СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные колёсные шасси


Специальные колёсные шасси

Сообщений 901 страница 930 из 970

901

Транспортёр Kenworth Т10 с 280-мм «атомной» пушкой Т131, 1952–1953 гг.
http://sg.uploads.ru/Mzvim.jpg

0

902

николаевич написал(а):

Рекомендуемый тягач-буксировщик КЗКТ-7428-011

Прокуратура Зауралья ответила депутату Набатникову по заводу КЗКТ: искать виновных в развале предприятия не будут
http://www.media.nakanune.ru/images/pictures/image_big_74893.jpg
:((((

0

903

draiver.spb написал(а):

(((

Почему Русичу не нашлось места в гособоронзаказе? И с БАЗом непонятки. У нас решили искоренить колесные платформы большой грузоподъемности?

0

904

Serj_ написал(а):

Почему Русичу не нашлось места в гособоронзаказе? И с БАЗом непонятки.

:rolleyes: Бо есть Камаз, жл кучи-еще вопросы чего Платформа-О именно у них, а не у спецелтзованого предприятия.

0

905

Serj_ написал(а):

Почему Русичу не нашлось места в гособоронзаказе? И с БАЗом непонятки. У нас решили искоренить колесные платформы большой грузоподъемности?

БАЗ загружен оборонзаказом. Почти каждый день вижу новые машины для ПВО на его базе. КЗКТ трудных лет не выдержал и ничего предложить МО давно уже не может. От колесных тягачей типа "Ураганов" МО отказалось в пользу Камазов, а ничего другого у КЗКТ по сути и не было.

0

906

АLEXей написал(а):

БАЗ загружен оборонзаказом.

Тото они подумывают что б полностю свернуть выпуск машин время от времени.

0

907

Blitz. написал(а):

Тото они подумывают что б полностю свернуть выпуск машин время от времени.

А не если не секрет, откуда у вас такая информация?
Там дела на самом деле интересные. "НАМС" в 2000-х купил БАЗ под производство шасси для (в основном) ОАО «Автокран», но в тех же 2000-х проснулось МО РФ которое начало размещать заказы на тягачи 6402 для комплексы ЗРК С-400 (а так же другие шасси БЗКТ) в достаточно больших объемах, при этом производство шасси под автокраны занимало весьма малую долю в общем числе выпущенных автомобилей. Надо отметить что НАМС сократил БАЗ и оставил только те цеха и пр-ва на которых еще можно было производить автомобили. И вот какая интересная ситуёвина, МО РФ требует по ГОЗ строгих цен на конечный продукт (тот же 6402), а смежники постоянно поднимают цены на комплектующие (от шин до двигателей и КПП) и завод фактически работает в "0". А история с Платформой-О вообще заставила приуныть брянских автопроизводителей. Однако, в данный момент завод работает стабильно, загрузка мощностей примерно 100%. Резюме: проблемы есть, но о остановке производства пока речи не идет.

0

908

Serj_ написал(а):

Почему Русичу не нашлось места в гособоронзаказе? И с БАЗом непонятки. У нас решили искоренить колесные платформы большой грузоподъемности?

Потому что КЗКТ с советских времен был фактически филиалом МАЗа, без своего толкового КБ. В итоге КЗКТ-7428 это развитие МАЗ-537 с новой кабиной и двигателем ЯМЗ-8401. Так и смысл эксплуатировать морально устаревший автомобиль? Вот и итог - банкротство завода.

0

909

Neurotransmitter написал(а):

КЗКТ-7428

Даже ставили на учёт в гостехнадзоре. Хоть очень много было +. Современным КАМАЗом , что возит танки, кроме асфальта вообще никуда не съедешь. Как и МАНом что на фото выше. Атомобиля в армии для быстрой , беспроблемной переброски , например танкового полка,нет. Должен быть и тягач и прицеп, обеспечиваюший высокую скорость на марше, не только по удельной мощности и гузоподъёмности, а и по безотказной эксплуатации.

