Минский тягач
Специальные колёсные шасси
Сообщений 271 страница 300 из 970
Поделиться2722010-12-10 17:24:57
симпатичненька, и гражданскую кабину поставили
Поделиться2732010-12-10 21:14:19
Возможны разные варианты:
Поделиться2742010-12-10 21:35:10
Второй посимпатичней.
Поделиться2752010-12-10 21:47:43
Blitz.
Да это один и тот же, ток с разными кабинами, кста есть и противоположное мнение по второй (белой) кабине, не раз слышал про эту машину что вышло не красиво (но думаю кабина тут не при чём):
Поделиться2762010-12-10 22:08:43
Ну я думаю, что "белая" кабина в любом случае лучше, ибо это относительно недавняя и собственная разработка МЗКТ, а старой мазавской кабине лет уже дай боже...
Интересно как на 4х-оснике кабина вперёд выдаётся, и к чему бы это...
Поделиться2772010-12-10 22:16:48
Да это один и тот же, ток с разными кабинами
Как раз кабина и делает машину посимпатичней и совреней,чем с виду "эрзацная" кабина от МАЗа.
Поделиться2782010-12-10 22:32:18
Fritz . Blitz. дык любой "каприз" заказчика
Поделиться2792010-12-10 22:34:36
Конечно,заказчик всегда прав)Но с МАЗовской кабиной машина несмотрится.
Капотный вариант просто красавец
Поделиться2802010-12-10 22:41:45
Blitz.
Кстати изначально кабина была иной на базе "Астрологовской":
Но потом пришли к нынешнему варианту:
Поделиться2812010-12-10 22:46:44
Молодцы довели кабину до внешнего совершенства)
Поделиться2822010-12-10 22:51:47
Blitz. это просто другая (универсальная), кста грят будет и новый капотник. А "Астролог" то же весьма крясив:
Поделиться2832010-12-10 22:53:54
Caterpillar C18
Tatra T-816-6VWN9T
Поделиться2842010-12-11 00:42:22
Caterpillar C18
Oshkosh M1070.
Причем, если склероз не подводит, это машина с двигателем Detroit Diesel, а не Caterpillar.
Те, что с Катерпиллером носатые:
Поделиться2852010-12-11 10:29:50
Какие красавцы, америкосы тоже хороши.... Кстати у МЗКТ уже пару лет в серии капотник "нормальных" дорожных размеров есть. Мне вот очень нравится тягач с 2м полуприцепом, на 2-3 единицы, на мой взгляд отличная идея не по обной машине возить, а по взводу сразу.
Поделиться2862010-12-11 10:34:38
отличная идея не по обной машине возить, а по взводу сразу.
Не везде такой автопоезд сможет проехать.
Поделиться2872010-12-11 11:35:33
Ну это конечно да, хотя вон в России в европейской части (до урала) думаю вполне бы могли ездить...
Поделиться2882010-12-11 11:54:12
он и в европейской за уралом могет и у нас до. не думаю что там катастрофическое давление на опорную поверхность
Поделиться2892010-12-11 12:57:58
Мне вот очень нравится тягач с 2м полуприцепом, на 2-3 единицы, на мой взгляд отличная идея не по обной машине возить, а по взводу сразу.
Ну в данном случаи это было требованием заказчика, два танка Leclerc или три БМП-3:
Кстати у МЗКТ уже пару лет в серии капотник "нормальных" дорожных размеров есть.
Да есть и то же два варианта кабин, на базе универсальной (типа той "белой") и более гражданский вариант:
Отредактировано 10V (2010-12-11 13:08:09)
Поделиться2902010-12-11 13:07:36
Кстати Турция предпочла МАЗовскую кабину:
Поделиться2912010-12-11 13:14:19
А что извесно по турецкому контракту?
Поделиться2922010-12-11 14:41:02
с виду "эрзацная" кабина от МАЗа.
зато проблем никаких нет поменять, запчасти стандартно у всех продавцов
поэтому наверно
Турция предпочла МАЗовскую кабину:
Поделиться2932010-12-11 15:39:00
Такой поезд походу и 4 единицы увезёт, 3й прицеп то походу тоже цепляется к поезду.
Кстати вон американец 2 БМП (ворриер кажись) по бездорожью бодро тащит. Правда когда коворил что использовать такой можно "до урала" я имел ввиду, что с таким хвостом уральские перевалы переехать нельзя, там на простой то фуре сложно, а на такой каракатице не реально, этож целая колонна.
Мне кажется, что вариант капотного МЗКТ с "более гражданской" кабиной, это всего лишь переход от мазовской кабины ко своей, ибо выглядит именно как мазовская кабина но с капотом.
Классное видео, неслабый дрифтинг они на таком динозавре выделывают.
Кстати Турция предпочла МАЗовскую кабину:
Однако сам МАЗ ведь тоже на новую кабину перешёл, думаю со временем старые с производства то снимут...
Отредактировано Fritz (2010-12-11 15:42:26)
Поделиться2942010-12-11 16:53:02
я имел ввиду, что с таким хвостом уральские перевалы переехать нельзя, там на простой то фуре сложно, а на такой каракатице не реально, этож целая колонна.
так на нём сквозь горный массив на прямую можно)
Поделиться2952010-12-11 17:25:09
Такой поезд походу и 4 единицы увезёт, 3й прицеп то походу тоже цепляется к поезду.
Да, но только 4 БМП-3, Леклерков лишь пару.
Однако сам МАЗ ведь тоже на новую кабину перешёл, думаю со временем старые с производства то снимут...
Да, но она совершенно иной идиологии нежели МЗКТовская и является развитием МАЗовской линейки кабин .
Поделиться2962010-12-11 17:35:33
МЗКТ - 742952
Поделиться2972010-12-11 17:46:04
Да, но она совершенно иной идиологии нежели МЗКТовская и является развитием МАЗовской линейки кабин .
Я знаю, просто я к тому, что нельзя всю жизнь на старой мазовской кабине сидеть, её когда-нибудь снимут с производства.
Поделиться2982010-12-11 19:55:54
Однако сам МАЗ ведь тоже на новую кабину перешёл, думаю со временем старые с производства то снимут...
Кабина это вторая по сложности деталь грузовика после двигателя. МАЗовская кабина это серийно освоенный кокпит, а родные МЗКТ кабины это сделанные на «коленке», мелкосерийные. Давно мечта и у МАЗа и Камаза, других автозаводов – разработать или купить нормальную штампованную кабину.
Поделиться2992010-12-11 19:58:28
Те, что с Катерпиллером носатые:
И кажись это чисто Английский заказ. в США 2-х тактник DD рулит.
Поделиться3002010-12-11 20:01:50
А этот агрегат сконструирован с оглядкой на армейские MANы: пружинная подвеска (но не мостовая), кабина очень и очень похожая с расположением агрегатов.