Что за вертолёт?
Вертолеты 3
Сообщений 301 страница 330 из 934
Поделиться3012012-09-29 14:50:45
Поделиться3022012-09-29 15:09:22
Что за вертолёт?
"Ансат-У"...
Поделиться3032012-09-29 15:09:40
а ,не привел просто цифири,вобщем тот у которого шасси убираются - 109 вроде.(опять же экстерьер)
еу так я не про 109, а о 129-й говорю...
Поделиться3042012-09-29 16:36:22
"Ансат-У"...
Как одежда меняет человека
Поделиться3052012-09-29 19:14:57
Воздушный разведывательно-ударный комплекс "Антарес":
Поделиться3062012-09-29 23:25:11
еу так я не про 109, а о 129-й говорю
Вас не понял немного.
Поделиться3072012-09-29 23:29:39
Не американцы во Вьетнаме
точно не пиндосы во Вьетнаме.если конечно не считать автожир А-7(обр. 1934 емнип года) вертолетом, то наши применяли на 3-х экспериментальных образцах,может на 4-х.ну если же автожир не берем в расчет,то Ми-1 в 1951 году, и в тот же год или на год раньше францы.
Отредактировано Rick005 (2012-09-29 23:35:19)
Поделиться3082012-09-30 00:10:21
точно не пиндосы во Вьетнаме.если конечно не считать автожир А-7(обр. 1934 емнип года) вертолетом, то наши применяли на 3-х экспериментальных образцах,может на 4-х.ну если же автожир не берем в расчет,то Ми-1 в 1951 году, и в тот же год или на год раньше францы.
5 раз прочитал, что б понять. По русски можно, в следующий раз?
Поделиться3092012-09-30 00:23:27
5 раз прочитал, что б понять. По русски можно, в следующий раз?
а что конкретно не ясно? ответ алексу - кто же первый(ну или один из первых ) начал применять бомбы с вертолетов))).повыше посты просмотрите пжлста.
Поделиться3102012-09-30 07:36:50
точно не пиндосы во Вьетнаме.
Кто такие "пиндосы" я не знаю, экспериментальные образцы не в счет, знаю что американцы применяли бомбы с вертолетов во Вьетнаме, а французы еще раньше.
Поделиться3122012-09-30 09:49:44
Интересно на сколько верна информация о закрытии Ми34, мягко говоря глупое решение, этот вертолет только недавно наконец до ума довели, и теперь закрывать, зачем?
Поделиться3132012-09-30 10:40:34
на сколько верна информация о закрытии Ми34, мягко говоря глупое решение, этот вертолет только недавно наконец до ума довели, и теперь закрывать, зачем?
может поняли, что он такой нах никому не нужен? Есть же хорошо отработанные Ка-226 и Ансат -- реальные вертолёты, а не игрушечные...
Поделиться3142012-09-30 16:00:14
Rick005 написал(а):
точно не пиндосы во Вьетнаме.
Кто такие "пиндосы" я не знаю, экспериментальные образцы не в счет, знаю что американцы применяли бомбы с вертолетов во Вьетнаме, а французы еще раньше.
ну вот видите - уже не знаете...
да наши первые применяли, наши,примерно в одни года с французами.
Поделиться3152012-09-30 16:09:08
да наши первые применяли, наши,примерно в одни года с французами.
Вы путаете опытные образцы с применением в реальных боевых действиях.
Поделиться3162012-09-30 18:47:30
путаете опытные образцы
массовость применения оно конечно, за пиндо... эмм американцами,но Ми-1 был принят на вооружение ранее на десяток (емнип)лет , в одном из вариантов с держателями для глубинных бомб(а чего,тоже ведь бомбы),а в другом с 2-мя 100 кг фугасками.Вообще интересная статья в Авиация и Космонавтика ,вроде за 2007 год.
Поделиться3172012-09-30 22:37:44
Вас не понял немного.
турок это А-129, а с убирающимся шасси - А-109
Поделиться3182012-10-01 13:46:31
Москва. 1 октября. INTERFAX.RU - В Сухопутных войсках России до 2020 года сформируют несколько десятков новых соединений, в том числе 14 бригад армейской авиации, сообщил "Интерфаксу-АВН" в понедельник официальный представитель управления пресс-службы и информации Минобороны РФ по Сухопутным войскам Николай Донюшкин.
