СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БПЛА

Сообщений 241 страница 270 из 985

241

Может у меня предвзятое мнение , но "Дозор-600" визуально здорово напоминает чемодан с крыльями, Анка и Предатор гораздо красивее, а ещё говорят красивые самолёты красиво летают.

0

242

А какая у Дрозда-600 дальность действия и продолжительность полёта?

0

243

Злобный Полкан написал(а):

А какая у Дрозда-600 дальность действия и продолжительность полёта?

Вот здесь про него есть http://www.airwar.ru/enc/bpla/dozor3.html

Модификация   Дозор-3
Размах крыла, м   12.00
Длина, м   7.00
Высота, м   2.50
Масса, кг   
  пустого   
  максимальная взлетная   640
  топлива   160
Тип двигателя   1 ПД Rotax 914
Мощность, л.с.   1 х 115
Крейсерская скорость, км/ч   120-150
Практическая дальность, км   900
Продолжительность полета, ч   24
Статический потолок, м   7500

0

244

Zaklepkin написал(а):

Спасибо, ну п****ц полный

Может быть и еще хуже. «Транзас» и «Кронштадт» сейчас собираются сосредоточится на продвижении «Дозор-50» на гражданский рынок и «Дозор-100» военным. Затрудняюсь что либо сказать по первому комплексу, но «Дозор-100» протолкнуть МО РФ им будет крайне сложно. Он выступает в одном классе с БЛА-08 из состава «Типчак-М». У них максимально близкие характеристики и состав целевой нагрузки. Обойти частникам «Вегу» будет крайне сложно. По-моему, у «Дозор-100» появится шанс, только если военные откажутся от дальнейшей разработки комплекса «Типчак».
Вообще, создается впечатление, что интерес к теме БПЛА у российских компаний постепенно пропадает. Посмотрел крайний список участников «Интерполитех-2010». В нем лишь четыре производителя беспилотной техники - «Аэрокон», «Вертолеты России», «ZALA аэро», «Р.Е.Т. Кронштадт». Причем, последний выставляет не «Дозоры», а «тренажер маломерного судна и спортивный тренажер по обучению навыкам практической стрельбы». Подать заявку до открытия выставки (26 октября) время, конечно, еще есть, но на прошлом «Интерполитехе» к этому времени все основные производители уже были в списке участников…

Alex68 написал(а):

Может у меня предвзятое мнение , но "Дозор-600" визуально здорово напоминает чемодан с крыльями, Анка и Предатор гораздо красивее, а ещё говорят красивые самолёты красиво летают.

Полагаю, концерн IAI с подобными утверждениями поспорил. Их «чемодан с крыльями» «Searcher Mk II» (  http://www.ljplus.ru/img4/s/h/shaon/searcher-Mk11.jpg  ) летает точно не хуже MQ-1.

0

245

beard написал(а):

Полагаю, концерн IAI с подобными утверждениями поспорил. Их «чемодан с крыльями» «Searcher Mk II» (  http://www.ljplus.ru/img4/s/h/shaon/searcher-Mk11.jpg  ) летает точно не хуже MQ-1.

Согласен шедевральный уродец, но как-то уже привык к тому что стелсовые обводы подразумевают плавность, параллельность и определённые углы (типа головной части Х-65/101 и корпуса Анки).

0

246

Zaklepkin написал(а):

Вот здесь про него есть http://www.airwar.ru/enc/bpla/dozor3.html

Спасибо но нет самого интересного - веса разведапаратуры и веса связной апаратуры, а также дальности действия при управляемом с земли полёте.

0

247

beard написал(а):

создается впечатление, что интерес к теме БПЛА у российских компаний постепенно пропадает.

что вполне логично, при таких заявлениях поповкина

0

248

Индия испытала собственный средневысотный беспилотник

Индийская компания Aeronautical Development Establishment (ADE) провела первые летные испытания средневысотного разведывательного беспилотного летательного аппарата Rustom 1, сообщает The Hindu. Полет аппарата состоялся на аэродроме в пригороде Хсзура 16 октября 2010 года и продлился 12 минут. По предварительным данным, работа всех систем БПЛА была успешной. Отличительной чертой Rustom 1 является то, что некоторые компоненты были разработаны частными индийскими компаниями.
В частности, планер БПЛА создан фирмой Zephyr. Новый индийский беспилотник оснащен системой GPS и способен совершать полет самостоятельно по заранее заложенным в программу ключевым точкам. В аппарате также реализована возможность самостоятельного возврата на базу по команде с наземного пункта или в случае утраты связи с последним. Продолжительность полета Rustom 1 составляет 12-15 часов, а его грузоподъемность - 75 килограммов. Беспилотник может выполнять полеты на высоте до 7,6 тысячи метров.

