Интересно, ракету после этого в утиль?
после процесса дефектовки, да и есть ли она там-нет, не известно же
Отредактировано злодеище (2011-04-24 15:59:49)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные колёсные шасси
Интересно, ракету после этого в утиль?
после процесса дефектовки, да и есть ли она там-нет, не известно же
Отредактировано злодеище (2011-04-24 15:59:49)
Интересно, ракету после этого в утиль?
ХЗ, но на ревизию нужно точно. Мое ИМХО-её тоже падение не сильно повредило. Она твердотопливная.
после процесса дефектовки, да и есть ли она там-нет, не известно же
С высокой вероятностью была в ТПУ На это и сама авария намекает. 60% веса пусковой дает ракета- увеличенная инерция, повышение центра тяжести и т.п.
Отредактировано Дедушка Хо (2011-04-24 16:10:55)
а расстрелы точно отменили
Да нет конечно, отвели за пакгауз...
Злодеище, а Вы лично гоняли подобную технику? На подобной, но легковой я гонял, это МАЗ 543 в комплекте с четырьмя ТПК, всего 43 тонны. Проблема в том, что практику можно пройти только на дорогах общего пользования. Но габариты подобного МАЗа превышают ширину Лэнда 200 и в мосты и дорожное полотно эта машина вписывается с трудом. Неоднократны случаи на моей практике, что цепляем ферму моста справа или вязкую обочину. А дурак с деньгами пролетает на очень дорогой машине мимо и ещё сигналит, уступи дорогу типа, козёл. Смахнуть бы его одной пулеметной лентой.. вдогонку, не доезжая до пакгауза. Военные, в отличие от полицаев - бесправные терпилы и одна мегатонна за плечами не прибавляет авторитета.
Злодеище, а Вы лично гоняли подобную технику?
нет, а что, это снимает вину с опрокинувшего телегу?)
Pantsyr, подробности ё ?
Скорее всего - переворот на космодроме в Плесецке после стрельб перед Путиным
Самое страшное, что в правой кабине сидел офицер расчета (в левой кабине сразу, за водителем во время движения сидит командир ПУ, если память меня не подводит) . Что с тем офицером случилось?
На авантюре, где фотку выложили, писали, что водитель сильно пострадал.
Она твердотопливная.
ТТ хоть и не вытекает, но растрескивается
а расстрелы точно отменили?
За каждый застрявший танк или поломанный ствол, тоже расстреливать будем?
Кстати, нахождение рядом с тросами при таких операциях разве не запрещено? А то порвется, бо-бо будет точно.
Кстати, нахождение рядом с тросами при таких операциях разве не запрещено? А то порвется, бо-бо будет точно.
Да они вроде еще не сильно натянуты.
нет, а что, это снимает вину с опрокинувшего телегу?)
Повторяю без обиды. ЭТО не телега, а самое сложное в мире транспортное средство. CиDи, DVDи в кабине нет. Нет и простой музыки, баранка от старого МАЗа 500 со звездой в центре. Но это не сигнал, давить бесполезно, есть на панели приборов отдельная большая красная кнопка. Эргономика рабочего места вообще "никакая". Приборов конечно немного меньше, чем в самолёте, но ответственность и напряжение больше и ручку на себя не взять, всё равно не взлетит. Проще брать с собой в заднюю кабину транспортного прокурора, а вперёд полицаев с мигалкой на патрульке, лучше два экипажа и БТР 80 ОФСИН с будкой автозака впридачу.
ЭТО не телега, а самое сложное в мире транспортное средство
это под каким углом посмотреть, кароче, водила не виновник, опять завод напартачил.
Эргономика рабочего места вообще "никакая
ах эти инженеры криворукие...
Отредактировано злодеище (2011-04-24 17:33:00)
это под каким углом посмотреть, кароче, водила не виновник, опять завод напартачил.
marlin написал(а):
Эргономика рабочего места вообще "никакаяах эти инженеры криворукие...
Злодеище, Ваши высказывания не по существу, называются флудпопкавава.
