Специальные колёсные шасси
Сообщений 391 страница 420 из 970
Поделиться3922011-04-14 18:31:23
Кстати статья( старая) но интересная, о БАЗах
Поделиться3932011-04-14 19:44:16
А зачем счас специализированный танковый тягач ? Гражданским это вполне под силу ... не вижу такой уж сверх необходимости в данных машинах, во всяком случаи в большом количестве.
Поделиться3942011-04-14 19:53:13
А зачем счас специализированный танковый тягач ? Гражданским это вполне под силу ...
По дорогам с твердым покрытием - да, гражданские справятся. А по колонным путям и по местности - тут уже полный привод надо. В больших количествах танковые тягачи не нужны. Я вообще слышал мнение, что батальоны и полки таких машин появились только благодаря "фантастической надежности" Т-64.
Но и совсем отказываться от танковых тягачей нельзя. Эвакоподразделения без них не обойдутся.
Поделиться3962011-04-14 19:59:14
Эвакоподразделения без них не обойдутся.
Ну дык я же и не предлагаю совсем, но как массовые транспортёры они не нужны.
Поделиться3982011-04-14 20:30:33
Танковый транспортер повышает оперативную подвижность только при наличии дорог с твердым покрытием. По грунту средняя скорость танковой роты "пешком" и танковой роты "верхом" примерно равны, а если после дождика, то "пешком" быстрее. Как у нас с дорогами все в курсе, да и во время войны контролировать их противник будет внимательно.
когда узнали о том что наши танчеги на бегах имели суточный пробег в 500-600км, посчитали это фантастикой
Для подразделения это действительно фантастика, для одиночной машины реально.
Поделиться3992011-04-14 21:35:34
Думаю не в надёжности как таковой дело, берегут ресурс.
Поделиться4002011-04-14 21:36:20
Как Вы привели пример с Т-64, так и я предложил частный случай - с Абрамсом.
Так это я про их обоснования применения транспортеров, шито белыми нитками. Ведь воевать им приходится не у себя дома, а на териториях не сильно дорогами исчерченной.
Поделиться4012011-04-15 05:02:52
Уж лет 20 минуло, как воевать в Европе они не собираются. Югословия - так, экспромт.
Поделиться4022011-04-15 11:49:06
Супостаты были крайне удивлены и заявили что они могут пройти на своих машинах не более 50-150км за сутки
эт как так? а воевать как? до траншей доехал и встал? панцеры ито лучшее были тогда выходит
Поделиться4032011-04-15 15:21:22
Только при наличии 2-х механиков-вредителев
Теоретически командир танка обязан уметь водить немножко хуже, чем мехвод. Днем и по хорошей дороге ведет командир, ночью и по плохой дороге - мехвод.
Лично знаком с человеком, который от Моздока до Грозного перегнал одиночную БМП-2 за 3 часа 35 мин. А там 210 км, если верить дорожным указателям. С этой БМП тоже знаком был, машина как машина, не ручной сборки.
Поделиться4042011-04-15 16:47:07
Лично знаком с человеком, который от Моздока до Грозного перегнал одиночную БМП-2 за 3 часа 35 мин. А там 210 км, если верить дорожным указателям.
Правильно, руки не пропьеш. БМПшка, лучше иномарки , в умелых руках ессно. Очень надёжный дизель, ходовая и система управления. Средняя 70 км/час, это очень напряженный режим просто движения на легковой, не говоря о бронетехнике!! Про сборку это немного не так. Обычная советская бронетехника и не только, собиралась на конвейере, но по сути вручную. При утилизации многих образцов ВТ часто встречал маленькие такие бумажки, на трубках, агрегатах, "сборках" с фамилией Рабочего. Про личные клейма не говорю, это сегодня никому не интересно. Кто понимает в стрелковом и клеймах под лупой на советском оружии, допустим, тогда да. В "толмудах" во многом расписано, кто конкретно, пофамильно собирал узлы.
Поделиться4052011-04-15 18:52:23
который от Моздока до Грозного перегнал одиночную БМП-2 за 3 часа 35 мин.
ключевое слово - одиночную!
Поделиться4062011-04-19 01:25:38
В.С. Армении.
Поделиться4072011-04-19 01:28:15
Вот кстати на сайте производителя
Поделиться4082011-04-20 16:58:20
Красивый эвакуатор Dingo-2
Поделиться4102011-04-24 14:45:49
[реклама вместо картинки]
Поделиться4112011-04-24 15:05:33
Pantsyr, подробности ё ?
Поделиться4122011-04-24 15:16:07
подробности ё ?
хех. А что это они тросами с другой (противоположной от дороги) стороны Тополь дергают? Хотят сделать полный оборот машины на 360 градусов?
Я гляжу, со стороны дороги маскировчные сети на шестах растянули. От любопытных глаз автомобилистов?
Отредактировано Дедушка Хо (2011-04-24 15:22:43)
Поделиться4132011-04-24 15:16:57
Охренеть как это они так. Только вот не пойму, это топливозаправщик или ПУ?
Поделиться4142011-04-24 15:18:39
Охренеть как это они так
Как, как? Пьяный прапорщик (они мехводами служили раньше на РС12М по крайней мере) за рулем. Вот как!
Только вот не пойму, это топливозаправщик или ПУ?
конечно ПУ. Я сам служил в войсках с этой бадьей Топливозаправщик не маскировали бы сетями
Отредактировано Дедушка Хо (2011-04-24 15:29:06)
Поделиться4152011-04-24 15:30:12
Спасибо.
Поделиться4162011-04-24 15:40:14
А что это они тросами с другой (противоположной от дороги) стороны Тополь дергают? Хотят сделать полный оборот машины на 360 градусов?
Похоже что так, да и в сторону дороги его сложнее дергать.
Поделиться4172011-04-24 15:48:00
Похоже что так, да и в сторону дороги его сложнее дергать.
Тогда впечатляет прочность транспортно-пускового контейнера! Как никак, в машине 100 тонн веса
Поделиться4182011-04-24 15:50:53
а расстрелы точно отменили?
Поделиться4192011-04-24 15:57:19
а расстрелы точно отменили?
Самое страшное, что в правой кабине сидел офицер расчета (в левой кабине сразу, за водителем во время движения сидит командир ПУ, если память меня не подводит) . Что с тем офицером случилось? Боеголовке то при таком падении ничего не грозит
Отредактировано Дедушка Хо (2011-04-24 15:58:23)
Поделиться4202011-04-24 15:57:43
Интересно, ракету после этого в утиль?