По данным Организации оборонных исследований и разработок Индии (DRDO), которой принадлежит ADE, помимо Rustom 1 компания также работает над созданием беспилотников Lakshya и Nishant. Первый аппарат является воздушной целью для испытания вооружения самолетов и обучения летчиков стрельбе по самолетам. В свою очередь Nishant представляет собой беспилотник, предназначенный для ведения разведки над территорией противника.

В середине сентября 2010 года сообщалось, что Индия занимается созданием собственного ударного беспилотника. Разработку ведет ADE. Предполагается, что новый аппарат будет построен по схеме "летающего крыла", и в нем будут применены технологии малозаметности. В настоящее время ведутся предпроектные исследования. Когда будет построен прототип аппарата и когда состоится его первый полет, пока неизвестно.

http://www.lenta.ru/news/2010/10/18/rustom/

0

249

Alex68 написал(а):

но как-то уже привык к тому что стелсовые обводы подразумевают плавность, параллельность и определённые углы (типа головной части Х-65/101 и корпуса Анки)

«Малозаметность» БПЛА вопрос многоплановый и сложный. По меньшей мере, сравнивать БПЛА с низколетящими КР, при программировании полета которых учитывается обход зон ПВО, я бы не стал. И КР и БПЛА, конечно, принадлежат к «беспилотным аппаратам», но слишком разные у них в этой жизни задачи.
«Анкой», если я вас правильно понял, вы называете турецкую поделку? Знаете, ничего не скажу про ЭПР данного изделия, но с учетом того, что у него размах крыльев в два раза больше чем у «Дозор-600», как и прочие размеры, неизвестно кто еще будет заметнее. Но главное, даже, не это. Все эти аппараты, в принципе уязвимы для более-менее развитой ПВО. Подобные БПЛА - тихоходные, неманеврирующие, с низкой скороподьемностью, летающие на высоте порядка 1000 - 5000 м, некоторые из них сопоставимы с габаритами легкомоторных самолетов, и потому никакой сложности для поражения современными ЗРК не представляют. Противника, над которым можно безнаказанно повесить подобные БПЛА надо еще суметь найти. К примеру, израильтяне «Искатель» склепали для того что бы гонять своих местных «духов». А для них не какая малозаметность не требуется. И так сойдет. А вот почему «Searcher Mk II» устраивает МО РФ, очень большой вопрос.

Злобный Полкан написал(а):

нет самого интересного - веса разведапаратуры

Однозначной, точной цифры вам никто не назовет. Во-первых, комплекс находился в стадии разработки (конкретно, начала летных испытаний) и никаких окончательных решений по целевой нагрузке принято не было. Во-вторых, вес радиоаппаратуры зависит от выполняемой задачи БПЛА и непосредственно от модификации разведоборудования. На БПЛА к примеру предполагалось иметь:
- стабилизированная оптико-электронная система на поворотной управляемой платформе;
- цифровой аэрофотокомплекс высокого разрешения;
- радиолокатор переднего обзора;
- радиолокатор бокового обзора с синтезированной апертурой;
и т.д.
К примеру, на выставках «Дозор-600» демонстрировался с ОЭС EUROFLIR от «Sagem», но ничто не мешает установить на БПЛА СОН-100, СОН-730, СОН-820 или СОН-910 от УОМЗ, ну и так далее. Вес подобных систем различается и весьма существенно. Еще в большей степени это касается РЛС БО. Если это будет кулоновский «Малыш», то его масса около 30 кг, если что-то иное, то подобные изделия есть массой и менее 15 кг и более 100 кг…
Главное другое. Указана общая масса целевой нагрузки с максимальным запасом топлива - 120 кг. За счет уменьшения топлива она может возрасти до 210 кг. По-моему, вполне полная информация по нагрузке БПЛА.

и веса связной аппаратуры

На данном этапе, вместе с аппаратурой навигации - 5 кг.

