Транспортёр Kenworth Т10 с 280-мм «атомной» пушкой Т131, 1952–1953 гг.
Специальные колёсные шасси
Сообщений 901 страница 930 из 970
Поделиться9012015-07-03 20:38:44
Поделиться9022015-07-03 21:27:03
Рекомендуемый тягач-буксировщик КЗКТ-7428-011
Поделиться9032015-07-03 21:48:15
(((
Почему Русичу не нашлось места в гособоронзаказе? И с БАЗом непонятки. У нас решили искоренить колесные платформы большой грузоподъемности?
Поделиться9042015-07-03 22:59:12
Почему Русичу не нашлось места в гособоронзаказе? И с БАЗом непонятки.
Бо есть Камаз, жл кучи-еще вопросы чего Платформа-О именно у них, а не у спецелтзованого предприятия.
Поделиться9052015-07-04 10:44:14
Почему Русичу не нашлось места в гособоронзаказе? И с БАЗом непонятки. У нас решили искоренить колесные платформы большой грузоподъемности?
БАЗ загружен оборонзаказом. Почти каждый день вижу новые машины для ПВО на его базе. КЗКТ трудных лет не выдержал и ничего предложить МО давно уже не может. От колесных тягачей типа "Ураганов" МО отказалось в пользу Камазов, а ничего другого у КЗКТ по сути и не было.
Поделиться9062015-07-04 13:25:52
БАЗ загружен оборонзаказом.
Тото они подумывают что б полностю свернуть выпуск машин время от времени.
Поделиться9072015-07-04 15:53:39
Тото они подумывают что б полностю свернуть выпуск машин время от времени.
А не если не секрет, откуда у вас такая информация?
Там дела на самом деле интересные. "НАМС" в 2000-х купил БАЗ под производство шасси для (в основном) ОАО «Автокран», но в тех же 2000-х проснулось МО РФ которое начало размещать заказы на тягачи 6402 для комплексы ЗРК С-400 (а так же другие шасси БЗКТ) в достаточно больших объемах, при этом производство шасси под автокраны занимало весьма малую долю в общем числе выпущенных автомобилей. Надо отметить что НАМС сократил БАЗ и оставил только те цеха и пр-ва на которых еще можно было производить автомобили. И вот какая интересная ситуёвина, МО РФ требует по ГОЗ строгих цен на конечный продукт (тот же 6402), а смежники постоянно поднимают цены на комплектующие (от шин до двигателей и КПП) и завод фактически работает в "0". А история с Платформой-О вообще заставила приуныть брянских автопроизводителей. Однако, в данный момент завод работает стабильно, загрузка мощностей примерно 100%. Резюме: проблемы есть, но о остановке производства пока речи не идет.
Поделиться9082015-07-04 16:04:27
Почему Русичу не нашлось места в гособоронзаказе? И с БАЗом непонятки. У нас решили искоренить колесные платформы большой грузоподъемности?
Потому что КЗКТ с советских времен был фактически филиалом МАЗа, без своего толкового КБ. В итоге КЗКТ-7428 это развитие МАЗ-537 с новой кабиной и двигателем ЯМЗ-8401. Так и смысл эксплуатировать морально устаревший автомобиль? Вот и итог - банкротство завода.
Поделиться9092015-07-04 16:11:14
КЗКТ-7428
Даже ставили на учёт в гостехнадзоре. Хоть очень много было +. Современным КАМАЗом , что возит танки, кроме асфальта вообще никуда не съедешь. Как и МАНом что на фото выше. Атомобиля в армии для быстрой , беспроблемной переброски , например танкового полка,нет. Должен быть и тягач и прицеп, обеспечиваюший высокую скорость на марше, не только по удельной мощности и гузоподъёмности, а и по безотказной эксплуатации.
Отредактировано николаевич (2015-07-04 16:20:02)
Поделиться9102015-07-04 16:20:28
Даже ставили на учёт в гостехнадзоре
Даже в Шумерле сделали КЭТ-Т и показали в Бронницах. Этот автомобиль - лебединая песня завода... Как раз когда в Шумерле шла работа над этим авто стало известно что МО больше не будет закупать автомобили КЗКТ.
