СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БПЛА

Сообщений 391 страница 420 из 985

391

Джедайский дрон из Японии

0

392

управляемый бумеранг от "Локхид-Мартин"

0

393

Wotan написал(а):

Боинговского АТ160

а что с ним так долго возятся, давно ведь начали.....

0

394

tramp написал(а):

а что с ним так долго возятся, давно ведь начали.....

ИМХО придирчивость ССО и долгое отсутствие особого интереса со стороны СВ (которые носились с MQ-8 в рамках FCS) ничего хорошего программе не принесло.

А вот уже британцы, QinetiQ, совместно с Нортропом собираются переделывать старые вертолеты "Газель" в беспилотный вертолет для Великобритании
http://www.key.aero/view_news.asp?ID=39 … n=military
судя по всему все та же "восьмерка".

Отредактировано Wotan (2011-09-14 00:34:43)

0

395

vim написал(а):

Или доля импортных комплектующих велика?

так даже у ZALA весь борт, ЕМНИП иноземный. А используют.

И уж если есть представитель производителя, хотя и конкурента. Смысл вертолетных БПЛА каков? Ведь, в конечном счете стандартные беспилотники с параютной посадкой и катапульным стартом работают с аналогичных площадок, но проще и дешевле. И дальность получше.

0

396

mr_tank написал(а):

Смысл вертолетных БПЛА каков? Ведь, в конечном счете стандартные беспилотники с параютной посадкой и катапульным стартом работают с аналогичных площадок, но проще и дешевле. И дальность получше.

- Для катеров и прочих "малых" вертолетные БПЛА явно предпочтительнее.
- В лесу и городе - бывают ситуации, когда не получается площадки для самолетных (понятно, что это относится к комплексам ближнего действия).
- В будущем можно доставлять боеприпасы.

0

397

Равиль_7384b3 на Авантюре. Действующий офицер безпилотник.

Выкладываю обещанное 3 месяца назад, сравнение израильских и наших БПЛА. 
На примере SEARHER MKIIJ и  Орлан-10.
Аппараты разных классов, но тем интереснее становится итоговый результат сравнения.

Хочу сразу пояснить свою позицию: Увлеченный холивар по сравнению разных цифер ТТХ считаю бессмысленным.

  Если евреи продадут нам лучший в мире БПЛА по цене 1 рубль за штуку - использовать на войне его нельзя.
Даже на локальной войне.
Лучше вести разведку пешими группами и конными разъездами.
Целее будем.

Обоснование:
1. Еврейский БПЛА гарантированно может быть отслежен противником. Включая районы базирования и передаваемую с него инфу.
  Также, может быть в любое время уведен противником в любое удобное место.

2. Эти БПЛА используют только открытый код GPS. Стандартной практикой США является отключение этого кода на территории ЛЮБОГО локального конфликта. Т.е по "нажатию кнопки" из СШа эти беспилотники, просто, не смогут подняться в воздух.

Собственно, есть еще много доводов, но этих - вполне достаточно, чтобы сделать однозначный вывод:
  Мы сможем воевать на этих БПЛА только с разрешения США и Израиля.

Данные по Серчеру взяты по результатам испытаний в Кубинке в августе этого года
Данные по Орлану - по результатам комплексных испытаний в ГЛИЦ 2010 -2011 г.
  Испытания Серчера длились 17 суток в теплом августе.
Испытания Орлана - 6 месяцев.  В основном - в условиях"мягкой"  Ахтубинской зимы 

Общий облик комплекса

Серчер
- 3 БПЛА (каждый в своем контейнере)
-контейнер с НПУ (установлен на КАМАЗе)
-прицеп с антенным устройством (вес 3 тонны)
-тележка-заправщик
-тележка-охладитель для обеспечения работы двигателя на земле

Кроме того, по результатам испытаний выявлена необходимость привлечения еще 5 единиц колесной техники (включая автокран) не входящей в состав комплекса. Без них эксплуатация невозможна

-взлет только с асфальтированной взлетно-посадочной полосы (ВПП из бетонных плит непригодна из-за малого диамера колес )
-посадка на такую же ВПП
-продолжительность полета: 15 часов
- взлетный вес: около 450 кг
-размах крыла: 8,5 м; длина:5,8 м
-минимальный заявленный экипаж: 9 человек.  В реале, потребовалось привлечение, дополнительно, 17-20 человек.

