СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные колёсные шасси


Специальные колёсные шасси

Сообщений 721 страница 750 из 970

721

Fritz написал(а):

Нет я все же про БАЗ, МЗКТ крепко стоит на ногах, хотя удар для них думаю ощутимый, а вот БАЗ, хотя тут про него и слова нет поподает, ибо если камаз таки разработает тяжелую платформу, то для БАЗа места в системе ВАТ не останется, и все поставят на камаз... Волощина-2 капут...

Вроде как принято же решения о переводе на БАЗовскую платформу техники ПВО (С-300-400-500) и даже Панцирь. Нет?

0

722

Это Алмаз-Антей такое вроде продавливает, но ИМХО это не в их силах и компетенции, если будет камазовское аналогичное шасси, БАЗ автоматом отпадает, собственно яркий пример именно Панцырь, на каком он шасси? Воот ;) хотя базовское вроде как для панцеря куда лучше, вплоть до того, что с камазовского на ходу не стреляет, а с база да.

Отредактировано Fritz (2012-12-11 14:37:49)

0

723

Fritz написал(а):

А что за луноход?

http://www.offroadvehicle.ru/AZBUCAR/Boeing/Boeing txt.html

0

724

Но мне кажется что все же МЗКТ больше постадает о КАМАЗа чем БАЗ. Складывать все ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ яйца в одну корзину (КАМАЗ) все же не следует. МЗКТ хоть и братский,но не российский его можно подвинуть. Хотя и для него работы предостаточно (ТОР, БУК) и пр.

0

725

Антипов написал(а):

Мне кажется что Вы сами ответили... Если вспомнить позиционные районы наших Тополей и Ярсов,то они как правило в лесах. Представте маневрирование с таким полуприцепом...

представляю, если шасси Тополь презжает, то и это - тоже. С маневренностью у семиосного шасси совсем плохо, агрегат с фотографии даже получше будет в этом плане.

0

726

mr_tank написал(а):

агрегат с фотографии даже получше будет в этом плане

очень сильно сомневаюсь... Подситайте а)нагрузку на ось,и распределение веса по длине состава б) траекторию движения задней тележки полуприцепа или просто представте прогулку по лесной дороге на фуре... Да и не сказал что с маневреностью тополей все плохо... Наоборот как раз для такой махины очень даже неплохо. Кстати опять если вернуться к фильму "Автомобили в погонах" некоторые кадры очень впечатляющи!

Отредактировано Антипов (2012-12-11 15:44:06)

0

727

Министерство обороны России намерено к 2014 году отказаться от закупки белорусских военных грузовиков для использования в качестве носителей мобильных стратегических ракетных комплексов "Ярс" и "Авангард". Чуть больше чем через год в Ракетные войска стратегического назначения начнут поступать новые грузовики "Платформа", разрабатываемые "КамАЗом".

"В июне 2011 года в Бронницах состоялась презентация перспективных разработок "КамАЗа", в том числе и "Платформы". Ожидается, что в рамках этого проекта будут созданы три платформы различного назначения. В частности, речь идет о седельном и балластном тягачах с колесной формулой 8x8 грузоподъемностью 90-165 и 75 тонн соответственно. Кроме того, будет создана 12-колесная платформа грузоподъемностью до 50 тонн, которая станет носителем мобильных общежитий, узлов связи, командных пунктов, штабов и пунктов обеспечения боевого дежурства. Наконец, планируется создать и 16-колесную платформу грузоподъемностью до 85 тонн, которая и станет носителем стратегических ракетных комплексов"
http://lenta.ru/news/2012/12/11/thisiskamaz/

http://lenta.ru/articles/2012/12/11/kamaz/

Отредактировано Starshina (2012-12-11 19:03:21)

0

728

Василий Фофанов написал(а):

Троллить российский ВПК генералитету временно запретили, а насчет белорусского запрета не было, вот и оттягиваются

А троллинг белорусского ВПК и частности МЗКТ какую цель имеет?

0

729

Антипов написал(а):

очень сильно сомневаюсь... Подситайте а)нагрузку на ось

7 осей, между прочим, ровно столько, сколько у Тополя. Тополь-М имеет более маневренное шасси, но районы базирования ПГРК оптимизированы еще под Тополя, у которых с маневрами плохо - радиус поворота 27м, при том, что у фуры <13м. Колеса прицепа, кстати, можно и поворотными сделать при нужде.

0

730

Антипов написал(а):

А троллинг белорусского ВПК и частности МЗКТ какую цель имеет?

Наши хотят купить МЗКТ.

0

731

Кхм, а если внезапно купят, то Платформа тютю? Или ето специально так делают?

0

732

???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

http://cs308227.userapi.com/v308227037/327f/a8IauKNcvvQ.jpg
http://cs308227.userapi.com/v308227037/3276/jmFFsyKWjQ0.jpg

Отредактировано Кулак. (2013-01-07 16:58:10)

0

733

Боян, вариации БТР-90.

0

734

0

735

тоже баян :D

0

736

http://alternathistory.org.ua/avtomobil … raz-konvoi

http://alternathistory.org.ua/files/users/user972/Kraz%20Convoy%208x8.jpg

Отредактировано scout (2013-02-18 21:01:38)

0

737

А кто на http://rcforum.ru у нас зарегистрирован. Нельзя ли на наш форум картинку "Платформы О" перевыложить вот отсюда

0

738

Это?

http://s2.uploads.ru/LJNVg.jpg

0

739

Lelik написал(а):

Это?

Ага. Спасибо.

0

740

В соседней теме висит :)
Ссылка

0

741

Ето так техника хранится, в етаких палатках?
http://cs418419.vk.me/v418419747/3083/DIq3Imsexyk.jpg

0

742

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/9/90/Military_parade_in_Baku_on_an_Army_Day31.jpg/800px-Military_parade_in_Baku_on_an_Army_Day31.jpg

0

743

0

744

Медведи живы.

