СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные колёсные шасси


Специальные колёсные шасси

Сообщений 691 страница 720 из 970

691

lagr написал(а):

Компы не есть принадлежность контейнера и вообще там крайне все хреново продумано, если честно.

Эти контейнеры изначально принадлежат МУЦ в Мулино, в них стоял комплект оборудования для тренировки штабов. На Раевский их привезли в последний момент и запихали внутрь что ни попадя - посмотрите на офисные кресла и столы из ДСП :)

0

692

lagr написал(а):

В немецком:
не видно кондиционера, нет нормального объема для работы.

эээ, я в палатках чего-то пропустил!? там в палатке кондиционер появился?
"нормальный объём для работы" - это сколько?

lagr написал(а):

Т.е. табличку с данными не смотрели. Ок.

я только фото перевозки глянул... сравнимая по объёму палатка занимает при перевозке столько же места.

lagr написал(а):

Компы не есть принадлежность контейнера и вообще там крайне все хреново продумано, если честно.
Это хорошо видно по парашюту волочащемуся следом по проводам

подозреваю что это издержки первой эксплуатации и "комплектности all inкlusiv" при заказе данного контейнера.

http://www.armedforces-int.com/upload/image_files/articles/images/companies/736/merge-l.jpg

Отредактировано iliq (2012-10-02 17:18:47)

0

693

vim написал(а):

в них стоял комплект оборудования для тренировки штабов.

это в тех ящиках и полках, что над "офисным планктоном", что закрытые? или оборудование демонтировали?

0

694

iliq написал(а):

lagr написал(а):
эээ, я в палатках чего-то пропустил!? там в палатке кондиционер появился?

Пропустили. Есть там все.

iliq написал(а):

"нормальный объём для работы" - это сколько?

Есть нормы определенные для сотрудника по технике безопасности и охране труда. В принципе они дают представление о том как должно быть устроено помещение для комфортной нормальной работы.
lagr написал(а):

iliq написал(а):

я только фото перевозки глянул... сравнимая по объёму палатка занимает при перевозке столько же места.

Там много картинок.

iliq написал(а):

подозреваю что это издержки первой эксплуатации и "комплектности all inкlusiv" при заказе данного контейнера.

Ну да только и остается что в это верить.

VIM написал(а):

На Раевский их привезли в последний момент и запихали внутрь что ни попадя - посмотрите на офисные кресла

Глупый вопрос возможно, но зачем? В чем суть этих плясок с бубном?

Отредактировано lagr (2012-10-02 17:50:43)

0

695

lagr написал(а):

Ну да только и остается что в это верить.

а фото не заметили?

lagr написал(а):

Есть нормы определенные для сотрудника по технике безопасности и охране труда. В принципе они дают представление о том как должно быть устроено помещение для комфортной нормальной работы.

это самое, это на рабочие места военных распространяется? а то танкисты будут сильно смеятся ;)

lagr написал(а):

Там много картинок.

вот именно.
не подскажете на какой странице каталога палатка со встроенным кондиционером?

0

696

iliq написал(а):

а фото не заметили?

На фото из репортажа фигня какая то.

iliq написал(а):

рабочие места военных распространяется? а то танкисты будут сильно смеятся

Распространяется. Они тоже люди как ни странно а нормы взяты не с потолка.

Может и посмеются а потом будут при случае ездить на леопарде и рассказывать как там комфортно.

Про палатки смотрите тексты. Там есть. Разжевывать не хочу.

0

697

lagr написал(а):

На фото из репортажа фигня какая то.

кто бы спорил.

lagr написал(а):

Распространяется. Они тоже люди как ни странно а нормы взяты не с потолка.

странно, почему же тогда практически все КП выглядят даже хуже, чем то что на картинке?

lagr написал(а):

Может и посмеются а потом будут при случае ездить на леопарде и рассказывать как там комфортно.

ну так само собой. как и то, что Лео-2 на десяток тонн тяжелее и размером поболее.

lagr написал(а):

Про палатки смотрите тексты. Там есть. Разжевывать не хочу.

абсолютно всё, что там есть, есть и в купленном лагере. скорость установки и комфорт работы однозначно на стороне таких контейнеров.

0

698

lagr написал(а):

В немецком:
не видно кондиционера, нет нормального объема для работы. Требуется для перевозки не менее 2 MANов на 11 человек.
Не до хрена ли?

А в российском сколько?

0

699

.

