что-то типа бронировки вентиляционных путей + защита перископов десантного отсека
И что мешает этому разнесёнкой работать?
Люки одинарные.
Тогда на фоне накладки они должны выделяться 4 провалами приличных размеров. А этого нет.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные колёсные шасси
что-то типа бронировки вентиляционных путей + защита перископов десантного отсека
И что мешает этому разнесёнкой работать?
Люки одинарные.
Тогда на фоне накладки они должны выделяться 4 провалами приличных размеров. А этого нет.
Вы можете видеть все что хотите, с адептами я не спорю.
И как по вашему лист стали мешает быть керамике в броне?
Вообще-то забугорная керамика - на тот момент была в духе МО "закупим керамику в Германии, беспилотники в Израиле". И далеко не факт, что Урал не плучит в серии (освоенную у нас) "шариковую керамику" кошерного образца.
Как раз с Уралом факт.А другие уже осваивают.
И причем лист железа то у кабины?Дело то о корпусе.
Отредактировано Blitz. (2012-04-09 00:21:11)
Я думаю, за спам пора канделябром бить.
СПУ берегового противокорабельного комплекса "Редут". Оснащен бесконтейнерной пусковой установкой с КР . Базировалось на доработанном варианте шасси маз-7911 для систем Смерч. Оснащалось 6 домкратами (по 2 между колесами передней и задней тележки и 2 задними. КР помещалась внутри высокого бронированного корпуса с открывавшейся крышей и боковыми люками в скосах с откидными бронекрышками. Выпущен в единственном экземпляре.
а что за КР использовали?
а что за КР использовали?
К сожалению не знаю.
СПУ берегового противокорабельного комплекса "Редут"
какая там СПУ, это бронированный штабная машина - мобильное фортсооружение - http://www.russianarms.ru/forum/index.p … 111.0.html
Разрабатывал 15 ЦНИИИ, испытывали на 5 площадке еще в 70-х. Сей монстр заходил в котлован и его засыпали. С помощью гидроопор (хорошо видны ны фото) в несколько приемов поднимался, вставал на колеса и уходил
220-мм реактивных снарядов комплекса 9К57 «Ураган» с увеличением дальности стрельбы. Вместе с тем офицеры нашего полка видят большие резервы по модернизации боевых машин 9П140 и транспортно-заряжающих машин. Это для государства было бы намного дешевле и проще, чем принятие на вооружение нового комплекса на базе четырёхосного автомобиля КамАЗ-6350.
Помощник командира полка по МТО подполковник Сергей Мордвинов пояснил оценку командира:
- Опыт войсковой эксплуатации КамАЗ-6350 показывает, что автомобиль пока ещё является «сырой» машиной. У наших соседей в отдельном ремонтно-восстановительном батальоне были машины этого типа, но их через год убрали. Дело в том, что на автомобиле КамАЗ-6350 часто выходят из строя передние мосты - не выдерживают нагрузки и рвутся поворотные кулаки. К тому же у четырёхосных полноприводных машин КамАЗ-6350 проходимость на пересечённой местности почему-то заметно ниже даже по сравнению с трёхосным «Уралом». И на полигоне Ашулук мы были очевидцами того, как именно «Уралы» вытаскивали застрявшие в грязи КамАЗы.
Поэтому мы выступаем за модернизацию базовых автомобилей комплекса «Ураган» ЗИЛ-135. Это очень удачные машины с высокой проходимостью по бездорожью. Им не страшны ни грязь, ни глубокий мокрый снег. Но их спаренные бензиновые двигатели с грузовых автомобилей «Урал-375» сжигают примерно по 140 литров бензина Аи-92 на каждые 100 км пути и по 35 литров - на один моточас. Считаем, что эти неэкономичные бензиновые двигатели следовало бы заменить на дизели ЯМЗ-238Н с турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил. При этом была бы обеспечена существенная экономия топлива. А потери мощности на трансмиссию могут быть заметно снижены, если, например, вместо двух раздаточных коробок мощности установить всего одну коробку передач.
