СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные колёсные шасси


Специальные колёсные шасси

Сообщений 871 страница 900 из 970

871

cromeshnic написал(а):

Т.е. речь идёт о шасси повышенной грузоподъемности, с увеличенной шириной 3100мм.

Ето разве не МЗКТ?

0

872

Blitz. написал(а):

cromeshnic написал(а):

    Т.е. речь идёт о шасси повышенной грузоподъемности, с увеличенной шириной 3100мм.

Ето разве не МЗКТ?

http://bastion-karpenko.ru/VVT/MZKT-79291_01.jpg

Вот несколько фотографий шасси
http://bastion-karpenko.ru/rubeg/

Отредактировано Grzegorz (2015-01-16 22:20:21)

0

873

Похоже Камаз завалил с Платформу-О?

0

874

Blitz. написал(а):

Ето разве не МЗКТ?

Оно

Напомним, в своем годовом отчете за 2013 год входящее в состав "Алмаз-Антея" ОАО «Конструкторское бюро специального машиностроения» сообщало, что по теме «Нудоль» им было получено шасси МЗКТ для [опытной] установки П222 и "обеспечено изготовление оборудования установки в согласованном объеме".

http://bmpd.livejournal.com/1137442.html

0

875

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Похоже Камаз завалил с Платформу-О?

Почему так решили?

0

876

http://s5.uploads.ru/iPQvA.jpg
Шасси МЗКТ-543М на Обуховском заводе

0

877

Zaklepkin написал(а):

Шасси МЗКТ-543М на Обуховском заводе

я то думал куда они их попрятали:) это из последних, первые под тентами  стоят уж года 3
http://se.uploads.ru/t/sykpT.jpg

0

878

https://fbcdn-sphotos-f-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xfp1/v/t1.0-9/11071521_375690905936071_4732283692231367594_n.jpg?oh=baec6e123ff1268d57e366f8539e3bde&oe=55AE7995&__gda__=1437211420_ff65e46171b7913b840700d836978a0e
https://scontent-lhr.xx.fbcdn.net/hphotos-xfp1/v/t1.0-9/11021104_375690902602738_4739967609567259192_n.jpg?oh=41df73973018edd10bb4a6fca95ef2cd&oe=55B57C7C
https://fbcdn-sphotos-b-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xfp1/v/t1.0-9/10450602_375690882602740_7851975314798742233_n.jpg?oh=64b01c9398ecefdc0a143c0102c1ff52&oe=556FE54D&__gda__=1437953220_b4e27a45d70d6cac4beb68e3728a3385
https://scontent-lhr.xx.fbcdn.net/hphotos-xpf1/v/t1.0-9/11010983_375690869269408_1736897736553991436_n.jpg?oh=4f687768571ec4e811a27bd4253b1844&oe=5578F089

МЗКТ

0

879

Ссылка

Ссылка

Впрочем, вскоре разработчиков комплекса посетила другая идея. Ассимметричным ответом на "Першинги" в Западной Европе могло послужить развертывание как минимум одного дивизиона РН на Чукотке или Камчатке.

В качестве ракет средней дальности предлагался комплекс "Скорость". В качестве МБР - "Курьер" на новом, амфибийном шасси, что позволяло в перспективе изрядно затруднять поиск и уничтожение комплексов.

Новое шасси было разработано Брянским автозаводом. Оно получилось куда шире стандарнтых дорожных габаритов, но с учетом того, что его предполагалось использовать в тундре, это не считалось проблемой.

Была изготовлена одна установка "Курьер" на шасси БАЗ. Судьба ее неизвестна.

Большая часть информации по комплексу до сих пор засекречена.

P.S. Меркава III и Виллис даны для масштаба.

Ссылка

0

880

http://vsr.mil.by/wp-content/uploads/2015/04/IMG_6552.jpg
http://vsr.mil.by/2015/04/29/najti-i-unichtozhitvideo

0

881

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Ссылка

Ссылка

Orwe написал(а):

Впрочем, вскоре разработчиков комплекса посетила другая идея. Ассимметричным ответом на "Першинги" в Западной Европе могло послужить развертывание как минимум одного дивизиона РН на Чукотке или Камчатке.

В качестве ракет средней дальности предлагался комплекс "Скорость". В качестве МБР - "Курьер" на новом, амфибийном шасси, что позволяло в перспективе изрядно затруднять поиск и уничтожение комплексов.

Новое шасси было разработано Брянским автозаводом. Оно получилось куда шире стандарнтых дорожных габаритов, но с учетом того, что его предполагалось использовать в тундре, это не считалось проблемой.

Была изготовлена одна установка "Курьер" на шасси БАЗ. Судьба ее неизвестна.

Большая часть информации по комплексу до сих пор засекречена.

P.S. Меркава III и Виллис даны для масштаба.

Ссылка

Вы не в курсе откуда это, цитата из "Угарной силы" или свободный полёт мысли моделиста? o.O

Отредактировано иван и. (2015-04-28 22:01:40)

0

882

В 1925 г. состоялся Первый Всесоюзный испытательный автомобильный и мотоциклетный пробег. В соревнованиях стартовали в основном зарубежные машины, в том числе и два грузовых автомобиля немецкого концерна MAN.