Полезная нагрузка: комбинированная (день/ночь) камера на гиростабилизированной платформе

Стоимость:  700 млн руб.

Орлан-10

- 3 БПЛА (каждый в ящике 1,6 х 0,56 х 0,33 м)
- комплект стартового и технологического оборудования (в ключая разборную катапульту) в таком же ящике
-1-3 ящика с АРМ НПУ (в зависимости от количества типов полезной нагрузки, установленных, одновременно, на борту).  Ящики 1,4 х 0,5 х 0,3 м
-палатка-ангар для размещения НПУ, проведения ТО и отдыха экипажа
-универсальная печь для палатки (дрова, газ, диз топливо, авиационный керосин).
- бензоагрегат 1 КВт

Комплекс, вместе с штатным экипажем может перевозиться на одном УАЗ-буханке или одним бортом вертолета МИ-8
Возможна перевозка комплекса в багаже рейсами гражданских авиалиний.
-минимальный экипаж: 2 человека
-штатный экипаж (для многосуточной работы): 4-5 человек (в зависимости от полезной нагрузки)

-взлет: с катапульты . Нужна площадка, свободная от деревьев 100 х 15 м
-посадка: парашют +надувной мешок снизу.  Требуется площадка 100 х 200 м, свободная от деревьев.  Возможна посадка на горном склоне с крутизной до 30 градусов.

-продолжительность полета: 14 часов
- взлетный вес: около 18 кг
-размах крыла: 3,1 м; длина:1,8 м

Полезная нагрузка: комбинированная (день/ночь) камера на гиростабилизированной платформе
Полезная нагрузка:  Всего 17 типов полезной нагрузки. в том числе:
-сменная (день/ночь) камера на гиростабилизированной платформе
-фотокамера 19 Мпикселей
Остальные типы полезной нагрузки - не подлежат оглашению.

Одновременно, на один БПЛА может устанавливаться 3-4 типа полезной нагрузки

Стоимость: (с четырьмя типами полезной нагрузки на каждом БПЛА ) :   18 млн. руб.

Основные характеристики:

Серчер

- крейсерская скорость: 150 км
-продолжительность полета: 15 часов
- максимальная высота полета : 6200 м
- радиус действия: (по каналу связи): 150 км - заявленный. 110 км - подтвержденный.  Ненаправленная антенна на борту. Антенное устройство массой 3 тонны  на земле
-время развертывания: 4 часа
-время свертывания: 2 часа.

Орлан-10

- крейсерская скорость: 110 км
-продолжительность полета: 14 часов
- максимальная высота полета : 6000 м
- радиус действия: (по каналу связи):  140 км - подтвержденный.  Ненаправленная антенна на борту. Антенное устройство массой 6 кг  на земле
-время развертывания: 15 мин
-время свертывания:    10 мин

0

398

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

2. Эти БПЛА используют только открытый код GPS. Стандартной практикой США является отключение этого кода на территории ЛЮБОГО локального конфликта. Т.е по "нажатию кнопки" из СШа эти беспилотники, просто, не смогут подняться в воздух.

