Как раз, "по данной табличке тащить он может" вам пытались разжевать уже не раз... бесполезно
Где?Там максимальный вес 6.4 тонны,при более шировокой гусятки как бы,и все.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » БМД (часть 3)
Как раз, "по данной табличке тащить он может" вам пытались разжевать уже не раз... бесполезно
Где?Там максимальный вес 6.4 тонны,при более шировокой гусятки как бы,и все.
Где?Там максимальный вес 6.4 тонны,при более шировокой гусятки как бы,и все.
Если попытаться читать не только себя, но и собеседников (не раз уже упоминавших, что в табличке не тупое ограничение по массе/габариту) не придется искать образцы гусеничной техники "с ограничением длины в 2, 7 м"
Отредактировано Edu (2012-01-28 13:05:39)
Гевином
М113 НЕ был Гевином, э\то мулька Майкла Паркса.
Этот БТР МОГ сбрасываться на парашюте, но как таковой практически не использовался.
Если попытаться читать не только себя, но и собеседников
У визави он влезает,несмотря на все ограничения и отсутвие хоть каких-то либо фотографических доказательст.
М113 НЕ был Гевином
ОК, тогда...."просто лось М113"
Этот БТР МОГ сбрасываться на парашюте
ничего против этого не имею, "диавол в мелочах"
У визави он влезает
Лично у меня, как раз, в этом уверенности нет. Но отнюдь, не из за представленной таблички.
Отредактировано Edu (2012-01-28 13:02:09)
Бо судя по тому что читал дальше эксперементов дело не пошло.
В ВС США и некоторых других на учениях очень даже десантировали М113 и машины на его базе, сам видел
Вот то что в реальных БД такая возможность оказалась незадействовано, так где и когда в боевых условиях СССР/РФ десантировали хоть какуюто технику в частности и БМД в особености?
В ВС США и некоторых других на учениях очень даже десантировали М113 и машины на его базе, сам видел...
То, что вы видели, не воздушно-десантная операция как таковая, а скорее отработка способа экстренной переброски/пополнения техникой... проведенная в одном из наиболее вероятных районов применения - на территории Израиля.
...так где и когда в боевых условиях СССР/РФ десантировали хоть какуюто технику в частности и БМД в особености?
Значит, не возникало такой острой необходимости, слава Богу, обстановка/задачи позволяли действовать иными способами. Вообще, в ВС СССР сегмент наличных средств и способов их применения, опробованных в БУ был относительно ограничен.
Отредактировано Edu (2012-01-28 20:14:42)
Вот то что в реальных БД такая возможность оказалась незадействовано, так где и когда в боевых условиях СССР/РФ десантировали хоть какуюто технику в частности и БМД в особености?
Покрайнемери на учениях их всегда сбрасывают в отличии от отработок сброса раз в 100 лет по сравнению с ВДВ. Из того что есть в сети получается что такое явление очень редко,как снег в конце весны.
В отличие от вас, я основываюсь на мнении специалистов, компетентных в данном вопросе, а не разных там блоггеров, так завязывайте со своими фантазиями, знаток всего чего можно.
.
Основания приведите от "специалистов", а не от себя потом поговорим. Пока увы и ах: ваши фантазии против моих. Мои, как вы знаете иногда оказываются правдой.
ЗЫ: знатоком себя вроде нигде не позиционировал, что не мешает иметь точку зрения по некоторым вопросам.
это не фантазии, а факты, но ВАМ я нечего доказывать не собираюсь, учитывая ваше репутацию, это бессмысленно. Данное замечание сделано для других, дабы не велись на ваш бред.
Ну и ваш бред я тоже тогда комментировать не собираюсь и объяснять подробно почему заказанный министерством обороны (ах какой сюрприз) Ми-38 станет коммерчески выгоден и где место вашим "специалистам".
В общем, обмен любезностями прошел на том уровне какой вы задали и надеюсь вы довольны
Лучше процитирую для остальных (вам и так все известно)
Речи при перовм полете:
"генеральный конструктор "Миля" Алексей Самусенко утверждает, что научно-исследовательские институты Минобороны РФ, в частности ЦНИИ-30 ВВС, "уже обозначили место вертолета в боевых порядках авиации Российской Федерации". Запросы на Ми-38 поступают от различных подразделений МО. "Сфера применения этой машины - прежде всего не боевая, а военно-транспортная", - говорит Алексей Самусенко...генеральный директор КВЗ Александр Лаврентьев отметил, что "не раз к нам на завод приезжал" председатель военно-научного комитета Генштаба ВС РФ Валерий Володин. Сам Володин объяснил ситуацию словами: "Генеральный штаб занимается будущим Вооруженных Сил. По этой причине я здесь".
