СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные колёсные шасси


Специальные колёсные шасси

Сообщений 91 страница 120 из 970

91

Владимир К написал(а):

Главное отличие от "наших" армейских машин это высокий ресурс. По асфальту еще стародревние времена с моторами Deutz запросто выхаживали по 1 млн км. Сейчас еще больше. Без капремонта, в общем можно и дальше но так далеко военные машины не забирались - новые поступали в войска раньше. Вообще двигатель и КПП использ

можете сказать за счет чего высокий ресурс у моторов Deutz - качество металла или иное?

0

92

Владимир К написал(а):

моторами Deutz запросто выхаживали по 1 млн км.

можете сказать за счет чего высокий ресурс у моторов Deutz - качество металла или иное?

0

93

да в принципе как бы обычный нормальный ресурс для автомобильных моторов

0

94

Vold написал(а):

да в принципе как бы обычный нормальный ресурс для автомобильных моторов

Не совсем. И сейчас это недостижимый для многих показатель, учитывая в каких условиях эти моторы эксплуатируются. Так же любопытно что даже при качественном сервисе в РФ двигателя ходят в 1,5 и 2 раза меньше (до капремота) чем их собратья в Европе.

0

95

Rick005 написал(а):

можете сказать за счет чего высокий ресурс у моторов Deutz - качество металла или иное?

Мне часто говорят те кто эксплуатируют ЯМЗ-236 и 238: если бы их завод до ума довел, справился с вечными болячками, то это были бы отличные моторы.

0

96

Так же любопытно что даже при качественном сервисе в РФ двигателя ходят в 1,5 и 2 раза меньше (до капремота) чем их собратья в Европе.

А чего тут удивительного, с нашей то солярой? Если бы у нас соляра была европейского качества, того и гляди камазовские движки может быть бы по миллиону выхаживали...

Отредактировано Fritz (2010-05-19 09:52:33)

0

97

Fritz написал(а):

А чего тут удивительного, с нашей то солярой?

Статья в тему. Это интересноКогда она написана... И с этого времени ведь ничего не поменялось.

0

98

Ребят будите смеятся, месяца 2 назад ехал в поезде с водителями с КАМАЗА (с завода в челнах), рассказали, там вроде как к выпуску готов двигатель ЕВРО4, соляру для его испытаний из финляндии возят, и о чём мы говорим после этого?

0

99

Fritz написал(а):

соляру для его испытаний из финляндии возят

наверное на экспорт готовится)))

0

100

Да какой экспорт, в стране же стандарты Евро4 пытаются принять, Евро3 уже обязательный, но и для него наша соляра не подходит, насос-форсунки засераются в лёт. Т.е. сначала решили, что надо как в цивилизованном мире экологию блюсти, и обязали автозаводы соответствовать стандартам Евро, а потом вспомнили, что ни бенза ни соляра у нас даже близко к европейской не стоит.
Помню в 1998г. я был в германии, тогда на заправках ниже 104 бензина у них не было, у нас в Новосибе тогда и 95го то небыло, а и сейчас выше 98го нет.

Отредактировано Fritz (2010-05-19 21:45:52)

0

101

а снашим топливом даже евро 1000 получается евро 0

0

102

Шасси под Бук http://www.tvzvezda.ru/news/forces/cont … _2905.html

0

103

я всегда думал что гусиничные шасси более живучии и дороги для них не обязательны

0

104

чего-то картинки к форуму не цепляются, жму "готово" и ничего не происходит :sceptic:

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Шасси под Бук

тут его тоже чутка видно
[реклама вместо картинки]

0

105

Pantsyr написал(а):

тут его тоже чутка видно

Молодцы конечно на МЗКТ.

0

106

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Молодцы конечно на МЗКТ.

чего мне не понятно - это с одной стороны Белоруссия союзник и партнер России (по крайней мере так декларируется) а с другой МЗКТ от российского "военного пирога" де-факто отшили... как то не по союзнически  :suspicious:

0

107

Ну как отшили то, вот и Бук и ТорМ2 на этом шасси МЗКТ. Мне наоборот больше за БАЗ обидно...

Кстати на фотке справа тоже какой-то новый МЗКТ.

Отредактировано Fritz (2010-06-01 08:44:50)

0

108

Fritz написал(а):

Ну как отшили то, вот и Бук и ТорМ2 на этом шасси МЗКТ

на каком МЗКТ уважаемый? Колесный Тор это экспортный вариант!

0

109

Fritz написал(а):

Помню в 1998г. я был в германии, тогда на заправках ниже 104 бензина у них не было, у нас в Новосибе тогда и 95го то небыло, а и сейчас выше 98го нет.

чистый гон.
как был Benzin (АИ-92), Super (АИ-95), и всякие Power (100 и выше) так и остаются. правда сейчас, что Benzin, что Super одинаково стоят. переводят авто на Super таким образом.
а кто выше 98-го заправляет - даже не знаю :(

0

110

Lans написал(а):

с другой МЗКТ от российского "военного пирога" де-факто отшили... как то не по союзнически

А Тополя разве теперь не на их шасси будут? А если серьезно, создается впечатление, что КАМАЗ хочет все под себя подмять. Вот только мозгов у них не хватит это сделать.

0

111

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

А если серьезно, создается впечатление, что КАМАЗ хочет все под себя подмять. Вот только мозгов у них не хватит это сделать.

что: подмять или шасси сделать?

0

112

Пока мозгов не хватает и подмять и шасси сделать.

0

113

iliq написал(а):

что: подмять или шасси сделать?

КамАЗу планируется отдать работы по шасси грузоподъемностью 50...80 тонн (т.е. категорию МЗКТ) до 50 т. планируется оставить за БАЗом.

0

114

Lans написал(а):

на каком МЗКТ уважаемый? Колесный Тор это экспортный вариант!

Ну да, об этом не подумал. А в РА в теории эти машины пойдут (когда-нибудь до 2020 года :) ) на гусеничном шасси?

iliq написал(а):

чистый гон.

Вы про что?

Отредактировано Fritz (2010-06-01 12:50:45)

0

115

Fritz написал(а):

Вы про что?

в Германии в 1998 на заправках бензина ниже 104 не было :)
при том что 99% авто на 92-м и 95-м ездют :)

0

116

Fritz написал(а):

на гусеничном шасси?

на гусеничном...  :suspicious:

0

117

Fritz написал(а):

Кстати на фотке справа тоже какой-то новый МЗКТ.

Это почти копия MAN тех что на форуме фото уже было. Похожа кабина, подвеска колес на пружинах и тд и тп.

0

118

Владимир К написал(а):

Это почти копия MAN тех что на форуме фото уже было. Похожа кабина, подвеска колес на пружинах и тд и тп.

МЗКТ-6001

0

119

Lans написал(а):

МЗКТ-6001

Интересная машина: http://www.nestor.minsk.by/sn/2008/42/84220.html

http://www.gruzovikpress.ru/article/new … -11_39_05/

http://www.autotruck-press.ru/archive/n … article703

0

120

Lans написал(а):

МЗКТ-6001

Похож правда?

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные колёсные шасси