СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника из Омска - 2

Сообщений 541 страница 570 из 867

541

tramp написал(а):

Странные причины надо сказать... с таким подходом можно обвинить практически всю технику в убогом проектировании - почему не поставили тогда имеющуюся сейчас систему. Очевидно, что техника развивается, и новое как правило должно быть более совершенным, поэтому логично, что с учетом опыта эксплуатации предлагается новая разработка, нельзя же морально устаревший проект практически 50-летней давности пихать во все новые модели, учитывая что требования изменились, да и компоновка танка иная выходит. Почему янки на своих проектах танков (ссылка здесь ранее была представлена на статью об их тогдашних перспективах танкостроения) использовали имено карусель, да и позднее она фигурировала в проектах? Такое бывает, когда нет возможностей разработать что-то новое, но причем тут данная ситуация, собственно карусельный автомат имеет общие элементы в любом варианте, тот же вращающийся блок с выстрелами, но конкретные технические решения могут быть кардинально разными, одно размещение АЗ в отдельной капсуле и выстрелов в своих изолированных ячейках вносит заметное отличие от известной конструкции, вводим вертикальное или наклонное хранение унитаров - еще отличия, привода, методика заряжания, и в итоге вроде бы карусель, но кроме круга-барабана в системе заряжания ничего общего и нет.

Ну во первых вы про теорию как должно быть, а я немного про отношение которое в России складывается к разработкам чего бы то ни было и как стараются сэкономить(пример строительство). И видя подобную экономию как то не верится что в ВПК идут другим путем. Да обратите внимание - я написал, что вполне могут и подшаманить.
ЗЫ: а можно ссылочку, а то я грешным делом думал что амеры барабан применяли

0

542

Comrade написал(а):

а можно ссылочку, а то я грешным делом думал что амеры барабан применяли

M1 TTB н-п. Барабаны у них предлагаются только в проете модернизации М1А1/2.
[реклама вместо картинки]

0

543

Blitz.
Спасибо!
Еще может быть кто нибудь пояснит, насколько целым будет экипаж при подрыве бк в Абрамсе и теоретически Армате. Спрашиваю потому что судя по описаниям об. 640 задумывался с полной изоляцией от бк и топлива(поэтому не очень понятно чем он отличается в этом плане от арматы)

0

544

Comrade написал(а):

Еще может быть кто нибудь пояснит, насколько целым будет экипаж при подрыве бк в Абрамсе и теоретически Армате.

Если рванет БК то результат будет один во всех случаях-танку крышка. Но для того что б он не взорвался надо что бы дефлаграция загоревшивося заряда не перешла в детонацию все остального, и екипаж остался цел, для етого БК изолируют и ставят вышибные панели для стравления давления.

Comrade написал(а):

поэтому не очень понятно чем он отличается в этом плане от арматы

Отличие в защите БК, в корпусе его сложнее поразить чем в башне при прочих равных (изоляции от екипажа и вышибных панелях).

0

545

Blitz. написал(а):

Если рванет БК то результат будет один во всех случаях-танку крышка.

Боеукладка Абрамса, например, предполагает устойчивость к детонации 1-2 снарядов. У Арматы - скорее всего нет. Кстати, где у нее вышибные панели? В крыше БО - боеприпасы КАЗ. В этом плане и АЗ 640 - не идеален. В нормальном надо БПС располагать по ходу (для скорости заряжания), а КС и фугасы - к корме (для устойчивости к взрыву).

Blitz. написал(а):

Но для того что б он не взорвался надо что бы дефлаграция загоревшивося заряда не перешла в детонацию все остального,

А разве снаряды от давления взрываются, а не от инициировании взрывателей при нагреве?

Blitz. написал(а):

Отличие в защите БК, в корпусе его сложнее поразить чем в башне при прочих равных (изоляции от екипажа и вышибных панелях).

Там разница в высоте - мизерная, а в проекции - большая. По патенту, АЗ - сразу под погоном, а не на дне корпуса - для устойчивости к деформации при подрыве.

0

546

VD написал(а):

У Арматы - скорее всего нет.