Отредактировано Neurotransmitter (2015-07-04 16:21:23)
Поделиться9112015-07-04 16:35:29
А не если не секрет, откуда у вас такая информация?
проблемы есть, но о остановке производства пока речи не идет.
Время от времени гуляет такая информация по интернетам, как и про то что дела там не ахти из-за малого заказа на машины. Естевенно если Платформа-О досталась бы им, то и дела у них совсем по другому шли б.
Поделиться9122015-07-04 16:40:37
Водитель, работающий сейчас на МАНе, с теплотой вспоминает плавность хода и проходимость КЗКТ.
Поделиться9132015-07-04 16:40:42
Время от времени гуляет такая информация по интернетам, как и про то что дела там не ахти из-за малого заказа на машины. Естевенно если Платформа-О досталась бы им, то и дела у них совсем по другому шли б.
Ну по интернетам у нас дофига чего гуляет. Если вы хотите спросить о реальной ситуации на заводе то обратитесь к Александру Привалову - на rcforum.ru он под ником "ММТ" с 400-кой на аве. http://www.autocatalogue.ru/
Поделиться9142015-07-04 16:42:20
....плавность хода и проходимость КЗКТ.
Ясное дело - торсионы, масса самого тягача, водитель сидит впереди оси. Про проходимость и говорить нечего. М
Поделиться9152015-07-04 16:47:15
Белорусы сделали ведь тягач и трал для перевозки танков для арабов. За основу взят всё тот же Ураган.
Поделиться9162015-07-04 16:53:35
С КЗКТ был случай - остановили на посту ДПС . Инспектор обошёл и говорит - у вас второго колеса справа нет. Не поверили. Ночь , зима. Вышли -Ахнули. Так и не знали где потеряли. ПРАВДА. Сам видил его без колеса в парке. Рассказ от первого лица.
Отредактировано николаевич (2015-07-04 17:00:20)
Поделиться9172015-07-04 17:01:27
А история с Платформой-О вообще заставила приуныть брянских автопроизводителей. Однако, в данный момент завод работает стабильно, загрузка мощностей примерно 100%.
А никаких попыток передать работы по Платформе-О на БАЗ нет? Или уже поздно?
Поделиться9182015-07-04 17:02:07
Белорусы сделали ведь тягач и трал для перевозки танков для арабов. За основу взят всё тот же Ураган.
Там уже все модернизировано, создано заново и т.д. Вот посмотрите на колесики МЗКТ-7930 и МЗКТ-74135
А вот 537 и 7428
А так мне 7428 внешне нравится (хотя в нем просматривается внешность Фауна)
Отредактировано Neurotransmitter (2015-07-04 17:11:32)
Поделиться9192015-07-04 17:03:42
А никаких попыток передать работы по Платформе-О на БАЗ нет? Или уже поздно?
Ну если бы БАЗ как и КАМАЗ был хотя бы частично государственным, то тут вам и заказы, и НИРы, ОКРы и прочие ништяки. А так поздно пить "боржоми", к тому же КАМАЗ уже выкатил тягач "в железе"
Поделиться9202015-07-04 17:11:35
Там уже все модернизировано, создано заново и т.д. Вот посмотрите на колесики МЗКТ-7930 и МЗКТ-74135
Я с 537 знаком с 1980 года и с КЗКТ и мел дело лично. Знаю не из картинки. Не все фото появились сразу. Для арабов белорусы поставили французскую резину. Хоть сейчас это тенденция. От РТИ многое зависит .
Отредактировано николаевич (2015-07-04 17:14:08)
Поделиться9212015-07-04 17:12:28
Я с 537 знаком с 1980 года и с КЗКТ и мел дело лично. Знаю не из картинки.
Я для сравнения с МЗКТ-74135
Поделиться9222015-07-04 17:16:14
Это отличный эволюционный путь. С хорошей машины, для своего времени, сделать хорошую для современного. Потенциал большой.