Отредактировано Smell_U_Later (2014-01-17 23:04:15)

0

700

Smell_U_Later написал(а):

Наименование документа не подскажете?

Типа такого:
http://www.rosteplo.ru/Npb_files/npb_shablon.php?id=707

0

701

lagr написал(а):

Типа такого:

Ну этот документ мне известен, но он не распространяется на объекты военного назначения вроде как.

0

702

Smell_U_Later написал(а):

но он не распространяется на объекты военного назначения вроде как

С чего бы?
Практически для всего что выпускает в сфере норм МО дублирует соответсвующим приказом типа
http://law7.ru/base75/part2/d75ru2190.htm
там как правило нет ограничений/делений на военные или нет.

0

703

.

Отредактировано Smell_U_Later (2014-01-17 23:04:09)

0

704

lagr написал(а):

Есть нормы определенные для сотрудника по технике безопасности и охране труда. В принципе они дают представление о том как должно быть устроено помещение для комфортной нормальной работы.

для гражданских есть, а для военных?

0

705

Были тут эти фото? Сколько ни интересовался, а их не видел. Мне их только вчера скинули. Это видимо  Кентавр на испытательнях. Есть у кого-нибудь свежая информация по нему?

http://s1.uploads.ru/pxabj.jpg
http://s1.uploads.ru/b3Sh2.jpg

Отредактировано Клим (2012-10-05 10:31:36)

0

706

Клим написал(а):

Были тут эти фото? Сколько ни интересовался, а их не видел. Мне их только вчера скинули. Это видимо  Кентавр на испытательнях.

Вроде нет. Спасибо.

0

707

Wiedzmin написал(а):

дык, а чего тогда такого ? если и шасси и "насос" производятся у нас.

1. Как эти, чудо машины будут ощущать себя в танковой колее. Проще говоря в состоянии комерческая модель вольво в реале заправлять танки в реальных условиях Российских направлений. Что-то шепчет, не смогут.
2. Мировой и собственный (афганский) опыт ясно демонстрируют, тот факт, что топливозаправщики являются приоритетной целью всяких террористов-диверсантов. Из чего следует, либо мы переводим все транспортные машины на вольво или наши танки топлива так и не дождутся. Применяемая в нормальных армиях маскировка топливозаправщиков  имитацией под тент обычного грузовика не прокатит так как вольво будет выделятся на фоне камазав да уралов.

Отредактировано Инквизитор (2012-10-05 20:50:23)

0

708

Инквизитор написал(а):

Как эти, чудо машины будут ощущать себя в танковой колее. Проще говоря в состоянии комерческая модель вольво в реале заправлять танки в реальных условиях Российских направлений. Что-то шепчет, не смогут.

Они в качестве аэродромного заправщика планируются.

0

709

Blitz. написал(а):

Инквизитор написал(а):
Они в качестве аэродромного заправщика планируются.

Так на фига было пудрить мозги за заправку 12 танков за раз. Когда по "Звезде"презентацию смотрел, плевался у нас соседи танкисты от одного Краза десяток за раз заправлялись. Рота от одного заправщика заправлялась одновременно.

0

710

Инквизитор написал(а):

Так на фига было пудрить мозги за заправку 12 танков за раз.

Надо было что-то ляпнуть.

0

711

Клим написал(а):

Были тут эти фото? Сколько ни интересовался, а их не видел. Мне их только вчера скинули. Это видимо  Кентавр на испытательнях. Есть у кого-нибудь свежая информация по нему?

Отредактировано Клим (Вчера 10:31:36)

1-Какие испытания - те которые в России проходят?
2-Почему звёзды на башне и на корпусе?
3-Снимки по больше не имеются?

Отредактировано scout (2012-10-06 09:01:24)

0

712

С. Танирберген напомнил также, что в настоящее время Вооруженные силы Казахстана переходят на единую автомобильную базу КамАЗ, при этом основным поставщиком автомобилей специального и двойного назначения для силовых структур республики стало совместное с РФ предприятие «КамАЗ-Инжиниринг».

http://vsr.mil.by/2012/10/10/belorusski … kazaxstana

0

713

http://vsr.mil.by/wp-content/uploads/2012/11/214_12.jpg

http://vsr.mil.by/wp-content/uploads/2012/11/214_13.jpg

http://vsr.mil.by/2012/11/15/s-konvejera-na-poligon

0

714

http://farm9.staticflickr.com/8311/8027897262_d4deb6946e_k.jpg

http://www.flickr.com/photos/pzbrig15/8 … hotostream

0

715

Минобороны планирует к 2014 году отказаться от дальнейших закупок грузовиков «МАЗ», на которых должны перевозить новые грунтовые ракетные комплексы «Авангард» и «Ярс».
http://izvestia.ru/news/541219

— С этой целью на Камском заводе в 2013 году заканчивают перспективное грузовое шасси «Платформа». На них мы установим не только пусковые установки, но и все вспомогательные комплексы: подвижные общежития, машины обеспечения боевого дежурства и т.д., — говорит он.

