Похож правда?
не без того... но пора бы уже от "дизайна а-ля 375-й" и отходить
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные колёсные шасси
Похож правда?
не без того... но пора бы уже от "дизайна а-ля 375-й" и отходить
но пора бы уже от "дизайна а-ля 375-й" и отходить
а чем плох?
Похож правда?
хотел написать, что до боли напоминает, но не стал
как картинки крепить никто не объяснит? или она не крепилась из-за того что большая?
в Германии в 1998 на заправках бензина ниже 104 не было при том что 99% авто на 92-м и 95-м ездют
Да? А чем подтвердите? Я там тогда 3 месяца жил и пол германии на машине проехал, ниже 104 (может 102го не упомню точно) я там не видел, уж точно никакого 92го и 95го.
Хотя я там даже экспортные ВАЗ 2109 и 21099 видел.
МЗКТ на МАН может и похож, но связь точно не прямая, просто они уже года 4 пытаются уйти от МАЗовских корней, и для этого разработали новую "пластиковую" кабину (как в капотном так и в безкапотном исполнении), вот её мы и наблюдем на фото, но она конечно напоминает МАН, собственно поищите грузовик "ЯРОВИТ"(YAROVIT) он не меньше ман напоминает...
Из статьи по ссылке Виталия Ивановича
Все детали и узлы МЗКТ-6001 только отечественного производства. На грузовике установлен V-образный 8-цилиндровый двигатель ЯМЗ-7513.10-02 мощностью 430 л/с.
Забавно, что подразумевается под "отечественными" запчастями... А вообще этот 430 сильный движок просто монстр, такая едрическая штука! Помню у меня в эксплуатации были 12 самосвалов 4х осных МЗКТ, с таким двиглом, просто лютые машины, так подрывались, хоть с грузом хоть без... не угонишся...
П.С. МЗКТ молодцы, помню пару лет назад мне привозили диск с завода, там "демка" была с описанием их продукции и грядущего модельного ряда, очень впечатляюще было (особенно дохераосное шасси с которого в речку теплоход спускали...)
П.П.С. 2 Pantsyr
Ну при написании сообщения нажимаешь "прикрепить изображение" - выбираешь - жмешь "готово", потом "отправить" сообщение и в идеале оно появляется в сообщение под текстом. Или можно воспользоваться этим: wwwradikal.ru
Отредактировано Fritz (2010-06-01 20:16:26)
iliq написал(а):
в Германии в 1998 на заправках бензина ниже 104 не было при том что 99% авто на 92-м и 95-м ездют
Да? А чем подтвердите? Я там тогда 3 месяца жил и пол германии на машине проехал, ниже 104 (может 102го не упомню точно) я там не видел, уж точно никакого 92го и 95го.
вы обо одном и том же говорите..)) Фритц имеет в виду - по паспорту машины на 92 и 95 рассчитаны, то есть можно заправлять, когда есть. У меня Чироки был - у него 92-ой, но заправлял нашим 95-ым, с поправкой на качество. Один раз пришлось заправиться 76-ым, залез в такие дебри, что другого не было. Ничего, залил 15 литров, доехал до трассы - разбодяжил 98-ым и нормально сьел.
А..... Сори, не понял сходу. Ну на чём МОЖНО и на чём ХОРОШО - это разные вещи. Для них экология важна была уже тогда и для них смысл был не только нормы на движки вводить (Евро1/2/3/4/5), но и на бензу, что у нас сделать "забыли" до сих пор. И при этом пытаются какую-то профанацию пустить, мол страна перешла на новые экологические стандарты. А то что движка Евро2/3 и выше от нашей соляры дохнет за пару месяцев (форсунки забиваются) - это уже "мелочи"...
Да? А чем подтвердите? Я там тогда 3 месяца жил и пол германии на машине проехал, ниже 104 (может 102го не упомню точно) я там не видел, уж точно никакого 92го и 95го.
на заправке есть:
1. Diesel
2. Beznzin bleifrei
3. Super bleifrei
4. SuperPlus
что соответстует нашим:
1. дизель
2. АИ-92
3. АИ-95
4. 98 и выше.
при среднем рассходе в 34 млн. литров бензина в день, мне интересно откуда немцы взяли столько SuperPlus, если его нормально потребляют (а соответственно и производится) максимум 5% от вышеназванной цифры.
да и живу я тута не первый год
то, что аффтор при путешествии по другой стране не удосужился посмотреть как бензин называется - это не ко мне. я лишь указал на то, что проблем с аналогом АИ-92 и АИ-95 на немецких заправках с роду не было (за исключением военного пероида)
(особенно дохераосное шасси с которого в речку теплоход спускали...)
Ну это не перспектива, их таких шасси вообще два было (под МБР делали разуметься), там кста ГТД стоит, но вот кроме того кораблики вроде и не возило оно ничего.
Fritz а что значит 104 бензин ? Разве октановое число может быть выше ста ? Это ведь проценты ... или я чёт путаю / не понимаю !?
на гусеничном...
Так ведь выбрали колёсный панцирь ))) какой Тор ?
КамАЗу планируется отдать работы по шасси грузоподъемностью 50...80 тонн (т.е. категорию МЗКТ) до 50 т. планируется оставить за БАЗом.
А срок какой ? А то вот даже под Искандер БАЗ на единственной фото.
Ваще тут с логикой туго совсем, нафиг увели БАЗ от амфибий ? Больше не нужны ? А как же программа "Вощина", с унификацией того и другого ?Делали его на его базе аналог МЗКТ ? Зачем тогда подобные работы вели КамАЗ и Урал ?
А лёгкие грузовики (тон до 10) кто делать будит ?
