СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

Вопрос с техподдержкой решен. Большое спасибо всем, кто помог проекту «Отвага»!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Видео бронетехники

Сообщений 91 страница 120 из 736

91

Wiedzmin написал(а):

а речь будет про экраны Т-64, мол они то как раз выдержат все что угодно

представьте- зацепимся такой железкой за бетонную стену ?! Что будет? погнуться кронштейны. честь сломается, машина будет волочить экран как грейдер... Если еще усилим крепление - погнем полку , тогда новый экран будет поставить проблематично. Посмотрите буржуев. У них тяжелый экран на много секций поделен , при силовом контакте - срезает палец в петле. Теряется только одна секция. А на т-64 - пол борта голые остануться.)))
Если посмотреть Т-90МС, там экран уже поделен на секции. причем не только по горизонтали, но и по вертикали.

Отредактировано caferacer (2013-01-10 00:45:56)

92

Вообще-то "шестьдесятчетвёрочные", они же "полстапяточные" "фартуки" на железе, а вот "семьдесятдвоечные/шестьдесятдвоечные" на дюрале. Вот и ответ. Железный ровляешь и проблем нет. А вот дюралька, то одноразовое изделие.

93

Wiedzmin написал(а):

а значит удачным не было

Риэли?
На танках Т-64БВ, Т-80БВ и Т-72АВ существующая конструкция адаптировалась для установки Контакта 1. В Т-72Б и Т-90 конструкция создавалась изначально с учётом установки НДЗ, в Т-84 с учётом установки ВДЗ. Где доказательство "неудачности" , если Вы утверждаете

Wiedzmin написал(а):

у Т-64БВ возможно чуть больше стойкость экранов к повреждениям

?
Ещё раз внимательно посмотрите сюжет, араб объясняет, что петли ломаются не от попаданий снарядов/гранат в НДЗ и не от задевания преград, они отваливаются от ударов о землю, когда происходят пробои подвески.

94

Nick написал(а):

они отваливаются от ударов о землю, когда происходят пробои подвески

:rofl: есть некий динамический ход катка.. есть клиторс)) есть высота экрана над землей ))))))))))  :rofl:  при желании можно конечно и "глазом о стенку" , но мягкий экран т-72 как раз этого на боится... А вот жесткий "ТАК" никто не делает .. при переезде стенки подвеска полностью выжимается и что ?  "пробой...вы еще "удельную потенциальную энергию подвески"  приплетите ." ))))))

Отредактировано caferacer (2013-01-10 01:29:14)

95

caferacer написал(а):

есть некий динамический ход катка.. есть клиторс)) есть высота экрана над землей ))))))))))

При чём здеся это?

caferacer написал(а):

при желании можно конечно и "глазом о стенку" , но мягкий экран т-72 как раз этого на боится... А вот жесткий "ТАК" никто не делает .. при переезде стенки подвеска полностью выжимается и что ?  "пробой...вы еще "удельную потенциальную энергию подвески"  приплетите ." ))))))

И это тоже здесь ни при чём.
Есть масса навешенной на фальшборт ВДЗ и есть сопромат. Момент инерции больше расчётного запаса прочности шва что и показывает практика и араб.

96

Nick написал(а):

Риэли?
На танках Т-64БВ, Т-80БВ и Т-72АВ существующая конструкция адаптировалась для установки Контакта 1. В Т-72Б и Т-90 конструкция создавалась изначально с учётом установки НДЗ, в Т-84 с учётом установки ВДЗ. Где доказательство "неудачности" , если Вы утверждаете


она в чистом виде как на Т-64 не появилась ни на одном танке после, я об этом.

Nick написал(а):

?
Ещё раз внимательно посмотрите сюжет, араб объясняет, что петли ломаются не от попаданий снарядов/гранат в НДЗ и не от задевания преград, они отваливаются от ударов о землю, когда происходят пробои подвески.

ну дык повреждения только от обстрела  бывают ? я ж вроде написал просто "повреждения"

Nick написал(а):

Т-90 конструкция создавалась изначально с учётом установки НДЗ


а как бортовые секции К-5 относятся к  НКДЗ ?

Nick написал(а):

в Т-84 с учётом установки ВДЗ


помнится ВДЗ были сначала на 80У/УД, которые до этого были оборудованы НКДЗ, если честно не понял к чему ведете, ВДЗ то в Сирии нет  :unsure:

caferacer написал(а):

А на т-64 - пол борта голые остануться.)))


