СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные колёсные шасси


Специальные колёсные шасси

Сообщений 31 страница 60 из 970

31

Вот тоже необычные колесные машины. Разрабатывались в США в конце 60-х:
file://localhost/E:/_www-otvaga/otvaga2004/exotic/twister.htm

http://otvaga2004.narod.ru/otvaga2004/exotic/xm808_1.jpg

Два соединенных модуля могут вращаться один относительно другого

0

32

Белорусские колеса китайских боевых колесниц

23 ноября 2009.   Александр Алесин
Resurs.by

Несмотря на то, что с момента проведения военного парада в честь 60-летия образования КНР прошло уже больше месяца, эксперты продолжают анализировать военную мощь Китая по представленным на нем образцам боевой техники и вооружения.

Как сообщают авторы публикаций в Defense News, 1 октября 2009 г. Народно-освободительная армия Китая (НОАК) показала ряд новых образцов военной техники, которые никогда не демонстрировались публично. В числе первых они назвали "Цзюйлан-2", новейшую баллистическую ракету подводного базирования с дальностью полета до 8 тыс. км а также МБР CSS-X-10, способную поразить, например, Вашингтон или Москву.

Но более всего комментариев вызвало прохождение 8 мобильных установок межконтинентальных баллистических ракет "Dong Feng 31" (DF-31). Специалисты полагают, что это новая модификация данного комплекса - DF-31A, оснащенная тремя разделяющимися головными частями с боеголовками индивидуального наведения.

Defense News обращает внимание на то, что это первый китайский мобильный комплекс, с помощью которого можно нанести ядерный удар по Вашингтону. Правда, аналитики отмечают, что китайцы так не показали свою последнюю разработку, ракетный комплекс DF-41. По мнению бывшего эксперта ЦРУ Ричарда Бицингера, DF-41 до сих пор находится на этапе испытаний, и китайские военные не хотят преждевременно демонстрировать его.

Он создается на базе DF-31, но, при этом, как полагают специалисты, будет обладать большими возможностями: с помощью DF-41 можно будет наносить удары по целям на расстоянии до 11-13 тыс. км, а каждая ракета сможет нести десять разделяющихся головных частей с боеголовками индивидуального наведения.

Эксперты также отметили, что китайцы показали и ряд усовершенствованных образцов ракетного вооружения. В их числе оснащенный новыми перьями стабилизаторов боеголовок комплекс DF-15, DF-11 c модернизированными боеголовками и DF-21C с новыми двигателями.

Особую озабоченность представителей американских военно-морских сил вызывает разработанная китайскими конструкторами баллистическая ракета 21-D, предназначенная для прицельного поражения надводных кораблей, прежде всего авианосцев. В Пентагоне опасаются, что наличие у КНР такого оружия заставит американские плавучие аэродромы держаться подальше от китайских берегов в случае конфликта из-за Тайваня.

Западные специалисты полагают, что всего эти ракеты являются последними версиями БР средней дальности DF-21 (код НАТО - CSS-5) . Первая информация о разработке в КНР твердотопливной БР DF-21, создаваемой на базе морской стратегической ракеты JL-1 начала поступать с 1987 г. С целью минимизации затрат DF-21 взята за основу для создания противокорабельной баллистической ракеты и носителя для запуска низкоорбитальных спутников.

Военные источники в Азии не исключают, что элементы конструкции этой ракеты могут быть применена для разработки первого китайского противоракетного комплекса. Между тем, судя по всему, технологии DF-21 уже использованы при создании четырехступенчатой твердотопливной ракеты-носителя КТ-1, которая в свою очередь стала носителем противоспутникого реактивного снаряда SC-19.

Более того, некоторые специалисты полагают, что и БР DF-25, которая имеет дальность более 3.000 км и может быть оснащена 3 ядерными боеголовками индивидуального наведения также является версией DF-21.

Сегодня аналитики Пентагона говорят о том, что Китай возможно располагает от 34 до 38 мобильных ПУ, для которых произведено от 40 до 50 ракет DF-21. Считается, что дальность базового варианта ракеты, составлявшая 1.770 км, увеличена до 2.150 км и разработана модель DF-21A (CSS-5 mod.2) с дальностью 2.500 км.

