СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БМД (часть 3)

Сообщений 301 страница 330 из 825

301

Blitz. написал(а):

Для таких целей,которые имеют стратегическое значения малые группы ничем не помогут-их просто сотрут с лица земли вместе с тарантайками аля Визель (если они вообше с такими силами что-то смогут неплохо охраняемое захватить) пока до них танки с мотопехотой доедут. Но ето в стиле ТМВ  . Но и сегодня БМД лишними не будут, не в тех количествах и не в тех целях что написано выше.

Ну я честно сказал, для чего нужны ВДВ именно в их первоначальном смысле. Если хотите аэромобильные или противопапуасные силы, то да, их можно пересадить и на БМП и на МРАПы.

Лично я за сохранения части ВДВ в полноценном виде, части в аэромобильном (на БМП), часть для тактических (вертолетных) десантов (на легкой колесной технике) именно в свете ограничений ВТА и желании оставить возможности ведения полноценной региональной войны.

0

302

Ikalugin написал(а):

Если хотите аэромобильные или противопапуасные силы, то да, их можно пересадить и на БМП и на МРАПы.

БМП для них жирновато будет, хотя с учетом того что сейчас ВДВ электной пехотой выступают, но есть определеный смысл, но ето явно не от того что все так хорошо.

Ikalugin написал(а):

Лично я за сохранения части ВДВ в полноценном виде, части в аэромобильном (на БМП), часть для тактических (вертолетных) десантов (на легкой колесной технике) именно в свете ограничений ВТА и желании оставить возможности ведения полноценной региональной войны.

Для вертолетных десантов итак ДШВ есть в том или ином виде, помимо ВДВ. Но ето так офф.

0

303

Ikalugin написал(а):

Лично я за сохранения части ВДВ в полноценном виде, части в аэромобильном (на БМП)...

Я бы смешал эти две части "в одном флаконе" - два комплекта техники (с унификацией по возможности). Ребята вполне достойны такой "расточительности" - натасканные прыгать " голой за@цей на вражеские штыки" и кошмарить тылы... уж, в качестве штурмовой пехоты, или карателей всегда отработают.

Отредактировано Edu (2012-08-09 22:28:59)

0

304

mr_tank написал(а):

Но все идет к тому, что требования к авиадесантируемости снимут за ненадобностью.

В этом случае в БМД нет необходимости.
БМД будет именно авиадесантируема (впрочем как и все подсемейство для ВДВ)

0

305

Edu написал(а):

Я бы смешал эти две части "в одном флаконе" - два комплекта техники (с унификацией по возможности). Ребята вполне достойны такой "расточительности" - натасканные прыгать " голой за@цей на вражеские штыки" и кошмарить тылы... уж, в качестве штурмовой пехоты, или карателей всегда отработают.

Отредактировано Edu (Сегодня 22:28:59)

2 комплекта техники на одну часть дороговато будет.

В составе существующих дивизий (кроме одной, которая будет полностью на БМД) можно держать два полка на БМД и БТГ на БМД.

Меня лично сейчас интересует возможность создания хорошего ПВО для ВДВ, а то их авиацией быстро порешат.

0

306

Edu написал(а):

Я бы смешал эти две части "в одном флаконе" - два комплекта техники (с унификацией по возможности). Ребята вполне достойны такой "расточительности" - натасканные прыгать " голой за@цей на вражеские штыки" и кошмарить тылы... уж, в качестве штурмовой пехоты, или карателей всегда отработают.

МРАПы им как раз и надо в качестве допкомплекта (ПМСМ ето всех касается), а вот для штурмовой пехоты есть другие части на другой техники, фейл в том что десантников постоянно приходится использовать как элитную пехоту, в связи отрицательной "элитностю" остальной(

Отредактировано Blitz. (2012-08-10 00:23:47)

0

307

Blitz. написал(а):

МРАПы им как раз и надо в качестве допкомплекта...