Отредактировано lagr (2012-01-29 22:18:43)
А какое средство доставки БМД и десанта вообще может быть задействовано в будущем? Что-то типа Osprаy? Нет?
То, что вы видели,
Давайте ВЫ не будете мне указывать что Я видел, ок?!
проведенная в одном из наиболее вероятных районов применения - на территории Израиля.
Бред.
Значит, не возникало такой острой необходимости,
А так значит то что М113 м М551 в боевой обстановке не десантировали - неправельные машины, то что БМД-эшки в бой не десантировали - слава Б-у.
П.С. Вопрос на засыпку - когда РФ десантировали технику(любую) в боевых условиях последний раз? Сразу отвечу авансом - АОИ последний раз в 2006
Отредактировано Злобный Полкан (2012-01-30 00:05:23)
Лучше процитирую для остальных (вам и так все известно)
Речи при перовм полете:
вот это все показывает ваш уровень - дальше цитирования победных реляций периодически возникающих относительно и этого вертолета, и других тем, у вас и не идет.
найдете доказательство того, что кроме АП-29, еще что-то учитывалось при проектировании, типа вот этого высказывания
заказанный министерством обороны
можно будет говорить, а всякое бла-бла-бла от разных шишек, мало отвечающих за конечных результат, тащить не надо, эта хня на любое "не имеющее аналогов" в сети валяется.
Отредактировано tramp (2012-01-30 00:08:42)
Давайте ВЫ не будете мне указывать...Бред.
Не стоит рефлексировть, это по моему, наиболее вероятный замысел - иного резона сброса нештатной бронетехники с привлечением спонсорской ВТА (Стратолифтеров) на довольно ограниченном участке не наблюдается.
Не вижу особой крамолы в высказанной точке зрения, пока вроде, это не еврейский военный форм, так что местечковые комплексы считаю здесь излишними, на конкретику традиционно не рассчитываю.
Отредактировано Edu (2012-01-30 03:35:34)
это по моему
Это по вашему, а я фабулу учений при которых видел десантирование машин на базе М113 знаю, и ничего обшего с вашими домыслами она не имеет.
...а я фабулу учений при которых видел десантирование машин на базе М113 знаю
Не сомневаюсь, только это сокровенное знание традиционно останется при вас.
А мои домыслы основаны все же на некоторой логической цепочке: с МАСовских машин на американских парашютных системах бросались американские БТР. А я что то не припомню БТР М113 в штате воздушно-десантный частей и подразделений Армии США. Таким образом, в отличие от штатной бронетехники, бросаемой повсеместно и периодически во время учений оных формирований, выброска М113 являлась(ется) мероприятием ограниченным во всех отношениях и относится скорее, к разряду тестовых. Таким образом, сценарий экстренной переброски (пополнения ) техники с парашютным десантированием непосредственно в РОП, вполне имеет право на существование. Тем более, с учетом прошлого опыта .
я что то не припомню БТР М113 в штате воздушно-десантный частей и подразделений Армии США
Зато я помню
82 вдд состоит из штаба и штабной роты, трех штабов бригад со штабными ротами, девяти парашютно-десантных батальонов, артиллерии дивизии, бригады армейской авиации, зенитного дивизиона, батальонов связи, разведки и РЭБ, инженерного, а также командования тыла дивизии и отдельных рот - военной полиции, защиты от ОМП. Всего в ней более 12,6 тыс. человек. На вооружении имеется 54 легких танка, 54 105-мм буксируемые гаубицы Ml02, более 500 ПУ ПТУР, 140 минометов (60 81-мм М29А1, 81 60-мм М224), 48 ЗСУ «Вулкан», 69 ПЗРК «Стингер» (огневых расчетов), 132 вертолета (18 огневой поддержки АН-64 «Апач», 47 общего назначения UH-60 «Блэк Хок», 61 разведывательный и шесть РЭБ), значительное количество автомобилей, мотоциклов, радиостанций, другого оружия и военной техники.
Для этого случая я специально выделил БТР М113, о котором и шел разговор, а М163 несколько "не то" в плане возможности сбрасывания. Во всяком случае, штатные Вулканы 82 вдд у американцев указывались лишь как "аэротранспортабельные" (air-transportable/delivery) а не "десантируемые парашютным способом" (airdrop) как для М113.
