СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вертолеты 3

Сообщений 511 страница 540 из 934

511

чтобы не сильно долго искать в интернете по КА-52 корабельному - сможет ли он нести Х-35 или 31?

0

512

+~220 кг боевой нагрузки у Блок 3 (ныне AH-64E) по сравнению с D

Отредактировано Wotan (2012-11-01 19:53:25)

0

513

Rick005 написал(а):

сможет ли он нести Х-35 или 31?

когда-то давно видел картинку комьютерной модельки с 35ми и что мол их туда водрузить не принципиальная проблема. а дело необходимости

0

514

Фу графан какой стремный, и сюжет бредовый, полетели бабев гасить, чей-то Тор по дороге мочканули :) какая-то беспонтовая игрушка, танчики всяко лучше  :rofl:

0

515

Fritz написал(а):

Iliq вы конечно известный троль, но все же голову иногда подключайте, или что если на вертолет вместо ПУ просто ПМ к корпусу приварить, точность просто запредельной станет?

Ага...на километре ;) 
http://airwar.ru/image/i/weapon/ammo.jpg
http://airwar.ru/image/i/weapon/2a42.jpg
Хотя....современная СУО позволяет и из АГ с вертолета стрелять с точностью АП  :rolleyes:

0

516

злодеище написал(а):

картинку комьютерной модельки

а не найти ее?

0

517

http://s3.uploads.ru/t/fY0Ot.jpg
http://s2.uploads.ru/t/qkbiy.jpg

0

518

http://s3.uploads.ru/t/V27LH.jpg

0

519

10V написал(а):

пушка у Ка-50/52 подвижная, хоть и несильно много.

Кстати, −2°..+9° по горизонтали и +3°..-37° по вертикали - не так уж и мало ;)  Вспомнил фильм "Черная Акула" - так вниз пушка оттопыривалась очень некисло так

0

520

Rick005 написал(а):

чтобы не сильно долго искать в интернете по КА-52 корабельному - сможет ли он нести Х-35 или 31?

Планируется, что да:

http://vpk.name/news/56547_alligatoryi_s_afarami_ka52k_mogut_osnastit_rls_zhukae.html

0

521

Rick005 эта картинка музейная реликвия, ей лет 30.

0

522

Fritz написал(а):

Стало интересно, а Ми28 может лететь на одном двигле?

Может.

0

523

10V написал(а):

Может.

Почему тогда упал от помпажа 1го двигателя?

Когда блин они Ми28НМ уже доведут то...

Отредактировано Fritz (2012-11-01 22:42:01)

0

524

Мало времени / высоты было.

0

525

10V написал(а):

Rick005 эта картинка музейная реликвия, ей лет 30.

знаю :)

0

526

Djoker написал(а):

Планируется, что да:

тогда уже поинтересней,если еще Х-35 УЭ вроде у нее 260 км.

0

527

Rick005 написал(а):

а не найти ее?

знать бы где искать)

0

528

10V написал(а):

Мало времени / высоты было.

Т.е. для работы на 1ом двигле надо как-то к этому подготовиться?

0

529

не то, чтобы подготовиться, но очевидно, что если уходит половина мощности вертолет начнет проседать. И около земли можно приложиться просто не успев среагировать.

0

530

mr_tank написал(а):

не то, чтобы подготовиться, но очевидно, что если уходит половина мощности вертолет начнет проседать. И около земли можно приложиться просто не успев среагировать.

Тут как я понимаю много факторов.....высота, режим полета, крен и т.д. При горизонтальном полете на достаточной высоте верт бы не разбился точно от отказа одного двигла.

0

531

Т.е. просто не успели "газку поддать". Понял, спасибо.

0

532

злодеище написал(а):

знать бы где искать

да понятно,ночью посидел ,в сети ничего пока нет из картинок,только инфа которую выше Djoker привел.

0

533

Тут вроде говорили, что проект Ми34 умер, а меж тем я наткнулся на информацию, что Ютэир заказала 10 вертолетов с опционом еще на 50, к тому же в будущем году будет показан вертолет с газотурбинным движком, вот он:
http://i.imgur.com/7if14.jpg

0

534

Fritz написал(а):

Ютэир заказала 10 вертолетов с опционом еще на 50

нет,ну определенно последнее время много положительных новостей!и мне енто очнравится :crazyfun:

0

535

tatarin написал(а):

При горизонтальном полете на достаточной высоте верт бы не разбился точно от отказа одного двигла.

Надо отметить, что в ходе испытаний "Ночной охотник" подтвердил возможность продолжения горизонтального полёта на одном двигателе, что немаловажно не только в боевой обстановке, но и в ходе повседневной эксплуатации

Авиаколлекция №6 2008 стр 19

0

536

http://izvestia.ru/news/538778

«Витебск» защитит вертолеты и штурмовики

ВВС России получат современный комплекс РЭБ

http://img13.imageshost.ru/img/2012/11/03/image_509509df0e9ce.jpg

В начале 2013 года в Военно-воздушные силы России поступят новейшие комплексы радиоэлектронной борьбы (РЭБ) семейства «Витебск», разработанные ФГУП «НИИ Экран» в Самаре. Об этом «Известиям» сообщили в главкомате ВВС. Комплексы созданы на цифровой основе и предназначены для защиты самолетов и вертолетов от зенитных ракет и радаров. Защита осуществляется постановкой оптических и радиоэлектронных помех.