Отредактировано николаевич (2015-07-04 16:20:02)

0

910

николаевич написал(а):

Даже ставили на учёт в гостехнадзоре

Даже в Шумерле сделали КЭТ-Т и показали в Бронницах. Этот автомобиль - лебединая песня завода... Как раз когда в Шумерле шла работа над этим авто стало известно что МО больше не будет закупать автомобили КЗКТ.
http://sg.uploads.ru/t/qafu2.jpg

Отредактировано Neurotransmitter (2015-07-04 16:21:23)

0

911

Neurotransmitter написал(а):

А не если не секрет, откуда у вас такая информация?

Neurotransmitter написал(а):

проблемы есть, но о остановке производства пока речи не идет.

Время от времени гуляет такая информация по интернетам, как и про то что дела там не ахти из-за малого заказа на машины. Естевенно если Платформа-О досталась бы им, то и дела у них совсем по другому шли б.

0

912

Водитель, работающий сейчас на МАНе, с теплотой вспоминает плавность хода и проходимость КЗКТ.

0

913

Blitz. написал(а):

Время от времени гуляет такая информация по интернетам, как и про то что дела там не ахти из-за малого заказа на машины. Естевенно если Платформа-О досталась бы им, то и дела у них совсем по другому шли б.

Ну по интернетам у нас дофига чего гуляет. Если вы хотите спросить о реальной ситуации на заводе то обратитесь к Александру Привалову - на rcforum.ru он под ником "ММТ" с 400-кой на аве. http://www.autocatalogue.ru/

0

914

николаевич написал(а):

....плавность хода и проходимость КЗКТ.

Ясное дело - торсионы, масса самого тягача, водитель сидит впереди оси. Про проходимость и говорить нечего. М

0

915

Белорусы сделали ведь тягач и трал для перевозки танков для арабов. За основу взят всё тот же Ураган.

0

916

С КЗКТ был случай - остановили на посту ДПС . Инспектор обошёл и говорит - у вас второго колеса справа нет. Не поверили. Ночь , зима. Вышли -Ахнули. Так и не знали где потеряли. ПРАВДА. Сам видил его без колеса в парке. Рассказ от первого лица.

Отредактировано николаевич (2015-07-04 17:00:20)

0

917

Neurotransmitter написал(а):

А история с Платформой-О вообще заставила приуныть брянских автопроизводителей. Однако, в данный момент завод работает стабильно, загрузка мощностей примерно 100%.

А никаких попыток передать работы по Платформе-О на БАЗ нет? Или уже поздно?

0

918

николаевич написал(а):

Белорусы сделали ведь тягач и трал для перевозки танков для арабов. За основу взят всё тот же Ураган.

Там уже все модернизировано, создано заново и т.д. Вот посмотрите на колесики МЗКТ-7930 и МЗКТ-74135
http://sg.uploads.ru/t/be7AH.png
http://sg.uploads.ru/t/1JZa7.png
А вот 537 и 7428
http://sg.uploads.ru/t/KICGq.png
http://sh.uploads.ru/t/lgYj4.png
А так мне 7428 внешне нравится (хотя в нем просматривается внешность Фауна)

Отредактировано Neurotransmitter (2015-07-04 17:11:32)

0

919

CrosB написал(а):

А никаких попыток передать работы по Платформе-О на БАЗ нет? Или уже поздно?

Ну если бы БАЗ как и КАМАЗ был хотя бы частично государственным, то тут вам и заказы, и НИРы, ОКРы и прочие ништяки. А так поздно пить "боржоми", к тому же КАМАЗ уже выкатил тягач "в железе"

0

920

Neurotransmitter написал(а):

Там уже все модернизировано, создано заново и т.д. Вот посмотрите на колесики МЗКТ-7930 и МЗКТ-74135

Я с 537 знаком с 1980 года и с КЗКТ и мел дело лично. Знаю не из картинки. Не все фото появились сразу. Для арабов белорусы поставили французскую резину. Хоть сейчас это тенденция. От РТИ многое зависит .

Отредактировано николаевич (2015-07-04 17:14:08)

0

921

николаевич написал(а):

Я с 537 знаком с 1980 года и с КЗКТ и мел дело лично. Знаю не из картинки.