В ОКР «Медведь» ОАО «КАМАЗ» выступает соисполнителем, в части поставки только шасси. В целом по бронированным автомобилям семейства «Медведь» работа продолжается.
По результатам Государственных испытаний и рассмотрения конструкторской документации на заседании межведомственной комиссии принято решение об утверждении конструкторской документации и присвоения ей литеры «О1».
Также принято решение о проведении дополнительных работ по внедрению в конструкцию бронированных автомобилей семейства «Медведь» новых материалов и конструкций со сниженными массовыми показателями, обеспечивающих заданные показатели защищённости и снижению осевых нагрузок автомобилей.

http://twower.livejournal.com/1021001.html

0

745

Вот очень необычное изделие - многозвенный вездеходный автопоезд:
http://masterok.livejournal.com/891476.html

на фото дитя паранойи американского военного ведомства 1950-х годов, придуманное на тот случай, если советские атомные бомбы разрушат железнодорожную сеть США.  Полезная нагрузка 400 тонн. Размеры: 173 м в длину, кабина – 9 м в высоту, 54 колеса.  На кабине размещена антенна радиолокационной станции. Давайте подробнее узнаем историю этой машины.
Волею судеб известная своими землеройными машинами американская фирма LeTourneau в начале 50-х годов минувшего века «получила наряд» от армии США на создание транспортного средства для снабжения войск в труднодоступных регионах Северной Америки, а также для обслуживания военной базы в… Антарктиде. Конструкторские изыскания в этом направлении постепенно привели R.G. LeTourneau-Westinghouse к созданию в 1961 году самоходного чудовища по имени LeTourneau Overland Train MkII/LCC1 (TC-497), которому суждено было стать самым длинным автомобилем в истории, и возможно, одним из самых дорогих — стоимость составила $3,7 миллиона «теми деньгами» (для справки: $1 в 1960 году = $4,75 в 2000 году). Если конечно понятие «автомобиль» применимо к этому транспорту длиной почти 200 метров и высотой более 9).
Кстати, в различных источниках приводятся цифры от 175 до 197 метров. Полагаю, это связано как с погрешностями в переводе единиц измерения (из футов в метры), так и с тем обстоятельством, что автопоезд рассчитывался на применение с различным числом звеньев.
С технической точки зрения то был традиционный для фирмы «последовательный гибрид» — каждое из его 54 колес диаметром 3,5 метра, «обутое» в особые шины Firestone, приводилось индивидуальным электромотором, но в отличие от прежних прототипов приводным агрегатом для генераторной установки служил газотурбинный двигатель (ГТД). А точнее, четыре ГТД Solar 10MC мощностью 873 кВт каждый. Всего прицепов насчитывалось от 8 до 12. Они предназначались для размещения оборудования и грузов общей массой до 150 тонн, при этом полная масса самого автопоезда составляла прядка 450. Также было предусмотрено комфортное размещение экипажа из шести человек в жилых помещениях с местом для сна, приема пищи, канализацией и даже с автоматической прачечной.
Основной проблемой, с которой столкнулись разработчики TC-497 была управляемость в самом широком смысле этого слова, что, впрочем, не удивительно. Проблема эта решилась установкой электронной системы управления э… управлением). Можно сказать — проще простого, если не вспоминать что на дворе был 1961 год) Команды с пульта управления тягачом передавались исполнительным устройствам на всех звеньях с таким расчетом, чтобы каждое звено начинало выполнение маневра в той же самой точке, в которой это проделал ведущий тягач. Итогом стала маневренность, позволившая длиннющей громадине объезжать прямоугольные препятствия и позировать на впечатляющее фото в позе «змеи». Из воспоминаний одного из участников процесса создания TC-497 Бонни Данкана: «Особенностью автопоезда был его ход «как по рельсам». Там где он шел по песку, его следы выглядели так, как будто были сделаны всего двумя колесами, даже по кривой».
Испытания TC-497 под кодовым названием «Project OTTER (Overland Train Terrain Evaluation Research)» начались в 1962 году на полигоне Юма в аризонской пустыне (а где же еще?!) и, предположительно, продолжались до 1969 года. Автопоезд показал запас хода в 600 км (о его удельном расходе ни чего не известно, что было бы весьма любопытно), максимальная достигнутая скорость составила 35 км/ч.
Любопытно, что редкие очевидцы испытаний, как правило военнослужащие, полагали, что испытывается транспортное средство с мобильным атомным реактором в качестве силовой установки. Информацию об этом можно найти в Тырнете и сегодня). Возможно такому впечатлению способствовал и звук от четырех газотурбинных двигателей общей мощностью без малого 5000 л.с.

Отредактировано Шестопер (2013-04-19 19:01:39)

0

746

где?

0

747

FMTV M1078 A1 Oshkosh
https://farm9.staticflickr.com/8117/8711757251_8253e3aa97_c.jpg
Неизвесно от чего решили перенести крепление двери и сделали так не стандартно на новых FMTV?

0

748

Blitz. написал(а):

Неизвесно от чего решили перенести крепление двери и сделали так не стандартно на новых FMTV?

Посадка через такую дверь считается удобнее.

0

749

Artemus написал(а):

Посадка через такую дверь считается удобнее.

Первый раз такое читаю, а учитывая что везде дверь наоборот стоит, то как бы ненаоборот было, особенно учитывая опыт и привычку тех кто в таких машинах ездить.

0

750

Blitz. написал(а):

FMTV M1078 A1 Oshkosh

Хм-м, их же вроде раньше не Oshkosh, а  Stewart & Stevenson выпускали?

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные колёсные шасси