а также дальности действия при управляемом с земли полёте

Предполагается оснащение БПЛА двумя радиолиниями передачи данных (одна из которых - спутниковая). То есть при программируемом полете (говорят, этот режим МО РФ требуют от всех российских БПЛА) дальность действия ограничивается лишь ЛТХ БПЛА (расчетная максимальная дальность полета с внутренним баком на 160 л - 3700 км).
Что касается дальности непосредственно командного управления БПЛА с наземной станции, то вероятно это будут те же порядки, что и на кулоновском «Аисте», у которого дальность связи в пределах прямой радиовидимости «БЛА-НПП» - 250 км. Ничего запредельного. Нужна большая дальность - придется поднимать ретранслятор. Вопрос в целесообразности подобного решения.

Вообще, если интересуетесь «Дозор-600», то вероятно самая полная открытая информация, это рекламная выжимка из доклада Трубникова на совете главных конструкторов БПЛА в марте этого года: http://www.uav-dozor.ru/media/Dozor-600(SGK)-1.pdf  .

tramp написал(а):

что вполне логично, при таких заявлениях поповкина

Да вообще, вся эта история с российскими и израильскими БПЛА крайне не красиво выглядит. И началась она с огульных обвинений и достаточно откровенной лжи. Сначала Поповкин, заявил об 1 млрд. (затем, отчего-то, быстро возросшие до 5 млрд. рублей.) выделенные МО РФ российским предприятиям для разработки отечественных БПЛА и не хрена ничего путного за эти деньги не получившее. Вот только Поповкин умалчивает, за какой срок эти 5 млрд. были выделены и каким именно предприятиям. Если исключить «Луч» и «Кулон», с их возней с комплексами «Типчак» и «Строй», то найти предприятия которые разрабатывали БПЛА по заказу МО будет крайне сложно. Куда не ткнись, всюду инициативные разработки БПЛА, без копейки вложений со стороны военных. Если «воровали», на предприятиях «Веги» то где, хотя бы, ревизия потраченных денег? Кроме болтовни Поповкина на пресс-конференциях, ни каких действий. Более того, «Вега» так и осталась основным разработчиком БПЛА в России.
Можно вспомнить и первую версию, озвученную Поповкиным, для чего закупалась «пробная» партия израильских БПЛА - «отработки принципов применения такой техники». Любопытно, когда успели «отработать», если израильские БПЛА еще не испытали? Однако это не помешало после первого контракта, заключить второй на 100 млн. долл. и третий на 400 млн. долл.
Можно еще как-то понять, что МО РФ не обращает внимание на разработки частных компаний. Но оно зарубает разработки и госконцерна «Вега». Не пойму, почему российских военных, к примеру, не интересует проект запуска БЛА-07 «Ворон» с вертолета Ка-52. Этим летом «Луч» остановил его разработку  http://www.aviaport.ru/news/2010/07/16/199016.html  . Непонятно теперь, какие шансы у Захаровского проекта системы ZFLA-HELISYS  http://zala.aero/ru/uavs/1284011154.htm  …
В общем, поводов для оптимизма у российских производителей действительно немного. С такими настроениями не до выставок.

0

250

beard написал(а):

вся эта история с российскими и израильскими БПЛА крайне не красиво выглядит.

полностью согласен, ничего кроме туманных заявлений Поповкина, а также различных слухов по поводу паршивости отечественных БЛА, причем этим занимаются, в глаза их не видевшие, в т.ч. всякие .... и из-за рубежа. :suspicious:

0

251

Индии поднялся в воздух первый отечественный военный БЛА

МОСКВА, 18 октября. (АРМС-ТАСС). Первый опытный полет совершил в субботу в Индии первый отечественный военный БЛА.

Как сообщает агентство AFP со ссылкой на официальные индийские источники, аппарат разрабатывается в рамках программы по снижению зависимости страны от импорта вооружений.

Полет прошел в соответствии с планами, предусматривающими достижение высоты 900 м, пребывание в воздухе в течение 30 мин и выполнение требуемых задач, сообщил пресс-секретарь DRDO Равви Кумар Гупта.

Максимальная длительность опытного аппарата "Рустом" составляет 15 ч. На его базе военные специалисты планируют разработать более совершенный образец.

