, можно и помечтать", - добавил Шелепов.
Напомним, производство авиадвигателей на КМПО прекратилось в середине 90-х годов.
КМПО вложит в модернизацию производства 125 млн. рублей
Первые опытные образцы КМПО изготовит к началу второго квартала 2013 года. Далее - межведомственные испытания, в четвертом квартале - серийное производство. В 2013 - 2014 годах предприятие изготовит 150 комплектов. "С 2015 года госзаказ составит более 2 тысяч двигателей ВК-2500, в среднем по 300 двигателей (для КМПО - по 300 комплектов) в год, - детализирует Карпов. - Для предприятия это 1,65 миллиарда рублей в год, а при увеличении нашего участия до 50 процентов - более 3 миллиардов, что сопоставимо с нынешним объемом производства и ремонта газотурбинных двигателей. То есть получаем удвоение объемов".
Потребуются закупка оборудования, организация производственных участков, обучение персонала. "Необходимо приобретение нескольких единиц импортного технологического оборудования, потому что есть детали, которые на данный момент для нас проблематично изготавливать, - рассказал Шелепов. Как уточнил Карпов, модернизация пройдет за счет КМПО: "Маржинальный доход по подписанному контракту (а его цена - 630 миллионов рублей) позволит предприятию полностью профинансировать подготовку производства и приобрести оборудование. На это уйдет около 125 миллионов рублей. Авансовая оплата уже началась".
О серьезном увеличении численности персонала под программу можно будет говорить только по завершении контракта на 2014 год, отметил Шелепов, а пока есть программа по небольшому доукомплектованию кадров. Рабочих и инженеров намереваются привлекать зарплатой, условиями труда, социальным пакетом, прогрессивным оборудованием. Тем более в случае получения в 2015 году госзаказа на КМПО готовы организовать под узлы ВК-2500 отдельное производство.
ОДК формирует "антиукраинскую" кооперацию
Во всем этом деле есть и один любопытный, своего рода идеологический момент.
ВК-2500 создан на основе двигателя ТВ3-117, которым сегодня оснащаются почти все российские вертолеты и который выпускается на "Мотор Сич". То есть российское вертолетостроение жизненно зависит от сопредельного государства, отношения с которым нельзя назвать гладкими.
Руководство ОАО "Объединенная двигателестроительная корпорация" (ОДК) уже давно заявляет о том, что рано или поздно производство вертолетных двигателей будет освоено в России, чем вызывает немалое неудовольствие у украинских коллег. Постепенно складывается своего рода "антиукраинская" кооперация. "Есть целая программа по переводу изготовления ВК-2500 в Россию в рамках кооперации в ОДК, - говорит Шелепов. - В ней участвуют "Климов", Московское машиностроительное предприятие имени Чернышева, Уфимское моторостроительное производственное объединение. Компрессор для двигателя сегодня делает "Мотор Сич", но предполагается его изготовление в московском центре газотурбиностроения "Салют"… Скорее всего, это делается по соображениям военных. Тем не менее сегодня основная база двигателя изготавливается в Украине. И, в общем, это логично: "Мотор Сич" в советские времена был самым передовым двигателестроительным заводом. Это и на сегодня самое крупное отраслевое предприятие в бывшем СССР - там работают 30 тысяч человек".
Любопытно, что КМПО осталось одним из немногих крупных двигателестроительных предприятий России, не вошедших в ОДК. Тогда как тот же "Климов" - один из столпов корпорации. Корреспондент "БИЗНЕС Online" поинтересовался у руководства КМПО, не есть ли новый заказ - попытка вовлечения казанского завода в корпорацию, слухи о чем ходили давно. "Вопрос вхождения КМПО в ОДК не рассматривается, - ответил Шелепов. - Хотя, действительно, решение о контракте с нами принимал "Климов", в частности, его исполнительный директор Александр Ватагин, который еще и руководит дивизионом вертолетных двигателей ОДК". "Это в чистом виде бизнес, - подчеркнул Карпов. - По имеющейся информации, предприятия ОДК очень сильно загружены, и понятно, что к нашему заводу корпорация обратилась в последнюю очередь".
правда что Ми28 поставлены в Кению ? и даже участвуют там в каких то боях ?
Wiedzmin
Слух был, но вроде ничего нет http://bmpd.livejournal.com/161821.html
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Вертолеты 3