ЕМНИП США не отключают GPS - они загрубляют, уменьшая точность определения координат. GPS к самому факту взлета и осуществления полета отношения не имеет. Это загрубление в принципе преодолевается, если иметь сеть опорных станций (неудобно и прочее, но возможно). А вот почему не поставили дополнительно Глонасс - вопрос к МО.
Ну а насчет всяких закладок - не сомневаюсь, что израильтяне должны были их хотя бы попытаться поставить :)

0

399

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Обоснование:1. Еврейский БПЛА гарантированно может быть отслежен противником. Включая районы базирования и передаваемую с него инфу.   Также, может быть в любое время уведен противником в любое удобное место.
            2. Эти БПЛА используют только открытый код GPS. Стандартной практикой США является отключение этого кода на территории ЛЮБОГО локального конфликта. Т.е по "нажатию кнопки" из СШа эти беспилотники, просто, не смогут подняться в воздух.

типичный маразматичный "советский специалист" (Выбирайте выражения!!! )

по первому пункту, "товарисч офицер" до сих пор собирается воевать с США и только. В то время как армия воюет едва ли непрерывно с разнообразными партизанами. У которых вряд ли будет соответствующая аппаратура. И потому, на возможность перехвата управления в ближайшей перспективе нам просто насрать. Да и в дальней - тоже, через 15 лет борт серчера будет старьем, и очень печально, что факт возможности модернизации и замены оборудования в голове типичного офицера РА не укладывается.

по второму пункту. Понятно, что советский офицер обязан ненавидеть мебельщика, и не верить в факт работоспособности глонасс, поскольку это хрупкая электроника и вообще, если ударить ломом, сломается.

0

400

Интересно заявленные 14 часов полета у Орлана - случаем не чисто рекламные данные ? Как-то не верится для такой машинки в 14 кг.

0

401

mr_tank написал(а):

типичный маразматичный "советский специалист"

а вы интересно в какой областе шпециалист? протирании штанов на стуле? :rofl:

0

402

DPD написал(а):

вот почему не поставили дополнительно Глонасс - вопрос к МО.

А потому, что фирма поставщик не разрешает какую либо модернизацию аппарата.

mr_tank написал(а):

типичный маразматичный "советский специалист"
по первому пункту, "товарисч офицер" до сих пор собирается воевать с США и только. В то время как армия воюет едва ли непрерывно с разнообразными партизанами. У

А Вы кто? Какое отношение имеете к БПЛА? Комнатный стратег? Штатный пиарщик МО?
Вы в курсе, каким был опыт применения навигаторов GPS в Чечне и в Грузии во время войны 888.

0

403

Карабахцы заявили об уничтожении азербайджанского беспилотника
 

Военнослужащие непризнанной Нагорно-Карабахской республики уничтожили азербайджанский беспилотный самолет-разведчик. Об этом заявил "Интерфаксу" пресс-секретарь министерства обороны НКР Сенор Асратян.
При каких обстоятельствах был сбит беспилотник, пока неизвестно. Не указана также модель уничтоженного БПЛА. В министерстве обороны пообещали сообщить подробности в ближайшее время.

Подтверждения или опровержения этой информации от азербайджанских властей пока не поступало.

Ранее, как сообщало агентство REGNUM, в министерстве обороны НКР отмечали, что азербайджанские беспилотники (по слухам, речь идет о БПЛА израильского производства) периодически совершают полеты по периметру границы Карабаха. В ведомстве отмечали, что силы ПВО непризнанной республики обеспечивают эффективную защиту ее воздушного пространства.

Нагорный Карабах, являющийся местом компактного проживания армян, провозгласил независимость от Азербайджана в 1991 году. Азербайджанские власти попытались вернуть регион силой, но потерпели неудачу. Карабахские войска при поддержке Армении сохранили контроль над территорией самопровозглашенной республики, а также над рядом прилегающих районов (которые стали использоваться в качестве буферной зоны — так называемого "пояса безопасности"). Получить международное признание Нагорному Карабаху до сих пор не удалось.