Главным поставщиком БЛА в Индию является Израиль, получивший в 2005 г. контракт стоимостью 220 млн дол на производство в интересах Нью-Дели 50 разведывательных беспилотных аппаратов.

Индия наращивает закупки вооружений, включая БЛА, после вооруженной атаки исламистов в Мумбаи в 2008 г., в результате которой погибли 166 человек и более 300 получили тяжелые ранения.

http://arms-tass.su/?page=article&a … amp;cid=25

0

252

tramp написал(а):

beard написал(а):
вся эта история с российскими и израильскими БПЛА крайне не красиво выглядит.

Позорно это выглядит.  :(

0

253

В Газе разбился израильский разведывательный самолет

--------------------------------------------------------------------------------
21.10 17:06   MIGnews.com

Израильский беспилотный самолет, ведший разведку и дававший данные огня для артиллерийских батарей, разбился в северной части Газы.

Специальное подразделение израильских войск после этого зашло на территорию Газы, и вывезло остатки летательного аппарата на израильскую территорию.

По сообщению палестинских источников, несколько танков вошли на палестинскую территорию в районе Мантар, к востоку от Газы.

Беспилотник разбился примерно в 300 метрах от границы. И был вывезен израильскими саперами. Причиной крушения, скорее всего, является техническая неполадка.

Факт крушения и вывоза разбитого беспилотника с территории Газы подтвержден пресс-службой ЦАХАЛа.

0

254

На взлет!

0

255

БЕСПИЛОТНАЯ СТРАТЕГИЯ   
ЦЕНА ВОПРОСА     
ДИСКУССИИ О КАЧЕСТВЕ РОССИЙСКИХ БПЛА ВЫЛИВАЮТСЯ В ЗАКУПКУ ИНОСТРАННОЙ ТЕХНИКИ
В середине октября стало известно, что скоро в Казани начнется сборка израильских дронов. Это сообщение вызвало неоднозначную реакцию, а его обсуждение в очередной раз продемонстрировало весь набор проблем развития беспилотников в России.




Корпорация «Оборонпром» 13 октября заключила соглашение с израильским концерном IAI на поставку комплектующих Казанскому вертолетному заводу, который и будет выпускать БПЛА. Контракт запускается в 2011 году и рассчитан на три года. Точная сумма сделки не раскрывается, однако пресса еврейского государства уже называет цифры в пределах 400 миллионов долларов.

Отдельно было уточнено, что беспилотники предназначаются «для нужд гражданских потребителей». Эта форма вежливости вновь обострила дискуссию о разработках и поставках отечественных дронов для российских силовых структур.

ПОКУПАТЬ ЛИ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ?

Информация о том, что российская беспилотная техника не устраивает военных, распространяется СМИ достаточно давно. В прошлом году стрелы в адрес отечественных производителей метал главком ВВС РФ Александр Зелин, заявив об отказе закупать созданные ими БПЛА для нашей военной авиации. В апреле 2010 года первый заместитель министра обороны Владимир Поповкин обрушился с резкой критикой на российских конструкторов БПЛА. Пять миллиардов рублей, выделенных на НИОКР и войсковые испытания, по его словам, оказались фактически потрачены впустую. «Мы собрали со всей страны все, что было. Ни один беспилотник программу испытаний не выдержал», - возмущался Поповкин.

В сентябре 2010 года на 252-м полигоне Минобороны в Нижегородской области прошел еще один «смотр» отечественных дронов. По итогам испытаний комиссия Сухопутных войск сделала ряд обтекаемых замечаний про «существенно продвинувшихся в своей работе производителей БПЛА» и «интересные образцы», которые в будущем могут быть приняты на вооружение - «при соответствующей доработке». В переводе на русский язык эти канцелярские формулировки, по-видимому, должны означать, что, по мнению военных, у России по-прежнему нет беспилотной техники того уровня, который необходим армии.

Отечественные компании, занимающиеся БПЛА, стройным хором критикуют саму идею закупок иностранных машин. Примерно за месяц до заключения сделки по казанскому проекту генеральный директор концерна «Вега» Владимир Верба заявил, что отрасль может самостоятельно создать функциональные аналоги израильских беспилотников уже к 2013 году. «Дайте нам денег, мы сделаем сами» - позицию российских бизнесменов, работающих в данной сфере, можно понять: отрасль понесла исключительно тяжелые потери в 90-е годы и нуждается в стабилизации путем элементарного стимулирующего госзаказа... Но можно понять и Владимира Поповкина, когда он утверждает, что государство уже потратило миллиарды рублей на военные беспилотные программы и не получило ничего даже близко похожего на приличный аппарат.