какой эхшперт объявился, уже знает что есть а чего нет, не видев даже самого танка :crazyfun: вы часом не Кашпировский? :rofl:

0

547

VD написал(а):

Боеукладка Абрамса, например, предполагает устойчивость к детонации 1-2 снарядов.

Да не видержит она и детонации ни одного снаряда со взрывчаткой.

VD написал(а):

У Арматы - скорее всего нет.

Ето не у одного танка не выдержит БК взрыва хоть 1 снаряда со взрывчаткой.

VD написал(а):

Кстати, где у нее вышибные панели? В крыше БО - боеприпасы КАЗ.

Кто-то видел реальную Армату? Поетому не возможно утверждать что-то, как по мне ничего не мешает разместить вышибные панели в башне или её основании.

VD написал(а):

А разве снаряды от давления взрываются, а не от инициировании взрывателей при нагреве?

Как раз от давления в купе с температурой.

VD написал(а):

Там разница в высоте - мизерная, а в проекции - большая.

Дык о чем и говорится, разница в проекции с боку большая.

VD написал(а):

По патенту, АЗ - сразу под погоном, а не на дне корпуса - для устойчивости к деформации при подрыве.

Патент условен-что там и как неведомо.

0

548

Comrade написал(а):

а можно ссылочку, а то я грешным делом думал что амеры барабан применяли

http://www.ciar.org/ttk/mbt/armor/armor … osys95.pdf

0

549

VD написал(а):

Боеукладка Абрамса, например, предполагает устойчивость к детонации 1-2 снарядов.

разве к детоняации снарядов, а не дефлагации зарядов?

0

550

tramp
Спасибо!
Судя рисунку барабана на Абрамсе, в нем 18 выстрелов и их 2. Т.е. 36 выстрелов - думаю такой БК в нише башни + обитаемое отделение в корпусе должно лучше способствовать выживанию экипажа за счет максимального разнесения экипажа и БК, да и при подрыве на фугасе бк прикрыт двигателем и в корпусе лучше условия обитаемости получаются(на мой взгляд остается только усилить противоминную защиту).
ЗЫ это все только мое ИМХО каким должен быть новый танк

0

551

Comrade написал(а):

за счет максимального разнесения экипажа и БК

это если не будет полноценного пожара в нише, иначе это также сгоревший Абрамс,

Comrade написал(а):

при подрыве на фугасе бк прикрыт двигателем

зато пробстреле с некоторых носовых углов и фланга что настоящего танка более актуально это громадная и приятная мишень.

0

552

отрохов написал(а):

вероятность опасных поражений танков

без оценки возможных бронепреград этого не высчитать. Можем только посчитать вероятность попаданий в опасные зоны.

0

553

отрохов написал(а):

и известные статистические данные распределения попаданий

Ваша статистика - это анекдот о том, как корова утонула в реке, где ей в среднем было по колено.
Ответьте на простой вопрос, если так интересуетесь статистикой - сколько ниш у абрамсов было поражено за последние 30 лет от прямого попадания (считая и френдли-файр)?

0

554

tramp написал(а):

это если не будет полноценного пожара в нише, иначе это также сгоревший Абрамс,

зато пробстреле с некоторых носовых углов и фланга что настоящего танка более актуально это громадная и приятная мишень.

Насколько я помню восстановить танк все же быстрее и дешевле чем набрать и обучить новый экипаж...

0

555

Comrade написал(а):

Насколько я помню восстановить танк все же быстрее и дешевле чем набрать и обучить новый экипаж...

горевший танк годен только только в металлолом, а защита экипажа с изолированной каруселью ничуть не хуже, особенно с учетом возможности поражения

0

556

0

557

отрохов написал(а):

ОБПС и БКС 120-125мм калибров могут особо чем-то отличаться меж собой

зато против КС и УЯ могут, и очень сильно, а именно они и имеют свойства прилетать сбоку

0

558

http://www.findpatent.ru/img_show/870036.html

разглядывал тут патент, и обратил внимание на ТОС, у него башня с комбинированной броней получается ?

http://img.findpatent.ru/img_data/87/870036.gif

и его ставили когда нибудь на базу 80У ?

http://img.findpatent.ru/img_data/87/870046.gif

это проект по запихиванию тунгуски на базу 640 ?

