Т.е. речь идёт о шасси повышенной грузоподъемности, с увеличенной шириной 3100мм.
Ето разве не МЗКТ?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные колёсные шасси
Т.е. речь идёт о шасси повышенной грузоподъемности, с увеличенной шириной 3100мм.
Ето разве не МЗКТ?
cromeshnic написал(а):
Т.е. речь идёт о шасси повышенной грузоподъемности, с увеличенной шириной 3100мм.
Ето разве не МЗКТ?
Вот несколько фотографий шасси
http://bastion-karpenko.ru/rubeg/
Отредактировано Grzegorz (2015-01-16 22:20:21)
Похоже Камаз завалил с Платформу-О?
Ето разве не МЗКТ?
Оно
Напомним, в своем годовом отчете за 2013 год входящее в состав "Алмаз-Антея" ОАО «Конструкторское бюро специального машиностроения» сообщало, что по теме «Нудоль» им было получено шасси МЗКТ для [опытной] установки П222 и "обеспечено изготовление оборудования установки в согласованном объеме".
Похоже Камаз завалил с Платформу-О?
Почему так решили?
Шасси МЗКТ-543М на Обуховском заводе
Впрочем, вскоре разработчиков комплекса посетила другая идея. Ассимметричным ответом на "Першинги" в Западной Европе могло послужить развертывание как минимум одного дивизиона РН на Чукотке или Камчатке.
В качестве ракет средней дальности предлагался комплекс "Скорость". В качестве МБР - "Курьер" на новом, амфибийном шасси, что позволяло в перспективе изрядно затруднять поиск и уничтожение комплексов.
Новое шасси было разработано Брянским автозаводом. Оно получилось куда шире стандарнтых дорожных габаритов, но с учетом того, что его предполагалось использовать в тундре, это не считалось проблемой.
Была изготовлена одна установка "Курьер" на шасси БАЗ. Судьба ее неизвестна.
Большая часть информации по комплексу до сих пор засекречена.
P.S. Меркава III и Виллис даны для масштаба.
Orwe написал(а):Впрочем, вскоре разработчиков комплекса посетила другая идея. Ассимметричным ответом на "Першинги" в Западной Европе могло послужить развертывание как минимум одного дивизиона РН на Чукотке или Камчатке.
В качестве ракет средней дальности предлагался комплекс "Скорость". В качестве МБР - "Курьер" на новом, амфибийном шасси, что позволяло в перспективе изрядно затруднять поиск и уничтожение комплексов.
Новое шасси было разработано Брянским автозаводом. Оно получилось куда шире стандарнтых дорожных габаритов, но с учетом того, что его предполагалось использовать в тундре, это не считалось проблемой.
Была изготовлена одна установка "Курьер" на шасси БАЗ. Судьба ее неизвестна.
Большая часть информации по комплексу до сих пор засекречена.
P.S. Меркава III и Виллис даны для масштаба.
Вы не в курсе откуда это, цитата из "Угарной силы" или свободный полёт мысли моделиста?
Отредактировано иван и. (2015-04-28 22:01:40)
В 1925 г. состоялся Первый Всесоюзный испытательный автомобильный и мотоциклетный пробег. В соревнованиях стартовали в основном зарубежные машины, в том числе и два грузовых автомобиля немецкого концерна MAN.
В пробеге участвовали 281 машин, 44 марки, 98 типов, 9 стран. Било пройдено 5600км.
http://www.net-film.ru/film-22572/
Отредактировано scout (2015-05-01 16:29:43)
БАЗ (БЗКТ) - Брянский автомобильный завод
Завод загружен полностью. 100% заказ на МО РФ. В среднем 10 - 12 шасси и тягачей в месяц. С учетом ранее проведенных сокращений часто идут авралы. По опытным работам - около 15 тем. Все в рамках ГОЗ. Резко увеличились объемы проводимых испытаний опытных и серийных изделий."
новые шасси КамАЗ на выставке "Армия-2015"
http://dimmi-tomsk.livejournal.com/289358.html
Отредактировано Zaklepkin (2015-06-21 13:43:42)
Отредактировано NoName (2015-06-21 14:07:05)
На снимке 1963 года: опытный тягач МАЗ-537Г с полуприцепом МАЗ-5247Г и танком ИС-3
На снимке 1963 года: опытный тягач МАЗ-537Г с полуприцепом МАЗ-5247Г и танком ИС-3
Был самый лучший полуприцеп(горбатый) . Единственный недостаток- трудно заменить внутреннее колесо. Но подвеска балансирная и продольная и поперечная делала своё дело отлично. Колёса не сильно досаждали.
Этот прицеп, хоть и колёс побольше И подвеска балансирная гидравлическая, но внутренние колёса всегда перегревалися. Большая консольность на длинном рычаге. Внутренние в основном и работали. Как результат- перегрев и БАБАХ.
Теперь так. Прицеп челябинский на воздухе. Колёса бескамерные.
Этот прицеп, хоть и колёс побольше И подвеска балансирная гидравлическая, но внутренние колёса всегда перегревалися. Большая консольность на длинном рычаге. Внутренние в основном и работали. Как результат- перегрев и БАБАХ.
На этом полуприцепе ошиновка 14х20нс22?
На этом полуприцепе ошиновка 14х20нс22?
Уже не скажу точно. 5 лет как нет. Шины как на горбатом. Наверное 15 00-20Норма слойности
18
20
Отредактировано николаевич (2015-07-02 20:23:46)
Уже не скажу точно. 5 лет как нет. Шины как на горбатом. Наверное 15 00-20Норма слойности
18
20
Вот у этого 15х20.
а вот у этого
14х20нс22 или другая типа 425х18. Полуприцеп произведён после распада СССР?
По основному назначению По дополнительному назначению
Масса перевозимого груза, т 40 до 62
Масса снаряженного полуприцепа, т 25
Полная масса полуприцепа, т 65 до 87
Нагрузка на седельно-сцепное устройство тягача, т 15.5 до 27
Диаметр сцепного шкворня, мм 100
Длина погрузочной площадки, м 14
Ширина погрузочной площадки, м 3.2
Высота погрузочной площадки под нагрузкой, м 1.4
Колея въездных трапов, м 2
Количество колес, шт. 12
Шины:
размерность 15.00-20
модель Я-190, НС 20
Максимальная скорость при полной массе, км/ч 50 20
Рекомендуемый тягач-буксировщик КЗКТ-7428-011 Полуприцеп-тяжеловоз КЗКТ-91021Основное: транспортировка двухзвенного гусеничного транспортера ДТ-ЗОП.
Дополнительное: транспортировка крупногабаритных тяжеловесных грузов (КТГ).
Отредактировано николаевич (2015-07-02 21:21:50)
По основному назначению По дополнительному назначению...
Да, вы правы, просто смутил вид полуприцепа, поздние предлагались с той ошиновкой о которой я писал. Вот и заинтересовался, особенно по поводу перегрева внутренних скатов.
С шинами морока была ещё та.
С шинами морока была ещё та.
А их ещё производят? В продаже ещё встречаются.
И Дт30 не особо тяжёл, но чуть быстрее поехал и имеешь развлечение.
Да и подвеска на поперечных рычагах с гидравлическими стойками, казавшаяся вечной, не давала ребятам расслабиться. Самая лучшая подвеска на горбатом. Но при такой схеме не получаеться третья ось.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные колёсные шасси