К тем образцам, которые уже приняты на вооружение, у армии тоже масса претензий. Про комплексы типа «Строй-П» с БПЛА «Пчела» сказано немало нелестных слов, несмотря на то, что этот тяжелый дрон с громоздкой системой базирования и запуска был верным помощником разведки ВДВ во время обеих чеченских кампаний. Даже после модернизации (на НИОКР по которой затратили свыше 400 миллионов бюджетных рублей) комплекс, по оценкам военных, демонстрирует совершенно недостаточные возможности по снятию и оперативной передаче разведывательной информации.

Новый аппарат «Типчак», проходивший войсковые испытания прямо во время «пятидневной войны» 2008 года, также вызывает скепсис. В первую очередь из-за крайне незначительной эффективной дальности (всего 40 километров, которые, по мнению генерала Владимира Шаманова, в условиях полномасштабных боевых действий сразу сократятся вдвое вследствие необходимости увести пусковые установки «Типчаков» из-под воздействия ствольной артиллерии противника), высокой шумности, нареканий в адрес элементной базы элект-роники и плохой стабилизации камер наблюдения (что приводит к получению крайне некачественной картинки). Во-вторых, мягко говоря, смущает стоимость - 300 миллионов рублей за комплекс. «Надо еще посмотреть, нужна ли эта машина войскам», - прозрачно намекнул на неоднозначное будущее «Типчака» Шаманов, проводя в 2009 году совещание по развитию военных БПЛА.

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА

Сегодня беспилотники становятся ключевым звеном в системах освещения тактической обстановки, критически важной составляющей современной военной инфраструктуры. Российские силовые ведомства, похоже, пока еще не готовы напрямую закупать дроны за рубежом, предпочитая добиваться результата от отечественных конструкторов. ФСБ в лице подчиненных ей пограничников неоднократно заявляла, что несмотря на острейшую потребность в беспилотном контроле за государственными рубежами, не станет приобретать иностранные БПЛА, хотя испытания таких образцов проводились. Министерство обороны после войны с Грузией находится в куда более стесненных условиях: современные беспилотники нужны армии как воздух.

«Отверточная сборка» израильских БПЛА на российском заводе является попыткой заполучить технические решения, отсутствующие у наших производителей. Это, конечно же, пока еще не полноценный трансфер важной оборонной технологии, но по крайней мере первый шаг к нему. Кроме того, подобный ход должен подстегнуть и отечественных разработчиков - фактически этим контрактом им сделано «последнее китайское предупреждение», а впереди все отчетливее маячит если не отмена, то во всяком случае чувствительное сокращение столь желаемого госзаказа.

Однако «лицензионную» сборку израильских БПЛА нельзя считать даже паллиативным решением проблемы поставок беспилотников российским силовым ведомствам. Противоречивость заявлений ФСБ и Минобороны указывает на отсутствие единой согласованной стратегии, объединяющей интересы всех заинтересованных госструктур в вопросе проектирования и эксплуатации беспилотной техники. И эта проблема со стратегией уж точно никак не связана со способностью наших разработчиков выдавать заказанную продукцию точно и в срок.

С другой стороны, нельзя выделять сколь бы то ни было масштабное финансирование для разработки и производства БПЛА в России без понимания того, какие аппараты нужны силовым структурам, в каком количестве, для каких целей, каковы должны быть их характеристики и как производственно-технологические возможности и эксплуатационные интересы ведомств должны развертываться в единую линейку образцов отечественной беспилотной техники. В противном случае, как показывает мировая практика, имеет привычку расцветать бессистемный лоббизм отдельных производителей и посредников, постепенно приводящий к неадекватным тратам военного бюджета и постановкам на вооружение систем, не удовлетворяющих реальным потребностям армии и спецслужб.

Поэтому до согласования единого подхода к строительству беспилотного воздушного флота силовым ведомствам остается только накапливать опыт эксплуатации заграничных машин, а получившей «тройку с плюсом» промышленности - изучать их конструктивно-технологические особенности. Если все будет делаться так, как сейчас, то через несколько лет мы увидим пригодные для широкой эксплуатации отечественные образцы, созданные за счет повторения израильских технологий на нашей производственной базе. Разработка оригинальных российских беспилотников самого последнего поколения к этому времени также возможна, но консервативный инерционный сценарий с копированием иностранных решений все же представляется более вероятным.

