СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные колёсные шасси


Специальные колёсные шасси

Сообщений 811 страница 840 из 970

811

КРАЗ-В12.2МЕХ "Сержант":

http://ic.pics.livejournal.com/bm_oplot/66417034/160174/160174_900.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/bm_oplot/66417034/159997/159997_900.jpg
http://bm-oplot.livejournal.com/11968.html

0

812

http://vsr.mil.by/wp-content/uploads/2013/12/111.jpg
http://vsr.mil.by/2013/12/27/nadezhen-shhit-stolicy

0

813

Бразилия в 2014 году получит на вооружение грузовой автомобиль Volkswagen Constellation

http://www.military-informant.com/images/news/DSC_2124.jpg

Автомобильный завод в городе Резенди Бразилия , производитель грузовых автомобилей и автобусов Volkswagen и MAN, выпустит более 100 тысяч грузовых автомобилей для оборонных ведомств в 2014 году и планирует инвестировать около 13 млн. долл. США только в развитии этого направления.

Такой ощутимый всплеск программа создания военных автомобилей Volkswagen Constellation получила после подписания договоренностей о закупки для государственного сектора. Планируется производство и поставка военных тактических автомобилей, специальных топливозаправщиков и пожарных машин.

Volkswagen Constellation - это семейство грузовиков, которые производит Volkswagen Trucks and Buses концерна MAN основном для рынка Южной Америки. Только в 2013 году более 800 единиц специальных машин на базе VW Constellation было отправлено в более чем 30 странам Латинской Америки, Африки и Ближнего Востока.

Среди них Перу является самым большим экспортным покупателем, с 2010 года страна закупила около 700 автомобилей VW Constellation для нужд народного хозяйства и вооруженных сил.

В вооруженных силах Бразилии также уже несут службу ранние версии Volkswagen Worker с колесной формулой 4х4 и 6х4. Планируется также существенное обновление парка грузовых и тактических автомобилей за счет закупки новых моделей VW Constellation.

VW Constellation 31,320 первым военным грузовым автомобилем с колесной формулой 6×6 бразильского производства, который имеет грузоподъемность в 10 тонн и и способностью преодолевать по пересеченной местности.  VW Constellation оборудован двигателем мощностью в  315 л.с.   Грузовой автомобиль может пересекать водные преграды глубиной до одного метра, преодолевать преграды с наклоном в 60 градусов и боковым в 30 градусов.

http://www.military-informant.com/index … 466-1.html

0

814

Вот такой вот сурёзний броне грузовичок:
TATRAPAN 8x8 CC (Container Carrier)

0

815

С рашнармс. Было, нет?

Ссылка

http://s8.uploads.ru/t/LgYoT.jpg

КамАЗ-78504

http://s9.uploads.ru/t/0OcKb.jpg

КамАЗ-78509

http://s8.uploads.ru/t/PJHx1.jpg

КамАЗ-7850

0

816

Иранский Zoljanah
https://farm8.staticflickr.com/7206/13949637915_3ecaf57137_b.jpg
https://farm8.staticflickr.com/7100/13926587002_cfef1980e2_o.jpg
http://farm8.staticflickr.com/7320/13926587232_6bf8cb12c5_o.jpg

0

817

ИМХО Рогозину показали ту самую "Платформу-0" Камаз-7850 в железе (ну или макет полноразмерный/ходовой).

25.04.2014, 16:17
Дмитрию Рогозину на «КАМАЗе» показали колесные шасси под военную технику

Зампредседателя правительства России Дмитрий Рогозин проводит в Набережных Челнах ряд мероприятий, посвященных оборонно-промышленному комплексу. Первая встреча прошла сегодня на «КАМАЗе», где вице-премьеру продемонстрировали колесные шасси нового поколения для новейших образцов вооружения и военной техники.

Стоит подчеркнуть, что заседание военно-промышленной комиссии под председательством Дмитрия Рогозина, которое ежемесячно организуется на федеральном уровне, неслучайно проводят в Набережных Челнах. По словам вице-премьера, опыт «КАМАЗа» как одного из главных исполнителей гособоронзаказа и лидеров по внедрению лин-технологий, может быть полезен другим предприятиям ОПК.