Предложите поставить Министру О на наши шасси кабины от МАН, Вольво или китайские ХОВО. Они практически идентичны по эргономике, но НАША кабина на МАЗе ровно в два раза уже, с половиной. Причём наша из дюраля и стекловолокна, а у них простое холоднокатаное железо, может и экономия выйдет. Заодно замените дизель на ихний MTU. Военные будут только рады.
И про зеркала не забудьте. Лучшие - это с американских и европейских тягачей. Подогрев, поворот с пульта. А то у нас со старого ЗИЛа на МАЗ 547 ставят с хранения и это за удачу.
... Проще брать с собой в заднюю кабину транспортного прокурора, а вперёд полицаев с мигалкой на патрульке, лучше два экипажа и БТР 80 ОФСИН с будкой автозака впридачу.
А разве эта техника катается без мигалкового сопровождения и без БТРов?
Ваши высказывания не по существу, называются флудпопкавава.
это уже модераторам или админам оценивать, но упования на то что кабина бяка, мол потому и перевернулся, как-то по детски звучат. а если импортные поставить? сразу переворачиваться не будут?
как по моему, за переворот такой машины и стрельнуть не жалко, дело не только в её цене.
А разве эта техника катается без мигалкового сопровождения и без БТРов?
с БТР если куда из части, но без мигалок
Отредактировано злодеище (2011-04-24 18:15:46)
Где-то слышал, что раньше на таких машинах прапора водилами были, и школа прапоров специальная была, где водил учили на такие махины. А счас срочники...
А разве эта техника катается без мигалкового сопровождения и без БТРов
Не забудьте по законам РФ ещё оформить разрешение на проезд по дорогам общего пользования на крупногабаритный и тяжеловестный груз с транспортным средством впридачу. Дороги подразделяются на местные и федеральные. Местные оформляются в Крае. Федеральные в совершенно других местах, кабинетах, краях, Республиках и областях. Причем расстояния между кабинетами на соседние дороги отличаются на 1000 км и более. Заявление на проезд-провоз подаётся за 10 рабочих дней. В мирное время закон на дорогах общего пользования никто не отменял. Командир дивизии-полка-дивизиона (бригады) должен не спать не есть не пить, чтобы всё предусмотреть. Поэтому я и упомянул любимых гайцев с прокурором впридачу, а ОНО, т.е военные с их техникой им надо? Проще возродить СМЕРШ с их компетентностью и правами.
школа прапоров специальная была
Елгава. Срок обучения 2 года!
marlin
у меня друг их охраной занимается, выезжают они постоянно без проволочек и без мигалок
Meskiukas
а сейчас там контрактников обучают? по ящику чёт такое показывали, но ввиду занятости слушал в пол уха
Отредактировано злодеище (2011-04-24 18:38:34)
Где-то слышал, что раньше на таких машинах прапора водилами были, и школа прапоров специальная была, где водил учили на такие махины. А счас срочники...
Нет, в РВСН есть специальная школа на эту технику. Но никакой экзамен не заменит практики и навыков вождения. С водителями-мехводами по моем мнению просто катастрофа. В полку проще, собирают офицеров, командиров стартовиков причём вообще всех и перегоняют технику дивизиона в нужное время и место. И это включая учения. Остальные офицеры, даже имея допуск, могут и не привлекаться к простому передвижению техники. Командиру полка или дивизиона виднее. Про зольдат срочников контрактников молчу. Ком полка это надо? Лишние проблемы.
у меня друг их охраной занимается, выезжают они постоянно без проволочек и без мигалок
Злодеище! У нас тоже выезжают без проблем и проволочек. И без мигалок тоже. А там на дороге рус трактор, которого просто переехали и даже не заметили. Причём тракторист был трезв. Далее, тему про про опрокидывание спец шасси не я начал. Мосты сносили, мост цел, МАЗ в гавно, вернее его правая сторона. Восстановили машину по тихой. Машины давили, МАЗ цел, японки в утиль. Хорошо, что руль у ней неправильный, справа то есть.
marlin
а где у вас сигнальщики? они впереди колонны должны идти и на перекрёстках хотя бы движение тормозить
а сейчас там контрактников обучают? по ящику чёт такое показывали, но ввиду занятости слушал в пол уха
Не в курсе, в свете военной реформы. После вывода были в Острогожске вроде.
