СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БПЛА

Сообщений 871 страница 900 из 985

871

sash написал(а):

какая чрезвычайно-сложная инженерная задача))))

судя по изделию да. причём кабина была полностью ваша

0

872

sash написал(а):

какая чрезвычайно-сложная инженерная задача))))

злодеище написал(а):

судя по изделию да. причём кабина была полностью ваша

2001 г. стало известно, что фирма "Камов" прорабатывает еще один двухместный вариант вертолета Ка-50. Как и на "Эрдогане", экипаж на нем будет размещаться по схеме "тандем", однако конструктивное решение кабины экипажа, видимо, будет другим. В отличие от Ка-50-2, на новой машине, названной в рекламных проспектах "Рособоронэкспорта" Ка-54, будет значительно усилено бронирование кабины экипажа, а в состав оборудования и вооружения войдут новые системы российского производства. Ка-54 сможет быть предложен как Российской армии, так и заинтересованным зарубежным заказчикам.
http://www.airwar.ru/enc/ah/ka502.html

Защитные системы Ка-50-2 включают:

Круговое бронирование кабины, обеспечивающее защиту от 12.7-мм бронебойных пуль и от осколков 23-мм снарядов.
Экранирование двигателей, уменьшающее интенсивность ИК-излучения и уменьшающее, тем самым, вероятность поражения ракетами с ИК-головкой наведения.
Система аварийного спасения экипажа, в которую входят катапультируемые кресла К-37-800 и система отстрела лопастей.

http://www.aviastar.org/helicopters_rus/ka-50-2-r.html

Отредактировано Andrew_F (2012-06-15 19:57:08)

0

873

Andrew_F написал(а):

Круговое бронирование кабины, обеспечивающее защиту от 12.7-мм бронебойных пуль и от осколков 23-мм снарядов.

кроме фанаря кабины

0

874

злодеище написал(а):

судя по изделию да. причём кабина была полностью ваша

ссылку на то ,что бронирование кабины было наше,.....пожалуйста

0

875

ссылка осталась тольков голове на память о читаном

0

876

злодеище написал(а):

ссылка осталась тольков голове на память о читаном

как то даже уже не удивляюсь.

0

877

Минобороны России создаст беспилотник, как у США
Тяжелый беспилотный летательный аппарат российская оборонка будет делать самостоятельно

http://content.izvestia.ru/media/3/news/2012/06/527591/34567876543.jpg

На вооружении Российской армии появится ударный беспилотник, сравнимый по характеристикам с американскими аналогами. Об этом «Известиям» рассказал вице-премьер по военно-промышленному комплексу Дмитрий Рогозин.

По его словам, российские военные заводы уже начали разрабатывать беспилотную авиасистему.

— Эта часть разработок по беспилотной авиации засекречена, но могу сказать, что наш ударный беспилотник не будет уступать западным аналогам, а по многим параметрам будет превосходить их, — поделился с «Известиями» Рогозин.

Беспилотную авиацию используют во многих странах мира преимущественно для разведки. Такие машины способны передавать качественную картинку вражеской территории в режиме онлайн.

В частности, Израиль активно применяет свои практически бесшумные беспилотники для обнаружения базирования террористов и ударов по ним. Америка, например, использует свои дроны для атаки на талибов в Афганистане и Пакистане.

При этом технически слабый противник не имеет возможности отразить подобные нападения. Ко всему прочему использование беспилотников позволяет экономить как денежные средства, так и человеческие ресурсы. Сама машина стоит дешевле обычных самолетов, а при их падении нет людских потерь.

Эксперт в области беспилотных самолетов Денис Федутинов в разговоре с «Известиями» предположил, кто может заниматься российскими разработками и какими характеристиками они будут обладать.

— «Транзас» готовит беспилотник массой 800–1 тыс. кг, а «Сокол» — 4,5–5 т, — заметил эксперт. — Будут создаваться аналоги американских ударных беспилотников Predator и Predator-B.

