sodrat опередили, правда вот есть такой момент у источника:
Управляемыми были колеса двух первых осей, а ведущими – первых четырех мостов
Ланс говорит средний мост был не ведущим и скорее всего он прав.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные колёсные шасси
sodrat опередили, правда вот есть такой момент у источника:
Управляемыми были колеса двух первых осей, а ведущими – первых четырех мостов
Ланс говорит средний мост был не ведущим и скорее всего он прав.
Lans чуть раньше меня Собрат указал, да источник не самый достоверный.
ты знаешь я с ними в одном кабинете не засидал, откуда мне знать
А подумать, как познаётся правильность того либо иного технического решения ?
Источник: http://www.autotruck-press.ru/archive/n … article670
я пока больше доверяю вот этому источнику - http://www.russianarms.ru/forum/index.p … n#msg52576
так как писал там человек работающий на БАЗе.
Впрочем по водометам я вопрос ему задал, осталось дождаться ответа.
А подумать, как познаётся правильность того либо иного технического решения ?
ну да, задним числом каждый конечно умен... кроме того ты знаешь по каким причинам и соображениям было принято такое решение?
а вообще тут вполне очевидно - шасси БАЗ-69481 создавалось под ОТРК "Ока-У" и имело колесную формулу 8х8. БАЗ-69481М шло уже под "Волгу" - ракета более длинная соответственно в целях унификации шасси просто удлинили добавив одну не ведущую ось (видимо что бы не переделывать/изменять трансмиссию)
ракета более длинная соответственно в целях унификации шасси просто удлинили
А почему тогда лишили возможности плавать и зачем эти ниши ?
Впрочем по водометам я вопрос ему задал, осталось дождаться ответа.
Да источник посерьёзней, ответ подождём, время терпит.
Вообще откопал сие Алокер http://military.tomsk.ru/forum/viewtopi … &t=223
А почему тогда лишили возможности плавать и зачем эти ниши ?
я ее не делал и ответить пока тебе не могу.... могу только предположить, например, данный образец получили путем переделки серийной машины...
могу только предположить, например, данный образец получили путем переделки серийной машины...
Сие я уже озвучил, впрочем подождём ответа от товарища с БАЗа.
Хороший видеорепортаж про бронегрузовики "Медведь"
http://www.infox.ru/authority/defence/2 … bron.phtml
На видео озвучено, что бронемодуль медведя держит подрыв на 15кг взрывчатки.
Отредактировано Fritz (2010-07-08 10:37:44)
Сие я уже озвучил, впрочем подождём ответа от товарища с БАЗа.
Места под водометы на 69481М сохранились так как для изготовления корпуса опытного образца использовалась штамповая оснастка 6944.
http://www.youtube.com/watch?v=zOtKtiwF … p;index=11
Пусть внимательно посмотрят те кто любит говорить о тупости наших конструкторов.
Места под водометы на 69481М сохранились так как для изготовления корпуса опытного образца использовалась штамповая оснастка 6944.
Возможность плавать таки не предусматривалась ?
Места под водометы на 69481М сохранились так как для изготовления корпуса опытного образца использовалась штамповая оснастка 6944.
Если она предполагалось не плавающей то тогда почему не от БАЗ-69481 ?
то тогда почему не от
может потому, что не всегда нужная хреновина под рукой есть
сейчас навряд ли кто точно скажет в чем дело было. мот и плавающий был
мот и плавающий был
По большому счёту главный вопрос ... тут грят дивайс когда то видали, мот ещё отысчется, "с чем чёрт не шутит".
Тягачи апокалипсиса
ottenki_serogo
15 сентября, 9:50 Минский завод колесных тягачей МЗКТ в советское время был секретным подразделением МАЗа. Именно его многоосные автомобильные шасси везут по Красной площади в дни парадов ракеты, установки ПВО и тяжелую технику. После распада Союза МЗКТ стал самостоятельным предприятием и находится в ведении Министерства обороны Республики Беларусь. Сегодня он выпускает продукцию под маркой "Волат", что означает "Богатырь". фотокорреспонденту недоСМИ удалось проникнуть на конвейер и передать редакции снимки раньше, чем их получили американские шпионы
http://ottenki-serogo.livejournal.com/192957.html
вот это МОЩЬ!
всегда от их техники балдел
спасибо за ссылку
Отредактировано злодеище (2010-09-15 18:06:21)
злодеище грят этот ещё магёт ездить, кста внутри турбина (кажись по типу Т-80), а вот второй уже всё.
У нас на стенде есть фото как оно корабль тащит, всё забываю сфотать а то в нете какое то убожество.
кста внутри турбина (кажись по типу Т-80)
Да, ГТД-1250, плюс электротрансмиссия.
я думал там ДЭГ, справа овал это выхлопное?
Отредактировано злодеище (2010-09-16 09:01:33)
какой оригинальный "контрабас"
МЗКТ(фото
извиняюсь, но баянчик.
http://ottenki-serogo.livejournal.com/192957.html
Отредактировано злодеище (2010-09-19 11:52:16)
Американский колесный тягач для перевозки танков XM376/377: http://strangernn.livejournal.com/260752.html
При массе 64 тонны могла перевозить танки весом до 50 тонн.
Тяжелый седельный тягач "ТАГАНАЙ"
Шасси МЗКТ на параде к КНДР
Виталий Иванович (PQ)
Чёт по ссылка м у мя какие то бабы вообще уже смарел там фоты толи сделано калечно то ли с оперой не совместимо ... хреново вообщем было всего не увидел, можете сюда фото ?
Чёт по ссылка м у мя какие то бабы
И у меня морячки корейские строевым жарят!
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные колёсные шасси