СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные колёсные шасси


Специальные колёсные шасси

Сообщений 511 страница 540 из 970

511

marlin написал(а):

Вьетнам похоже?

да. колеса дооборудованы для переправы по подвесным тросовым мостам..)

0

512

Знает кто, что за модель Скании ?

http://uploads.ru/i/0/k/Q/0kQf6.jpg

0

513

Точно марку и модель узнать проблематично.
От штатной кабины взят каркас и двери. Рамка ветрового окна переработана полностью под установку бронестекла. Использована часть штатных пластмассовых накладных элементов. Люк на Скании хороший, но может вварили от КАМАЗа, нового образца круглый? :D . В него боец может пролезть. Но для зимней формы или бойца в разгрузке или бронике все равно маловат. Формула машины на снимке 8х8, но задняя тележка скорее всего с балансирной подвеской. Колеса спарка.
Это паркетный полноприводный грузовик для спец. операций, так как из за задней спарки проходимость в снегу и слабых грунтах очень слабая. Почему поставили спарку - совершенно понятно. Это еще вдобавок и контейнеровоз с штатными фитингами но и гладкой  грузовой платформой ко всему и расчитан на большую нагрузку на ось.
На машине установлен контейнер старого стандарта 20 feet (фут) с отверстиями под рога для вилочного погрузчика груженый-порожний, (4 прямоугольных отверстия). На новом стандарте, которому лет 30-ть, всего два отверстия в нижней раме контейнера. Вполне возможно что он и бронирован, так как удалены валы и рычаги системы запирания и двери приварены к раме контейнера. Четыре отверстия по старому выбраны не зря. Погрузчики 5-6 тонн зачастую не могут технически раздвинуть "вилы" на  широкие. Если контейнерный парк свой, а погрузчик маленький, приходится прорезать хотя бы одно отверстие под старый стандарт.
Вот как то так примерно..

Отредактировано marlin (2011-11-15 10:49:31)

0

514

http://www.autowp.ru/picture/149408 может вот эта

0

515

Zaklepkin написал(а):

может вот эта

Из этой оперы, однако... только с бронекабиной ;)  Думаю, вариант Scania P125 CB 420 wls with armoured protection для шведской армии.

0

516

Вызывает ассоциации с "Безумным Максом". Кустарно как-то выглядит.

Отредактировано VaanDarD (2011-11-14 17:10:14)

0

517

10V написал(а):

Знает кто, что за модель Скании ?

Модель P124CB 8x8 HZ 420 с системой Hooklift, на фото не видно. Шины 14.00 R20 спереди и 12.00 R24 сзади. Бронированная кабина Scania CR19, не самопальная

Отредактировано Владимир К (2011-11-14 17:28:09)

0

518

marlin написал(а):

Люк на Скании хороший,

Диаметр 800 мм.

0

519

На ссылке от Zaklepkin,a, совершенно другая комплектация. Оригинальная система саморазгрузки. Если я понял систему, то гидравлика поднимает переднюю  часть контейнера, затем его "цепляют" за дерево, дуб, ясень, сосну. Включают первую, трогаются, а затем гидравлика поворачивает рабочий элемент фитинга, перед этим подняв контейнер, и контейнер соскальзывает по раме тягача. Совершенно оригинальная система. Как современный шведский танк, с системой наводки подъемом-поворотом шасси. Но германский  "Штуг" времен ВМВ гораздо эффективней.
Но в этой Скании, наверное закопан сумрачный шведский гений.  :D

Отредактировано marlin (2011-11-15 10:46:29)

0

520

marlin, на этой машине крюковой захват. Я эту машину водил.

0

521

Модель: Multilift TSH 230. С него снят шпредер и установлен поддон Drops Flatrack.

0

522

Владимир К написал(а):

на этой машине крюковой захват. Я эту машину водил.

Владимр К. Расскажите про систему разгрузки - погрузки. Если как на мусоровозке от года 1980-го и от сумрачной Швеции-Финляндии-Германии, или современной РФ от 2010-го, то вполне понятно.
Но на этой машине на снимке несколько по иному., если я правильно по фото понял .

0

523

Владимир К написал(а):

С него снят шпредер и установлен поддон Drops Flatrack.

Я то конечно понял. Но для форума Отвага и для пользователей лучше дословно по старославянски и подробно. По русски и по инструкции, если использовали машину. :D
Вам будет зачет от форумчан.

