СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БПЛА

Сообщений 361 страница 390 из 985

361

Gaudi написал(а):

Никаких российских беспилотников у Пакистана нет.Новость на Lenta.ru.Процесс рождения сенсации описан здесь.

все ясно, спасибо

0

362

С Иннопрома-2011 в г. Екатеринбурге

Вроде производить тут же будут

0

363

о, он уже форпостом обозван. нда, а вы про развитие))))))))) срачером его вроде тут кличут

Отредактировано злодеище (2011-08-04 15:55:52)

0

364

серчер-2 вроде

0

365

Attar написал(а):

серчер-2 вроде

Так точно... :glasses:

[реклама вместо картинки]

0

366

из вашингтонского обкома пришло разрешение только на продажу старья,  :rofl:  :x какое достежение, купили технику 20 летней давности

0

367

Израильский спутник-разведчик сфотографировал новый китайский БЛА.

0

368

alexx188 написал(а):

Израильский спутник-разведчик сфотографировал новый китайский БЛА.

Хммм, что за "Игры Престолов"? В чём фишка такого слива?

Типо показываем Китаю - "не продавай арабцам, мы всё видим".

Отредактировано Злобный Полкан (2011-08-04 21:30:54)

0

369

0

370

http://www.ria.ru/defense_safety/201108 … 03338.html

Первый российский ударный беспилотник представят на МАКС-2011

[реклама вместо картинки]

МОСКВА, 10 авг - РИА Новости. Первый российский ударный беспилотник "Луч" будет впервые представлен на Московском авиационно-космическом салоне МАКС-2011, сообщил в среду РИА Новости официальный представитель ОАО "Концерн "Вега" Алексей Неделин.

"В экспозиции концерна "Вега" на авиасалоне МАКС-2011 будет представлен натурный образец нового беспилотного летательного аппарата (БЛА) среднего радиуса действия, разработка которого выполнена входящим в состав концерна конструкторским бюро "Луч", - заявил он.

"Луч" предназначен для решения следующих задач: оптико-электронная, радиолокационная, радио- и радиотехническая разведка, ретрансляция.

Представитель концерна особо подчеркнул, что на новом беспилотнике возможна установка ударного оружия либо в контейнер под фюзеляж, либо на пилонах.

"Общая масса боеприпасов и системы управления оружием 150 - 170 килограммов", - сказал Неделин.

Таким образом, "Луч" - первый ударный российский беспилотник. До этого предприятия российского оборонно-промышленного комплекса занимались разработкой исключительно разведывательных БЛА.

БЛА "Луч" создан на базе пилотируемого самолета "Сигма-5" и представляет собой самолет, выполненный по двухбалочной схеме с толкающим воздушным винтом. БЛА оснащен поршневым четырехтактным двигателем с турбонаддувом ROTAX-914, работающим на автомобильном бензине. Взлет и посадка производятся по самолетному на трехстоечное колесное шасси с убирающейся в полете носовой опорой.

Для перевозки и хранения самолета консоли крыла выполнены складывающимися. Аппарат складывается вручную одним человеком менее чем за две минуты. Габаритные размеры БЛА "Луч": размах крыльев - 8,7 метра, длина - 5,85 метра, высота - 2,4 метра.

Аппарат способен вести разведку с передачей информации в реальном времени в радиусе 250 километров, а с использованием ретранслятора до 350 километров. С применением бортового регистратора информации радиус разведки возрастает до 500 километров.

Максимальная скорость полета - 270 км/час., максимальная высота - 7000 метров. Продолжительность полета 18 часов (при увеличении размаха крыла за счет установки дополнительных законцовок и увеличенном запасе топлива - до 30 часов). Взлетная масса БЛА до 800 килограммов. Мощность двигателя - 115 л.с.

0

371

Djoker написал(а):

Габаритные размеры БЛА "Луч": размах крыльев - 8,7 метра

С таким размахом много оружия не унести  :canthearyou:

0

372

Zaklepkin написал(а):

какое достежение, купили технику 20 летней давности

сами смогли только 30 летней далвности сделать. Чего удивляться? Кстати, Су-27 тоже более 35 лет.