- Правительство Татарстана выступило с инициативой рассмотреть вопрос реализации опыта «КАМАЗа» и ряда других предприятий республики в рамках российской оборонной промышленности, - отметил Рогозин. – От имени Правительства России хочется поблагодарить руководство республики Татарстан за традиционное гостеприимство и хорошую организацию мероприятия. Мы сегодня увидели на «КАМАЗе» самые современные платформы под нашу бронетехнику, тяжелую военную технику, которые могут служить развитием нашего стратегического потенциала. Также в рамках заседания мы обсудим вопросы, связанные с внедрением на предприятиях оборонного комплекса принципов бережливого производства.

Дмитрий Рогозин акцентировал внимание на том, что вопросы, обсуждаемые сегодня в Набережных Челнах, - это один из шагов по реализации нового мобилизационного плана Российской Федерации, в котором ставка делается на «резкое наращивание объема производства высококачественной продукции военного назначения за счет роста производительности труда на современном оборудовании». По словам Рогозина, приуроченная к заседанию ВПК международная лин-конференция – это возможность руководителям предприятий получить информацию о самых инновационных методах повышения производительности и сформировать планы развитии компаний с учетом стратегических задач Российской Федерации.

http://chelny-biz.ru/news/10174/

0

818

А зачем в стекле на двери Панцировского КаМАЗ-а амбразура, машина бронированна?
http://s020.radikal.ru/i722/1404/9a/c9ee49145398.jpg

0

819

scout написал(а):

А зачем в стекле на двери Панцировского КаМАЗ-а амбразура, машина бронированна?

А каков смысл делать "форточку" в небронированной машине?

0

820

Да, 3 класс, если не ошибаюсь.

0

821

VaanDarD написал(а):

Да, 3 класс, если не ошибаюсь.

5й, скрытное бронирование.
http://www.military-informant.com/index.php/army/198-kamaz.html

0

822

Blitz. написал(а):

скрытное бронирование.

смысл на боевой машине? Или это просто общее решение с инкассаторскими?

0

823

mr_tank написал(а):

смысл на боевой машине?

Унификация с ранее выпушеными машинами, ведь Панцыри на обычных шасси стоят и конечно защита екипажа.

0

824

0

825

БАЗ все?...  :huh:

«Авиационное оборудование» модернизировало транспортную машину для С-400
Научно-производственное предприятие «Старт» им. А.И. Яскина, входящее в холдинг «Авиационное оборудование», успешно завершило испытания новой модификации транспортной машины (ТМ)  для перевозки ракет зенитно-ракетного комплекса С-400.
фото ИТАР-ТАСС/ Станислав Красильников
фото ИТАР-ТАСС/ Станислав Красильников
Благодаря новым технологическим решениям НПП «Старт» удалось снизить себестоимость новой ТМ 5Т58-2 исп. 5 на 25% – с 11,6 млн рублей до 8,7 млн рублей, а также сократить на 35% расход топлива.
Важное преимущество 5Т58-2 исп. 5 по сравнению с предыдущими модификациями – сниженная в два раза нагрузка на ось, что позволяет комплексу ЗРК С-400 свободно передвигаться по всем видам дорог, в том числе по пересеченной местности. В ходе модернизации тягач «БАЗ» и полуприцеп «МЗКТ» брянского и минского заводов соответственно были заменены на аналогичные машины, которые выпускают на предприятиях «Урал» и ЧМЗАП. Новая комплектация уменьшит затраты на производство 5Т58-2 исп. 5 за счет разницы в цене и снижения транспортных издержек, поскольку НПП «Старт» и заводы – изготовители комплектующих сосредоточены на территории Уральского федерального округа.
«Машина получилась в целом надежней и более удобной в эксплуатации. Благодаря технологическим решениям наших конструкторов удалось снизить эксплуатационные расходы и сократить на 35% расход топлива. Производитель «Урала» имеет более развитую сеть сервисного обслуживания на территории России, что повышает эффективность работы с эксплуатирующими организациями, – рассказал генеральный директор НПП «Старт» Марат Изгутдинов. – Кроме того, производственные мощности завода смогут обеспечить своевременные поставки тягачей в нужном количестве, что, безусловно, положительно отразится на выполнении заказов для Минобороны РФ уже в серийных объемах».
Сейчас проводится согласование конструкторской документации, после чего транспортная машина будет принята на вооружение и «Старт» получит разрешение на ее серийное изготовление. В ближайшем будущем новые транспортные машины начнут поступать на вооружение Российской армии.
Модернизация 5Т58-2 исп. 5 проводилась в 2013 году за счет собственных средств предприятия.