В свою очередь, председатель Общественного совета при Министерстве обороны Игорь Коротченко пояснил, что отечественные беспилотные системы могут быть вооружены вертолетными ракетами класса «воздух-поверхность». Однако первая опытная модель, по его мнению, увидит свет еще не скоро.

— У американцев отличный аппарат действует в Пакистане и Афганистане, очевидно, что нам нужна аналогичная машина, — уверен Коротченко. — Российский ударный беспилотник будет полезен на Северном Кавказе для борьбы с терроризмом, но с учетом наших реалий мы получим такой беспилотник через 8–10 лет, так как фронт работы очень большой!

Предположения военного эксперта подтверждают представители авиастроительной промышленности. В частности, президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян признал, что в России технологии конструирования беспилотных самолетов не развиты.

— Минобороны рассчитывает на долгосрочный план. Пока мы объективно не можем предоставить нужную технику, — пояснил «Известиям» Погосян. — Поэтому военные, чтобы удовлетворить текущие потребности, закупают иностранную беспилотную технику.

Напомним, что малые и средние беспилотные системы несколько лет назад Россия приобрела у одного из ведущих мировых производителей в этой сфере — компании Israel Aerospace Industries. На вооружении российской армии находятся два Bird-Eye-400, восемь I-View и два Sercher Mk.2. Эти машины наряду с российскими малыми и средними беспилотниками испытывались в войсках на учениях.

На их приобретение было потрачено $50 млн. Однако с покупкой тяжелых беспилотных систем возникли проблемы.

— Был отказ на приобретение тяжелых машин, возможно, под давлением США — главного партнера Израиля, — пояснил «Известиям» Федутинов.

О необходимости получить современные беспилотные летательные аппараты военные заговорили после российско-грузинского конфликта в 2008 году.

Тогда противник успешно вел разведку, используя израильские беспилотники. Россия также применила разведывательный беспилотник «Типчак». Но российские военные остались недовольны высоким уровнем шума машины и решили закупить израильские самолеты для получения новых технологий. По мнению военных экспертов, беспилотные машины станут основным видом техники в войнах будущего

0

878

Замахнулись. Для создания и эксплуатации БПЛА сопоставимых с американскими нужно начинать с создания мощной спутниковой группировки связи и навигации. строительства новых ангаров с "климат-контролем", созданием своих закодированных Linux (хотя бы)- приложения для управления, проведения ряда НИР по топливным бакам и миниатюризации ТРДД, внедрения в авиапромышленность новых полимерных материалов. Необходимо развивать и военную науку. И только тогда сами НИОКРы по тяжелым БЛА 4-го и 5-го класса по западной классификации будут иметь смысл.

0

879

кстати, о создании  нашего аналога RQ-4 судя по контексту статьи речь как раз и не идет.

0

880

Wotan написал(а):

Замахнулись. Для создания и эксплуатации БПЛА сопоставимых с американскими нужно начинать с создания мощной спутниковой группировки связи и навигации. строительства новых ангаров с "климат-контролем", созданием своих закодированных Linux (хотя бы)- приложения для управления, проведения ряда НИР по топливным бакам и миниатюризации ТРДД, внедрения в авиапромышленность новых полимерных материалов. Необходимо развивать и военную науку. И только тогда сами НИОКРы по тяжелым БЛА 4-го и 5-го класса по западной классификации будут иметь смысл.

Вы такой "патриот", как погляжу по вашим сообщениям)))) БПЛА наверное полегче сделать чем ПАК ФА, или тем более ПАК ДА, на создание которого тоже замахнулись. Так что если захотят и будет должное финансирование, то справятся. Евреи создали тяжелый беспилотник, и ничего. При том, что свой самолёт не осилили.
А говорить о том, что это направление необходимо развивать, даже не приходится. Так что больше оптимизма.
Хотя, как я понимаю, по вашему лучше было бы России вступить в НАТО и покупать всё там. :D  Вы же "патриот" :D

0

881

http://www.army-technology.com/projects/taifun/images/taifun_1.jpg
http://www.army-technology.com/projects/taifun/images/taifun_3.jpg

http://www.army-technology.com/projects/taifun/

0

882

Attar написал(а):

Wotan написал(а):

Кормить безмозглых хамов и троллей я не собираюсь, так что закусывайте уд.
А как участнику форума участнику форума- советую поменьше говнобросов генерировать

Отредактировано Wotan (2012-06-17 12:53:46)

0

883

Attar написал(а):

БПЛА наверное полегче сделать чем ПАК ФА,

До, конечно...Может Вы сделаете, гений?

