какая чрезвычайно-сложная инженерная задача))))
судя по изделию да. причём кабина была полностью ваша
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » БПЛА
какая чрезвычайно-сложная инженерная задача))))
судя по изделию да. причём кабина была полностью ваша
какая чрезвычайно-сложная инженерная задача))))
судя по изделию да. причём кабина была полностью ваша
2001 г. стало известно, что фирма "Камов" прорабатывает еще один двухместный вариант вертолета Ка-50. Как и на "Эрдогане", экипаж на нем будет размещаться по схеме "тандем", однако конструктивное решение кабины экипажа, видимо, будет другим. В отличие от Ка-50-2, на новой машине, названной в рекламных проспектах "Рособоронэкспорта" Ка-54, будет значительно усилено бронирование кабины экипажа, а в состав оборудования и вооружения войдут новые системы российского производства. Ка-54 сможет быть предложен как Российской армии, так и заинтересованным зарубежным заказчикам.
http://www.airwar.ru/enc/ah/ka502.html
Защитные системы Ка-50-2 включают:
Круговое бронирование кабины, обеспечивающее защиту от 12.7-мм бронебойных пуль и от осколков 23-мм снарядов.
Экранирование двигателей, уменьшающее интенсивность ИК-излучения и уменьшающее, тем самым, вероятность поражения ракетами с ИК-головкой наведения.
Система аварийного спасения экипажа, в которую входят катапультируемые кресла К-37-800 и система отстрела лопастей.
http://www.aviastar.org/helicopters_rus/ka-50-2-r.html
Отредактировано Andrew_F (2012-06-15 19:57:08)
Круговое бронирование кабины, обеспечивающее защиту от 12.7-мм бронебойных пуль и от осколков 23-мм снарядов.
кроме фанаря кабины
судя по изделию да. причём кабина была полностью ваша
ссылку на то ,что бронирование кабины было наше,.....пожалуйста
ссылка осталась тольков голове на память о читаном
ссылка осталась тольков голове на память о читаном
как то даже уже не удивляюсь.
Минобороны России создаст беспилотник, как у США
Тяжелый беспилотный летательный аппарат российская оборонка будет делать самостоятельно
На вооружении Российской армии появится ударный беспилотник, сравнимый по характеристикам с американскими аналогами. Об этом «Известиям» рассказал вице-премьер по военно-промышленному комплексу Дмитрий Рогозин.
По его словам, российские военные заводы уже начали разрабатывать беспилотную авиасистему.
— Эта часть разработок по беспилотной авиации засекречена, но могу сказать, что наш ударный беспилотник не будет уступать западным аналогам, а по многим параметрам будет превосходить их, — поделился с «Известиями» Рогозин.
Беспилотную авиацию используют во многих странах мира преимущественно для разведки. Такие машины способны передавать качественную картинку вражеской территории в режиме онлайн.
В частности, Израиль активно применяет свои практически бесшумные беспилотники для обнаружения базирования террористов и ударов по ним. Америка, например, использует свои дроны для атаки на талибов в Афганистане и Пакистане.
При этом технически слабый противник не имеет возможности отразить подобные нападения. Ко всему прочему использование беспилотников позволяет экономить как денежные средства, так и человеческие ресурсы. Сама машина стоит дешевле обычных самолетов, а при их падении нет людских потерь.
Эксперт в области беспилотных самолетов Денис Федутинов в разговоре с «Известиями» предположил, кто может заниматься российскими разработками и какими характеристиками они будут обладать.
— «Транзас» готовит беспилотник массой 800–1 тыс. кг, а «Сокол» — 4,5–5 т, — заметил эксперт. — Будут создаваться аналоги американских ударных беспилотников Predator и Predator-B.
В свою очередь, председатель Общественного совета при Министерстве обороны Игорь Коротченко пояснил, что отечественные беспилотные системы могут быть вооружены вертолетными ракетами класса «воздух-поверхность». Однако первая опытная модель, по его мнению, увидит свет еще не скоро.
— У американцев отличный аппарат действует в Пакистане и Афганистане, очевидно, что нам нужна аналогичная машина, — уверен Коротченко. — Российский ударный беспилотник будет полезен на Северном Кавказе для борьбы с терроризмом, но с учетом наших реалий мы получим такой беспилотник через 8–10 лет, так как фронт работы очень большой!
Предположения военного эксперта подтверждают представители авиастроительной промышленности. В частности, президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян признал, что в России технологии конструирования беспилотных самолетов не развиты.
— Минобороны рассчитывает на долгосрочный план. Пока мы объективно не можем предоставить нужную технику, — пояснил «Известиям» Погосян. — Поэтому военные, чтобы удовлетворить текущие потребности, закупают иностранную беспилотную технику.
