Вьетнам похоже?
да. колеса дооборудованы для переправы по подвесным тросовым мостам..)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные колёсные шасси
Вьетнам похоже?
да. колеса дооборудованы для переправы по подвесным тросовым мостам..)
Знает кто, что за модель Скании ?
Точно марку и модель узнать проблематично.
От штатной кабины взят каркас и двери. Рамка ветрового окна переработана полностью под установку бронестекла. Использована часть штатных пластмассовых накладных элементов. Люк на Скании хороший, но может вварили от КАМАЗа, нового образца круглый? . В него боец может пролезть. Но для зимней формы или бойца в разгрузке или бронике все равно маловат. Формула машины на снимке 8х8, но задняя тележка скорее всего с балансирной подвеской. Колеса спарка.
Это паркетный полноприводный грузовик для спец. операций, так как из за задней спарки проходимость в снегу и слабых грунтах очень слабая. Почему поставили спарку - совершенно понятно. Это еще вдобавок и контейнеровоз с штатными фитингами но и гладкой грузовой платформой ко всему и расчитан на большую нагрузку на ось.
На машине установлен контейнер старого стандарта 20 feet (фут) с отверстиями под рога для вилочного погрузчика груженый-порожний, (4 прямоугольных отверстия). На новом стандарте, которому лет 30-ть, всего два отверстия в нижней раме контейнера. Вполне возможно что он и бронирован, так как удалены валы и рычаги системы запирания и двери приварены к раме контейнера. Четыре отверстия по старому выбраны не зря. Погрузчики 5-6 тонн зачастую не могут технически раздвинуть "вилы" на широкие. Если контейнерный парк свой, а погрузчик маленький, приходится прорезать хотя бы одно отверстие под старый стандарт.
Вот как то так примерно..
Отредактировано marlin (2011-11-15 10:49:31)
http://www.autowp.ru/picture/149408 может вот эта
может вот эта
Из этой оперы, однако... только с бронекабиной Думаю, вариант Scania P125 CB 420 wls with armoured protection для шведской армии.
Вызывает ассоциации с "Безумным Максом". Кустарно как-то выглядит.
Отредактировано VaanDarD (2011-11-14 17:10:14)
Знает кто, что за модель Скании ?
Модель P124CB 8x8 HZ 420 с системой Hooklift, на фото не видно. Шины 14.00 R20 спереди и 12.00 R24 сзади. Бронированная кабина Scania CR19, не самопальная
Отредактировано Владимир К (2011-11-14 17:28:09)
Люк на Скании хороший,
Диаметр 800 мм.
На ссылке от Zaklepkin,a, совершенно другая комплектация. Оригинальная система саморазгрузки. Если я понял систему, то гидравлика поднимает переднюю часть контейнера, затем его "цепляют" за дерево, дуб, ясень, сосну. Включают первую, трогаются, а затем гидравлика поворачивает рабочий элемент фитинга, перед этим подняв контейнер, и контейнер соскальзывает по раме тягача. Совершенно оригинальная система. Как современный шведский танк, с системой наводки подъемом-поворотом шасси. Но германский "Штуг" времен ВМВ гораздо эффективней.
Но в этой Скании, наверное закопан сумрачный шведский гений.
Отредактировано marlin (2011-11-15 10:46:29)
marlin, на этой машине крюковой захват. Я эту машину водил.
Модель: Multilift TSH 230. С него снят шпредер и установлен поддон Drops Flatrack.
на этой машине крюковой захват. Я эту машину водил.
Владимр К. Расскажите про систему разгрузки - погрузки. Если как на мусоровозке от года 1980-го и от сумрачной Швеции-Финляндии-Германии, или современной РФ от 2010-го, то вполне понятно.
Но на этой машине на снимке несколько по иному., если я правильно по фото понял .
С него снят шпредер и установлен поддон Drops Flatrack.
Я то конечно понял. Но для форума Отвага и для пользователей лучше дословно по старославянски и подробно. По русски и по инструкции, если использовали машину.
Вам будет зачет от форумчан.
Отредактировано marlin (2011-11-15 10:43:28)
Где то я уже писал про мультилифты. Помню, спрашивали, в чем преимущество. Я отвечал, что при грузоподъемности скажем в 25 тонн (вполне рядовая грузоподъемность для 4-х осной машины) стоимость авто раза в 3 дешевле чем аналогичной с гидроманипулятором. При этом еще мультилифт функциональнее: и самосвалом может работать и бензовозом и вообще любая навеска доступна. Например может еще понтоны перевозить. В этом случае добавлена лебедка, которая при погрузке назад понтона, складывает секции последнего.
Владимир К. Спасибо за снимки, но на Скании выше на снимках совсем другая система. Там две красного цвета гидроопоры-подъемика и возможно с системой поворота фиксирующего элемента фитинга.
Вот и непонятно кое что. Приходится немного фантазировать на тему выгрузки-погрузки..
marlin, не понял, о каких опорах красного цвета идет речь?
не понял, о каких опорах красного цвета идет речь?
Владимир К. Виноват, это со ссылки Заклепкина в посте 523.
Там почти такая модификация Скании.
Отредактировано marlin (2011-11-15 14:15:56)
Спасибо за качественный крайний снимок.
Я и не сильно ошибся в своем посте 522. Балансирная подвеска задней тележки, обычная "пачка" рессор о двух стремянках на борт.
Такие Вольво идут на ДВ из Питера. Отечественный автопром так сказать. Сборка машинокомплектов или в Рязани или в Перми.
Но барыги говорят, прямая поставка из Швеции. . Если красная кабина на Вольво, значит поставка из Швеции и сборка в РФ.
Уже и инженерные боеприпасы идут из КНР. Но российской сборки. Типа вкрутили СВ в ТМ, сборка закончена. Это я так случайно у камрадов моряков узнал. Не афишируют конечно, но шутят. Скоро говорят и патроны к АК-АКМ-АК-74 будем из Китая получать. Для МО и кампани - прямая выгода и экономия бюджетных средств. Про ДВ говорю. Тут вообще рядом, сотня км по прямой.
А это что,буровик?
Тяжолый кран.
Кое-что по поводу развития ОКР Платформа.
Извиняюсь за боян, но вроде бы еще небыло:
Приказом № 1352 министра обороны Сердюкова 14 ведущих работников КамАЗа награждены медалью «За укрепление боевого содружества»( ) за работы в области специальных колёсных шасси для монтажа, транспортирования и боевого применения перспективных комплексов вооружения и военной техники - проект Платформа.
http://kamaz62.ru/news/107/
На моей памяти это первое их упоминание данных работ, все секретят...блин.
RG-35, варианты
Из книги ГАЗ 1932-1982 Русские Машины. Н. Панули.
ГАЗ-44 1972 г выпуска. Двигатель ЯМЗ-740-210 л.с.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные колёсные шасси