Вы, про Ирбис-К зачем упомянули то? Это ночной прицел.
Перепутал с "ЭССА", тоже кстати ночной и для условий плохой видимости.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Омска - 2
Вы, про Ирбис-К зачем упомянули то? Это ночной прицел.
Перепутал с "ЭССА", тоже кстати ночной и для условий плохой видимости.
"ЭССА"
ЭССА тогда вовсю выпускались для Индии.
ЭССА тогда вовсю выпускались для Индии.
И я об этом, вопрос был почему на Т-90 не Сосна.
Эсса не ночной прицел, идея звать тепловизоры ночными прицелами только у нас и наблюдается
Эсса не ночной прицел, идея звать тепловизоры ночными прицелами только у нас и наблюдается.
Так в союзе в темах он для этого и прорабатывался, для условий плохой видимости, традиция
Не все, а часть наработок. Но при чем тут "Сосна"?
Большая часть. Именно "Сосна-У" была основой СУО "Калина". Потом всеэ то перекочевало на Т-90МС. Разве только появился ДУ пулемет на башне.
Омск и Тагил были в 90-х годах, примерно в равных условиях.
Не были они в равных условиях, НТ имел валютную выручку от экспортных поставок Т-72С, заказ на Т-90. Засчет чего без особых проблем дожил до индийского контракта. Омск же сидел на голодном пайке, ему даже поставки нескольких десятков Т-80У в ЮК и Кипр особо не помогли, поскольку машины были из наличия.
. Т-80У индусам не подошел. На испытаниях в пусыне Тар турбина спеклась.
Пруфы будут? А то пока имеем только ничем не потвержденные слухи о неких испытания.
Кстати, Маев тоже финансровал работы по "Черному Орлу".
Т.е. получается танк не был уже исключительно экспортным. Не припоминая различные осмкие предолжения по башня
довели-бы объект 292
Там доводить нечего было-изначально машина было как опытная разработка, в дальнейшем были планы довести до ума опытную машину, и то вопрос о её работоспособности даже в доведенном виде остаётся-машина как была опытной, так и осталась.
Отредактировано Blitz. (2016-11-28 18:01:59)
Чёрный Орёл так-же был опытной машиной с гораздо большими
В отличии от об. 292 ето был прототип реальной машины, а не самоходный лафет для проверки возможностей шасси к 152мм орудиям.
чем для об.292, вопросами по его работоспособности
У него то полноценный рабочий АЗ был, проработаны вопросы защиты, а не опытная реализация что б кое как стреляло с распихаными по машине зарядами.
Не были они в равных условиях,
Какая валютная выручка? От чего? Гигантская сделка с Ираном была сорвана. Т-72С Алжир и Индия не стали покупать.Финансирование закупок Т-90 прекратилось. К моменту индийского заказа, завод стоял, рабочие разбежались. Финансирование разработки 195-го также шло через раз.
Пруфы будут? А то пока имеем только ничем не потвержденные слухи о неких испытания.
Это общеизвестный факт, для всех кто как-то интересуется танкостроением. Не ленитесь, поищите в Сети.
Да, Объект 292 не самоходный лафет. Почитайте статью Ефремова.. Просто денег не было доводить до ума.
Это общеизвестный факт, для всех кто как-то интересуется танкостроением. Не ленитесь, поищите в Сети.
в 1993 году Т-80У наряду с более "простым" нижнетагильским Т-72С проходил испытания в Индии. Там обнаружились некоторые проблемы с эксплуатацией газотурбинного двигателя. По некоторым данным, во время одного из этапов испытаний не был включен режим "пустыня", и произошло расплавление лессовой пыли на элементах проточной части двигателя. Кроме этого, индийцев не устроил повышенный аппетит газовой турбины.
К тому же, в режиме "пустыня" происходило падение мощности двигателя и "восьмидесятка" теряла преимущество в подвижности по сравнению с тем же Т-72С. В результате индусы потеряли интерес к омскому танку.
чудеса прям какие то, танк испытанный во всех климатических условиях СССР, и потом несколько раз именно "по пескам" внезапно что то там не смог и кто то там что то забыл.
что за режим "пустыня" и как он снижает мощность двигателя ?
Для об. 292 так-же был разработан и даже частично изготовлен вполне простой и, на мой взгляд, достаточно надёжный АЗ с кольцевом транспортёром в корпусной части БО на 30шт вертикально расположенных 152мм снарядов увеличенной длинны и вторым ленточным транспортёром расположенным в изолированной кормовой нише башни на 16шт метательных зарядов.
Он не был разработан, только предлагали сделать АЗ для зарядов в нише, распихав остальные по танку. Что говорить о уровне и назначении машины, а так же о её первоначальной разработке.