Отредактировано Wiedzmin (2013-08-30 01:40:08)

0

559

Wiedzmin написал(а):

и его ставили когда нибудь на базу 80У ?

не было такого

это проект по запихиванию тунгуски на базу 640 ?

логичней,  830-х

Отредактировано Edu (2013-08-30 01:57:24)

0

560

Ето ж проект линейки на базе Т-80, с унифицированым МТО.

0

561

тогда вопрос только по комбинашке внутри "головы" ТОС

0

562

Wiedzmin написал(а):

тогда вопрос только по комбинашке внутри "головы" ТОС

Если не о бумажной, то какая там может быть "комбинашка"? o.O  /на люк командира достаточно взглянуть/

0

563

для бумажных разреза по ВЛД и башне не дается, у ТОС почему то дан разрез ВЛД 80У, и башни, просто так для бумаги станут рисовать необычный лоб ТОС  ?

http://www.dishmodels.ru/picture/wlk/01/01096/w01096_7475927.jpg

комбинашка конечно только в левой выступающей части(если есть), справа там и пихать некуда, да и незачем

Отредактировано Wiedzmin (2013-08-30 03:02:28)

0

564

http://img-fotki.yandex.ru/get/9502/99167045.9/0_a84ab_f7c0e516_XXXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9506/99167045.9/0_a84aa_43660952_XXXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9165/99167045.9/0_a84a9_d664684b_XXXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9515/99167045.9/0_a84a8_f148d8ac_XXXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9116/99167045.9/0_a84ae_66413e2f_XXXL.jpg
эти чертежи брэм-1, они откуда ?

Отредактировано Wiedzmin (2013-10-17 00:16:15)

0

565

Wiedzmin написал(а):

это проект по запихиванию тунгуски на базу 640 ?

Коль не трудно, можно ссылку на патент ?

0

566

дык там сверху ссылка и дана ведь.

http://www.findpatent.ru/patent/224/2242699.html

0

567

Действительно, не заметил, спасибо.

0

568

Работа модернезированных ИМР-2 в Чернобыле: http://strangernn.livejournal.com/869308.html

0

569

http://rem-battalion.ru/brem-1-nedorabo … struktsii/

БРЭМ-1, недоработки конструкции.

...Получив эту машину впервые, мы порадовались и решили, что скорее всего замена гусеницы сделана специально, чтобы увеличить проходимость машины по сцеплению с грунтом, а следовательно и улучшить буксировочные характеристики. Но первый же полевой опыт опроверг это мнение. В конце-концов, мы перестали ломать голову над этим вопросом. Машина новая, работает отменно, нареканий нет. Но…

Но тут пришла зима. Поначалу зимняя эксплуатация тоже нам проблем не подкидывала, пока не поехал я на учения в составе ремонтно-эвакуационной группы.

Недостаток, о котором пойдет речь может не проявиться и в течении всей зимы, для его возникновения необходимы так сказать узкие климатические рамки.

Рамки эти такие: когда температура воздуха колеблется около нуля, но снег еще не превратился в кашу и сохраняет с одной стороны способность рассыпаться, а с другой- его очень легко лепить. Такую погоду очень любят дети. Это самое время для игр в снежки.
http://rem-battalion.ru/wp-content/uploads/2013/01/PC250001.jpg
Так вот, что происходит с ходовой частью БРЭМА (на новой гусенице) в такую погоду. При езде по пересеченной местности (не по укатанной колее) после продавливания траками снега на гусеничную ленту с краев попадает некоторое количество этого снега. Казалось бы — обычное дело, попал — вылетит. Но что происходит дальше. Внутренняя поверхность траков гладкая и плоская и опорные катки, пробегая по ним накатывают на гусеницу плотный слой этого снега и льда. А в дальнейшем этот слой наматывает на себя ведущее колесо. Колесо обрастает комом снега как у детей растет комок при лепке снеговика.

Отредактировано Wiedzmin (2013-11-06 14:37:58)

0

570

Wiedzmin написал(а):

БРЭМ-1, недоработки конструкции

Ха, прикольно! Ни разу такого не видел. На 80-ке такого не случалось, но там резина на гусеницах, на старой гусенице 72-ки тоже не было.

0