Гайковерт написал(а):И кудаж это он скаконуть собрался? Орел вроде как не скачет, а летает... Вот Т-72Б по грунту уверенно держит среднюю скорость 40-45 км/ч. А вот "скачек по подвижности" - это сколько в сравнении с 40-45 км/ч? А в подвижность входит не только скорость, но и проходимость, и запас хода. Куда он там скаконул по запасу хода?
И какие это там чудеса по защищенности?
"Черный орел" - продукт отчаяния, попытка хоть как-то выжить в условиях, когда родная держава наплевала и забыла про ОЗТМ.
Да ладно Вам так уж критически. Я же написал "по заявленным" а не по тем, что могло бы скорее всего получиться, если бы все же его начали доводить.
Ну и по пунктам. Имея ГТД-1500, ЧО получал удельную мощность 28-30 л/с в зависимости от массы против 18-19 у Т-72Б. Учитывая более продвинутую восьмидесяточную ходовую, заявлять о равных динамических характеристиках тут, ИМХО, неуместно.
По запасу хода, опять же, заявляли о снижении расхода на последних модификациях ГТД. В большем корпусе могли разместить дополнительные баки, что вроде как и предусматривалось.
По защищенности.
Увеличенная телега - резерв массы и габарита. Можно было переделать лобовой узел, убрав ослабленную зону и увеличить габарит брони ВЛД. Плюс новая ДЗ - чем не существенный прирост?
Экипаж в бою по заявлениям разработчиков расспологался ниже погона башни в хорошо защищенном корпусе. Уменьшение высоты башни снижало её проекцию и позволяло забронировать более толстой броней. Вынос БК из боевого отделения и изоляция от экипажа - явное повышение живучести.
Что вам тут не нравится?
Вырисовывалась вполне современная гармоничная машина, с возможностью увеличения главного калибра. Если американцы будут допиливать А3, то, чуть снизив массу и поставив забашенный АЗ, получат тот же ЧО.
Но в те времена ентой птичке полететь было не суждено, плюс имелись более прорывные разработки.
Отредактировано tatarin (2012-06-25 22:52:31)