Кирилл БЕЛОВ

http://www.vpk-news.ru/index.php?option … p;Itemid=5

0

256

МО РФ решилось на покупку российских БПЛА

Министерство обороны России провело сравнительные испытания российских беспилотных летательных аппаратов и по их итогам предложило закупить несколько партий БПЛА для Сухопутных войск. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил пресс-секретарь управления пресс-службы и информации министерства обороны России по Сухопутным войскам Сергей Власов. По его словам, планируется "организовать закупку и широкомасштабное оснащение беспилотниками всех соединений и частей".

Испытания проводились на протяжении двух месяцев. В них приняли участие более 20 российских беспилотных аппаратов. По итогам испытаний министерство обороны России выбрало несколько беспилотников для опытной войсковой эксплуатации. Речь идет, в частности, об аппаратах "Орлан", "Ласточка" и "Элерон". "По оценкам специалистов, за последний год отечественные производители беспилотников значительно продвинулись вперед", - заявил Власов.

В ходе испытаний особое внимание уделялось качеству разведывательной информации, предоставляемой беспилотниками, точности определения координат и возможности беспилотников вести трансляцию данных в масштабе времени, приближенном к реальному.

В конце сентября 2010 года сообщалось, что Сухопутные войска завершили испытания российских беспилотников. В полетах принимали участие 22 аппарата, которые произвели 56 вылетов. Комиссию по оценке беспилотников возглавлял главком Сухопутных войск генерал-полковник Александр Постников. Конкретных результатов по итогам испытаний обнародовано не было. Любопытно, что в апреле 2010 года первый заместитель министра обороны России Владимир Поповкин объявил, что военное ведомство провело безуспешные испытания российских беспилотников, потратив на них пять миллиардов рублей.

Следует отметить, что прежде российское военное ведомство высказывалось резко против покупки российской беспилотной техники. В частности, министр обороны России Анатолий Сердюков и главком ВВС России Александр Зелин заявляли, что российские БПЛА не удовлетворяют требованиям военных ни по одному пункту, поэтому принимать их на вооружение не планируется.

В июне 2009 года министерство обороны России купило у Израиля 12 беспилотников на сумму в 53 миллиона долларов. Позже, как сообщалось, был заключен второй контракт на поставку 36 израильских БПЛА на сумму в сто миллионов долларов. В апреле 2010 года генеральный директор госкорпорации “Ростехнологии” Сергей Чемезов объявил о покупке у Израиля еще 15 беспилотников. На базе этих аппаратов российские военнослужащие проходят обучение управлению беспилотниками.

Кроме того, на базе Казанского вертолетного завода планируется производить израильские беспилотники в рамках совместного российского-израильского предприятия, участие в котором примет компания Israel Aerospace Industries. Стоимость проекта оценивается в 300 миллионов долларов.

http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/52519/

0

257

израильский пикадор
http://remov.pl/

0

258

Китайские БПЛА с Чжухайского авиасалона
[реклама вместо картинки]
остальное - http://imp-navigator.livejournal.com/80913.html

Отредактировано Navigator (2010-11-19 19:21:22)

0

259

10V написал(а):

Rick005  ссылка в никуда

да, странно как то, короче  в гугле набираете -
Izraelska ADS przeprowadziła oblot bezzałogowego śmigłowca Picador.

0

260

емнип, там ссылка была?выше в постах.

0

261

аглицкий Gull-36
SPECIFICATION
Range Class: Tactical   

Airframe High wing seaplane with single tractor propeller   

Span 4.05 m   

Length 3.48 m   

Max take-off weight 70.00 kg   

Payload Weight 12.00 kg   

Cruise speed 60.00 kts   

Endurance 10hrs   

юзают или нет?

0

262

«Денел дайнемикс» разрабатывает УР «Импи» для БПЛА

Компания «Денел дайнемикс» разрабатывает концепцию системы вооружения для БЛА, которая, наряду с низкой стоимостью, будет иметь высокую точностью, минимизируя побочные разрушения при применении в боевых условиях, сообщает ЦАМТО.