Вот, МРАП-ы по моему, как раз НЕ проблема! Это по сути, высокозашищенные траспортные средства и вполне уместна их концентрация в неких нишевых формированиях, типа: отдельного транспортного батальона машин повышенной защищенности (где помимо повозок, только водители/техники, да надзирающие офицеры подразделений), элементы котоых могут придаваться боевым подразделениям (с формированием экипажей) в соответстующей обстановке/выполнении БЗ.

Отредактировано Edu (2012-08-10 01:37:33)

0

308

Edu написал(а):

Вот, МРАП-ы по моему, как раз НЕ проблема! Это по сути, высокозашищенные траспортные средства и вполне уместна их концентрация в неких нишевых формированиях, типа: отдельного транспортного батальона машин повышенной защищенности (где помимо повозок, только водители/техники, да надзирающие офицеры подразделений), элементы котоых могут придаваться боевым подразделениям (с формированием экипажей) в соответстующей обстановке/выполнении БЗ.

Вариант, или обучение екипажей на МРАПы, что не проблема, с хранением когда они не нужны, ПМСМ даже економней-не надо лишних подразделений содержать, и при прокачаности скила "здоровый и богатый" можно практически всех оМРАПить. 8-)

0

309

Blitz. написал(а):

при прокачаности скила "здоровый и богатый" можно практически всех оМРАПить.

Я вам крамольный мысль скажу. Эра МРАП проходит. МРАП - это здорово, и все такое прочее. Но это паллиатив при изменившихся условиях.
Осмысленный поход к этому, учет опыта в современных БТР. Даже БТР-90 вполне может сравниться с противоминной стойкостью МРАП. Если образать на это внимание специально, то можно создать нормальный БТР пригодный как для полицейского применения, и общего.

Из этого некоторые соменения в необходимости колесной техники для ВДВ, их задача - активные действия, а для полицейских операций привлекать не жирно?
А также есть соменения по поводу БМД, да, прекрасные машины, но по саой сути - их мало должно быть, ИМХО, проще делать их как максимально облегченный вариант армейских БМП, которые и будут основными в ВДВ. Относительно габаритов - ИМХО, лукавство. СПРУТ машинка совсем немаленькая, а десантом принята. Т.е. БМП без модулей тяжелой брони - уже БМД. А учитывая, что шасси БМП перспективной вполне можно сделать с активной подвеской, то и проблемы изменения массы не имеем. Разве что, у БМД будет чрезмерно низкое давление на грунт.

0

310

mr_tank написал(а):

Я вам крамольный мысль скажу. Эра МРАП проходит. МРАП - это здорово, и все такое прочее. Но это паллиатив при изменившихся условиях.

Эра МРАПов никогда не пройдет, т.к. они имеют больший ресурс и дешевле в использовании при гонении папуасов,чем другая ББМ, поетому бедные сокращают другую ББМ, а богатые имеют два комплекта техники.

mr_tank написал(а):

Даже БТР-90 вполне может сравниться с противоминной стойкостью МРАП.

МРАПы разные бывают.

mr_tank написал(а):

А также есть соменения по поводу БМД, да, прекрасные машины, но по саой сути - их мало должно быть, ИМХО, проще делать их как максимально облегченный вариант армейских БМП, которые и будут основными в ВДВ. Относительно габаритов - ИМХО, лукавство. СПРУТ машинка совсем немаленькая, а десантом принята. Т.е. БМП без модулей тяжелой брони - уже БМД.

Уже раз сделали, получилось не тенде ни сенде.

Отредактировано Blitz. (2012-08-10 11:28:14)

0

311

xab написал(а):

Всего-то ничего, что к этому нужна еще километровая ВПП, целая желательно.
Или у нас уже самолеты ВТА вертикального взлета/посадки?