http://lenta.ru/news/2011/09/14/uav/

http://gdb.rferl.org/F6CC1AF9-8CBA-4425-8C3F-AE0C58D775DC_w527_s.jpg

http://gdb.rferl.org/9F9A111C-BCE6-4B1C-8CD3-383B27B21CE1_mw800_s.jpg

http://gdb.rferl.org/76370810-0938-4FD9-9926-9802B0710B13_mw800_s.jpg

http://media.defenseindustrydaily.com/images/AIR_UAV_Hermes_450_Overland_lg.gif

0

404

http://www.avanturist.org/forum/topic/972/offset/13700

Забавное сравнение разных по возможностям аппаратов, кстати цифру полезной нагрузочки в 5 кг вы из каких соображений не указали?
Хе-хе...
Как командиру, мне абсолютно, пох вес полезной нагрузки.
Кстати, У Орлана-10 она не 5, а 2,5 кг. 

Я вижу два самолета, имеющие, примерно одинаковый боевой радиус, сравнимую скорость и продолжительность полета.
Но один несет только видеокамеру, а другой - 3-4 типа нагрузок, одновременно.

  А теперь, прикинем количество облачных дней и ночей зимой. Что на Кавказе, что в средней полосе.
Серчер при этом отдыхает, т.к. пустить его под облаками на высоте 500-700 м - значит потерять.
Орлан на такой высоте сбить нереально. Тк.к локаторы и ПЗРК его просто не видят.
Проверено неоднократно и на наших аппаратах и на грузинских, весом до 20-30 кг.
Вывод: С точки зрения всех видов заметности 2,5 кг нагрузки устраивают меня намного больше, чем 45

Кроме того, остальным видам полезной нагрузки, облачность пох.... вероятно... 

Понятно, что голова Серчера имеет большее разрешение,чем у Орлана. .... но только в режиме максимального разрешения.
  Это означает, что оператор будет ползти вдоль дороги, высматривая супостата в режиме максимального увеличения.
  При этом не захватит в объектив стоящую в 200-300 м от дороги технику.  Т.к. камера Серчера имеет разрешение всего 640 х 480
  Его прекрасная оптика вытянет нужное разрешение, но при этом очень сильно сузит поле зрения.
Попробуйте вести разведку с борта обычного авиалайнера через бинокль - ничего толком не увидите.

  Орлан передаст снимок разрешением 19 мпикселей. Захватывающий эти обочины на 400-500 м.  при сопоставимом разрешении.
И даст дешифровщику его уже сшитый и привязанный к карте фотоплан.

При этом, за цену одного комплекса с Серчером я куплю 38 (тридцать восемь)  комплексов с Орланами.
  Смогу смело гробить их в любых разумных количествах.

Действительно.. разные по возможностям аппараты.... 

Именно так оно и есть.

  БПЛА класса Серчера имеют смысл только при контрпартизанских действиях.
На любой локальной войне они обречены.  Даже, если это война с Грузией.
    С точки зрения любой ПВО такой аппарат - идеальная мишень для тренировки боевого расчета.

Собственно, армяне это на днях доказали 

Теперь поговорим про  маленькие израильские БПЛА.
Те, которые они согласны продавать нам.

Кроме Серчера, был закуплен и комплекс с БПЛА BIRDEYE  400.
Теперь его хотят назвать комплекс "Застава" и  организовать его отверточную сборку у нас.
Снабжать им наш СпН и мотострелков на в звене батальон-бригада.
 

БПЛА BIRDEYE  400.