Первоначально новой системой планируется вооружить разработанный компанией БЛА «Сикер-400».

Целью проекта является обеспечение возможности подразделениям СВ вести патрулирование с использованием БЛА «Сикер-400», который, при необходимости, мог бы поражать обнаруженные цели, а также обеспечивать поддержку с воздуха. Ракета, получившая обозначение «Импи», представляет собой 25-кг боеприпас с многоцелевой боевой частью весом 9 кг. Планируется, что она будет использовать инерциальную систему наведения на начальном участке траектории полета и полуактивную лазерную систему самонаведения – на конечном. Захват цели будет осуществлять после запуска ракеты.

Дальность поражения целей ракетой «Импи» составит 10 км при пуске с высоты 10000 футов по цели, подсвечиваемой сторонним целеуказателем, и 5 км – используя собственный лазерный целеуказатель. Цель может быть захвачена в секторе 360 град., однако при обнаружении ее в задней полусфере дальность действия ракеты снижается.

Начальная конфигурация будет оснащена установленной в носовой части ГСН, парой крыльев, смещенных к хвостовой части ракеты, и крестообразными стабилизаторами. Несколько подсистем и технологий для «Импи» уже разработаны. Разработка базовой версии БЛА «Сикер» финансировалась ВС ЮАР. Он был принят на вооружение в 1991 году и с тех пор последовательно совершенствовался.

Разработка версии «Сикер-400» началась в 2008 году. По размерам она на 30% превышает «Сикер-2». По информации компании, «Сикер-400» может автономно вести патрулирование в течение 16 ч на дальности 250 км от станции управления на высотах до 18 тыс. футов и нести полезную нагрузку до 100 кг. Если предположить, что длина «Сикер-400» составляет 5-6 м, то длина «Импи», вероятно, составит 1,2-1,5 м, а диаметр – 15 см.

Ракету «Импи» также предполагается использовать в качестве вооружения для легких боевых самолетов и ударных вертолетов. Кроме того, при установке на лафете-треноге УР может применяться Сухопутными войсками.

Пока «Денел дайнемикс» не сообщает ориентировочные сроки завершения разработки ракеты. По мнению экспертов, поскольку разработку нового БЛА «Сикер-400» планируется завершить в 2011-2012 гг., можно предположить, что «Импи» должна быть готова к этому сроку.
МОСКВА , 21 ноября 2010 г. , ОРУЖИЕ РОССИИ

0

263

новый "глобальный" БПЛА

0

264

ВВС США намерены принять на вооружение 276 беспилотных летательных аппаратов MQ-9 Reaper вдобавок к уже имеющимся 53-м, сообщает Strategy Page. Примерно 50 из указанного числа беспилотников уже собирается компанией General Atomics. Новые MQ-9 постепенно заменят в войсках устаревшие MQ-1 Predator, которых в настоящее время насчитывается около 150 единиц.
В настоящее основными операторами беспилотников MQ-1 и MQ-9 являются ВВС США и ЦРУ, которые с начала производства аппаратов приняли на вооружение около 500 единиц беспилотников. 20 процентов из них были потеряны во время выполнения боевых задач в Пакистане, Афганистане и Ираке.

Ранее стало известно, что американская компания Raytheon получила контракт министерства обороны США на разработку сенсоров высокой четкости для MQ-1 и MQ-9. Сумма сделки составила 11,5 миллиона долларов. По условиям сделки, Raytheon должна будет создать электронно-оптические сенсоры высокой четкости стандарта 720p. Когда именно такие системы начнут поступать на вооружение, пока неизвестно.

Согласно 30-летнему плану развития ВВС, разработанному Пентагоном, в ближайшие три десятилетия число беспилотников на вооружении США должно увеличиться в четыре раза. В настоящее время американские военные используют около 6,8 тысячи различных типов беспилотников.

http://lenta.ru/news/2010/11/29/reaper/

0

265

30 ноября специалисты ЗАО «Кронштадт-Технологии» на базе под Санкт-Петербургом приступили к летным испытаниям модернизированной версии многоцелевого БЛА средней продолжительности полета Д-100. В настоящее время ведется обработка полученных данных. Дальнейшие испытания продолжатся в соответствии с намеченной программой, в соответствии с которой планируется выполнить в общей сложности не менее 50 полетов. В ближайшее время к летным испытаниям присоединятся еще два экземпляра БЛА Д-100...
http://www.missiles.ru/D-100_1st_flight.htm

0

266

Если позволите, вернусь к спору между 10V и Ланс о целесообразности применения беспилотников запускаемых с танков.