Напомним, что малые и средние беспилотные системы несколько лет назад Россия приобрела у одного из ведущих мировых производителей в этой сфере — компании Israel Aerospace Industries. На вооружении российской армии находятся два Bird-Eye-400, восемь I-View и два Sercher Mk.2. Эти машины наряду с российскими малыми и средними беспилотниками испытывались в войсках на учениях.
На их приобретение было потрачено $50 млн. Однако с покупкой тяжелых беспилотных систем возникли проблемы.
— Был отказ на приобретение тяжелых машин, возможно, под давлением США — главного партнера Израиля, — пояснил «Известиям» Федутинов.
О необходимости получить современные беспилотные летательные аппараты военные заговорили после российско-грузинского конфликта в 2008 году.
Тогда противник успешно вел разведку, используя израильские беспилотники. Россия также применила разведывательный беспилотник «Типчак». Но российские военные остались недовольны высоким уровнем шума машины и решили закупить израильские самолеты для получения новых технологий. По мнению военных экспертов, беспилотные машины станут основным видом техники в войнах будущего
Замахнулись. Для создания и эксплуатации БПЛА сопоставимых с американскими нужно начинать с создания мощной спутниковой группировки связи и навигации. строительства новых ангаров с "климат-контролем", созданием своих закодированных Linux (хотя бы)- приложения для управления, проведения ряда НИР по топливным бакам и миниатюризации ТРДД, внедрения в авиапромышленность новых полимерных материалов. Необходимо развивать и военную науку. И только тогда сами НИОКРы по тяжелым БЛА 4-го и 5-го класса по западной классификации будут иметь смысл.
кстати, о создании нашего аналога RQ-4 судя по контексту статьи речь как раз и не идет.
Замахнулись. Для создания и эксплуатации БПЛА сопоставимых с американскими нужно начинать с создания мощной спутниковой группировки связи и навигации. строительства новых ангаров с "климат-контролем", созданием своих закодированных Linux (хотя бы)- приложения для управления, проведения ряда НИР по топливным бакам и миниатюризации ТРДД, внедрения в авиапромышленность новых полимерных материалов. Необходимо развивать и военную науку. И только тогда сами НИОКРы по тяжелым БЛА 4-го и 5-го класса по западной классификации будут иметь смысл.
Вы такой "патриот", как погляжу по вашим сообщениям)))) БПЛА наверное полегче сделать чем ПАК ФА, или тем более ПАК ДА, на создание которого тоже замахнулись. Так что если захотят и будет должное финансирование, то справятся. Евреи создали тяжелый беспилотник, и ничего. При том, что свой самолёт не осилили.
А говорить о том, что это направление необходимо развивать, даже не приходится. Так что больше оптимизма.
Хотя, как я понимаю, по вашему лучше было бы России вступить в НАТО и покупать всё там. Вы же "патриот"
Wotan написал(а):
Кормить безмозглых хамов и троллей я не собираюсь, так что закусывайте уд.
А как участнику форума участнику форума- советую поменьше говнобросов генерировать
Отредактировано Wotan (2012-06-17 12:53:46)
БПЛА наверное полегче сделать чем ПАК ФА,
До, конечно...Может Вы сделаете, гений?
Евреи создали тяжелый беспилотник, и ничего.
Месье не смущает размеры Израиля и размеры РФ, а также то как решить проблему управления орбитами БПЛА на дальности более 300 км? Пока наше отставание десятилетия и вопрос десятков миллиардов долларов США. пока все что вижу- болтовня Путина и Ко. Будут ли дела- посмотрим. Состояние науки и промышленности в Эрэфии заставляет со здоровым скептицизмом смотреть и на перспективы ПАК ФА и на громадье планов по другой тематики.
более ПАК ДА, на создание которого тоже замахнулись.
И скорее всего- зря, хотя тут все зависит от реальных потребностей Дальней авиации РФ и ее места в СЯС.
Хотя, как я понимаю, по вашему лучше было бы России вступить в НАТО и покупать всё там.
И покупать и продавать когда надо, менять сознание общества при этом. Но это пока маловероятный сценарий. Впрочем уже сейчас можно начать с того чтобы поубавить дебильный патриотизм и начать думать мозгами. А вообще- шли бы вы в политический раздел форума (Пикник и пр), там ваше говнобурление выглядит более органично.
Отредактировано Wotan (2012-06-17 12:55:25)
стерто
Отредактировано Wotan (2012-06-17 12:51:57)
На этой недели кстати событие- успешное возвращение второго (OTV-2) X-37B после более чем года маневрирования на орбите. Теперь на очереди Х-37С
При том, что свой самолёт не осилили.
Осилили, молодой человек, осилили.
Месье не смущает размеры Израиля и размеры РФ, а также то как решить проблему управления орбитами БПЛА на дальности более 300 км?
А почему "месье", а не "ситуайан" ?
А какие "тяжелейшие" проблемы лежат на пути управления БПЛА на дальности более 300 км ? Спутниковую связь и ретрансляторы в РФ отменили ?