Однако для нас особо примечательно то обстоятельство, что анализируя снимки этих БР военные аналитики обратили внимание на поразительное сходство многоосных транспортеров несущих пусковые установки ракет DF-21 разных модификаций (а также DF-31) и колесных шасси МАЗ-543, которые в советские времена производились для оборонных нужд на спецпроизводстве Минского автозавода (ныне Минский завод колесных тягачей).

И это сходство отнюдь не случайно. В 1998 г. в китайском городе Сиогань провинции Хубэй было организовано совместное сборочное предприятие "Санцзян Волат Компани, Лтд." по изготовлению многоосных колесных тягачей и шасси различного назначения грузоподъемностью от 20 до 75 т

Учредителями СП с капиталом в 52,2 млн. юаней выступили с белорусской стороны - Минский завод колесных тягачей (МЗКТ) - его доля в уставном фонде составляет 30%, с китайской стороны - аэрокосмическая корпорация "Санцзян" (доля в уставном фонде составляет 70%). МЗКТ внес свой вклад технологиями (в т. ч. и по изготовлению "543-й" машины) и комплектующими.

В соответствии с уставными документами в первые 5 лет работы 70% всех комплектующих на конвейер СП должен был поставлять МЗКТ. В последующем доля белорусских компонентов предполагалось снизить до 30%. (Правда известные своим непревзойденным талантом копирования китайцы план перевыполнили и теперь МЗКТ поставляет им только ступицы колес.)

В 1999 г. на заводе были собраны первых два тягача. Всего же производственные мощности "Санцзян Волат Компани, Лтд." согласно планам учредителей рассчитаны на выпуск 300 многоосных машин в год для обеспечения нужд "нефтяной, строительной, горнодобывающей и лесной промышленности".

Однако сотрудничество Минского завода колесных тягачей и китайской аэрокосмической корпорацией "Санцзян" недавно получило продолжение. Партнеры создали совместное производство по выпуску гидромеханических передач (ГМП) для тяжелых автомобилей и колесных тягачей.

Учредительный договор о создании общества с ограниченной ответственностью "Волат-Санцзян", которое будет специализироваться на изготовлении данной продукции, был подписан в Минске 2 сентября 2009 г. Свои подписи на нем поставили генеральный директор УП "Минский завод колесных тягачей" Геннадий Синеговский и генеральный директор группы компаний "Санцзян" Фэн Чжигао в присутствии представителей Госкомвоенпрома РБ и Посольства КНР в
Республике Беларусь.

В соответствии с этим документом общая сумма уставного капитала нового предприятия определена в 22,2 млн. USD составит. 50% этой суммы должен внести МЗКТ, 50% - корпорация "Санцзян". Причем вклад белорусского завода составят нематериальные активы (новейшие конструкторские и технологические разработоки МЗКТ), китайской стороны - реальные денежные средства. Решено, что совместное предприятие разместится на одной из промплощадок МЗКТ, на территории 124-го автосборочного производства.

Как сообщил генеральный директор УП "МЗКТ" Геннадий Синеговский, cоздание СП в Минске является первым шагом по наращиванию выпуска современных гидромеханических передач. В последующем предполагается организовать еще одно сборочное производство ГМП. На этот раз на действующем в китайском городе Сиогань провинции Хубэй совместном предприятии "Санцзян-Волат Компани, Лтд."

При этом белорусская сторона понимает, что как и в предыдущем случае существует опасность несанкционированного копирования конструкции гидромеханических передач, но эксперты считают, что если эти разработки не продать, то китайские товарищи все равно, рано или поздно, все равно скопируют ее ничего не заплатив.
http://resurs.by/global/blr/print:page, … esnic.html

0

33

10V написал(а):

Фоток приборки к сожелению нет, а внешно оно вот такое:

Это подделка под голландский VDL Phileas.. Возят Белорусы его по выставкам - клиентов ищут. http://forum.mr-spb.ru/showthread.php?s … nextnewest

0

34

Интересный материал о технике буедесвера:http://trucks.autoreview.ru/archive/2009/09/m_b_military/

0

35

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

http://trucks.autoreview.ru/archive/2009/09/m_b_military/

Заметки:
1. Zetros: рама хотя от Аксора, но тем не менее крутится она как у Унимога. Думается что все таки рама оригинальная, или материал изменен. Гражданским такая гутаперчивость вредна - ломает шарниры надстроек. Новые моторы с коммон-рейл да еще с мочевиной не лучшее решение. По общению с механиками - они сами не в восторге.
2. Унимог U5000 все же не самый большой, UNIMOG U2450L 6x6 более...