— Основной элемент «Витебска» — это цифровая станция активных помех (ЦСАП), получившая индекс Л-370-3С. Она быстрее аналогов на других комплексах, таких, как «Сорбция» на Су-27, «Омуль» на Су-25, «Гердения» на МиГ-29, — сказал представитель главкомата.

Он уточнил, что «Витебск» не только оценивает излучение вражеского радара, но при этом «давит» сигнал в более широком диапазоне частот. Помимо ЦСАП в комплекс входит система защиты от ракет с тепловой головкой самонаведения (ТГСН). Эта система ослепляет вражеские ракеты лазерным прожектором.

По данным «Известий», в первую очередь «Витебском» оснастят штурмовики Су-25 и ударные вертолеты. Самолетный комплекс РЭБ получил индекс «Витебск-25» и сейчас проходит испытания в государственном летно-исследовательском центре в Ахтубинске Волгоградской области. В свою очередь, информированный источник в оборонпроме заявил «Известиям», что новый комплекс РЭБ можно было поставить на вооружение «еще вчера».

— С «Витебском-25» получилось как всегда у нас. Комплекс был заказан Министерством обороны в 2011 году, а потом выяснилось, что его нельзя принять на вооружение без госиспытаний. Сейчас мы устраняем этот недостаток, уже имея подписанный контракт на производство, — подчеркнул он.

Также собеседник напомнил, что отдельные элементы «Витебска» уже два года монтируются под индексом Л-370П-2 на ударных вертолетах Ка-52, а под индексом Л-370Э-8 — на транспортных Ми-8МТ. Правда, для вертолетов не адаптирована ЦСАП, так что вертолеты защищены только от ракет с тепловой головкой самонаведения, а вместо лазерных прожекторов стоят обычные световые.

По словам источника в ОПК, работы по ЦСАП для Ка-52 уже завершены и дело осталось за малым: чтобы НИИ «Экран» и фирма «Камов» согласовали проект.

— Надеемся, что в следующем году Ка-52 будут оснащены ЦСАП. Кроме того, закончены испытания «Витебска» для транспортных вертолетов Ми-26 и его модификации Ми-26Т2 по прозвищу «Летающая корова». На этой «корове» оборудование РЭБ будет включать в себя активную станцию помех и лазерные прожекторы. А на Ми-26 появится долгожданная система отстрела тепловых ловушек, — продолжил представитель оборонки.

Наконец, комплекс «Витебск» разрабатывается и для транспортного самолета Ил-476. Но пока авиастроители и ВВС не определились с требованиями по массе, габаритам и местом размещения комплекса на борту самолета.

Независимый военный эксперт, один из авторов книги «Новая армия России» Антон Лавров, одобряет работы над «Витебском».

— Технологии противовоздушной обороны не стоят на месте, становятся изощренными. Меняются частоты, способы кодирования сигнала, и в основе всего и вся лежат цифровые технологии. Так что этот авиационный комплекс РЭБ вполне отвечает современным требованиям, — сказал Лавров в интервью «Известиям».

Также он согласился с логикой командования ВВС, которое в первую очередь оснащает «Витебском» вертолеты и штурмовики. Именно эти типы летательных аппаратов действуют в наибольшем приближении к противнику, поэтому чаще подвергаются атакам средств ПВО, говорит эксперт.

0

537

0

538

http://bmpd.livejournal.com/375780.html

Новые вертолеты на "Роствертоле"

5 ноября 2012 года в Ростове-на-Дону начались летные испытания очередного боевого вертолета Ми-28Н, построенного ОАО "Роствертол" для ВВС России. Предположительно, вертолет имеет серийный номер 07-02 и является десятой машиной Ми-28Н, построенной в 2012 году, и 57-м вертолетом этого типа производства "Роствертола".

Также 3 ноября начались наземные испытания очередного построенного на "Роствертоле" для ВВС России тяжелого транспортного вертолета Ми-26 с серийным номером 32-02. Ожидается, что машина впервые поднимется в воздух 6 ноября. Данный вертолет стал четвертым Ми-26, построенным для Министерства обороны России в 2012 году, и восьмым - сделанным по контракту 2010 года с военным ведомством на поставку 18 машин. Предыдущий вертолет Ми-26, изготовленный для ВВС России (серийный номер 32-01), был поднят в воздух на "Роствертоле" 6 сентября 2012 года.

http://img13.imageshost.ru/img/2012/11/06/image_509830c566b9c.jpg

Новый вертолет Ми-28Н (предположительный серийный номер 07-02), построенный для ВВС России на ОАО "Роствертол". Ростов-на-Дону, 05.11.2012 (с) Ми-26 / aviaforum.ru

http://img13.imageshost.ru/img/2012/11/06/image_509830d22ed10.jpg

Новый вертолет Ми-28Н (предположительный серийный номер 07-02), построенный для ВВС России на ОАО "Роствертол". Ростов-на-Дону, 05.11.2012 (с) Ми-26 / aviaforum.ru

http://img13.imageshost.ru/img/2012/11/06/image_509830df90798.jpg

Новый транспортный вертолет Ми-26 (серийный номер 32-02), построенный для ВВС России на ОАО "Роствертол". Ростов-на-Дону, 03.11.2012 (с) Ми-26 / aviaforum.ru

0

539

http://s2.uploads.ru/t/xOs5L.jpg
Бзззз-Бррр-Уууу :D

0

540

0