Военно-транспортные самолеты при ограниченной посадочной массе можно сажать на грунт. Хотя конечно найти поле, подходящее для посадки Ан-124, несколько сложнее чем для По-2. И ресурс самолета такие фокусы нехило убивают.
А если местность пересеченная - видимо проще найти ближайший стационарный аэродром, чем подходящую грунтовую площадку.

0

312

xab написал(а):

Мы не можем проводить десантные операции в другом месте или наращивать силы этого десанта?

Если у нас есть возможность доставки одного полка всеми силами ВТА (без выполнения других, не менее важных задач) то иметь 8 полков на БМД излишество. Тем более учитывая вероятные потери ВТА (т.е. в реальных случаях мы полк будем возить в два захода как минимум).

Насчет МРАПов - логично иметь ограниченное кол-во частей на такой технике, на Кавказе и в ЦА, т.к. другие части в них не нуждаются особо.

0

313

xab написал(а):

Как ты рассчитывал возможности ВТА?
В РФ в строю и у гражданских эксплуатантов около 150 бортов Ил-76 без учета хранения ( подробнее я считал года 3 назад в этой ветке ).
Это 130 единиц техники одновременно.
Это не считая Ан-26,12,22,124.

Нашел
На 2008 только летающих
  Россия (СССР) - ВВС 119  
  Россия (СССР) - МВД 11  
  Авиакон Цитотранс - АЦТ 7  
  Россия - МЧС                 6  
ИТОГО                      143 + 36 на хранении
  Абакан-авиа                 5+1
  Волга-Днепр                  3+3
  Алроса - Мирнинское АП 4  
  Континент                 2+1
  Аэростарз                 2+1
  ЛИИ Громова                 2  
  Сатурн НПО                 1  
  Air West                                 1  
  КБ Ильюшина          1  
                              21+6(лизинг)
Плюс 24 + 25 Руслана.

Отредактировано xab (Сегодня 17:54:16)

Надо еще помнить про тылы, силы усиления (отн просто полка).

Хотя, если можете посчитать точно (в полках) сколько можно поднять в воздух, буду благодарен (с запасами, тылами и усилением).

0

314

отрохов написал(а):

а не как бесполезные ивеки-рыси

рыси вполне уместны для "общевойсковой" части ВДВ. Они лишни только в авиадесантируемых частях.

0

315

mr_tank написал(а):

рыси вполне уместны для "общевойсковой" части ВДВ.

В каком качестве?

0

316

mr_tank написал(а):

рыси вполне уместны для "общевойсковой" части ВДВ. Они лишни только в авиадесантируемых частях.

В переводе на русский означает: БРМ-3 "Рысь" может быть успешно использована в десантно-штурмовых частях и подразделениях ВДВ. В парашютно-десантных частях и подразделениях они и так не предусмотрены по штату! :longtongue:  :D

0

317

Meskiukas написал(а):

В переводе на русский означает: БРМ-3 "Рысь"...

mr_ судя по всему, имел в виду попсовую LMV, нареченную у нас брысью

0

318

Edu написал(а):

mr_ судя по всему, имел в виду попсовую LMV, нареченную у нас брысью

А-а-а...Типичная итальянская недоделка! :D Собранная в России! :crazyfun:  :'(

0

319

Meskiukas написал(а):

А-а-а...Типичная итальянская недоделка!  Собранная в России!

только не имеющие аналогов(тм) российские конструкторы ознакомившись с ней очень быстро скопировали ее в виде Волка.
А все кроме русских тупые, да, катаются на недоделках этих.

Отредактировано mr_tank (2012-08-15 08:22:06)

0

320

mr_tank написал(а):

только не имеющие аналогов(тм) российские конструкторы ознакомившись с ней очень быстро скопировали ее в виде Волка.
А все кроме русских тупые, да, катаются на недоделках этих.

Вроде как речь не о том, а речь о этом была:

mr_tank написал(а):

рыси вполне уместны для "общевойсковой" части ВДВ. Они лишни только в авиадесантируемых частях.