Ходовые испытания «Платформ» из Набережных Челнов начнутся нынешней зимой, а к 2014 году первыми на них встанут «Ярсы». Новая пусковая установка под эту МБР уже готова и пойдет на испытания вместе с остальными машинами семейства.

По мнению военных, отечественные шасси лучше отвечают требованиям РВСН. На их основе появится три типа машин: 16-колесный тягач грузоподъемностью более 85 т станет платформой основой пусковой установки, 12-колесный, грузоподъемностью более 50 т, планируется использовать как передвижное общежитие личного состава, узел связи, командный пункт, штаб, пункт обеспечения боевого дежурства. Третий грузовик семейства — это седельный тягач, без кузова и с одним узлом крепления для прицепа. На прицепе он способен перевозить груз массой 90–165 т.

— «Платформа» превосходит МЗКТ по грузоподъемности и проходимости. У белорусов грузоподъемность 80 т, у наших — более 85 т. Скорость по пересеченной местности — 35–40 км/ч против 30 км/ч. Глубина преодолеваемого брода 1,5 м, у минчан — 1,1 м, — заявил собеседник «Известий».

Однако его коллеги из технических служб в «КамАЗах» не уверены. Один из них сказал «Известиям», что у челнинцев практически нет опыта создания большегрузных сложных автомобилей.

— Да, они применили оригинальную схему: у каждого из 16 колес свой электродвигатель. То есть двигатель машины работает на генератор, тот передает энергию колесным электродвигателям, мощность и проходимость увеличиваются. Если из строя выйдут даже две трети колес, то машина сохранит подвижность. Другой плюс — отсутствие карданного вала, от которого очень зависит подвижность машины. Но в Минске и Кременчуге опыта побольше, — считает он.

0

716

Интересно, а наши не думали над шасси подобным этому?
http://rbase.new-factoria.ru/sites/default/files/missile/midgetman/boeing_phoenix.jpg

оно, конечно, обладает потенциально худшей проходимостью, но зато в прямом смысле более устойчиво.

0

717

mr_tank написал(а):

оно, конечно, обладает потенциально худшей проходимостью, но зато в прямом смысле более устойчиво

Мне кажется что Вы сами ответили... Если вспомнить позиционные районы наших Тополей и Ярсов,то они как правило в лесах. Представте маневрирование с таким полуприцепом... А так, действительно вариантов было множество(такие полуприцепы,сочленненый траспортер,еще разные всякие) посмотреть можно в "Автомобили в погонах" студии "Крылья России"

0

718

С этой целью на Камском заводе в 2013 году заканчивают перспективное грузовое шасси «Платформа».

Таки звизда БАЗу.... Очень жаль... Хотя сами тоже виноваты, как все наши старые заводы нихрена не умеют маломальски рекламировать сами себя, все считают что раз они в лохматых годах созданы, то это уже все всем говорит...

Интересно, а наши не думали над шасси подобным этому?

А что за луноход?

Отредактировано Fritz (2012-12-11 13:48:51)

0

719

Fritz написал(а):

Таки звизда БАЗу.... Очень жаль... Хотя сами тоже виноваты, как все наши старые заводы нихрена не умеют маломальски рекламировать сами себя, все считают что раз они в лохматых годах созданы, то это уже все всем говорит...

Скорее всё же не БАЗу а МЗКТ
http://www.armstrade.org/includes/perio … tail.shtml
Источник (Известия) мурзилка ещё та конечно, но

0

720

Нет я все же про БАЗ, МЗКТ крепко стоит на ногах, хотя удар для них думаю ощутимый, а вот БАЗ, хотя тут про него и слова нет поподает, ибо если камаз таки разработает тяжелую платформу, то для БАЗа места в системе ВАТ не останется, и все поставят на камаз... Волощина-2 капут...

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные колёсные шасси