в 1993 году Т-80У наряду с более "простым" нижнетагильским Т-72С проходил испытания в Индии
Только слухи, пруфов то нет, как и Т-72С там же.
К тому же, в режиме "пустыня" происходило падение мощности двигателя и "восьмидесятка" теряла преимущество в подвижности по сравнению с тем же Т-72С.
Как она могла в таком случае потерять преймушество подвижности в сравнении с Т-72С, если последний и сам в усовиях высоких температур теряет мощность.
Какая валютная выручка? От чего? Гигантская сделка с Ираном была сорвана. Финансирование закупок Т-90 прекратилось. К моменту индийского заказа, завод стоял, рабочие разбежались. Финансирование разработки 195-го также шло через раз.
Не была она сорвана-танки и спобочные комплекты иранцам поставили, может не во в полных количесвах, но иранцам получить Т-72С ето не помешало. Тоже самое было с Т-90, деньги за танки заплатили, так же как и за Т-72С которые выкупило МО. Так что деньги у НТ по сравнению с Омском были, и не малые.
Это общеизвестный факт, для всех кто как-то интересуется танкостроением. Не ленитесь, поищите в Сети.
Такой обшеизветсный факт, что кроме слухов о нем не ничего толком-ни фото, ни других сушественных доказательств, как и описаных проблем.
Отредактировано Blitz. (2016-11-28 21:56:37)
Только слухи, пруфов то нет, как и Т-72С там же
Какие на хрен слухи! Я знал конкретных людей, которые этим занимались. Подготавливая материал я общался с создателями Т-80У.
Он не был разработан, только предлагали сделать АЗ для зарядов в нише
Он разрабатывался. Под него в Мариуполе делали новый колпак.
Не была она сорвана-танки и спобочные комплекты иранцам поставили, может не во в полных количесвах, но иранцам получить Т-72С ето не помешало. Тоже самое было с Т-90, деньги за танки заплатили, так же как и за Т-72С которые выкупило МО. Так что деньги у НТ по сравнению с Омском были, и не малые.
Товарищ прав. Вы пытаетесь рассуждать о том чего не знаете. Не позорьтесь. Танковое производство УВЗ чуть не загубили. Денег не было. К моменту получения индийского заказа завод давно стоял. Начальство ходило по домам, упрашивая рабочих вернуться на завод. Просили ветеранов.
Старый фильм. Об испытаниях Т-80У в Индии. Смотреть где то с 24.20.
на сколько снижают температуру и насколько от этого падает мощность ?
ГТД1000ТФ 1100 л.с температура 1270К
ГТД1250 1250 л.с температура 1340К, кратковременный режим до 1400 л.с температура 1360К
это насколько надо убить температуру, что бы с 1250 л.с на стенде(и 950 на ВК по памяти) упало до 840 на стенде( с ВК еще меньше), при этом еще и упало до уровня дизеля в пустыне, и не было проблем с пылью ?
Отредактировано Wiedzmin (2016-11-28 23:35:35)
Он разрабатывался. Под него в Мариуполе делали новый колпак.
Не делал никто ни каких колпаков, человек на работавший на Кировском заводе в своё время писал что максимум что был по об. 292 проект по рисунку выше, в начале 2000х.
Какие на хрен слухи!
За сомнительная информация про слабую турбину по сравнению с В-84 в пустыне. Или кто-то чего-то приукрасил в рамках рекламы.
По видео полчуается совсем другая история про кривые руки и упоротый ими мотор. За видео-спасибо.
Танковое производство УВЗ чуть не загубили. Денег не было.
Были деньги с контрактов, о чем в статьях и писали. По сравнению с Омском особого бедственного положения у УКТБМ не было, засчет чего спокойно вели разработки, включая Т-95, в меру своих сил.
Отредактировано Blitz. (2016-11-29 00:01:05)
Не делал никто ни каких колпаков, человек на работавший на Кировском заводе в своё время писал что максимум что был по об. 292 проект по рисунку выше, в начале 2000х.
Опять хрень. Мариуполь получил документацию на колпак. Был разработан АЗ.
По сравнению с Омском особого бедственного положения
Завод стоял и был на грани. Рабочих распустили по домам. Когда Маев приехал туда в цехах не было ни одной души. Коллектив рабочих, которые должны были выполнять индийский заказ пришлось собирать заново.
чудеса прям какие то, танк испытанный во всех климатических условиях СССР, и потом несколько раз именно "по пескам" внезапно что то там не смог и кто то там что то забыл.
что за режим "пустыня" и как он снижает мощность двигателя ?
