у него у фронтального ковша 1м3, а у этого совочка не более 0,2 точно)
У меня этот "совочек" в МСК стоит, уж я то знаю на 100% какой у него объем.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные колёсные шасси
у него у фронтального ковша 1м3, а у этого совочка не более 0,2 точно)
У меня этот "совочек" в МСК стоит, уж я то знаю на 100% какой у него объем.
лицевуха на фрэда старого похожа у краза нового
У меня этот "совочек" в МСК стоит, уж я то знаю на 100% какой у него объем.
я ТХ смотрел
http://www.lonmadi.ru/catalog/jcb/backhoe_loaders/4cx/ тут
Ещё диковинки:
Ух ты безкапотный КРАЗ! первый раз вижу. Молодцы, интересно кабину кого взяли?
ну первые=то безкапотные еще когда были... http://denisovets.narod.ru/kraz/krazpag … r3130.html
На самосвале тоже кабина оригинальная Кразовская, только не перелицованная как те, а с нуля сконструированная.
«Звездой» автошоу 2009 года стал новый перспективный самосвал КрАЗ С20.0 (6х4) грузоподъемностью 20 т. с компоновочной схемой «кабина над двигателем». Новая каркасно-панельная кабина является оригинальной разработкой конструкторов «КрАЗа». Самосвал оснащен двигателем ЯМЗ-6501.10 (Euro 3), однодисковым сцеплением MFZ 430 и коробкой передач 9JS200ТА. Он имеет новую конструкцию балансирной подвески задних колес, новую переднюю ось, рулевой интегральный механизм и целый ряд других конструктивных изменений, ранее не применявшихся на автомобилях КрАЗ. Новая кабина имеет высокую эргономику рабочего места водителя, современную новую панель приборов, рассчитана под установку различных двигателей, включая V-образные, адаптирована под установку рулевого управления справа.
Отредактировано Vold (2010-12-05 13:56:48)
Ещё диковинки:
ну это не диковинки
злодеище каждый день видишь ?
каждый день видишь ?
нет, но всё это давно уже видано, модулю на последней картине, годов этак десять, если не больше, мазы лесовозы давно погнили у нас в лесхозах, раньше не так уж и мало было, армейские списанные.
Отредактировано злодеище (2010-12-05 15:24:03)
А вот вахтовки на авианосце это и правда дико
А вот вахтовки на авианосце это и правда дико
С чего вдруг вахтовки? Мне МКДС напоминает !
Краны гидроманипуляторы высокой грузоподъемности в России не популярны. Тонн на 25 такой агрегат стоит дороже обычного стрелового, скажем марки Ивановец.
У нас 90% кранов именно такие, очень удобны в использовании - сами себя разгружают. В основном EFFER. Поднимают вплоть до 40-55 тонн на высоту 30-60 метров. Остальные 10% это огромные Либхеры. Стреловых нет вообще.
У нас 90% кранов именно такие, очень удобны в использовании - сами себя разгружают. В основном EFFER. Поднимают вплоть до 40-55 тонн на высоту 30-60 метров.
Вы чего-то перепутали. Если я прочитаю Вас буквально, то выходит что ваш ГМП или КМУ (кому как нравится): «подымает до 40-55 тонн на высоту 30-60 метров. Я думаю, такие характеристики будут освоены тогда, когда в серию пойдет Меркава 10.
А на текущий момент в серии освоены стрелы максимум с грузоподъемностью 24 тонны на вылете 4 метра. И цены их ой как не бюджетные. Я уже раньше писал, что при такой грузоподъемности мультилифты выгоднее.
Фотографии только из Израиля:
Отредактировано alexx188 (2010-12-05 19:41:56)
Вы чего-то перепутали. Если я прочитаю Вас буквально, то выходит что ваш ГМП или КМУ (кому как нравится): «подымает до 40-55 тонн на высоту 30-60 метров.
Я неточно выразился. Конечно на максимальную высоту поднимается относительно небольшой груз.
alexx188,
На фото машины работающие чисто в режиме автокранов. В таких условиях классические автокраны с тросами и телескопированием стрелы выгоднее. Пока гидроманипулятор разложит свои бесконечные стрелы - пройдет вечность. А тросовый кран тратит время лишь на подъем-опускание троса, и при этом дешевле.
А тросовый кран тратит время лишь на подъем-опускание троса, и при этом дешевле.
Может быть, однако у нас их нет. Возможно причина в их неуниверсальности.
alexx188
кстати у всех этих чудес межповерочные сроки меньше должны быть, и вообще сроки эксплуатации, да и везде их пользовать тоже деньгами не оправдано. интересно на последнем, у него на максимальном вылете какая грузоподьёмность, ато ригеля аки крылы у самоля. ломающуюся стрелу есть смысл пользовать там где на высоте надо далеко от перепада по высоте площадки подать груз, что бы его не подтягивать, что запрещено. или как на предпоследнем фото, что бы исключить поперечную составляющую при подъёме. а классические автокраны есть у вас, просто они без башни) вон неск фот вы же и залили. на предпоследнем классический
Отредактировано злодеище (2010-12-05 20:34:46)
кстати у всех этих чудес межповерочные сроки меньше должны быть, и вообще сроки эксплуатации, да и везде их пользовать тоже деньгами не оправдано.
Это не чудеса, это обычные краны, составляющие как я писал раньше 90% всего парка кранов. А может и больше. Сделайте поиск в ГОГЛе по слову מנוף - кран на иврите и посмотрите на результаты.
Это не чудеса
имелось ввиду не ЧУДО))) а в смысле чудо-юдо))) как в сказке) у вас есть что-то вроде технадзоров?
у вас есть что-то вроде технадзоров?
Разумеется, все краны проходят периодические тесты и проверки.
Вот типичное применение грузовика с краном:
на предпоследнем классический
Там такой-же кран, как и на других фотографиях
Отредактировано alexx188 (2010-12-05 20:45:19)
это манипулятор зовётся)))
у нас за них с недавних пор тоже взялись. очень много хлама японского и кореского.
это манипулятор зовётся)))
Это сменная насадка. На любой такой кран можно нацепить "руку"-захват, корзину для поднятия людей и т.д.
Отредактировано alexx188 (2010-12-05 20:54:14)
На любой такой кран можно нацепить "руку"-захват,
не в модулях дело, у нас по крайней мере так. зовут их воровайки) а с карзиной, это уже автовышка и другая квалификация требуется у оператора. это лучше в трёп переместить, а то админ- попка- вава)
Отредактировано злодеище (2010-12-05 21:02:57)
не в модулях дело, у нас по крайней мере так. зовут их воровайки) а с карзиной, это уже автовышка и другая квалификация требуется у оператора.
У нас не так.
FAUN это вариация МАN, как МАЗ и МЗКТ ?
FAUN это вариация МАN, как МАЗ и МЗКТ ?
Тсссс... Ни слова о кранах..
alexx188 а мы счас о марках хатю глянуть кто многоосники делает, а то почти не вем, кста видел у нас много осные мерсы (пожарные высотные лестницы), чёт при первом приближении в нете не нашёл ...
Вот кста диковенный зверь:
FAUN это вариация МАN, как МАЗ и МЗКТ ?
Нет.
Самостоятельная фирма раньше, подразделение TADANO (занимающееся производством шасси) сейчас.
Вот кста диковенный зверь:
я сначала подумал в него какая-то ракета воткнулась
я сначала подумал в него какая-то ракета воткнулась
Построен на армейском шасси MAN SX.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные колёсные шасси