Полковник Борис Тотиков считает, что за счёт установки на базовой машине ЗИЛ-135 одного компактного дизеля ЯМЗ-238Н можно увеличить размеры кабины на весь расчёт боевой машины.
- В ходе модернизации важно бронировать кабину - защитить артиллеристов от пуль и осколков бронестеклом и противоосколочной бронёй. Предусмотреть и возможность установки на кабинах пулемётов для самообороны. И прикрыть от пуль пакеты с тонкостенными трубами направляющих, которые диверсанты могут пробить из обычного пулемёта. Необходимо поставить также современные навигаторы ГЛОНАСС, разместить на артиллерийской части боевых машин АСУНО – автоматические системы управления и наведения орудий. И тогда наши модернизированные «Ураганы» ещё послужат.
В ходе модернизации важно бронировать кабину - защитить артиллеристов от пуль и осколков бронестеклом и противоосколочной бронёй. Предусмотреть и возможность установки на кабинах пулемётов для самообороны. И прикрыть от пуль пакеты с тонкостенными трубами направляющих, которые диверсанты могут пробить из обычного пулемёта.
http://www.redstar.ru/index.php/compone … ernizatsii
а над бронекразом грузинов посмеялись
Oshkosh LVSR 10X10:
PTA Modular Assault Bridge MLC 80
И еще фото
Из книги "Преоджоление бездорожья" .
ПЭУ-1М годы выпуска 1972-1979
Серийное производство
Изготовлено-6 экз.
Касательно Ураловского Тайфуна.
Комбинированная (керамика и сталь) бронезащита "Тайфуна" разработна и произведена в НИИ Стали,а бронестекла созданы в компании "Магистраль ЛТД". Все вместе обеспечивает машине круговую защиту по четвертому уровню стандарта STANAG 4569 (автомобиль может выдержать обстрел 14,5-мм пулями).
Кресла специальной конструкции соответствуют уровню 3b по стандарту STANAG 4569 (взрывное устройство до 8 кг в тротиловом эквиваленте). Каждое сиденье оборудовано специальными привязными ремнями и фиксирующими подголовниками.
Очень не плохой уровень защиты, особенно если минная стойкость машины 3b по Станагу распространяется на всю машину
http://bmpd.livejournal.com/307606.html
http://izvestia.ru/news/534700
Минобороны сменит шасси российской армии
С минских ее пересадят на брянские
Министерство обороны до конца 2012 года должно решить вопрос по переводу систем вооружений российской армии на шасси отечественного производства. Предварительно выбран Брянский автомобильный завод (БАЗ), куда планируется перебросить с Минского завода колесных тягачей (МЗКТ) большую часть заказов на специальные колесные шасси (СКШ), прежде всего, для таких систем, как оперативно-тактические ракетные комплексы (ОТРК) «Искандер» и реактивные системы залпового огня (РСЗО). Об этом рассказал «Известиям» источник в Генеральном штабе Вооруженных сил РФ.
— Руководством страны принято негласное решение о замене иностранных шасси на платформы российского производства. В связи с этим Минобороны определило Брянский автомобильный завод как наиболее предпочтительного поставщика СКШ, куда планируется перевести большую часть заказов на военные шасси с белорусского МЗКТ, — заявил представитель российского военного ведомства.
Кроме того, по его словам, планируется перевести на шасси российского КамАЗа все перспективные комплексы РСЗО семейства «Торнадо» (сейчас это МЗКТ).
МЗКТ обеспечивает в настоящий момент большую часть потребностей российского оборонно-промышленнго комплекса в шасси для ОТРК «Искандер», РСЗО «Ураган», «Смерч», «Град», «Торнадо» всех модификаций, колесных (экспортных) вариантов зенитно-ракетных комплексов противовоздушной обороны (ПВО) «Тор» и «Бук», зенитных ракетных систем ПВО С-300 и С-400. Все мобильные ракетные комплексы ракетных войск стратегического назначения РФ работают на шасси МЗКТ.