0

36

Северокорейские МАЗы

0

37

Вариации на тему Точки?!  :D

0

38

Да, называется KN-02. Попала в КНДР из Сирии в 1996 году.

0

39

По точке тут http://military.tomsk.ru/blog/topic/224/topics.html немало так есть включая и KN-2  ^^ шасси по видимому МаЗ-63171

http://military.tomsk.ru/blog/201/224/QM8Q4VDmIr.jpg

http://military.tomsk.ru/blog/201/224/JT7tGUgtH3.jpg

http://military.tomsk.ru/blog/201/224/2tHVMud4M9.jpg

http://military.tomsk.ru/blog/201/224/FCkyUClHp8.jpg

http://military.tomsk.ru/blog/201/224/1UZyhu4Mv4.jpg

Отредактировано 10V (2009-12-24 02:33:00)

0

40

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Северокорейские МАЗ

Казалось бы, а почему на МАЗах? Своих машин что ли нет? Тем более что нынче МАЗ осваивает комплектующие из Поднебесной типа КПП, мосты и прч... Или настолько не доверяют своим машинам ребята что вынужденны кататся на МАЗах.

0

41

Владимир К написал(а):

Тем более что нынче МАЗ осваивает комплектующие из Поднебесной типа КПП, мосты и прч.

ага, так осваивает, что китайцы гидравлические КПП (ЕМНИП) минчан на совместной фирме делают, с 80% капитала китайцев (вернее 50/50, но свою долю белоруссы внесли технологиями).

да и спецшасси - вещь дорогая и штучная, с нуля разработать - проблемaтично.

Отредактировано iliq (2009-12-24 12:37:21)

0

42

iliq написал(а):

гидравлические КПП (ЕМНИП) минчан

Вот так новость, у Китая есть заводы Allison, им незачем осваивать кустарные подделки Минчан. А сейчас уже по факту на машинах МЗКТ устанавливаться: двигателя, КПП, мосты колесные. То ли еще будет….

0

43

iliq написал(а):

да и спецшасси - вещь дорогая и штучная,

Это у вас сложилось мнение после общения с «нашими» авто. Это неверное мнение. Идем в Terberg и заказываем любой сложности шасси. В 6 секунд оформят. Есть наборы рам, мостов, двигателей. Остается только выбрать марки комплектующих и собрать готовые машины.

0

44

чёт вы всё намешали.на фото МАЗ , а МЗКТ если и покупает ,то У немцев ,французов ,но не в китаее . МЗКТ не МАЗ !

Отредактировано transdim (2009-12-24 15:01:51)

0

45

transdim, у меня в голове МЗКТ-МАЗ-МОАЗ это одно и тоже, почему? А вы пообщайтесь с ними и поймете, что разницы никакой. а МЗКТ повторю - серийно УЖЕ вот прям щяз (в эту минуту) устанавливает: КПП, мосты, двигателя на свои машины производства made in Чина.

0

46

на гражданские или военные ?

0

47

transdim написал(а):

на гражданские или военные ?

Ответ: пока на гражданские. Обкатают а там глядишь и военные подоспеют-))) А что? УРАЛ уже для МО выкатывал грузовик на мостах... ага из Китая.

0

48

В Китае есть завод на подобии МЗКТ (когда то и созданный не без участия того самого МЗКТ) делающий детали как для китайской так и для беларуской техники  ;) кста кое что китайцы всё ещё не научились копировать и заказывают именно у МЗКТ.

Владимир К написал(а):

Казалось бы, а почему на МАЗах? Своих машин что ли нет? Тем более что нынче МАЗ осваивает комплектующие из Поднебесной типа КПП, мосты и прч... Или настолько не доверяют своим машинам ребята что вынужденны кататся на МАЗах.