Готов поклясться, что пару месяцев назад была новость, что подобную разработку ведут и в Италии, для их танков Ариет. К сожалению в течении часа не смог найти эту статью.
Смысл же применения заключается в том, что подобный снаряд-автономный БПЛА открывает командиру танкового подразделения картину боя. Позволяет так сказать "заглянуть за угол". Например на местности где есть небольшие населенные пункты или холмы, лес. Запустив подобный аппарат с автономностью в 30минут, "свои" получают информацию о "чужих" сами находясь в укрытии (за тем же холмом или вне зоны досигаемости вражеского огня).

Очевидно, что подобный аппарат одноразовый, неуправляемый, абсолютно автономный, летающий по определенному маршруту с момента запуска своего двигателя. И должен быть дешевым. Скажем так в диапазоне цен от дорого ОБПС до дешевого ПТУР.

-

Говорят о более продвинутых вариантах, когда БПЛА сможет быть интегрирован в общий войсковой интранет и кроме наблюдения производить еще и целеуказание переводя данные сразу на СУО танков подразделения. Это особенно актуально для танков с ПТУРами NLOS типа "Лахат". Но вероятнее всего для миниатюрных одноразовых, запускающихся из 120мм пушки, наверное невозможно и это задача для отдельных развед подразделений.

0

267

ВВС Израиля сформировали первую эскадрилью беспилотников Eitan

ВВС Израиля сформировали и поставили на боевое дежурство первую эскадрилью разведывательных беспилотных летательных аппаратов IAI Eitan, говорится в пресс-релизе министерства обороны страны. Церемония основания эскадрильи состоялась 20 декабря 2010 года на базе ВВС Тель-Ноф. Сколько именно беспилотников вошло в состав эскадрильи, не уточняется. Обычно в одну эскадрилью могут входить 16-20 летательных аппаратов.
Первые беспилотники Eitan ВВС Израиля приняли на вооружение в феврале 2010 года. Благодаря высокой продолжительности полета - до 36 часов - аппарат может быть использован для наблюдения за объектами на территории Ирана. Eitan оснащен системами спутниковой навигации, аппаратурой слежения и обнаружения целей в оптическом, инфракрасном и радиодиапазонах.

Eitan был разработан компанией Israel Aerospace Industries на базе беспилотника Heron и также известен как Heron TP. Новый БПЛА отличается от предшественника своими размерами, сопоставимыми с лайнером Boeing 737. Грузоподъемность Eitan составляет около двух тонн. Беспилотник может быть оснащен ракетами и бомбами для нанесения ударов по объектам противника.

http://lenta.ru/news/2010/12/22/eitan/

0

268

Bitnik написал(а):

Готов поклясться, что пару месяцев назад была новость, что подобную разработку ведут и в Италии, для их танков Ариет. К сожалению в течении часа не смог найти эту статью.

Я размещал такую информацию на форуме.

0

269

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Я размещал такую информацию на форуме.

Ну я точно не здесь ее прочитал... так как тогда я еще и не знал о существовании этого форума.

0

270

Ставка на собственные силы плюс высокое качество
Минобороны вопреки прогнозам начинает закупать российские комплексы беспилотной разведки

Курировать развитие российских беспилотных систем военного назначения малой и средней дальности поручено главному командованию Сухопутных войск. Первым результатом этого нововведения стало решение министра обороны о покупке выбранных на конкурсной основе четырех систем беспилотной разведки российского производства. В результате в 2011 году войска получат более 70 беспилотных комплексов. Причем это решение вопреки намекам СМИ на резкую перемену отношения Минобороны к российскому "беспилотью" вовсе не противоречит жестким высказываниям первого замминистра обороны Владимира Поповкина, заявления которого о впустую потраченных миллиардах относились к конкретным производителям и созданным по заказу МО РФ большим комплексам "Строй-ПД", "Типчак" и "Проходчик". Потому что для Сухопутных войск будут приобретаться совсем другие - в инициативном порядке созданные промышленностью небольшие беспилотные компл
http://www.aviaport.ru/digest/2010/12/24/208043.html

0