Простой вопрос- сколько у РФ сейчас действующих спутников связи, не коммерческих спутников- на них мы полагаться не можем, в отличии от тех же США по ряду причин.
И можно ссылку где я писал о каких-то непреодолимых препятствиях- самому интересно стало
Я же не спорю что при наличии воли и привлечении инженеров из-за рубежа (вернее возвращении инженеров из-за рубежа, при мертвой системе образования восстановить кадры собственными силами за каких-то 10-15 лет уже не представляется возможным) к 2025-2030 можем "нагнать и перегнать" по БПЛА
(P.S. Может кваспатриоты и Attar вместе лично будут выполнять порученные ВГК задания, или даже восстановят научную школу в стране?)
Отредактировано Wotan (2012-06-17 16:12:32)
БПЛА наверное полегче сделать чем ПАК ФА,
а на сколько не подскажите?
Я же не спорю что при наличии воли и привлечении инженеров из-за рубежа (вернее возвращении инженеров из-за рубежа, при мертвой системе образования восстановить кадры собственными силами за каких-то 10-15 лет уже не представляется возможным) к 2025-2030 можем "нагнать и перегнать" по БПЛА
Нужно признать что у нас много упущений. Достоянием государства наши правители считают газ, нефть, лес и т.д, а в других странах достоянием является техническая интеллигенция (Япония, Корея и Израиль).
Andrew_F
так посмотрите на героя нашего времени. кто набарыжил поболя, сор за флуд
Простой вопрос- сколько у РФ сейчас действующих спутников связи, не коммерческих спутников- на них мы полагаться не можем, в отличии от тех же США по ряду причин.И можно ссылку где я писал о каких-то непреодолимых препятствиях- самому интересно стало
"Месье не смущает..., а также то как решить проблему управления орбитами БПЛА на дальности более 300 км?"
Это в Вашем высказывании выглядит именно так, что проблема сия для РФ - тяжелейшая. Если нет - зачем об этом упоминать ?
На территории РФ (как минимум) покрытие связи обеспечено. По ближайшему будущему - http://ria.ru/science/20120222/572257699.html. Управление при помощи ретрансляторов тоже отработано по другим системам.
Стоны по поводу "сложности" БПЛА - полная чушь. В РФ действительно есть проблема СИСТЕМЫ, когда откаты и громоздкая система управления ЗАТРУДНЯЕТ создание новых видов вооружений. Но технически это преодолимо в ближайшее время. Планер и двигатели есть - пусть не такие совершенные, но есть или можно купить. Системы защищенной связи - имеются. По оптике работы идут вовсю и многое уже имеется, в том числе и по кооперации с другими странами. Системы управления давно отработаны по другим ЛА. Если бы этим занимались по настоящему - давно бы было что угодно. Более того, многое уже есть, только управление не позволяет продвинуть имеющиеся образцы в массовое использование.
Я не отрицаю, что СИСТЕМА неэффективна, но говорить о десятилетнем отставании - перебор. При наличии РЕАЛЬНОЙ политической воли - сделают быстро.
Стоны по поводу "сложности" БПЛА - полная чушь. В РФ действительно есть проблема СИСТЕМЫ, когда откаты и громоздкая система управления ЗАТРУДНЯЕТ создание новых видов вооружений. Но технически это преодолимо в ближайшее время.
Проблема как я понял не в идеях (проектах), а в реализации. Нужны технологии, на которых будут базироваться идеи. А вот технологий у нас нет. Технологиями уж как лет двадцать у нас никто не занимался.
Проблема как я понял не в идеях (проектах), а в реализации
проблема чуть глубже... в выработке концепции применения и взаимодействия,но и она решаемая если сильно припрет.
Не так давно получил большое удовольствие, читая о БПЛА "Freedom Liberator" в "Зенитных кодексах Аль-Эфесби".
Не приведи Господи....
Raf-el
а что это такое?
"Зенитных кодексах Аль-Эфесби".
Повесть Пелевина...
На этой недели кстати событие- успешное возвращение второго (OTV-2) X-37B после более чем года маневрирования на орбите. Теперь на очереди Х-37С
Интересно. А в чем смысл?
Омский радиозавод имени Попова разработал в интересах Сухопутных войск России трехмерную полевую систему радиосвязи на основе беспилотных летательных аппаратов. Об этом "Интерфаксу" рассказал заместитель генерального директора предприятия Сергей Деменский.
"Ретрансляторы системы связи выполнены на платформе беспилотного конвертоплана собственной разработки. Ожидается, что государственные испытания системы начнутся до конца этого года", - цитирует Деменского агентство.
По словам Деменского, новая система сможет обеспечить войска качественной радиосвязью с возможностью передачи потокового видео. Разработку омского завода покажут на выставке "Технологии в машиностроении", которая пройдет в подмосковном Жуковском с 27 июня по 1 июля.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » БПЛА