Газотурбинная силовая установка (ГТСУ) танка Т-80 насыщена большим количеством всевозможных датчиков, исполнительных элементов, регуляторов, редукторов, средств сигнализации и защиты, автоматики, призванных выполнять функции виброочистки, сдува пыли, распыла топлива и продувки форсунок для исключения их закоксовывания. При эксплуатации танка Т-80 в районах Средней Азии и Казахстана южнее 45° северной широты, как требует Руководство по эксплуатации танка Т-80У [13], его силовая установка должна быть переведена на режим эксплуатации "пустыня", ограничивающий подачу топлива со снижением температуры газов с целью исключения отложений спекшейся пыли на лопатках турбины высокого давления с соответствующим снижением мощности двигателя.
Одновременно должны вступить в силу следующие ограничения: снижение гарантийной наработки двигателя с 500 до 300 ч[9]; запрещение применения всех видов топлив, кроме авиационного керосина. Не допускается даже использование основного (!) вида топлива - дизельного (нонсенс!)
В Мариуполе действительно была изготовлена башня для 292 , но она так и валялась не востребованная!
По ходу в начале 90х не было финансирования и тему прикрыли!
Мариуполь получил документацию на колпак. Был разработан АЗ.
См. картинку-на ней максимальное продвижение об. 292, причем работы велись уже после распада СССР, до того момента только об. 292 с переделаной башней был и только.
Завод стоял и был на грани.
С КБ таких проблем не было-в одной из статей прямо писалось что засчет валютной выручки с экспорта УКБТМ вело разработки, вплоть до самофинансирования. С другой стороны-кто выполнял заказ на Т-90 и поставки машинокомплектов в Иран и Индию.
Но ето все ничего-у Омск вообше ничего не было, ни в КБ, ни тем более у завода.
Поэтому искусственно приспособленный к условиям эксплуатации в пустыне Кара-Кум двигатель танка Т-80У в пустыне Тар (Индия) в 1993 г. оказался совершенно непригодным к работе в новых условиях, вследствие чего тендерные испытания танки не выдержали
Тем временем на видео речь о совсем другом.
Еще б ТО и ИЭ Т-80У глянуть касательно ограничений и режимов работы.
это насколько надо убить температуру, что бы с 1250 л.с на стенде(и 950 на ВК по памяти) упало до 840 на стенде( с ВК еще меньше), при этом еще и упало до уровня дизеля в пустыне, и не было проблем с пылью ?
Не в курсе, но не раз встречал информацию, что в "тараканьих бегах" по пустыне подвижность роты Т-72А превосходила таковую у роты Т-80.
На 5%, если точнее.
Отредактировано eburg1234 (2016-11-29 05:00:31)
это насколько надо убить температуру
менее 1000 было вроде.
причем работы велись уже после распада СССР
Работы были прекращены в самом начале 90-х. Как только было прекращено финансирование. По некоторым данным новая башня так и осталась в Мариуполе.
С КБ таких проблем не было-в одной из статей прямо писалось что засчет валютной выручки с экспорта УКБТМ вело разработки, вплоть до самофинансирования.
Валютная выручка прекратилась, после заключения договора Чернордин-Гор, в 1993 году. Когда поставки в Иран прекратились. Финансирование шло тонким ручейком, а иногда и прекращалось.
стороны-кто выполнял заказ на Т-90 и поставки машинокомплектов в Иран и Индию.
Когда начались поставки в Индию? Я уже писал, в каком состоянии к этому моменту был завод.
Омск вообше ничего не было, ни в КБ
Вранье. Омское КБ получал деньги на разработку Черного Орла и модернизированных Т-80, БРЭМ-80, инженерной техники, ТОС и др. К тому неспосредственно на заводе на экспорт были изготовлены Т-80УК. Речь не о КБ, а о двух серийных заводах.
Тем временем на видео речь о совсем другом.
О каком другом? В Индии у Т-80У вышли из строя два двигателя. После чего испытания были прекращены и у индусов пропал интерес к танкам с ГТД. ВСе.
и особо его актуальности для танковых войск.
Да ладно. Абрамс вон для американов до сих пор актуален. Чего абрамский не будет актуальным для ВС РФ? Это куда лучше, чем удивительный Т-72Б3 или красиво обшитый жестью Т-72БУМС.
бшитый жестью Т-72БУМС.
Кто Вас покусал? Что за обшитый жестью? Попрошу быть корректней в формулировках!
Кто Вас покусал? Что за обшитый жестью? Попрошу быть корректней в формулировках!
А что, на МС не закрыли ДЗ фальш-бортом? И почему надо испытывать положительные эмоции видя отсутствие вменяемого и осмысленного прогресса в модернизации основной массы БТТ ВС РФ. Не верю, что при таких затратах на перевооружение нельзя превратить все строевые тэшки в современные и боеспособные танки, а не только мечтать об Армате.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Омска - 2