СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные колёсные шасси


Специальные колёсные шасси

Сообщений 931 страница 960 из 970

931

tramp написал(а):

посмотрим что испытания покажут, Волк и Медведя когда сделали, а о них толком ничего не слышно, хотя тот же Медведь достаточно активно дорабатывают, могут и КАМАЗ повертать взад

На это даже не рассчитывайте. Да и повторюсь, лично я был бы против пр-ва таких машин на БАЗе. Современная война конечно она в основном ракетами и самолетами (со стороны НАТО и США), но рано или поздно наступает наземная операция, как я уже сказал Брянск на границе, повторения эвакуации 1941 года думаю никто не хочет. Да и Медведь, он как и Урал-ВВ для МВД, последний уже в МВД поступает и как мне кажется Медведь слили в пользу более дешевого Урала-ВВ, а дорабатывают его может быть для ин заказчиков. Пущай лучше Волка допилят таки.

0

932

Blitz. написал(а):

Тото они подумывают что б полностю свернуть выпуск машин время от времени.

Потому и хотели бы отказаться от ГОЗ, что он им шасси под краны делать мешает. Предприятие, работающее чисто на оборонку, деньги имеет не с производства (оно априори убыточно), а с ФЦП и прочих госдотаций.

0

933

АLEXей написал(а):

Потому и хотели бы отказаться от ГОЗ, что он им шасси под краны делать мешает.

Бо невыгодно, т.к.

АLEXей написал(а):

ФЦП и прочих госдотаций

Идут другим производителям, точнее одному. Но сейчас как пишут ситуация частично поменялась.

0

934

:)

Neurotransmitter написал(а):

А это простите как? Это же главный редуктор с межколесным дифференциалом и т.д..

Откручиваешь кардан, включаешь блокировку в В раздатке и вперёд.

Отредактировано николаевич (2015-07-04 19:15:37)

0

935

Или откручиваешь кардан от раздатки в сторону неисправной телеги, Блокировку в раздатке и на одной телеге, или передней , или задней. :)  Опыт сын ошибок трудных. Ну и естественно полуосевые карданы нужно снять. Захочешь ехать пошевелишься.(телега)- 4 передних или 4 задних колеса.

Отредактировано николаевич (2015-07-04 19:42:05)

0

936

николаевич написал(а):

Или откручиваешь кардан от раздатки в сторону неисправной телеги, Блокировку в раздатке и на одной телеге, или передней , или задней.   Опыт сын ошибок трудных. Ну и естественно полуосевые карданы нужно снять. Захочешь ехать пошевелишься.

Отредактировано николаевич (Сегодня 19:23:24)

А, вы про такие манипуляции. Ну это не только на тяжеловесах практикуется, у нас на даче в соседнем колхозе почти все ЗиЛ-131 с открученным передним карданом и соответственно тянут только за счет задней телеги.

0

937

caferacer Я рад ,что ВЫ меня понимаете. А то как да как? Жить захочешь( ехать)- раскорячишься. Кончилась водка в омывателе :)

Отредактировано николаевич (2015-07-04 20:11:03)

0

938

Мы однажды КЗКТ-25т+ трал25т+ ДТ 10на трале25т. Всего 75т ташили Уралом вахтовкой 30 км. Дотащили , но раздатка крякнула.

0

939

николаевич написал(а):

Мы однажды КЗКТ-25т+ трал25т+ ДТ 10на трале25т. Всего 75т ташили Уралом вахтовкой 30 км. Дотащили , но раздатка крякнула.

4320-м с КамАЗ-740 или уже с ЯМЗ-236/238-ым? За дышло тащили?

Отредактировано Neurotransmitter (2015-07-04 20:26:58)

0

940

4320 с ЯМЗ 236. На тросу.

Отредактировано николаевич (2015-07-04 20:32:27)

0

941

николаевич написал(а):

С 236 на тросу.

А..еть!

0

942

Я помню тащили ЗиЛ-131 из болота дэтэшкой, тросом, тракторист дернул (дрифтер ёлы палы) так трос так шикарно оборвался что кокнул лобовуху на зиле.

0

943

http://sh.uploads.ru/aovcw.jpg
КЗКТ круглый год на улице. И заводили когда ниже -40, МАН в тёплом боксе. Ниже -35 и не выезжает. Вот бы его подержать на морозе и заводить в мороз для сравнения. :)

0

944

Neurotransmitter написал(а):

Я помню тащили ЗиЛ-131 из болота дэтэшкой, тросом, тракторист дернул (дрифтер ёлы палы) так трос так шикарно оборвался что кокнул лобовуху на зиле.