0

373

"Транзас" представит комплекс с БЛА "Филин–1" для МЧС на выставке МАКС-2011

Еще перед специализированной «беспилотной» выставкой UVS-TECH–2011, прошедшей в марте, появилась первая информация о том, что ЗАО "Кронштадт Технологии" проводит разработку нового семейства беспилотников под наименованием "Филин" параллельно линии БЛА типа "Дозор". Сообщалось, что "одной из приоритетных задач для беспилотных авиационных комплексов становится проведение государственного мониторинга объектов и формирование государственных информационных ресурсов о них". Основным заказчиком и потребителем нового комплекса с БЛА "Филин–1" выступило МЧС России, которое выдвинуло требования к такому комплексу для мониторинга чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и их последствий, т.е. для решения сугубо гражданских задач. Через несколько месяцев, полноразмерный макет БЛА "Филин–1" был впервые показан на стенде МЧС в ходе выставки "Комплексной безопасности–2011", проходившей в Москве с 17 по 20 мая.

Планер БЛА "Филин-1" не является разработкой компании "Транзас", в отличие от БЛА семейства "Дозор", а приобретается в качестве платформы у компании UAVFACTORY LTD (Латвия г. Елгава). Это обычная на сегодняшний день практика, когда разработчик комплекса заказывают «на стороне» летательный аппарат и оснащает его необходимым оборудованием. БЛА имеет двухбалочную схему с хвостовым оперением в виде обратного "V" и полностью выполнен из композиционных материалов. В хвостовой части фюзеляжа установлен двигатель внутреннего сгорания (3W28) с толкающим винтом. «Филин–1» будет самый небольшим и легким беспилотником в линейке "Транзаса". Размах крыла аппарата составляет 3,3 м, длина – 2,27 м, а взлетная масса в зависимости от выполняемой задачи и полезной нагрузки – около 20–30 кг.

В комплексе с БЛА "Филин-1" будут использованы самые передовые разработки "Транзас" и "Кронштадт" в области пилотажно-навигационного оборудования, систем автоматического управления, радиосвязного оборудования и систем электроснабжения, ранее полученные и полностью отработанные на БЛА "Дозор–100". Комплекс будет включать 2–3 БЛА "Филин-1" и наземный пункт управления (НПУ). Эксплуатация и обслуживание комплекса будет осуществляться расчетом из 2 человек.

Оптимальным образом на БЛА обеспечено размещение сменного модуля полезной нагрузки, который может быть заменен достаточно быстро. Модуль представляет собой значительную часть нижней поверхности фюзеляжа. Полезная нагрузка в зависимости от решаемых задач может включать видеокамеру, тепловизор и аэрофотокамеру в различной комбинации или по–отдельности на гиростабилизированной платформе.

Согласно предъявляемым требованиям потенциальных заказчиков взлет и посадка БЛА должны выполняться с любой малоподготовленной ровной поверхности размерами 200х100 м, разбег и пробег при этом составлять 50 м. Продолжительность полета БЛА составит около 10 ч, а высота его применения – до 3000 м. Дальность действия по радиоканалу составляет 30 км. БЛА планируется оснастить парашютной системой для выполнения аварийной посадки на случай возникновении нештатной ситуации в полете. Полет может проходить в режиме автоматического управления, т.е. автономно по программе, в ручном режиме управления оператором в пункте управления либо при сочетание автоматического и ручного управления.

Заводские летные испытания комплекса с БЛА «Филин–1» согласно планам начала этого года предполагалось провести в мае - июле 2011 года, однако сроки работ по проекту несколько сдвинулись и реализация идет не столь быстрыми темпами. Аппарат будет показан в ходе МАКС–2011.
http://www.missiles.ru/Filin-1_MAKS-2011.htm

0

374

http://s44.radikal.ru/i106/1108/b7/c70675519b73.jpg
http://s16.radikal.ru/i191/1108/39/5926f03bc69f.jpg
http://s005.radikal.ru/i212/1108/94/e86bbbbb78ae.jpg
http://s003.radikal.ru/i201/1108/37/f6fd95dc8e10.jpg

0

375

Еще две новинки в области военной авиации представляет российский концерн "Вега". Это первый российский ударный беспилотник /БПЛА/ "Луч" среднего радиуса действия. "Луч" предназначен для оптико-электронной, радиолокационной, радио- и радиотехнической разведки, ретрансляции. Представители концерна особо отмечают, что на новом БПЛА возможна установка ударного оружия либо в контейнер под фюзеляж, либо на пилонах общей массой /боеприпасы и система управления оружием/ 150-170 килограммов.