Состав:
-три БПЛА в переносных контейнерах и рюкзаках для транспортировки
-станция управления
-наземный терминал передачи данных
-портативная станция приема данных

ТТХ:
-взлетный вес: 5,5 кг
-тип двигателя - электрический
-продолжительность полета: 1 час
-крейсерская скорость: 60-70 км/ч
-высота полета над уровнем моря: 2200 м
- радиус действия с передачей информации - 10 км
- полезная нагрузка: сменные дневная/ночная камеры на гиростабилизированной платформе
- открытый аналоговый канал передачи видео
- общий вес комплекта: 60 кг

Стоимость: 60 млн руб  (по другим данным: 2,8 млн долларов)

Сравним с казанским Элерон-3, который успешно воюет уже 4 года на всех локальных конфликтах и многих КТО:
Элерон-3М

Состав:
-три БПЛА в переносных контейнерах и рюкзаках для транспортировки
-станция управления
- терминал передачи данных

ТТХ:
-взлетный вес: до 3,5 кг
-тип двигателя - электрический
-продолжительность полета: 1,5 часа
-крейсерская скорость: 60-70 км/ч
-высота полета над уровнем моря: 3500 м
- радиус действия с передачей информации - не менее 25 км
- полезная нагрузка: 6 типов полезной нагрузки. В том числе
- комбинированная дневная/ночная камера на гиростабилизированной платформе
- фотоаппарат
     Остальные типы полезной нагрузки не подлежат оглашению
  одновременно, БПЛА может нести 1-3 типа полезных нагрузок

- закрытый цифровой канал передачи видео и всех видов данных
- любой БПЛА может служить ретранслятором для остальных. Всего в сети ретрансляции может быть до 20 БПЛА. Конфигурация сети может динамически менятся в режиме реального времени.
- общий вес комплекта: около 38-45 кг (в зависимости от полезных нагрузок)
Стоимость с двумя типами полезных нагрузок на каждом БПЛА: 8,5 млн руб

0

405

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

А потому, что фирма поставщик не разрешает какую либо модернизацию аппарата.

Обычно "кто платит, тот и заказывает", могли еще на этапе подготовки(производства) поставить второй канал с Глонасс. По крайней мере, израильтяне даже для африканцев делают то, что они просят (с гораздо меньшими объемами закупок) - сомневаюсь, что отказали бы России.

0

406

не фак что какое-то оборудование будет для нас возможно для заказа, но в целом сравнение в стиле авантюры, полковник габту рулит...

2PDP интересно мнение по стрелковой установке в теме по штурмовикам.

0

407

Еще оттуда:

Орлан-10 может нести и 6 и 7 кг полезной нагрузки.
  У меня в подразделении эксплуатируется вариант Орлана с баком емкостью 5 литров бензина (обычный А-95).
Этот же вариант проходил испытания в ГЛИЦе.
С запасом топлива 5 л и полезной нагрузкой 2,5 кг он показал продолжительность полета 14 часов с копейками.

  Можно вместо 3 л бензина, поставить дополнительные 2,5 кг полезной нагрузки.
Но тогда, время полета будет 4-6 часов (зависимость времени полета от количества топлива и полезной нагрузки  сильно нелинейная).

Такие варианты тоже являются востребованными.
Новая серия Орлан-10 имеет бак 7 литров.
  Производитель обещает не менее 20 часов полет при стандартной полезной нагрузке 2,5 кг. 

Но сам я такой вариант еще не испытывал.  Поэтому и указал данные, подтвержденные актом совместных  (государственных) испытаний.

Полезные нагрузки имеют вес от 25 до 1700 г.
При этом, реально, являются ужасными и могучими

0

408

tramp написал(а):

но в целом сравнение в стиле авантюры, полковник габту рулит...

А по существу.

0

409

DPD написал(а):

По крайней мере, израильтяне даже для африканцев делают то, что они просят (с гораздо меньшими объемами закупок)

У африканцев есть свои аналоги ГЛОНАСа?

0

410

разница в ПН, ее возможностях проистекает из класса ЛА, у них несколько разные ниши и возможности.