0

826

А что за урал такой?

0

827

mr_tank написал(а):

А что за урал такой?

https://farm6.staticflickr.com/5564/14310226588_c222c5cfd9_o.jpg
http://saidpvo.livejournal.com/304465.html

0

828

Fritz написал(а):

БАЗ все?...

не факт, скорее всего машины обеспечения переводят на более дешевое шасси, тем более, что заряжающая машина тоже на шасси Урала.

0

829

KarakulovIliy написал(а):

не факт, скорее всего машины обеспечения переводят на более дешевое шасси, тем более, что заряжающая машина тоже на шасси Урала.

Учитывая что С-400 идет в 2х вариантах-на прицепе и вездеходе, то решили перевести версию на прицепе на одно шасси, хотя РЛС останется на вездеходе.

зы ето кстати из опер что выпадет тяжолое шасси 6х6 или среднее 8х8, ведь они по г/п пересекаются.

0

830

KarakulovIliy написал(а):

не факт, скорее всего машины обеспечения переводят на более дешевое шасси, тем более, что заряжающая машина тоже на шасси Урала.

Дык потеря заказа для БАЗа не равна концу?

0

831

Логика непонятна, честно говоря. Имеется 90С ПУшка (на шасси БАЗ-6909-022) и тут "чудо-поезд" родили с аналогичным же 4-осником o.O

0

832

Edu написал(а):

и тут "чудо-поезд" родили с аналогичным же 4-осником o.O

Не аналогичный, а меньший, и для прицепной версии, их по прежнему выпускают, а вот с вездеходной версией непонятно, и на страрых МКЗТ есть, и но новых и на БАЗе.

Fritz написал(а):

Дык потеря заказа для БАЗа не равна концу?

Чего? У них и другие заказы есть. Хотя 6х6 явно находится под ударом, что и логично, и ПМСМ ожидаемо.

0

833

Баз уж больно специфическую нишу занимает, и объем производства я так понимаю там совсем мизерный, экспорта почти нет, на гражданку продают мало, армия и так в перспективе отказалась от БАЗа в пользу Камаза, если еще и сейчас текущие потребности урежут, что Базу останется кроме как сдохнуть...

0

834

Fritz написал(а):

на гражданку продают мало

Не так уж и мало ЕМНИП.

Fritz написал(а):

что Базу останется кроме как сдохнуть

От чего же, у них еще заказы есть, тот же С-350. Но последние время дела у него совсем плохи.

0

835

Некоторая информация о БАЗе на 2013 г. :

Пройдя через «ноль», завод стал выкарабкиваться из кризиса. Собственник вложил в производство средства, и с 2005 года завод возобновил выпуск продукции. Вначале это был штучный товар, в дальнейшем начался выпуск малых серий. В настоящее время завод поставляет продукцию 25 предприятиям «оборонки», а также на экспорт, где она хорошо себя зарекомендовала. В этом году БАЗ планирует передать заказчикам 157 единиц техники, в следующем году – 214.
Производственные мощности завода готовы к среднегодовому выпуску в 170–180 машин. Но этого уже недостаточно, стоит задача увеличить объёмы выпуска продукции до уровня около 400 единиц. К тому же основной заказчик в лице Минобороны требует снижения цен на выпускаемую продукцию.

Автор  Юрий АВДЕЕВ, «Красная звезда». 01.08.2013 20:57

На БАЗе монтируется РЛК "Небо-М", РЛС "Гамма-С1", станция РЭБ "Красуха-2.0", комплекс РТР "Сбор-1", РЭМ-КС.

0

836

Fritz написал(а):

Баз уж больно специфическую нишу занимает

Так у них и машины для вездехода крайне странно скомпонованы.

0

837

Сибирь 2.0)

0

838

Blitz. написал(а):

Сибирь 2.0)

Вернее - полторы "Сибири"  ^^ - одна только грузоподъёмность выросла с 16 до 27 т.

0

839

ну вот если бы БАЗ выглядели как этот КРАЗ

0

840

mr_tank написал(а):

ну вот если бы БАЗ выглядели как этот КРАЗ

И что бы было? И "как этот" это что имеется ввиду, белая китайская кабина? Так вот же она :)
http://i.penzainform.ru/sales/transportservices/special/uslugi_avtokranov_ot_10_do_100_tonn_00007723H/38762.jpg

Отредактировано Fritz (2014-06-26 10:09:20)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные колёсные шасси