чтобы не сильно долго искать в интернете по КА-52 корабельному - сможет ли он нести Х-35 или 31?
Вертолеты 3
Сообщений 511 страница 540 из 934
Поделиться5122012-11-01 19:51:22
+~220 кг боевой нагрузки у Блок 3 (ныне AH-64E) по сравнению с D
Отредактировано Wotan (2012-11-01 19:53:25)
Поделиться5132012-11-01 20:18:50
сможет ли он нести Х-35 или 31?
когда-то давно видел картинку комьютерной модельки с 35ми и что мол их туда водрузить не принципиальная проблема. а дело необходимости
Поделиться5142012-11-01 20:34:04
Фу графан какой стремный, и сюжет бредовый, полетели бабев гасить, чей-то Тор по дороге мочканули какая-то беспонтовая игрушка, танчики всяко лучше
Поделиться5152012-11-01 20:47:10
Iliq вы конечно известный троль, но все же голову иногда подключайте, или что если на вертолет вместо ПУ просто ПМ к корпусу приварить, точность просто запредельной станет?
Ага...на километре
Хотя....современная СУО позволяет и из АГ с вертолета стрелять с точностью АП
Поделиться5162012-11-01 21:14:36
картинку комьютерной модельки
а не найти ее?
Поделиться5192012-11-01 22:03:51
пушка у Ка-50/52 подвижная, хоть и несильно много.
Кстати, −2°..+9° по горизонтали и +3°..-37° по вертикали - не так уж и мало Вспомнил фильм "Черная Акула" - так вниз пушка оттопыривалась очень некисло так
Поделиться5202012-11-01 22:13:15
чтобы не сильно долго искать в интернете по КА-52 корабельному - сможет ли он нести Х-35 или 31?
Планируется, что да:
http://vpk.name/news/56547_alligatoryi_s_afarami_ka52k_mogut_osnastit_rls_zhukae.html
Поделиться5212012-11-01 22:34:55
Rick005 эта картинка музейная реликвия, ей лет 30.
Поделиться5222012-11-01 22:38:39
Стало интересно, а Ми28 может лететь на одном двигле?
Может.
Поделиться5232012-11-01 22:39:59
Может.
Почему тогда упал от помпажа 1го двигателя?
Когда блин они Ми28НМ уже доведут то...
Отредактировано Fritz (2012-11-01 22:42:01)
Поделиться5242012-11-01 22:46:28
Мало времени / высоты было.
Поделиться5252012-11-02 01:04:43
Rick005 эта картинка музейная реликвия, ей лет 30.
знаю
Поделиться5262012-11-02 01:06:50
Планируется, что да:
тогда уже поинтересней,если еще Х-35 УЭ вроде у нее 260 км.
Поделиться5272012-11-02 09:40:59
а не найти ее?
знать бы где искать)
Поделиться5282012-11-02 12:45:01
Мало времени / высоты было.
Т.е. для работы на 1ом двигле надо как-то к этому подготовиться?
Поделиться5292012-11-02 14:19:05
не то, чтобы подготовиться, но очевидно, что если уходит половина мощности вертолет начнет проседать. И около земли можно приложиться просто не успев среагировать.
Поделиться5302012-11-02 15:24:02
не то, чтобы подготовиться, но очевидно, что если уходит половина мощности вертолет начнет проседать. И около земли можно приложиться просто не успев среагировать.
Тут как я понимаю много факторов.....высота, режим полета, крен и т.д. При горизонтальном полете на достаточной высоте верт бы не разбился точно от отказа одного двигла.
Поделиться5312012-11-02 15:58:33
Т.е. просто не успели "газку поддать". Понял, спасибо.
Поделиться5322012-11-02 19:27:50
знать бы где искать
да понятно,ночью посидел ,в сети ничего пока нет из картинок,только инфа которую выше Djoker привел.
Поделиться5332012-11-02 21:00:53
Тут вроде говорили, что проект Ми34 умер, а меж тем я наткнулся на информацию, что Ютэир заказала 10 вертолетов с опционом еще на 50, к тому же в будущем году будет показан вертолет с газотурбинным движком, вот он:
Поделиться5342012-11-02 21:38:07
Ютэир заказала 10 вертолетов с опционом еще на 50
нет,ну определенно последнее время много положительных новостей!и мне енто очнравится
Поделиться5352012-11-02 22:15:15
При горизонтальном полете на достаточной высоте верт бы не разбился точно от отказа одного двигла.
Надо отметить, что в ходе испытаний "Ночной охотник" подтвердил возможность продолжения горизонтального полёта на одном двигателе, что немаловажно не только в боевой обстановке, но и в ходе повседневной эксплуатации
Авиаколлекция №6 2008 стр 19
Поделиться5362012-11-03 16:10:07
http://izvestia.ru/news/538778
«Витебск» защитит вертолеты и штурмовики
ВВС России получат современный комплекс РЭБ
В начале 2013 года в Военно-воздушные силы России поступят новейшие комплексы радиоэлектронной борьбы (РЭБ) семейства «Витебск», разработанные ФГУП «НИИ Экран» в Самаре. Об этом «Известиям» сообщили в главкомате ВВС. Комплексы созданы на цифровой основе и предназначены для защиты самолетов и вертолетов от зенитных ракет и радаров. Защита осуществляется постановкой оптических и радиоэлектронных помех.
