Интересная статья о КрАЗ-6434 и его "наследнике" КрАЗ ЧР-3120. (Шарнирно-сочленённые грузовики)
Статья здесь
Специальные колёсные шасси
Сообщений 541 страница 570 из 970
Поделиться5412012-02-17 20:13:44
Поделиться5462012-03-04 15:04:58
МАЗ-7410 + ЧМЗАП-8386 + МТ-Т:
Поделиться5472012-03-06 08:38:50
Презентация грузинскоой РСЗО - 122мм
для этого есть специальная тема РСЗО, хватит другие темы захламлять.
Поделиться5482012-03-06 20:58:32
сори не засёк...
Да вы вообще походу тролль или спамбот, не засёк он, уже в несколько тем это слил и все не засёк, что названия у них ни к Грузии ни к РСЗО и близко не лежат
Отредактировано Fritz (2012-03-06 20:59:00)
Поделиться5492012-03-06 23:36:36
Так он грузин, вот и пиарит
Поделиться5502012-03-07 00:18:23
Из книги ГАЗ 1932-1982 Русские Машины.
а у вас она есть?
ГАЗ-44 - там помнится целое семейство замышлялось, почему не пошло дело?
Поделиться5512012-03-07 01:29:42
я где то читал что из уже приняли на вооружение
Такой вывод делался на основе номерного знака, грят это войсковой.
Поделиться5522012-03-07 17:17:12
почему не пошло дело?
Присоединяюсь к вопросу. У Кочнева к примеру:
... Базовой машиной в этом семействе стал 5-тонный четырёхосный бортовой вариант ГАЗ-44 (8*8) оригинальной конструкции, напрямую не базировавшейся на каком-либо шасси, а являвшийся промежуточной поисковой стадией между обычными грузовиками и бронетранспортерами. Он снабжался герметизированным цельнометаллическим основанием, вынесенной вперед кабиной с люком, размещенным за ней силовым агрегатом и цельнометаллической грузовой платформой. На нем предполагалось внедрить двигатели и агрегаты трансмиссии от перспективных грузовиков Горьковского автозавода, а ведущие мосты, подвеску, различные редукторы, тормоза, колеса и шины - от бронетранспортера БТР-70. Единственный прототип ГАЗ-44 успешно прошел заводские и военные приемочные испытания в 21 НИИИ, но конкурировать с похожей продукцией Брянского и Минского автозаводов не смог, а первые неудачи с подобными уральскими плавающими грузовиками остановили все работы по проекту "Универсал-1".
После прочтения создается впечатление что армии плавающий 5-тонный грузовик просто был не нужен.
Поделиться5542012-03-13 21:59:09
оборудованный системой самоокапывания. Интересно зачем были нужны подобные машины.
а для чего нужны системы самоокапывания? для оборудования укрытий для техники
Поделиться5552012-03-13 22:49:47
Seiran написал(а):
Из книги ГАЗ 1932-1982 Русские Машины.
а у вас она есть?
ГАЗ-44 - там помнится целое семейство замышлялось, почему не пошло дело?
Подпись автора
Жизнь без армии как любовь в "резинке" - движение есть, а прогресса нет)
Книга у меня есть. Солидное издание. По поводу газ-44 дословно:
Экспериментальная модель 8-и колесного плавающего транспортера груз. 5т на базе агрегатов ГАЗ-4905(бтр-70).Двигатель расположен продольно за кабиной. Первый опытный образец амфибии оснащался 8-ми цилиндровым мотором газ-41 мощностью 140лс. Однако вскоре машина получила новейший 210-сильный дизельный двигатель ЯМЗ-740, предназначаемый для перспективных грузовиков Камаз. С Ярославским мотором был построен и второй экземпляр ГАЗ-44. Отнесение этой модели к "департаменту" СКБ "Серийные автомобили" условно-лишь зма очевидную общность конструкции с БТР. ГАЗ-44 был разработан в КБ грузовых автомобилей под руководством Александра Михайловича Бутусова.Ведущий конструктор машины-Владимир Иванович Акимов. И это вся информация.
Поделиться5562012-03-13 23:16:43
а для чего нужны системы самоокапывания? для оборудования укрытий для техники
Это как бы очевидно. Другое неясно, за сколько времени данный КрАЗ "самоокопается", не проще ли в тыл отъехать. Где эти КрАЗ-Э255БП использовать хотели?
Поделиться5572012-03-13 23:38:40
Книга у меня есть
спс, если не сложно, можно инфу по МАВ?
Другое неясно, за сколько времени данный КрАЗ "самоокопается", не проще ли в тыл отъехать. Где эти КрАЗ-Э255БП использовать хотели?
КрАЗ Э255БП отрывал котлован глубиной 2,5 м и шириной 3,1 м за 2 часа 40 минут. Для этого потребовалось проделать 102 цикла длиной по 170 м, а объем вынутого грунта составил 137 кубометров. Испытания выявили повышенные нагрузки на узлы трансмиссии и частые поломки. Вскоре на заводе построили модернизированный вариант 2Э255БП, но все проблемы устранить на нем не удалось, и работы по этой теме были прекращены.
я думаю в случае успеха доработку прошли бы серийный машины, потому как главная "фича" такой системы это использование стандартного грузовика
ЗЫ: по этой же теме проходил доработку и ЗиЛ-131
Поделиться5632012-03-16 21:25:34
Это все МАВ выпущенные на ГАЗ. Опытные и серийные.
Поделиться5642012-03-16 21:37:06
Это все МАВ выпущенные на ГАЗ. Опытные и серийные.
Спасибо за материалы.
Поделиться5652012-03-17 00:04:07
Это все МАВ выпущенные на ГАЗ. Опытные и серийные.
Спасибо
Поделиться5662012-03-21 09:47:05
В док.фильме Афганистан. 80-ая разведрота 20 лет спустя на 29 минуте мелькает КаМАЗ с звёздами на дверях,что это значит?
Как идея столько раз он проходил саланг
Поделиться5692012-03-31 23:29:06
Кулак.
А это что?