Attar написал(а):

Евреи создали тяжелый беспилотник, и ничего.

Месье не смущает размеры Израиля  и размеры РФ, а также то как решить проблему управления орбитами БПЛА на дальности более 300 км?  Пока наше отставание десятилетия и вопрос десятков миллиардов долларов США. пока все что вижу- болтовня Путина и Ко. Будут ли дела- посмотрим. Состояние науки и промышленности в Эрэфии заставляет со здоровым скептицизмом смотреть и на перспективы ПАК ФА и на громадье планов по другой тематики.

Attar написал(а):

более ПАК ДА, на создание которого тоже замахнулись.

И скорее всего- зря, хотя тут  все зависит от реальных потребностей Дальней авиации  РФ и ее места в СЯС.

Attar написал(а):

Хотя, как я понимаю, по вашему лучше было бы России вступить в НАТО и покупать всё там.

И покупать и продавать когда надо,  менять сознание общества при этом. Но это пока маловероятный сценарий. Впрочем  уже сейчас можно начать с того чтобы поубавить дебильный патриотизм и начать думать мозгами. А вообще- шли бы вы в политический раздел форума (Пикник и пр), там ваше говнобурление выглядит более органично.

Отредактировано Wotan (2012-06-17 12:55:25)

0

884

стерто

Отредактировано Wotan (2012-06-17 12:51:57)

0

885

На этой недели кстати событие- успешное возвращение  второго (OTV-2) X-37B после более чем года маневрирования на орбите. Теперь на очереди Х-37С
http://i847.photobucket.com/albums/ab35/bobro15/100330-O-1234S-001.jpg

0

886

Attar написал(а):

При том, что свой самолёт не осилили.

Осилили, молодой человек, осилили.

0

887

Wotan написал(а):

Месье не смущает размеры Израиля  и размеры РФ, а также то как решить проблему управления орбитами БПЛА на дальности более 300 км?

А почему "месье", а не "ситуайан" ? :)
А какие "тяжелейшие" проблемы лежат на пути управления БПЛА на дальности более 300 км ? Спутниковую связь и ретрансляторы в РФ отменили ?

0

888

Простой вопрос- сколько у  РФ сейчас действующих спутников связи, не коммерческих спутников- на них мы полагаться не можем, в отличии от тех же США по ряду причин.
И можно ссылку где я писал о каких-то непреодолимых препятствиях- самому интересно стало

0

889

Я же не спорю что при наличии воли  и привлечении инженеров из-за рубежа (вернее возвращении инженеров из-за рубежа, при мертвой системе образования восстановить кадры собственными силами за каких-то 10-15 лет уже не представляется возможным)  к 2025-2030 можем "нагнать и  перегнать" по БПЛА
(P.S. Может кваспатриоты и Attar вместе лично  будут выполнять порученные  ВГК задания, или  даже восстановят научную школу в стране?)

Отредактировано Wotan (2012-06-17 16:12:32)

0

890

Attar написал(а):

БПЛА наверное полегче сделать чем ПАК ФА,

а на сколько не подскажите?

0

891

Wotan написал(а):

Я же не спорю что при наличии воли  и привлечении инженеров из-за рубежа (вернее возвращении инженеров из-за рубежа, при мертвой системе образования восстановить кадры собственными силами за каких-то 10-15 лет уже не представляется возможным)  к 2025-2030 можем "нагнать и  перегнать" по БПЛА

Нужно признать что у нас много упущений. Достоянием государства наши правители считают газ, нефть, лес и т.д, а в других странах достоянием является техническая интеллигенция (Япония, Корея и Израиль).

