СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БМД (часть 3)

Сообщений 661 страница 690 из 825

661

.

Отредактировано Smell_U_Later (2014-01-17 22:37:23)

0

662

отрохов написал(а):

"Ракушки" имеющей базу БМД-4М?

А существовала "ракушка" на волгоградском шасси? Есть и третья точка зрения. Если новая платформа - Курганец, то вполне вероятно, что БМД-4М уже унифицирована по узлам с ней. Тем более, что новые платформы предполагают как переднемоторные так и заднемоторные компоновки. Просто, 4М имеет нименьшую унификацию из возможных, но в будущем может быть переработана.

0

663

отрохов написал(а):

МТЛБ может десантироваться парашютным способом ?

9-12 тонн запросто

0

664

Starshina написал(а):

9-12 тонн запросто

Масса - это не единственная характеристика определяющая "десантируемость". Мотолыга при приземлении рассыпется на части.

0

665

Smell_U_Later написал(а):

Масса - это не единственная характеристика определяющая "десантируемость". Мотолыга при приземлении рассыпется на части.

Ну, посмотрите пару страниц назад, показывали, что можно десантировать и как 
Вес, является Ахиллесовой пятой ВДВ!

0

666

Starshina написал(а):

Ну, посмотрите пару страниц назад, показывали, что можно десантировать и как

Ну-ну. Нафига в своё время БТР-Д делали, когда можно было просто мотолыги выбрасывать...

0

667

Smell_U_Later написал(а):

Нафига в своё время БТР-Д делали, когда можно было просто мотолыги выбрасывать...

О том и речь,  что в своё время. Сейчас время другое и техники новой нет. На безрыбье и МТ-ЛБ со стрелой тоже и раком ;)

0

668

отрохов написал(а):

И почему зенитный комплекс Стрела 10-М для ВДВ сделали на мотолыге, а не на базе БТР-Д, которая штатно допускает дополнительную нагрузку в 1400кг?

Для ВДВ насколько мне известно разрабатывался ЗРК "Стрела-11-В" на базе БТР-Д, но что-то там не срослось. А мотолыга видимо за неимением альтернатив, при чём без возможности десантирования парашютным способом.

0

669

отрохов написал(а):

И почему зенитный комплекс Стрела 10-М для ВДВ сделали на мотолыге, а не на базе БТР-Д, которая штатно допускает дополнительную нагрузку в 1400кг?

Была тема для ВДВ "Роман" типа "Панцерь С" Похерили
Вот вареант был
http://army-news.ru/wp-content/gallery/zrpk_pancir/16_variant_vdv.jpg

Отредактировано Starshina (2012-08-29 12:05:42)

0

670

Smell_U_Later написал(а):

Для ВДВ насколько мне известно разрабатывался ЗРК "Стрела-11-В" на базе БТР-Д, но что-то там не срослось. А мотолыга видимо за неимением альтернатив, при чём без возможности десантирования парашютным способом.

Стрела 11В закрыта ещё в 71 году
А десантируется на платформе парошютным способом

0

671

Smell_U_Later написал(а):

отрохов написал(а):

    Если на вооружение ВДВ не собираются принимать БМД-4М

Самое интересное, именно такое шасси, насколько мне известно, было принято за базовое в перспективе развития ВДВ до 2020 года. Поэтому вся перспективная техника ВДВ создаётся на базе БМД-4 и 2С25. Конфуз вышел, когда приняли концепцию универсальных платформ, в которых БМД-4М нету, хотя ТЗ на ОКРы уже розданы и вовсю идёт изготовление опытных образцов :huh: .

Во время встречи с начальником ГАБТУ я специально ему такой вопрос задавал. А.А. твердо заявил, что после подписания министром обороны концепции развития БТВТ и ВАТ на период до 2020 года все, что было до того - "не считается". Оная концепция заметно расходится с тем, что было прописано в ГПВ-2020 (в частности, по семейству машин для ВДВ), но курс на межвидовые унифицированные платформы не изменится и денег на семейство БМД-4 и 2С25 больше не дадут, из ГОЗ их вычеркнули. Фишка еще и в том, что часть ОКР было выполнено за счет предприятий, поэтому и такая жесткая рубка идет в СМИ. Но самое большее, что они могут получить - покрытие фактических затрат. В 13-14 годах будет проработка ГПВ-2025 и в ней мы уж точно не увидим БМД-4 и 2С25.