0

411

что мешало этот аппарат соверщенствовать? нет зарезали в угоду срачерам :x

0

412

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Орлан-10
- 3 БПЛА (каждый в ящике 1,6 х 0,56 х 0,33 м)
- комплект стартового и технологического оборудования (в ключая разборную катапульту) в таком же ящике
-1-3 ящика с АРМ НПУ (в зависимости от количества типов полезной нагрузки, установленных, одновременно, на борту).  Ящики 1,4 х 0,5 х 0,3 м
-палатка-ангар для размещения НПУ, проведения ТО и отдыха экипажа
-универсальная печь для палатки (дрова, газ, диз топливо, авиационный керосин).
- бензоагрегат 1 КВт
Комплекс, вместе с штатным экипажем может перевозиться на одном УАЗ-буханке или одним бортом вертолета МИ-8
Возможна перевозка комплекса в багаже рейсами гражданских авиалиний.
-минимальный экипаж: 2 человека
-штатный экипаж (для многосуточной работы): 4-5 человек (в зависимости от полезной нагрузки)
-взлет: с катапульты . Нужна площадка, свободная от деревьев 100 х 15 м
-посадка: парашют +надувной мешок снизу.  Требуется площадка 100 х 200 м, свободная от деревьев.  Возможна посадка на горном склоне с крутизной до 30 градусов.
-продолжительность полета: 14 часов
- взлетный вес: около 18 кг
-размах крыла: 3,1 м; длина:1,8 м
Полезная нагрузка: комбинированная (день/ночь) камера на гиростабилизированной платформе
Полезная нагрузка:  Всего 17 типов полезной нагрузки. в том числе:
-сменная (день/ночь) камера на гиростабилизированной платформе
-фотокамера 19 Мпикселей
Остальные типы полезной нагрузки - не подлежат оглашению.
Одновременно, на один БПЛА может устанавливаться 3-4 типа полезной нагрузки
Стоимость: (с четырьмя типами полезной нагрузки на каждом БПЛА ) :   18 млн. руб.

А теперь посмотрим что пишет фирма производитель об Орлане 10 ( IMHO Уродец- кружок "Умелые руки". Пятый класс средней школы...):
http://bp-la.ru/wp-content/uploads/2010/07/img_1807.jpg
Беспилотный летательный аппарат БПЛА «Орлан-10» предназначен для использования в качестве носителя при разработке авиационных комплексов для выполнения аэрофото- и видеосъемки, мониторинга, а также для других похожих задач.

Планер БЛА в комплексах Орлан 3 и 10 выполнен по классической аэродинамической схеме с верхним расположением крыла и тянущим винтом, обладающей лучшим аэродинамическим качеством среди применяемых для БЛА самолетных схем.

Силовые установки на базе двигателей внутреннего сгорания, оборудованы автономными стартер - генераторами, обеспечивающими возможность запуска двигателя в полете и топливомерами, информирующими об остатке топлива в баке.

Система спасения БЛА имеет три уровня:
- основной парашют для выполнения посадки, минимальная высота срабатывания 30 метров,
- пневматический посадочный буфер, надуваемый при выпуске парашюта и смягчающий удар БЛА о землю
- разделение планера на элементы без их разрушения для гашения энергии удара и сохранения целостности бортового оборудования

Старт БЛА производится с катапульты с резиновым амортизатором, для запуска Орлан 3 можно использовать катапульту Орлан 10, что существенно упрощает эксплуатацию комплексов с разными типами БЛА совместно.

Элементы конструкций и бортового оборудования (консоли крыльев и полезные нагрузки размещаемые в них) применяемые в комплексах Орлан 3 и Орлан 10 частично взаимозаменяемые и имеют одинаковые интерфейсы. Эта особенность позволяет легко варьировать конфигурацию БЛА под конкретную задачу и расширить возможные варианты применения.

Конструктивное исполнение БПЛА Орлан 10 с модульной архитектурой позволяет оперативно менять полезные нагрузки и варьировать состав бортового оборудования. Высокая устойчивость и хорошая управляемость допускают использование БПЛА "Орлан-10" в сложных метеоусловиях и с ограниченных площадок.