ХМ неслабо.....высокий центр тяжести видимо был
Не в курсе, в свете военной реформы. После вывода были в Острогожске вроде.
29 июля 2010 года в школе техников Ракетных войск стратегического назначения (РВСН), дислоцированной на территории Государственного центрального межвидового полигона «Капустин Яр», состоялся очередной выпуск младших специалистов. По итогам выпускных экзаменов в воинские части РВСН, несущие боевое дежурство на мобильных ракетных комплексах, направлено более 30 военнослужащих контрактной службы (сержанты). В течение двух лет эти военнослужащие обучались по специальности механиков-водителей автономных пусковых установок ракетных комплексов «Тополь» и «Тополь-М».
в воинские части РВСН, несущие боевое дежурство на мобильных ракетных комплексах, направлено более 30 военнослужащих контрактной службы (сержанты). В течение двух лет эти военнослужащие обучались по специальности механиков-водителей автономных пусковых установок ракетных комплексов «Тополь» и «Тополь-М».
Это не может не радовать. А достаточно ли?
Мое ИМХО-её тоже падение не сильно повредило. Она твердотопливная.
Там отклонение теплового режима не допустимо, не говоря опадении хотя в передачи о создании первых комплексов говорилось что после опрокидывания их оборудовали(разрабатывали) с учётом для самостоятельного(без кранового) восстановления!? Будь комплекс одноразовый, зачем этот огород?
а где у вас сигнальщики? они впереди колонны должны идти и на перекрёстках хотя бы движение тормозить
А мой дядька в прокладках(машины сопровождения, едущие между пусковыми) ездил ведь ТПК выходит за габариты!
Отредактировано draiver.spb (2011-04-25 23:35:09)
Там отклонение теплового режима не допустимо, не говоря опадении
Но это не значит, что нет запаса по прочности и устойчивости. Вся советская техника доказывает нам обратное. Согласны?
Согласны?
да.
Отредактировано draiver.spb (2011-04-25 23:35:46)
Не знаю, было ли ? Марш дивизиона РК "Тополь".
http://www.youtube.com/watch?v=71tgfFQcuF4
Да, и после такого кульбита ни АПУ, ни ракету по прямому назначению применять не будут. Кстати, это не первое опрокидывание АПУ "Тополя". Да и "Пионеры" тоже кувыркались ...
Отредактировано Oniks (2011-04-26 01:05:38)
И еще. После того, как произошло первое опрокидывание "Тополя", планировали создать специальные подъемные средства для таких случаев. Но создали или нет - не знаю ...
Отредактировано Oniks (2011-04-26 01:10:25)
Но это не значит, что нет запаса по прочности и устойчивости. Вся советская техника доказывает нам обратное. Согласны?
На ПУ Точки ограничена скорость передвижения именно по ракете. Не любят твердотопливные ракеты удары и вибрации.
Ashok Leyland's new armored bus is also based on the Stallion. It was developed in response to the Balga, Girraween, Rockingham & Kwinana Council's requirement to transport personnel and their families throughout bogan infected areas. The armored bus is designed to offer all round protection against 7.62 x 51 ball (SLR), 5.56 mm INSAS, AK - 47/56, XXXX, VB and Emu Export projectiles fired from a distance of 10m. The design features a unique approach to blast protection of a large cabin - the roof-hung floor. The seats in the bus are mounted on a floor which is hung from the roof, mitigating the blast effect, caused by mine, IED or Kingswood explosions under the vehicle. The floor is also covered by spall liners offering additional protection from penetrating fragments.
не очень понятно назначение сего аппарата.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Специальные колёсные шасси