"До 2020 года предусматривается формирование нескольких десятков новых соединений. Для повышения мобильности и огневых возможностей Сухопутных войск будут сформированы четырнадцать бригад армейской авиации", - сообщил Донюшкин.
Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/news.asp?id=268418
Поделиться3192012-10-01 14:40:50
где еньги Зин?
Поделиться3212012-10-09 20:09:41
Готовятся российские мегаконтракты с Ираком
http://www.itar-tass.com/c9/540954.html
Россия и Ирак во втором полугодии подписали контракты в сфере военно-технического сотрудничества на 4,2 млрд долл
ГОРКИ, 9 октября. /ИТАР-ТАСС/. Россия и Ирак во втором полугодии подписали ряд контрактов в сфере военно- технического сотрудничества на сумму более 4,2 млрд долларов. Об этом сообщается в материалах, подготовленных пресс-службой правительства к встрече премьер-министров России и Ирака Дмитрия Медведева и Нури аль-Малики.
В апреле, а также в июле-августе текущего года, состоялся ряд визитов в Россию делегаций иракских военных экспертов во главе с и.о. министра обороны Ирака Саадуном Дулейми. "Члены делегации ознакомились с образцами современной продукции военного назначения российского производства, обсудили технико-коммерческие предложения на поставки российского специмущества с представителями ОАО "Рособоронэкспорт" и подписали ряд контрактов на сумму более 4,2 млрд долларов", - говорится в сообщении.
Поделиться3222012-10-09 23:32:12
Россия и Ирак во втором полугодии подписали контракты
Готовятся российские мегаконтракты с Ираком
так готовятся или подписали?или процедура может затянуться на N недель(месяцев)?
Поделиться3232012-10-09 23:47:54
Если подписали, то только один вопрос КАААК?!!! Как американцы это допустили...
Поделиться3242012-10-10 07:27:50
Как американцы это допустили...
сдаётся мне что продали в долг...
Поделиться3252012-10-10 17:01:37
Интересно на сколько верна информация о закрытии Ми34, мягко говоря глупое решение, этот вертолет только недавно наконец до ума довели, и теперь закрывать, зачем?
никто его никуда не доводил
Ми-34 - вертолёт не транспортный, не учебный, не пассажирский и не связной . Это вертолёт спортивный, ТТЗ на него задавало ДОСААФ, при разработке на машину возлагалась основная задача - завоевывать стране золото на чемпионатах мира по вертолётному спорту. Помимо этой приятной задачи он также может решать и полезные вышеуказанные, но только дополнительно, т.е. эпизодически, дорого и малоэффективно.
Это вертолёт трудный и физически тяжёлый в пилотировании (гидроусилителей и САУ нет), ангарного хранения, жрущий дорогой бензин, перетяжелённый за счёт избыточной для транспортной машины прочности фюзеляжа (при зтом ресурсы агрегатов у него небольшие - как у военных), способный летать только днем, в ПМУ, вне облединения. За двадцать лет из инозаказчиков на него клюнула только Нигерия - теперь не знает, куда деть).
Но летает красиво - только это все, что он умеет делать очень хорошо, как ему и задавали в ТТЗ три десятка лет назад.
Чтобы Ми-34 модифицировать в вертолёт общего назначения надо всего лишь переделать фюзеляж, силовую установку, лопасти НВ, приборное оборудование и т.д. и т.п.
Лучше за рубежом лицензию купить - дешевле выйдет, новый лёгкий вертолёт сделать сложнее и почти также дорого, как большой, поэтому милевцы ими и занимались без особого энтузиазма
Поделиться3262012-10-12 09:47:40
Ангар с "Аллигатором"
Ночь. Бетонный забор, за ним ухоженная следовая полоса. Далее линия периметра с сигнализацией. В таких местах всегда есть что-нибудь интересное, а ночь позволяет заглянуть по ту сторону периметра незамеченными. Оказавшись на территории замечаем стоящий на отшибе ангар. Обычно в них ничего интересного, но в этот раз нам повезло.
http://saoirse-2010.livejournal.com/28424.html#cutid1
Поделиться3292012-10-13 23:01:10
охренеть блоггеры эти... Интересно фсб теперь им заинтересуется?
Поделиться3302012-10-13 23:09:40
Интересно фсб теперь им заинтересуется
и заодно "хозяевами" "Гаража".