Компоновочная схема с разборным фюзеляжем, наилучшим образом соответствуют решаемым задачам и обеспечению удобства транспортировки комплекса БПЛА. Дополнительный объем внутри консолей крыла беспилотника позволяет разместить на борту широкий спектр аппаратуры полезной нагрузки .

Информационно-измерительная аппаратура и САУ АПС 2.2 обеспечивают полетные данные в реальном масштабе времени в сочетании с  регистрацией параметров съемки, что значительно облегчает последующую обработку.

На БПЛА устанавливается фотоаппарат и гиростабилизированная телевизионная камера.

Наличие генератора на борту беспилотного летательного аппарата позволяет использовать активные нагрузки в течении всего полета.

С одного НПУ обеспечивается одновременное управление до 4 БПЛА.
Любой БПЛА может работать в качестве ретранслятора для остальных.

Характеристики
Взлетная масса, кг 18
Масса полезной нагрузки, кг до 5
Двигатель ДВС (БЕНЗИН А-95)
Способ старта с разборной катапульты
Способ посадки на парашюте
Воздушная скорость, км/ч 75-170
Макс. продолжительность полета, мин 1080
Макс. дальность применения комплекса, км 600
Макс. высота полета над уровнем моря, м 5000
Макс. допустимая скорость ветра на старте, м/с 10
Диапазон рабочих температур у поверхности земли от -35 до +50 C
Наврал этот ваш эксперт изрядно, даже здесь. Про испытания (которые вообще-то проходили в сентябре-октябре) туфта:

Комиссию по оценке беспилтников возглавлял главком Сухопутных войск генерал-полковник Александр Постников. По итогам проведенных испытаний комиссия объявила, что "отечественные производители комплексов с БПЛА существенно продвинулись в работе по совершенствованию своих образцов". О каких именно производителях идет речь, не уточняется.
В ходе испытаний "выявлено много интересных разработок, которые при соответствующей доработке могут быть приняты на вооружение". Пресс-служба Сухопутных войск также не привела данные о расходах на проведение сравнительных испытаний, которые стали вторыми по счету масштабными тестами российской беспилотной продукции. Предыдущие испытания прошли в начале 2010 года.
В апреле текущего года первый заместитель министра обороны России Владимир Поповкин объявил, что военное ведомство провело испытание российских беспилотников, потратив на него пять миллиардов рублей. "У кого что было в стране, мы все собрали, разработав программу испытаний. Эту программу испытаний не выдержал ни один беспилотник", - отметил Поповкин.

Сравним с Серчером:
Capacity: 68 kg (150 lb) payload
Length: 5.85 m (19 ft 2 in)
Wingspan: 8.54 m (28 ft 0 in)
Height: 1.25 m (4 ft 1 in)
Gross weight: 500 kg (1,100 lb)
Powerplant: 1 × Limbach L 550, 35 kW (47 hp) each
Performance
Maximum speed: 200 km/h (125 mph)
Endurance: 18 hours
Service ceiling: 6,100 m (20,000 ft)
И тут эксперт шибко наврал. Про перлы o GPS и взлета с бетонки просто неприлично смешно...

Отредактировано majera (2011-09-15 21:13:17)

0

413

Zaklepkin написал(а):

что мешало этот аппарат соверщенствовать?

И действительно что мешало? Денег дали немерянно. Времени отпустили - годы, почти десять лет. А эта железка на вышеупомянутых испытаниях не смогла долететь из пункта А в пункт Б.

0

414

majera написал(а):

Денег дали немерянно. Времени отпустили - годы, почти десять лет. А эта железка на вышеупомянутых испытаниях не смогла долететь из пункта А в пункт Б.

это ваши сказки, доказательство где?

0

415

Zaklepkin написал(а):

это ваши сказки, доказательство где?