— Основной элемент «Витебска» — это цифровая станция активных помех (ЦСАП), получившая индекс Л-370-3С. Она быстрее аналогов на других комплексах, таких, как «Сорбция» на Су-27, «Омуль» на Су-25, «Гердения» на МиГ-29, — сказал представитель главкомата.
Он уточнил, что «Витебск» не только оценивает излучение вражеского радара, но при этом «давит» сигнал в более широком диапазоне частот. Помимо ЦСАП в комплекс входит система защиты от ракет с тепловой головкой самонаведения (ТГСН). Эта система ослепляет вражеские ракеты лазерным прожектором.
По данным «Известий», в первую очередь «Витебском» оснастят штурмовики Су-25 и ударные вертолеты. Самолетный комплекс РЭБ получил индекс «Витебск-25» и сейчас проходит испытания в государственном летно-исследовательском центре в Ахтубинске Волгоградской области. В свою очередь, информированный источник в оборонпроме заявил «Известиям», что новый комплекс РЭБ можно было поставить на вооружение «еще вчера».
— С «Витебском-25» получилось как всегда у нас. Комплекс был заказан Министерством обороны в 2011 году, а потом выяснилось, что его нельзя принять на вооружение без госиспытаний. Сейчас мы устраняем этот недостаток, уже имея подписанный контракт на производство, — подчеркнул он.
Также собеседник напомнил, что отдельные элементы «Витебска» уже два года монтируются под индексом Л-370П-2 на ударных вертолетах Ка-52, а под индексом Л-370Э-8 — на транспортных Ми-8МТ. Правда, для вертолетов не адаптирована ЦСАП, так что вертолеты защищены только от ракет с тепловой головкой самонаведения, а вместо лазерных прожекторов стоят обычные световые.
По словам источника в ОПК, работы по ЦСАП для Ка-52 уже завершены и дело осталось за малым: чтобы НИИ «Экран» и фирма «Камов» согласовали проект.
— Надеемся, что в следующем году Ка-52 будут оснащены ЦСАП. Кроме того, закончены испытания «Витебска» для транспортных вертолетов Ми-26 и его модификации Ми-26Т2 по прозвищу «Летающая корова». На этой «корове» оборудование РЭБ будет включать в себя активную станцию помех и лазерные прожекторы. А на Ми-26 появится долгожданная система отстрела тепловых ловушек, — продолжил представитель оборонки.
Наконец, комплекс «Витебск» разрабатывается и для транспортного самолета Ил-476. Но пока авиастроители и ВВС не определились с требованиями по массе, габаритам и местом размещения комплекса на борту самолета.
Независимый военный эксперт, один из авторов книги «Новая армия России» Антон Лавров, одобряет работы над «Витебском».
— Технологии противовоздушной обороны не стоят на месте, становятся изощренными. Меняются частоты, способы кодирования сигнала, и в основе всего и вся лежат цифровые технологии. Так что этот авиационный комплекс РЭБ вполне отвечает современным требованиям, — сказал Лавров в интервью «Известиям».
Также он согласился с логикой командования ВВС, которое в первую очередь оснащает «Витебском» вертолеты и штурмовики. Именно эти типы летательных аппаратов действуют в наибольшем приближении к противнику, поэтому чаще подвергаются атакам средств ПВО, говорит эксперт.
Поделиться5382012-11-06 01:34:53
http://bmpd.livejournal.com/375780.html
Новые вертолеты на "Роствертоле"
5 ноября 2012 года в Ростове-на-Дону начались летные испытания очередного боевого вертолета Ми-28Н, построенного ОАО "Роствертол" для ВВС России. Предположительно, вертолет имеет серийный номер 07-02 и является десятой машиной Ми-28Н, построенной в 2012 году, и 57-м вертолетом этого типа производства "Роствертола".
Также 3 ноября начались наземные испытания очередного построенного на "Роствертоле" для ВВС России тяжелого транспортного вертолета Ми-26 с серийным номером 32-02. Ожидается, что машина впервые поднимется в воздух 6 ноября. Данный вертолет стал четвертым Ми-26, построенным для Министерства обороны России в 2012 году, и восьмым - сделанным по контракту 2010 года с военным ведомством на поставку 18 машин. Предыдущий вертолет Ми-26, изготовленный для ВВС России (серийный номер 32-01), был поднят в воздух на "Роствертоле" 6 сентября 2012 года.
Новый вертолет Ми-28Н (предположительный серийный номер 07-02), построенный для ВВС России на ОАО "Роствертол". Ростов-на-Дону, 05.11.2012 (с) Ми-26 / aviaforum.ru
Новый вертолет Ми-28Н (предположительный серийный номер 07-02), построенный для ВВС России на ОАО "Роствертол". Ростов-на-Дону, 05.11.2012 (с) Ми-26 / aviaforum.ru
Новый транспортный вертолет Ми-26 (серийный номер 32-02), построенный для ВВС России на ОАО "Роствертол". Ростов-на-Дону, 03.11.2012 (с) Ми-26 / aviaforum.ru