0

892

Andrew_F
так посмотрите на героя нашего времени. кто набарыжил поболя, сор за флуд

0

893

Wotan написал(а):

Простой вопрос- сколько у  РФ сейчас действующих спутников связи, не коммерческих спутников- на них мы полагаться не можем, в отличии от тех же США по ряду причин.И можно ссылку где я писал о каких-то непреодолимых препятствиях- самому интересно стало

"Месье не смущает..., а также то как решить проблему управления орбитами БПЛА на дальности более 300 км?"
Это в Вашем высказывании выглядит именно так, что проблема сия для РФ - тяжелейшая. Если нет - зачем об этом упоминать ?
На территории РФ (как минимум) покрытие связи обеспечено. По ближайшему будущему - http://ria.ru/science/20120222/572257699.html. Управление при помощи ретрансляторов тоже отработано по другим системам.

Стоны по поводу "сложности" БПЛА - полная чушь. В РФ действительно есть проблема СИСТЕМЫ, когда откаты и громоздкая система управления ЗАТРУДНЯЕТ создание новых видов вооружений. Но технически это преодолимо в ближайшее время. Планер и двигатели есть - пусть не такие совершенные, но есть или можно купить. Системы защищенной связи - имеются. По оптике работы идут вовсю и многое уже имеется, в том числе и по кооперации с другими странами. Системы управления давно отработаны по другим ЛА. Если бы этим занимались по настоящему - давно бы было что угодно. Более того, многое уже есть, только управление не позволяет продвинуть имеющиеся образцы в массовое использование.
Я не отрицаю, что СИСТЕМА неэффективна, но говорить о десятилетнем отставании - перебор. При наличии РЕАЛЬНОЙ политической воли - сделают быстро.

0

894

DPD написал(а):

Стоны по поводу "сложности" БПЛА - полная чушь. В РФ действительно есть проблема СИСТЕМЫ, когда откаты и громоздкая система управления ЗАТРУДНЯЕТ создание новых видов вооружений. Но технически это преодолимо в ближайшее время.

Проблема как я понял не в идеях (проектах), а в реализации. Нужны технологии, на которых будут базироваться идеи. А вот технологий у нас нет. Технологиями уж как лет двадцать у нас никто не занимался.

0

895

Andrew_F написал(а):

Проблема как я понял не в идеях (проектах), а в реализации

проблема чуть глубже... в выработке  концепции применения и взаимодействия,но и она решаемая если сильно припрет.

0

896

Не так давно получил большое удовольствие, читая о БПЛА "Freedom Liberator" в "Зенитных кодексах Аль-Эфесби".

Не приведи Господи.... :)

0

897

Raf-el
а что это такое?

Raf-el написал(а):

"Зенитных кодексах Аль-Эфесби".

0

898

Повесть Пелевина...

0

899

Wotan написал(а):

На этой недели кстати событие- успешное возвращение  второго (OTV-2) X-37B после более чем года маневрирования на орбите. Теперь на очереди Х-37С

Интересно. А в чем смысл?

0

900

Омский радиозавод имени Попова разработал в интересах Сухопутных войск России трехмерную полевую систему радиосвязи на основе беспилотных летательных аппаратов. Об этом "Интерфаксу" рассказал заместитель генерального директора предприятия Сергей Деменский.
"Ретрансляторы системы связи выполнены на платформе беспилотного конвертоплана собственной разработки. Ожидается, что государственные испытания системы начнутся до конца этого года", - цитирует Деменского агентство.

По словам Деменского, новая система сможет обеспечить войска качественной радиосвязью с возможностью передачи потокового видео. Разработку омского завода покажут на выставке "Технологии в машиностроении", которая пройдет в подмосковном Жуковском с 27 июня по 1 июля.

http://lenta.ru/news/2012/06/18/comms/

0