Мне так же чрезвычайно интересно  - где же место для "Рысей" найти в боевых порядках?
Можно их использовать в подразделениях обеспечения, можно в подразделениях боевого обеспечения, а в боевых как?

0

321

mr_tank написал(а):

...быстро скопировали ее в виде Волка.

По-подробнее пожалуйста. Что конкретно скопировали?

0

322

Meskiukas написал(а):

Собранная в России!

Наладили бы ещё производство для начала :).

Российский автогигант не будет производить русскую версию итальянской машины «Рысь»

Отредактировано Smell_U_Later (2012-08-15 10:45:25)

0

323

mr_tank написал(а):

А все кроме русских тупые, да, катаются на недоделках этих.

Это точно! Ту-упые! :D И пусть себе катаются!

0

324

Так, сборкой "Рыси" занимается предприятие, которое непосредственно подчиненно МО. Тут вообще ни с кем делиться не надо. Правда, особой локализации здесь не достигнуть, но это ведь не нужно.

0

325

Такое вот мнение

Отказавшись от закупок БМД-4М, необходимо модернизировать оставшиеся боевые машины пехоты третьего поколения

http://www.youtube.com/watch?v=glIfgPzT … ature=plcp

0

326

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

необходимо модернизировать оставшиеся боевые машины пехоты третьего поколения

так их вроде рас-два и трындец

0

327

.

Отредактировано Smell_U_Later (2014-01-17 22:30:04)

0

328

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Отказавшись от закупок БМД-4М, необходимо модернизировать оставшиеся боевые машины пехоты третьего поколения

Если я правильно понимаю, Шаманова не устраивает в "трёхе" слабое вооружение, а в "четвёрке" (которая без М) - надёжность шасси (которое идентично "трёхе"). А вот МО не устраивает "4М", только уже по защищённости. Тогда, может быть логично подождать "Курганца"?

Тем не менее, судя по всему, ВДВ придётся ждать боевой машины на базе унифицированной «средней» гусеничной платформы «Курганец-25». Да, эта машина будет иметь лучшую защиту и наверняка не уступит БМД-4М по вооружению. Да, принятие на вооружение БМД-4М лишит «Курганец-25» универсальности по видам и родам войск, и внесёт прежний разнобой в номенклатуру бронетехники ВС. Да, принятие на вооружение БМД-4М потребует дополнительной работы по переводу на её платформу боевых машин другого назначения (машины огневой поддержки, зенитной обороны, разведки, управления и другие, в настоящее время разрабатываются на базе «Курганца»). Да, отсутствие острой необходимости ВДВ в боевой машине, может затормозить работы по «Курганцу» или даже привести к оснащению немалой части подразделений Сухопутных войск колёсной бронетехникой (такие планы многократно озвучивались, в частности, главкомом СВ). Так что в отказе от БМД-4М рациональные соображения есть. Но вопрос сроков перевооружения, стоящий для ВДВ особенно остро – остаётся вопросом на ближайшие несколько лет.
http://www.odnako.org/blogs/show_20211/

Вроде, это аргументы, которыми МО может руководствоваться отказываясь от БМД-4М. Они как бэ тоже логичны.

0

329

Nagual написал(а):

Тогда, может быть логично подождать "Курганца"?

не лучше подождать БМД-5М)

0

330

Гайковерт написал(а):

Насчет ниши АБ не знаю, как там на БМД-4М, на БМД-3 действительно в носу. А с гуской-то что не так? Самая что ни на есть родная гуска от БМД-3.

Вот родная гуська БМД-3
http://s1.uploads.ru/t/PeE35.jpg

Вот гусеница БМД-4М
http://s1.uploads.ru/t/B6Z3M.jpg

Отличия: на траке БМД-3 (БМД-4) два клыка по краям, на траке БМД-4М один клык с окном по центру.

0