0

672

vim написал(а):

А.А. твердо заявил,

У нас люди приходят и уходят. А за "БАЗАР" ни кто не отвечает.  Сегодня так, придёт новый человек, будет по-другому ... Первый раз, что ли?!

0

673

.

Отредактировано Smell_U_Later (2013-08-20 16:57:22)

0

674

Василий Фофанов написал(а):

Эта формула не имеет абсолютно никакого отношения к стрельбе по точному огневому решению. Не позорьтесь.

Это Вы не позорьтесь. Каким бы точным не было "огневое решение" - играет роль множество факторов, которые учесть нельзя.
Впрочем, Вы можете предоставить официальные данные по расходу снарядов Бахчи на типовую цель на дальностях. А то идет какая-то мантра о "огневых решениях", вот только никаких подтверждений нет. Скажем, по курсу БП для БМП-3 с прицелом-дальномером на дальности 4000м стреляют по установке ОТР РОТОЙ, всего 3 снаряда на машину - 30 штук, и на отлично нужно попасть в радиус 20 метров от установки ДВУМЯ снарядами (из 30). Мож "мужики не знают", что нужно всего лишь "точное огневое решение" :) ?

Василий Фофанов написал(а):

Окоп, естественное укрытие, легкое строение и т.п.

Хорошо. Давайте определимся поконкретнее, что именно за цель в окопе (которая не может укрыться в лисьей норе), которую встретила разведка и по ЦУ которой БМД уничтожает ее с одного выстрела. На какой дальности будет вести огонь БМД-4М по этой цели ?

Василий Фофанов написал(а):

И как же ее "положено нести"? Поделитесь.

Поделюсь, как только мы определимся с понятием "цели" )))

0

675

отрохов написал(а):

Так против мандража уже в СУО БМД-4М АСЦ предусмотрели и автоматизированное обеспечение встречи снаряда с движущейся целью, если не врут. Да и с добавленными, за счёт исключения 30мм АП в том-же весе БК, 100мм снарядов получилось 60шт, что не так уж мало в сравнении с Т-90

Будем надеяться, что не врут, но я еще не встречал систем, которые бы всегда обеспечивали 100% вероятность поражения, даже с самонаведением :). В принципе БК на 60 снарядов не такой и малый, почти как у Т-34. Психологически сложно отказаться от малого калибра - что если нужно пострелять по кустам - тоже тратить 100мм снаряды ?

0

676

отрохов написал(а):

Почему развалится, если у 2А51 ОФС весом 19.8кг имеет начальную скорость 367м/с и след. дульную энергию больше, чем у 2А70 ОФС весом 13.41кг с НС=355м/с?

Данные там правильно записаны. Ошибся я. Речь шла о силе сопротивления откату. Масса откатных частей у 2А70 меньше, чем у 2А51, а максимальное крешерное давление выше. Отсюда большая разница в силе сопротивления откату.

Отредактировано Smell_U_Later (2012-08-29 17:37:57)

0

677

Starshina
помню когда мустанга киданули на испытаниях, то же не огромного весу, но после посадки вид имел металлолома. так, что не только в весе дело но и в прочности конструкции

Smell_U_Later написал(а):

У нас обычно в тоннах считаю.

вопрос вам, не так давно слушал одного профессора по ящику он сказал, что сейчас хотят всю систему измерений переводить на кВт где есть энергия. в вашей области это удобно будет?

Smell_U_Later написал(а):

Самое интересное, что ОКРы-то идут, в частности на 120-мм САО

на какие шасси?

0

678

Smell_U_Later написал(а):

Самое интересное, что ОКРы-то идут, в частности на 120-мм САО.

Ну, вы же в курсе, что по ряду ОКР финансирование на несколько лет открывается, вот и допиливают остатки. С другой стороны, спросите Виталия Робертовича про Минобороны и "Вену" - думаю, услышите массу ненормативной лексики.

0

679

Smell_U_Later написал(а):

С какими ПРС?

Платформа П-16М
Система парашютная МКС-5-1400 Вытяжная парашютная система ВПС-14 Сер.2 Автоотцепка 2П131М Средства швартовки и монтажа

0

680

злодеище написал(а):

помню когда мустанга киданули на испытаниях, то же не огромного весу, но после посадки вид имел металлолома. так, что не только в весе дело но и в прочности конструкции

Так у него центровка нарушена, смещение массы по высоте, вроде побороли..