Я для сравнения с МЗКТ-74135

0

922

Это отличный эволюционный путь. С хорошей машины, для своего времени, сделать хорошую для современного. Потенциал большой.

0

923

николаевич написал(а):

Я с 537 знаком с 1980 года и с КЗКТ и мел дело лично. Знаю не из картинки. Не все фото появились сразу. Для арабов белорусы поставили французскую резину. Хоть сейчас это тенденция. От РТИ многое зависит .

Отредактировано николаевич (Сегодня 17:14:08)

От новой ходовки больше зависит, а не от резины (хотя и от несущей способности шин конечно). Не секрет что в России парадокс в шинном производстве, мы делаем резину для легковушек и МЗКТ-79221 (Воронеж, пирелли смылись и завод фактически под контролем Роснефти), а на Бумеранги и пр. ставим Белшину (которая де-факто клон Мишлена).
При этом все пр-во синтетических каучуков после развала СССР осталось в России (в том числе уникальные бутил и фторкаучуки) и таже Белшина покупает у нас каучук, а мы в свою очередь для своей шинной пр-ти покупаем синтетический корд в Белоруссии (Гродно, Могилев, Светлогорск). К счастью в последнее время с кордом в России дела идут лучше, Газпром реанимировал Волжское химволокно и будет выпускать в том числе и полиэфирный корд (полиэфирное волокно в России до этого не выпускали).

Отредактировано Neurotransmitter (2015-07-04 17:25:20)

0

924

Neurotransmitter написал(а):

Ну если бы БАЗ как и КАМАЗ был хотя бы частично государственным, то тут вам и заказы, и НИРы, ОКРы и прочие ништяки. А так поздно пить "боржоми", к тому же КАМАЗ уже выкатил тягач "в железе"

Очень жаль. Вообще история с Платформой-О печальна, если у тебя нет мохнатой лапы в виде какого-нибудь Ростеха, то и ловить нечего. А что там по внутренностям: двигатель, элементы подвески и т.д., чьё, неизвестно? Чтобы не получилось, что мы уходим от одной зависимости(МЗКТ), к другой (иностранной)

0

925

Ходовка что в 537, что в КЗКТ один в один. На Волаты белорусы добавили в заднюю балансирную подвеску рессору. Да и Волаты были эволюцией 543.

0

926

николаевич написал(а):

Ходовка что в 537, что в КЗКТ один в один. На Волаты белорусы добавили в заднюю балансирную подвеску рессору. Да и Волаты были эволюцией 543.

Да, но они создали заново или модернизировали всю трансмиссию, от АКПП до колесных редукторов.

0

927

Neurotransmitter написал(а):

От новой ходовки больше зависит, а не от резины

На Ураганах и КЗКТ  Ездили и без центральных редукторов, а вот колёса, особенно на трале , приходиться делать в дороге.

0

928

CrosB написал(а):

Очень жаль. Вообще история с Платформой-О печальна, если у тебя нет мохнатой лапы в виде какого-нибудь Ростеха, то и ловить нечего. А что там по внутренностям: двигатель, элементы подвески и т.д., чьё, неизвестно? Чтобы не получилось, что мы уходим от одной зависимости(МЗКТ), к другой (иностранной)

По элементам трансмиссии или подвески не скажу, по двигателю почитайте тут Ссылка
С другой стороны, стратегически лучше производить подобные шасси подальше от границ государства, поэтому ничего против Челнов не имею (главное чтобы бабло не пилили попусту). Брянск же находится на самой границе, да и тем боле бок-о-бок с соседом у которого острая форма шизофрении.

0

929

николаевич написал(а):

На Ураганах и КЗКТ  Ездили и без центральных редукторов

А это простите как? Это же главный редуктор с межколесным дифференциалом и т.д.... ;)

0

930

Neurotransmitter написал(а):

так поздно пить "боржоми", к тому же КАМАЗ уже выкатил тягач "в железе"

посмотрим что испытания покажут, Волк и Медведя когда сделали, а о них толком ничего не слышно, хотя тот же Медведь достаточно активно дорабатывают, могут и КАМАЗ повертать взад

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные колёсные шасси