В пробеге участвовали 281 машин, 44 марки, 98 типов, 9 стран. Било пройдено 5600км.

http://www.net-film.ru/film-22572/

Отредактировано scout (2015-05-01 16:29:43)

0

883

https://pp.vk.me/c622926/v622926099/36ba6/Db6-k__ppmM.jpg

0

884

БАЗ (БЗКТ) - Брянский автомобильный завод

Завод загружен полностью. 100% заказ на МО РФ. В среднем 10 - 12 шасси и тягачей в месяц. С учетом ранее проведенных сокращений часто идут авралы. По опытным работам - около 15 тем. Все в рамках ГОЗ. Резко увеличились объемы проводимых испытаний опытных и серийных изделий."

http://autocatalogue.livejournal.com/1053036.html

0

885

новые шасси КамАЗ на выставке "Армия-2015"

http://ic.pics.livejournal.com/dimmi_tomsk/12245911/138050/138050_900.jpg

http://ic.pics.livejournal.com/dimmi_tomsk/12245911/138271/138271_900.jpg

http://ic.pics.livejournal.com/dimmi_tomsk/12245911/138675/138675_900.jpg

http://dimmi-tomsk.livejournal.com/289358.html

Отредактировано Zaklepkin (2015-06-21 13:43:42)

0

886

http://ic.pics.livejournal.com/e_maksimov/13165759/58537/58537_original.jpg

Отредактировано NoName (2015-06-21 14:07:05)

0

887

Уникальная машина для дистанционного минирования УМЗ-К - еще одна рассекреченная новинка "Армии-2015"

На Международном военно-техническом форуме "Армия-2015" впервые был продемонстрирован универсальный минный заградитель УМЗ-К, смонтированный на базе четырехосного Камаза-63501.

http://sg.uploads.ru/t/MinFN.jpg
http://sh.uploads.ru/t/RW0LP.jpg
http://sh.uploads.ru/t/RnMrB.jpg
http://sg.uploads.ru/t/tGC1q.jpg

0

888

На снимке 1963 года: опытный тягач МАЗ-537Г с полуприцепом МАЗ-5247Г и танком ИС-3
http://sh.uploads.ru/raKiV.jpg

0

889

scout написал(а):

На снимке 1963 года: опытный тягач МАЗ-537Г с полуприцепом МАЗ-5247Г и танком ИС-3

Был самый лучший полуприцеп(горбатый) . Единственный недостаток- трудно заменить внутреннее колесо. Но подвеска балансирная и продольная и поперечная делала своё дело отлично. Колёса не сильно досаждали.

0

890

http://sh.uploads.ru/CwXou.jpg
Этот прицеп, хоть и колёс побольше И подвеска балансирная гидравлическая, но внутренние колёса всегда перегревалися. Большая консольность на длинном рычаге. Внутренние в основном и работали. Как результат- перегрев и БАБАХ.

0

891

http://sg.uploads.ru/QZdfb.jpg
Теперь так. Прицеп челябинский на воздухе. Колёса бескамерные.

0

892

николаевич написал(а):

Этот прицеп, хоть и колёс побольше И подвеска балансирная гидравлическая, но внутренние колёса всегда перегревалися. Большая консольность на длинном рычаге. Внутренние в основном и работали. Как результат- перегрев и БАБАХ.

На этом полуприцепе ошиновка 14х20нс22?

0

893

иван и. написал(а):

На этом полуприцепе ошиновка 14х20нс22?

Уже не скажу точно. 5 лет как нет. Шины как на горбатом. Наверное 15 00-20Норма слойности
18
20

Отредактировано николаевич (2015-07-02 20:23:46)

0

894

николаевич написал(а):

Уже не скажу точно. 5 лет как нет. Шины как на горбатом. Наверное 15 00-20Норма слойности
18
20

Вот у этого 15х20.

http://sh.uploads.ru/raKiV.jpg

а вот у этого

http://sh.uploads.ru/CwXou.jpg

14х20нс22 или другая типа 425х18. Полуприцеп произведён после распада СССР?

0

895

По основному назначению По дополнительному назначению
Масса перевозимого груза, т 40 до 62
Масса снаряженного полуприцепа, т 25
Полная масса полуприцепа, т 65 до 87
Нагрузка на седельно-сцепное устройство тягача, т 15.5 до 27
Диаметр сцепного шкворня, мм 100
Длина погрузочной площадки, м 14
Ширина погрузочной площадки, м 3.2
Высота погрузочной площадки под нагрузкой, м 1.4
Колея въездных трапов, м 2
Количество колес, шт. 12
Шины:
размерность 15.00-20
модель Я-190, НС 20
Максимальная скорость при полной массе, км/ч 50 20
Рекомендуемый тягач-буксировщик КЗКТ-7428-011                 Полуприцеп-тяжеловоз КЗКТ-91021Основное: транспортировка двухзвенного гусеничного транспортера ДТ-ЗОП.

Дополнительное: транспортировка крупногабаритных тяжеловесных грузов (КТГ).

Отредактировано николаевич (2015-07-02 21:21:50)

0

896

николаевич написал(а):

По основному назначению По дополнительному назначению...

Да, вы правы, просто смутил вид полуприцепа, поздние предлагались с той ошиновкой о которой я писал. Вот и заинтересовался, особенно по поводу перегрева внутренних скатов.

0

897

С шинами морока была ещё та.

0

898

николаевич написал(а):

С шинами морока была ещё та.

А их ещё производят? В продаже ещё встречаются.

0

899

И Дт30 не особо тяжёл, но чуть быстрее поехал и имеешь развлечение.

0

900

Да и подвеска на поперечных рычагах с гидравлическими стойками, казавшаяся вечной, не давала ребятам расслабиться. Самая лучшая подвеска на горбатом. Но при такой схеме не получаеться третья ось.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные колёсные шасси