0

681

Starshina написал(а):

вроде побороли..

ну так побороли после испытательных сбросов. подозреваю дело не только в центровке, но и как несушие узлы в конструкции выдержат нагрузки по приземлению. крыша кабины и разбитые фары к центровки не должны иметь отношения)

0

682

злодеище написал(а):

помню когда мустанга киданули на испытаниях, то же не огромного весу, но после посадки вид имел металлолома.

Насколько помню, в тот раз не сработал механизм открытия панелей (дефект платформы). И амортизирующая система не полностью включилась в работу. Потому машину и помяло.

И это не тот случай?
http://pilot.strizhi.info/2007/09/27/4730

Отредактировано barkas (2012-08-29 20:24:27)

0

683

Платформа с КАМАЗом опрокинулась на кабину,  смятая крыша, разбитые фары. я так понимаю?

С 66м тоже не всё гладко шло, побороли
До
http://ser-sarajkin.narod2.ru/ALL_OUT/TiVOut10/PdtUniv/PdtUniv187.jpg

После
http://ser-sarajkin.narod2.ru/ALL_OUT/TiVOut10/PdtUniv/PdtUniv190.jpg

Отредактировано Starshina (2012-08-29 20:15:17)

0

684

barkas написал(а):

И это не тот случай?

не, там крышу повело так что пассажира бы придавило, фары разбиты были, это самое яркое что запомнил. его потом дорабатывали. самое же первое было испытание. все остались довольны им. заводские сказали что мол доработок не много надо было сделать

Starshina написал(а):

Платформа с КАМАЗом опрокинулась на кабину,

таких подробностей не знаю. вроде она штатно отработала. или утаили чего может.

0

685

.

Отредактировано Smell_U_Later (2013-08-20 16:57:16)

0

686

Smell_U_Later написал(а):

Всё равно все считают в тех единицах, в которых привыкли.

это пока не перевели. не сразу же всё эт опроизойдёт,  я про удобсто.

Smell_U_Later написал(а):

Дульная энергия - это характеристика боеприпаса.

о, я думал, что и ствола то же

Smell_U_Later написал(а):

"намазывать" железо на трубу

это как?

0

687

злодеище написал(а):

о, я думал, что и ствола то же

Характеристика энергии снаряда в момент вылета из ствола.

злодеище написал(а):

это как?

Искусственно увеличивать массу откатных частей, например увеличить внешний диаметр трубы. Например, на 2Б16 масса трубы, если мне память не изменяет чуть ли не полтонны, и откат на низких углах возвышения под полтора метра (на память не помню, на ТО и чертежи смотреть).

0

688

Smell_U_Later написал(а):

Да я в курсе, сам бился по этой проблеме достаточно долго... Как раз наглядно работающая схема с замечаниями МВК, противоречащими ТЗ, и нежелание заказчика это самое ТЗ корректировать

А кто девушку танцевал? МО ТЗ согласовывал, в конечном итоге, но машинку то Мотовилиха финансировала почти полностью... Где деньги, Зин? :)

0

689

vim написал(а):

А кто девушку танцевал? МО ТЗ согласовывал, в конечном итоге, но машинку то Мотовилиха финансировала почти полностью... Где деньги, Зин? :)

"Вена" - это вообще такая тема жуткая... Изначально на эту ОКР выделялась очень солидная сумма, а потом заказчик в присутствии конструкторов взмахнул корректором и записал в договор новую сумму и как ни в чём ни бывало сказал: "Ребята, Вы израсходовали лимитную цену ОКР, дальше работайте за свой счёт". Меня этот эпизод поверг в неописуемый шок :| . Ну и история с установочной партией... Как она несколько лет всё откладывалась, в итоге её сделали, но заказчик не принимал, машины стояли на заводе... потом за неё в итоге заплатили, но без учёта инфляции и по "докризисным" ценам, завод оказался в убытке... Ну и так далее... Можно целый опус написать на тему: "Как развести предприятие ВПК на бабки"...

0

690

Smell_U_Later написал(а):

"Как развести предприятие ВПК на бабки"...

А потом ездить по выставкам и с умным видом вещать всякие мерзости о нашем ВПК(((

0