Отредактировано marlin (2011-11-15 10:43:28)

0

524

Где то я уже писал про мультилифты. Помню, спрашивали, в чем преимущество. Я отвечал, что при грузоподъемности скажем в 25 тонн (вполне рядовая грузоподъемность для 4-х осной машины) стоимость авто раза в 3 дешевле чем аналогичной с гидроманипулятором.  При этом еще мультилифт функциональнее: и самосвалом может работать и бензовозом и вообще любая навеска доступна. Например может еще понтоны перевозить. В этом случае добавлена лебедка, которая при погрузке назад понтона, складывает секции последнего.

http://uploads.ru/t/O/j/Z/OjZAv.jpg
http://uploads.ru/t/D/U/z/DUzvr.jpg
http://uploads.ru/t/4/u/o/4uoxT.jpg
http://uploads.ru/t/L/F/t/LFtng.jpg
http://uploads.ru/t/x/R/G/xRGFm.jpg

0

525

Владимир К. Спасибо за снимки, но на Скании выше на снимках совсем другая система. Там две красного цвета гидроопоры-подъемика и возможно с системой поворота фиксирующего элемента фитинга.
Вот и непонятно кое что. Приходится немного фантазировать на тему выгрузки-погрузки..

0

526

marlin, не понял, о каких опорах красного цвета идет речь?

0

527

Владимир К написал(а):

не понял, о каких опорах красного цвета идет речь?

Владимир К. Виноват, это со ссылки Заклепкина в посте 523.
Там почти такая модификация Скании.

Отредактировано marlin (2011-11-15 14:15:56)

0

528

marlin, "красный" это и есть шпредер для мультилифта. Им удобно затаскивать контейнера, а когда он нам не нужен он отсоединяется и остаётся за кабиной.http://uploads.ru/t/l/O/W/lOWAY.jpg

Отредактировано Владимир К (2011-11-15 14:26:22)

0

529

Спасибо за качественный крайний снимок.
Я и не сильно ошибся в своем посте 522. Балансирная подвеска задней тележки, обычная "пачка" рессор о двух стремянках на борт.
Такие Вольво идут на ДВ из Питера. Отечественный автопром так сказать. Сборка машинокомплектов или в Рязани или в Перми. :D
Но барыги говорят, прямая поставка из Швеции. :rofl: . Если красная кабина на Вольво, значит поставка из Швеции и сборка в РФ.
Уже и инженерные боеприпасы идут из КНР. Но российской сборки. Типа вкрутили СВ в ТМ, сборка закончена. :D  Это я так случайно у камрадов моряков узнал. Не афишируют конечно, но шутят. Скоро говорят и патроны к АК-АКМ-АК-74 будем из Китая получать. Для МО и кампани - прямая выгода и экономия бюджетных средств. Про ДВ говорю. Тут вообще рядом, сотня км по прямой.

0

530

http://uploads.ru/i/k/W/l/kWla7.jpg

0

531

А это что,буровик?

0

532

Тяжолый кран.

0

533

Кое-что по поводу развития ОКР Платформа.
Извиняюсь за боян, но вроде бы еще небыло:
Приказом № 1352 министра обороны  Сердюкова 14 ведущих работников КамАЗа награждены медалью «За укрепление боевого содружества»( o.O ) за работы в области специальных колёсных шасси для монтажа, транспортирования и боевого применения перспективных комплексов вооружения и военной техники - проект Платформа.
http://kamaz62.ru/news/107/
На моей памяти это первое их упоминание данных работ, все секретят...блин.

0

534

0

535

http://www.function.mil.ru/images/military/military/photo/kamaz6350-550.jpg

0

536

http://www.autokraz.com.ua/img/club/photo/04_full.jpg

0

537

RG-35, варианты
http://s018.radikal.ru/i519/1202/c7/121fbf272aff.jpg

0

538

http://s018.radikal.ru/i528/1202/3b/b801bfad63fet.jpg

Отредактировано Seiran (2012-02-17 21:01:51)

0

539

Из книги ГАЗ 1932-1982 Русские Машины. Н. Панули.
ГАЗ-44 1972 г выпуска. Двигатель ЯМЗ-740-210 л.с.

0

540

http://i068.radikal.ru/1202/01/9866ed872c41t.jpg

Отредактировано Seiran (2012-02-17 21:00:07)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные колёсные шасси