Поделиться9232015-07-04 17:18:25
Я с 537 знаком с 1980 года и с КЗКТ и мел дело лично. Знаю не из картинки. Не все фото появились сразу. Для арабов белорусы поставили французскую резину. Хоть сейчас это тенденция. От РТИ многое зависит .
Отредактировано николаевич (Сегодня 17:14:08)
От новой ходовки больше зависит, а не от резины (хотя и от несущей способности шин конечно). Не секрет что в России парадокс в шинном производстве, мы делаем резину для легковушек и МЗКТ-79221 (Воронеж, пирелли смылись и завод фактически под контролем Роснефти), а на Бумеранги и пр. ставим Белшину (которая де-факто клон Мишлена).
При этом все пр-во синтетических каучуков после развала СССР осталось в России (в том числе уникальные бутил и фторкаучуки) и таже Белшина покупает у нас каучук, а мы в свою очередь для своей шинной пр-ти покупаем синтетический корд в Белоруссии (Гродно, Могилев, Светлогорск). К счастью в последнее время с кордом в России дела идут лучше, Газпром реанимировал Волжское химволокно и будет выпускать в том числе и полиэфирный корд (полиэфирное волокно в России до этого не выпускали).
Отредактировано Neurotransmitter (2015-07-04 17:25:20)
Поделиться9242015-07-04 17:22:20
Ну если бы БАЗ как и КАМАЗ был хотя бы частично государственным, то тут вам и заказы, и НИРы, ОКРы и прочие ништяки. А так поздно пить "боржоми", к тому же КАМАЗ уже выкатил тягач "в железе"
Очень жаль. Вообще история с Платформой-О печальна, если у тебя нет мохнатой лапы в виде какого-нибудь Ростеха, то и ловить нечего. А что там по внутренностям: двигатель, элементы подвески и т.д., чьё, неизвестно? Чтобы не получилось, что мы уходим от одной зависимости(МЗКТ), к другой (иностранной)
Поделиться9252015-07-04 17:24:07
Ходовка что в 537, что в КЗКТ один в один. На Волаты белорусы добавили в заднюю балансирную подвеску рессору. Да и Волаты были эволюцией 543.
Поделиться9262015-07-04 17:26:37
Ходовка что в 537, что в КЗКТ один в один. На Волаты белорусы добавили в заднюю балансирную подвеску рессору. Да и Волаты были эволюцией 543.
Да, но они создали заново или модернизировали всю трансмиссию, от АКПП до колесных редукторов.
Поделиться9272015-07-04 17:31:59
От новой ходовки больше зависит, а не от резины
На Ураганах и КЗКТ Ездили и без центральных редукторов, а вот колёса, особенно на трале , приходиться делать в дороге.
Поделиться9282015-07-04 17:32:55
Очень жаль. Вообще история с Платформой-О печальна, если у тебя нет мохнатой лапы в виде какого-нибудь Ростеха, то и ловить нечего. А что там по внутренностям: двигатель, элементы подвески и т.д., чьё, неизвестно? Чтобы не получилось, что мы уходим от одной зависимости(МЗКТ), к другой (иностранной)
По элементам трансмиссии или подвески не скажу, по двигателю почитайте тут Ссылка
С другой стороны, стратегически лучше производить подобные шасси подальше от границ государства, поэтому ничего против Челнов не имею (главное чтобы бабло не пилили попусту). Брянск же находится на самой границе, да и тем боле бок-о-бок с соседом у которого острая форма шизофрении.
Поделиться9292015-07-04 17:38:11
На Ураганах и КЗКТ Ездили и без центральных редукторов
А это простите как? Это же главный редуктор с межколесным дифференциалом и т.д....
Поделиться9302015-07-04 18:01:34
так поздно пить "боржоми", к тому же КАМАЗ уже выкатил тягач "в железе"
посмотрим что испытания покажут, Волк и Медведя когда сделали, а о них толком ничего не слышно, хотя тот же Медведь достаточно активно дорабатывают, могут и КАМАЗ повертать взад