Как отметил представитель Генштаба, именно с принятием окончательного решения по данном вопросу был связан визит главкома Сухопутных войск генерал-полковника Владимира Чиркина на Брянский автозавод в середине августа.
— Перспектива, безусловно, есть, потому что и президент, и председатель правительства за то, чтобы мы были независимыми в плане и комплектующих, и основной базовой составляющей. Создались определенные проблемы у белорусов, и мы остановились, потому что мы зависимы от них, — заявил главком, отвечая на вопрос о возможности «пересадить» некоторые комплексы вооружения на брянские шасси вместо импортных.
Помимо технологической независимости определенную роль играет и ценовой фактор.
— Белорусские СКШ ориентировочно на 15–20% дороже российских аналогов, — заявил корреспонденту «Известий» директор департамента военной и специальной техники Независимой ассоциации машиностроителей Виктор Бутко.
Кроме того, по целому ряду экспертных оценок, например, брянские шасси БАЗ 6092 легче и компактнее минского аналога МЗКТ 7093, на который сейчас устанавливаются комплексы «Искандер». У них выше дорожный просвет, ниже монтажная площадка.
Как рассказали «Известиям» на Брянском автозаводе, шасси БАЗ 69092 были разработаны и изготовлены за счет средств предприятия, фактически без финансирования со стороны Минобороны, платформа была представлена министру обороны Анатолию Сердюкову 10 июня 2011 года, однако никаких решений в течение года так и не последовало.
— Но и после принятия положительного решения, необходимо проведение опытно-конструкторских работ, а на проведение испытаний системы, на доработку платформы и на постановку ее серии необходимо пять-семь лет, — подчеркнул Виктор Бутко.
Кроме того, по его словам, планируется перевести на шасси российского КамАЗа все перспективные комплексы РСЗО семейства «Торнадо» (сейчас это МЗКТ).
МЗКТ обеспечивает в настоящий момент большую часть потребностей российского оборонно-промышленнго комплекса в шасси для ОТРК «Искандер», РСЗО «Ураган», «Смерч», «Град», «Торнадо» всех модификаций
Чушь несусветная. Как всегда журналюги жгут.
http://ria.ru/arms/20120911/747543113.html
Армия получит топливозаправочные комплексы на базе Volvo - Булгаков
ВОЛГОГРАД, 11 сен - РИА Новости. Новейшие универсальные топливозаправочные комплексы поступят на вооружение российской армии к концу 2012 года, сообщил журналистам во вторник заместитель министра обороны РФ генерал армии Дмитрий Булгаков.
"Да, поступят к концу этого года. Сейчас они проходят войсковые испытания. После этих учений они переходят на этап государственных испытаний, а это еще ровно 45 суток", - сказал Булгаков.
Новая машина АТЗ 12-10FMX40 позволяет заправлять до десяти единиц техники одновременно, в то время как стоящие на вооружении заправщики могут обслужить только две единицы.
Новые топливозаправочные комплексы создаются на базе автомобилей Volvo. Моторесурс двигателя этих автомобилей - два миллиона километров, срок его службы - не меньше 30 лет. Кроме того, цистерне, устанавливаемой на автомобиль, ремонт практически не нужен, так как она сделана из нержавеющей стали и, по словам Булгакова, коррозии не подвергается.
Новый комплекс автоматически очищает и готовит цистерну в течение десяти минут. Эта технология позволяет в минимальные сроки подготовить цистерну для перевозки разных типов топлива. Закупка и поступление нового комплекса будет происходить в рамках госпрограммы вооружения до 2020 года.
Вот тебе и унификация парка автотранспорта
а чем отечественные топливозаправщики плохи?
а чем отечественные топливозаправщики плохи?
Не нанотехнологичны.
Это конечно верно, но сколько протянут эти вольвы на армейской соляре и масле... В очередной раз вопрос повисает в воздухе. Вон кстати Мокрушин скоро расскажет про "Рысь", в комментах он написал, что есть сомнения в этих машинах, их до сих пор толком не гоняли но уже закупаем десятками.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные колёсные шасси