И я склонен этому верить, даже если не принимать во внимание отнюдь не "парашютную" аэродинамику установки, после приземления на "чисто купольной" (без РТС) системе думаю, большая часть аппаратуры "прикажет долго жить"
Отредактировано Edu (2012-01-30 09:02:27)
вот это все показывает ваш уровень - дальше цитирования победных реляций периодически возникающих относительно и этого вертолета, и других тем, у вас и не идет.найдете доказательство того, что кроме АП-29, еще что-то учитывалось при проектировании, типа вот этого высказывания
Зачем? Принципиальной разницы между транспортным вертолетом для военных и гражданских нет.
а всякое бла-бла-бла от разных шишек, мало отвечающих за конечных результат, тащить не надо, эта хня на любое "не имеющее аналогов" в сети валяется.
Конечно, конечно. Но к сожалению для вас именно эти шишки и определяют что поступает в армию. И альтернатив с 80-х окромя Ми-38 в данной нише нет.
а М163 несколько "не то" в плане возможности сбрасывания.
В плане сбрасывания с парашутом у него всё впорядке, но верьте чему хотите.
Принципиальной разницы между транспортным вертолетом для военных и гражданских нет.
Конечно, конечно. Но к сожалению для вас именно эти шишки и определяют что поступает в армию. И альтернатив с 80-х окромя Ми-38 в данной нише нет.
вижу по изменению вашего тона, что вопрос с Ми-38 & АП-29 снят, теперь кино пошло о том, что что это правила и не правила и мы сделаны из мяса, нам все пофиг; должен отметить, ЕМНИП, что энное время назад претензии к Ан-70 включали и замечания по поводу невыполнения в полном объеме требований ОТТ-86, т.е. это реальный нормативный документ, влияющий на судьбу военного авиационного проекта, как впрочем, нормативные акты в других отраслях транспорта. В данном случае было бы интересно узнать мнение Lans-a и DPD относительно возможности применения гражданского вертолета в войсках.
В плане сбрасывания с парашутом у него всё впорядке, но верьте чему хотите.
Представьте внятное подтверждение и я поверю в "порядок".
вижу по изменению вашего тона, что вопрос с Ми-38 & АП-29 снят,
.
Тон какой был тот и остался. Просто не вижу какое отношение АП-29 и что там еще надо искать, если место Ми-38 уже в войсках определено и расписано.
ЕМНИП, что энное время назад претензии к Ан-70 включали и замечания по поводу невыполнения в полном объеме требований ОТТ-86, т.е. это реальный нормативный документ, влияющий на судьбу военного авиационного проекта, как впрочем, нормативные акты в других отраслях транспорта.
Это Ан-70 и к нему нужно было на тот момент докопаться к чему угодно ибо его необходимость для РФ не очевидна была, а договор был.
Гусянка
зачем так? гуска растянута?
Просто не вижу какое отношение АП-29
ну тогда не вижу смысла в обсуждении, если вы не понимаете, что такое вертолет, созданный по гражданским требованиям, причем с западными подходами, и армия.
Это Ан-70
ну конечно, любые проблемы с данным проектом это чиста интриги замнаркомов...
ну тогда не вижу смысла в обсуждении, если вы не понимаете, что такое вертолет, созданный по гражданским требованиям, причем с западными подходами, и армия.
Армия вообще то если не заметили принимала более чем деятельное участие в его создании, причем давно со времен СССР. Поинтересуйтесь что такое НИИ-30 на досуге.
lagr написал(а):Это Ан-70ну конечно, любые проблемы с данным проектом это чиста интриги замнаркомов...
Политика там играла ключевую роль. Все остальное было вторично.
принимала более чем деятельное участие в его создании
да ничего она реально не принимала, инициатива в проектировании шла в основном от гражданских, почему там и Еврокоптер с иностранными движками в итоге нарисовался.
Политика там играла ключевую роль. Все остальное было вторично.
типичный образец вашей фантазии, Фобос тоже злые американы сшибли, как сказал поповкин..
да ничего она реально не принимала, инициатива в проектировании шла в основном от гражданских, почему там и Еврокоптер с иностранными движками в итоге нарисовался.
.
Рисовался он так же как и всякие пожарные танки, может чуть получше. Любые спонсоры приветствовались. МО заинтересовалось когда пролетело с Ми-18
типичный образец вашей фантазии, Фобос тоже злые американы сшибли, как сказал поповкин..
Ну вы Михайлова бы в свое время послушали. Он эти вещи прямо говорил.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » БМД (часть 3)