Специалисты, однако.

0

945

его бы пригрузить- так вахтовка.  Прыгал зад.

0

946

Я так понял Комаз наше всё! /:( хотя узлы и агрегаты мы производим а собирать негде...  КЗКТ что производил? всё снуля сам? коробасы, двигателя, БК, редуктора, те же торсионы... 
вот тут горячие обсуждения не "КАМАЗ-78504"

Странно, что еще ни кто не обратил внимания на гладкие ступицы, отличающиеся от ступиц старых МАЗов. Очень похожие  узлы были представлены КамАЗом в виде 3D-моделей во время презентации начала работ по "Платформе".

http://www.russianarms.ru/forum/index.php?PHPSESSID=vcf80bck8reurjfvolfderr0m5&action=dlattach;topic=12985.0;attach=160557;image
http://www.russianarms.ru/forum/index.php?PHPSESSID=vcf80bck8reurjfvolfderr0m5&action=dlattach;topic=11224.0;attach=128595;image

0

947

Все наработки НАМИ, ЗиЛа они благополучно прихватизированы?
Куда ушла документация по КЗКТ?

Отредактировано draiver.spb (2015-07-04 21:08:13)

0

948

caferacer Спасибо за ваши доходчивые объяснения. Всегда читаю с удововольствием.

Отредактировано николаевич (2015-07-04 21:08:15)

0

949

draiver.spb написал(а):

Я так понял Комаз наше всё! / хотя узлы и агрегаты мы производим а собирать негде...  КЗКТ что производил? всё снуля сам? коробасы, двигателя, БК, редуктора, те же торсионы... 
вот тут горячие обсуждения не "КАМАЗ-78504"

Электро-мотор колеса. Как на МАЗ-7907

0

950

Василий Фофанов написал(а):

О теме не забываем.

Ок!

0

951

draiver.spb написал(а):

Куда ушла документация по КЗКТ?

Не удивлюсь, что в костер. Как много раз у нас это было.

0

952

А в чем проблема делать ту же платформу где угодно? Машина то к разработчику не привязана.
А насчет "близко до границы", для МБР это совершенно без разницы.

0

953

"Близко до границы" и машина из иностранных комплектующих ИМХО вещи одного порядка, даже не знаю что хуже...

0

954

Fritz написал(а):

"Близко до границы" и машина из иностранных комплектующих ИМХО вещи одного порядка, даже не знаю что хуже...

Если одну машину можно сделать из отечественных комплектующих, то и другую - тоже.
А проблемы близко/далеко нет принципиально. Разве что будет местный сепаратизм, но и тут нет привязки к границам.

0

955

"МОЖНО СДЕЛАТЬ" это конечно здорово, но вопрос в том из чего она уже сделана ;)

0

956

Fritz написал(а):

"МОЖНО СДЕЛАТЬ" это конечно здорово, но вопрос в том из чего она уже сделана

ну так Вот возьмем нелюбимый камаз, двигатель либхер, коробка ZF. Вроде как импорт, но если и то и другое собственное производство, оно импорт или где? ВАЗ-2101 итальянец, или таки советский?

0

957

Если комплектующие уже локализованы на 100%, то проблем нет, но пока этого не наблюдается. Впрочем это просто мысли в слух, никакой конкретики о той же "Платформе" нет, есть только опасения :)

0

958

ОАО «БЗКТ - Алмаз-Антей» создано для производства и ремонта военной и гражданской техники, опытно-конструкторских разработок и оказания услуг. Поскольку Общество фактически не имело возможности осуществлять производственную деятельность в полном объеме, приоритетными направлениями для него в 2014 году стали: организация коммерческой деятельности и обеспечение получения Обществом прибыли в условиях переходного периода (до получения лицензий на осуществление основных видов деятельности),  подготовка к запуску производственного процесса, а также освоение рынков сбыта производимой продукции. Основной стратегической целью ОАО «БЗКТ-Алмаз-Антей» является выход на лидирующие позиции среди производителей грузовых автомобилей и автомобилей специального назначения. В 2015 году (в случае начала производственной деятельности) ОАО «БЗКТ-Алмаз-Антей» планирует активную работу над выпуском новой высококонкурентоспособной продукции.

Из отчета о деятельности
http://bmpd.livejournal.com/1372526.html

0

959

Основные характеристики китайских тяжёлых шасси

0

960

"Платформа".
Денис Мокрушин. Записки русского солдата.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные колёсные шасси