Что это за объект, кто видел?

0

376

это к чему?

0

377

http://savepic.org/2146907.jpg

http://savepic.ru/3024740.jpg

http://savepic.org/2109020.jpg

http://savepic.org/2147921.jpg

0

378

привет что обсуждаем какое крыло? :)

0

379

To: indela
Собственно аппаратов летающих малой дальности сейчас сотни, на любой вкус. Главные проблемы - средства управления, каналы передачи данных временной стойкости, полезная нагрузка. По нагрузке: стабилизированная оптико-электронная платформа как минимум с двумя каналами (оптика с трансфокатором + ТПВ) и аппаратурой высокоточного определения координат целей. На продвинутых аппаратах - ЛДЦ, АСП, РЭБ и т.д. И все это - на "отечественной элементной базе". Что из перечисленного вами реализовано, по пунктам? Какие ограничения у аппарата по погодным условиям, температурам, высотности района применения над уровнем моря?

0

380

vim написал(а):

И все это - на "отечественной элементной базе".

а есть ли она? что бы от "А до Я"

0

381

vim написал(а):

Собственно аппаратов летающих малой дальности сейчас сотни,

:crazyfun:    сотни штук ???  :P а если серьезно то мы можем интегрировать любую полезную нагрузку и канал связи которые предоставит заказчик главное чтобы подходила по массе и потреблению (мы обычно так и делаем)

Отредактировано indela (2011-08-27 23:52:56)

0

382

10V написал(а):

Маскируются:

Я бы сказал- весьма не плохо))

0

383

indela написал(а):

сотни штук ???

Скорее тысячи штук.

0

384

indela написал(а):

сотни штук ???

Сотни моделей. По крайней мере, на разных выставках своими глазами видел более двух сотен точно. Если по всему миру посчитать, возможно и больше тысячи будет.
А все таки: расскажите по погодным и физико-географическим ограничениям для показанного вами аппарата.
Преимущества его понятны: взлет-посадка на малой площадке, слежение за целью в режиме висения. А как с продолжительностью полета и высотностью? А если вдруг МО РФ решит ваш аппарат закупать, сумеете литеру О1 получить? Или доля импортных комплектующих велика?

0

385

vim написал(а):

литеру О1 получить?

это когда полностью всё наше?

0

386

vim написал(а):

Или доля импортных комплектующих велика?

100%  импортных комплектующих

vim написал(а):

А если вдруг МО РФ решит ваш аппарат закупать, сумеете литеру О1 получить?

к стати если в курсе AIA получили  литеру О1 ?????

Отредактировано indela (2011-08-29 01:49:07)

0

387

US Army UAS Roadmap 2010-2035
И более старый, 2005 года:
Это интересно

Отредактировано alexx188 (2011-08-29 06:50:49)

0

388

indela написал(а):

к стати если в курсе AIA получили  литеру О1 ?????

Нет. И перспективы на это близки к нулю.

0

389

vim написал(а):

Нет. И перспективы на это близки к нулю.

Само это уже радует значит не все так безнадежно как пишут в прессе.

0

390

"Нортроп" к 2014 году  разработает для ВМС США увеличенную версию MQ-8B - MQ-8C
За основу новой версии взят корпус  Bell 407, (что позволит новой машине выйти на уровень Боинговского АТ160, который сейчас "продвигают" ВВС, Армия и SOCOM)
http://www.aviationweek.com/aw/generic/story_channel.jsp?channel=defense&id=news/asd/2011/09/08/01.xml&headline=U.S. Navy Goes Ahead With Bell Fire Scout UAV

Отредактировано Wotan (2011-09-08 18:32:01)

0