Сомнительно чтобы у Северной Кореи было так уж много вариантов  :D тем более машинка туда наверняка как гражданская пришла.

0

49

Всем 1000 извинений. На флаг не посмотрел а КНДР перепутал с КНР.

0

50

http://www.danskpanser.dk/images/MAN-SX_14stor.jpg

http://www.danskpanser.dk/images/MAN-SX_15stor.jpg

0

51

И чего это?

0

52

Какой то МАН вот ещё:

http://www.danskpanser.dk/images/MAN-SX_7stor.jpg

http://www.danskpanser.dk/images/MAN-SX_6stor.jpg

http://www.danskpanser.dk/images/MAN-SX_5stor.jpg

0

53

Красавец! Классные все таки у немцев машины.

0

54

Виталий Иванович (PQ) А что наши сильно хуже ?

http://news.gruzoviki.com/img/mzkt-7930-mvsv-idelf.jpg http://news.gruzoviki.com/img/mzkt.jpg

http://www.s300.ru/produce/adms/s400/photos/pics/008.jpg

0

55

Почему? К нашему я тоже не равнодушен.

0

56

10V написал(а):

Виталий Иванович (PQ) А что наши сильно хуже ?

Наши настоящее "д****о" после этим MANов, кстати у кого есть по ним вопросы задавайте. Я  ухх сколько км откатал на армейских МАНах. Так сказать из первых рук.

Отредактировано Владимир К (2010-01-25 21:49:26)

0

57

Владимир К написал(а):

кстати у кого есть по ним вопросы задавайте.

Romka писал:

Позвольте полюбопытствовать. Кабина высокая зачем :D ? Вроде народ там и так неплохо вмещается. А тут пара центнеров "верхнего веса" ...

0

58

10V написал(а):

Позвольте полюбопытствовать. Кабина высокая зачем  ? Вроде народ там и так неплохо вмещается. А тут пара центнеров "верхнего веса" ...

Спальник там -))) Сзади двигатель, кабину не удлинить, поначалу там пахло типичным армейским комфортом с примитивнным откидным спальным местом по типу ж/д купе. А теперь и панель приборов типа гражданской и спальник (пусть сверху), и подставки под колу...

0

59

Владимир К ясно, а по ресурсу и межпробеговому обслуживания можете рассказать ?

0

60

10V написал(а):

Владимир К ясно, а по ресурсу и межпробеговому обслуживания можете рассказать ?

Главное отличие от "наших" армейских машин это высокий ресурс. По асфальту еще стародревние времена с моторами Deutz запросто выхаживали по 1 млн км. Сейчас еще больше. Без капремонта, в общем можно и дальше но так далеко военные машины не забирались - новые поступали в войска раньше. Вообще двигатель и КПП используются гражданские, соответственно ресурс на высоте и с з/п нет проблем. Естестно что агрегаты используются от самых мощных машин. Например в КПП стоит не простое сцепление - а WSK Transmatic. На гражданских он применяться скажем на тяжелых балластных тягачах полной массой свыше 300 тн. А тут оно стоит скажем на бортовой авто с г/п в 10 тонн. Семечки. Колесные мосты зависимые, очень суровые и надежные агрегаты. Ходят вечно. Слабое место одно - подвеска, там изнашиваться направляющие продольные рычаги, на концах у которых металлические шарниры. Надо вовремя смазывать, если забыл - изнашиваться. Правда меняются они легко даже школьником 9 класса. С подвеской вообще легко. Все гениально и просто. Про замену масла: по карте для двигателя замена масла каждые 800 м/ч по асфальту и 400 в работе вне его, по остальным не помню но если будете настаивать пороюсь в документах. В КПП типа раз в 18 месяцев или через 80000 км. Масла гражданские но одобренные стандартом НАТО.

PS 800 м/ч по асфальту это около 40000,00 км. Но положа руку на сердце скажу что в реале можно и 80000,00 проехать без замены, не забывая доливать масло в мотор. В гражданских условиях конечно. За это время к примеру уже наступит пора капиталить МЗКТ двигатель + ходовую.

Отредактировано Владимир К (2010-01-26 00:31:40)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные колёсные шасси