то, что аффтор при путешествии по другой стране не удосужился посмотреть как бензин называется - это не ко мне
Ну аффтар 12 лет назад путешествовал, и уж не с целью инспекции их заправочной отрасли. Ну чтож, коли вы сами в Германии живёте, спорить с вами не буду, видимо я ошибся, хотя я сильно сомневаюсь, что названные вами марки соответствуют нашим 92/95/98, и особенно по соляре, тут уж вам меня не переубедить, наша соляра это песня отдельная, такая-же может только в папуасии какой есть.
Ну аффтар 12 лет назад путешествовал, и уж не с целью инспекции их заправочной отрасли.
не отменяет необходимости хоть немного головой работать, выход в интернет аффтор имеет...
кстати в германии по такому принципу и туалетов нет одни WC... поездов тоже нет... всякие Bahn... дорог нет вааще - только Autobahn, Schnellstraße, Straße , и даже пива с хлебом нет - всё Beer да Brot
хотя я сильно сомневаюсь, что названные вами марки соответствуют нашим 92/95/98
это указано октановое число. как его определять, существуют два метода - но разбежку они дают в 1-2 октановых единицы. качество производства дизеля и бензина - дело другое, марки соответствуют, так же как и длина метра, вес килограма, и т.д., кроме отметки обсолютного нуля над уровнем моря.
iliq
Знаете я заметил за вами, что порой вместо фактов вы переходите на троллизм.
По поводу топлива, очень уж мне не хочется из-за вас в эту тему погружаться (я помню на заправках цифры 102, 104, 106 мне хватает). Скажем так я вашим словам не доверяю.
Отредактировано Fritz (2010-06-02 12:02:53)
А срок какой ? А то вот даже под Искандер БАЗ на единственной фото.
Ваще тут с логикой туго совсем, нафиг увели БАЗ от амфибий ? Больше не нужны ? А как же программа "Вощина", с унификацией того и другого ?Делали его на его базе аналог МЗКТ ? Зачем тогда подобные работы вели КамАЗ и Урал ?
А лёгкие грузовики (тон до 10) кто делать будит ?
Там логика одна, перенаправить все потоки на себя. Но, не верю что КАМАЗ что-то способен выдать в этом направлении. Они горемыки кабину не могут новую уже больше 30 лет сделать
А тут шасси, под ракетные комплексы. Будут пилить десятилетиями. Вообще удивляет, хотят оторваться от единственного союзника, и в тоже время налаживают сборку натовского автомобиля. Шизуха какая-то.
Знаете я заметил за вами, что порой вместо фактов вы переходите на троллизм.
По поводу топлива, очень уж мне не хочется из-за вас в эту тему погружаться, и изучать материалы на эту тему (я помню на заправках цифры 102, 104, 106 мне хватает). Скажем так я вашим словам не доверяю.
Тема о специальных колесных шасси.
Практически случайно наткнулся на интересный фоторепортаж с выставки специального автотранспорта, проходившей в Бронницах 13/05/10.
http://igor113.livejournal.com/77878.html#cutid1 (осторожно много фоток!)
Представленно множество различной техники: тут и Камазы, Уралы, МЗКТ, БАЗ, ЗиЛы, Тигры (в т.ч. 5-дверные модификации), сочленённы трактора (пугает качество изготовления военных образцов, старые что ли).
Вот собственно мне наконец и стало понятно, что в теме армейских бронированных грузовиков "Медведь" делает КамАЗ, по видимуму безкапотные варианты машин всё же их, а логотип Урала, стоявший на бронекабинах, повидимуму следствие какой-то иной причины (может кабины Ураловской сборки).
Отредактировано Fritz (2010-06-25 10:58:53)
у витизя-то кабина какая убогая, ужос
злодеище гусеничная техника тута Специальные гусеничные шасси
А шо это вообще за п*зд*ц такой ?
что зза мобиль?
что зза мобиль?
МАЗ-МАН какойто, болотоходный, а в чем плоха кабина "Витезя" ?
а в чем плоха кабина "Витезя" ?
так ты зайди по ссылке фрица, глянь) ужос просто
ужос просто
Хочется заметить, что эти машины люди покупают не ради комфортного салона, а для того, чтобы перемещаться там, где другие имеют ОЧЕНЬ много шансов вообще не доехать до точки назначения. Так-что даже если в них будут стоять домашние стулья без спинок их всё-равно будут брать. Обидно, конечно, ведь в принципе сделать нормальный салон стоит копейки от общей стоимости сего агрегата.
Отредактировано romka (2010-06-26 14:03:00)
Есть ощущение, что Витязи на выставки нефига не новые, а очень даже старые, в кабинах пи...ц, какой-то паралон снизу торчит, краска на кабинах в 10 слоёв, бронированный вариант по швам какой-то рваный, короче удручающий вид, а вот гражданские сочленёнки совсем не так выглядят, новенькие все, красивые.
Обидно, конечно, ведь в принципе сделать нормальный салон стоит копейки от общей стоимости сего агрегата
От стоимости в 13-16 лямов можно не просто нормальный салон сделать, а из красного дерева консоль и сиденья из кожи питона зазвиздякать...
Хочется заметить,
спасибо кэп)
какой-то паралон снизу торчит
пенный уплотнитель вроде, по типу монтажной пены
пенный уплотнитель вроде, по типу монтажной пены
Для машины за 13 млн. это конечно оптимальное решение
оптимальное решение
дёшево и сердито, и как было сказано
эти машины люди покупают не ради комфортного салона, а для того, чтобы перемещаться там, где другие имеют ОЧЕНЬ много шансов вообще не доехать до точки назначения.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные колёсные шасси