Комиссия Министерства обороны Российской Федерации под руководством главнокомандующего Сухопутными войсками генерал-полковника Александра Постникова подвела итоги первого этапа открытых тестовых сравнительных испытаний комплексов с беспилотными летательными аппаратами (БЛА) российской разработки и производства на предмет их способности вести воздушную разведку, обнаруживать, распознавать и сопровождать наземные цели.

Отбор производился из 26 фирм, выявленных в результате поиска. Из них в практических испытаниях, состоявшихся в сентябре на 252 общевойсковом полигоне близ населённого пункта Гороховец Западного военного округа, приняли участие 12 фирм, представших комплексы, способные выполнить предложенные типовые полётные задания. В течение 10 лётных смен 22 беспилотных летательных аппарата выполнили 56 полётов днём и ночью, в простых и сложных метеоусловиях. Оценивалось соответствие тактико-техническим требованиям, предъявляемым Вооружёнными Силами, основное из которых – устойчивая и эффективная работа в условиях активного огневого противодействия.

Второй этап испытаний, где будут оцениваться эксплуатационные характеристики комплексов «Ласточка», «Стрекоза», «Наводчик-2», «Элерон-10», «Иркут-10», «Орлан-3М», «Орлан-10» и ряда других – всего восьми БЛА различных классов от 4 производителей – пройдёт в ходе учений в Южном и Западном военных округах, которые состоятся в октябре как на равнинной, так и в горной местности.

0

416

ссылочку если можно? только вот минобороны нынешнее далеко не показатель :D когда там всякие табуреткины заправляют

0

417

Ссылка: http://bpla-orlan.ning.com/profiles/blo … -podvedeny
Т.е. eсли вот из этого списка ни один из аппаратов не готов к боевому применению виновато, конечно, МО. А не те кто эти железки ваяет, с воплями о "не имеющих аналагов в мире" вундервафляx?

Российские БПЛА
Аист,  Истра-10, Данэм,  Истра-12, Эникс Е08,  Хаски, Эникс Е2Т,  Штиль, Т23 Элерон , Т-3 Т10 Элерон,  Ка-37, A-03,  Ка-137, Иркут-2М , Инспектор-101, Иркут-3 , Инспектор-201, Иркут-10,  Инспектор-301, Иркут-20,0  Типчак, Иркут-850,  Коршун, Шмель, Пчела, Дозор-50,  Скат, Дозор-85,  Zala 421-16, Дозор-100,  Zala 421-08, Дозор-600,  Zala 421-06, Орлан-3М,  Zala 421-21, Орлан-10,  Дань-Барук,

Отредактировано majera (2011-09-15 20:25:06)

0

418

а еврейские сразу взяли и полетели? если бы озаботились по умному то все бы было нормально.  а то привыкли на откатах жить, баблопилы из МО

0

419

Zaklepkin написал(а):

а еврейские сразу взяли и полетели? если бы озаботились по умному то все бы было нормально.  а то привыкли на откатах жить, баблопилы из МО

Израильские летают. Давно. А те кто "привык на откатах жить" с Марса что ли прилетели? Или это люди еще из СССР, из той самой промышленности, девизом которой всегда было: "Жрите что дают!"

0

420

Звоню недавно камраду... " привет, доложи обстановку, ты где находишься".. "летаю на почти БПЛА" на крыле то есть. Что делаешь? Пиво пью, высота 800, тянет вверх на восходящем потоке. А я мимо еду... Еле нашёл в небе точку. Вот трехсотка может и не взять на сопровождение парашютиста камикадзе от ДОСААФ на крыле. Металл, банку пива пустую, он скинул..
Дело прошлое, в Ю.Корее на тренировках камрады наняли такси, нашли хорошее место, поднялись на крыло, скорость 60 км/час.. Вдруг ниже, метров на 50, заходят на посадку южнокорейские F-16 на скорости за 400 км.. Амеровские РТВ и ПВО не "взяли" советских парашютистов на крыле..

Отредактировано marlin (2011-09-15 20:51:01)

0