ну сколько потеряется я хз, я просто к тому что куда более прочные РЭ то у танка как нефиг отваливаются, а тут посаженные на сопли блоки ДЗ, причем я так попадаю если оторваную металлическую "раму" 64БВ "зажует" то еще и без гусениц можно остаться ? или опасности никакой ?

з.ы

Andrei_bt написал(а):

Очередной раз доказано, что танк Т-72 не приспособлен как для условий полномасштабных войн (для чего он и предназначался ,см - Т-72 НЕПРИГОДЕН ДЛЯ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ),


если чаще повторять что танк не приспособлен для БД, то видимо можно уверовать в эту херню, только почему то воюет он куда чаще чем какой то такой супертанк рЭволюция  8-)

http://i577.photobucket.com/albums/ss214/cjerrett/Can%20Leopards/DSC00097.jpg

бедный леопард-2, тоже не приспособлен для ведения БД  :(

Отредактировано Wiedzmin (2013-01-10 07:33:05)

97

Wiedzmin написал(а):

если чаще повторять что танк не приспособлен для БД, то видимо можно уверовать в эту херню, только почему то воюет он куда чаще чем какой то такой супертанк рЭволюция

супертанки являются супертанками до первого боестолкновения а после уже пойдет сухая статистика и что самое главное в полной тишине)

Отредактировано Lexx (2013-01-10 07:12:32)

98

Wiedzmin написал(а):

бедный леопард-2,

интересно что у него там решеткой одиноко прикрыто c левой стороны, я как то видел фотграфию что там есть какой тех.люк для обслуживания..прав или нет
http://www.warinform.ru/buf/Leopard-2/Leo-2-armour.jpg

Отредактировано Lexx (2013-01-10 07:57:05)

99

по 64, а есть много примеров его интенсивного использования? Просто к тому, что ИМХО шансов этим танкам потерять экраны в ходе катания по  городу особо и не было, т.е. сравнивать ечего.

100

думаю что в условиях городского боя шестьдесятчетверочных экранов тоже хватило бы ненадолго.важно что гражданин в целом доволен машиной и работой ее основных систем....

101

РЭ на лео ставятся во всю длину борта, просто на фото тоже почти все экраны утеряны.

102

semenar написал(а):

О каком  воздухопроводе речь?

О воздухопроводе высокого давления, который идет от компрессора в корме до баллонов в отделении управления, а потом обратно от баллонов до воздухораспределителя двигателя. Ни разу не помню чтоб приходилось эти трубки менять, это только если боевое повреждение. Проблем никаких не вижу - если есть мастерская МРМ (или стационарная токарка) сплошная трубка переделывается в многосекционную токарем и слесарем невысокой квалификации, при необходимости.

Nick написал(а):

Ещё раз внимательно посмотрите сюжет, араб объясняет, что петли ломаются не от попаданий снарядов/гранат в НДЗ и не от задевания преград, они отваливаются от ударов о землю, когда происходят пробои подвески.

Вот два раза пересмотрел, так и не услышал отрицания задевания за преграды. А вот по характеру загибов на останках борта четко видно, что задевание было за что-то довольно крепкое.

103

Wiedzmin написал(а):

РЭ на лео ставятся во всю длину борта, просто на фото тоже почти все экраны утеряны.

понил,ок

104

Nick написал(а):

сопромат. Момент инерции больше расчётного запаса прочности шва что и показывает практика и араб.

:rofl:  :rofl:  чем мне нравяться люди, достигшие предела компетенции - понятиями бросаются, не имея об них понятия )))
1. сопроматом никто давно не пользуется )))
2. момент инерции - это свойство тела (детали) связанное с изменанием частоты вращения вокруг некой оси, мера инерции при вращении. Он пропорционален массе на  квадрат радиуса.... Главное свойство маховика мотора , например )))
3. про "расчетный запас прочности " ?? какой ув. Ник вы имели ввиду ? поясните пожалуйста , ибо разные теории прочности устанавливают различные влияния  коэф., учитывающий степень точности определения нагрузок и напряжений;
коэф., учитывающий отклонения механических характеристик материала от нормативных и неоднородность свойств материала;  коэф., учитывающий степень ответственности детали.......... Хотя нонче от коэф. вообще отказались ...)))
4. какой шов ? нонче он часто ПРОЧНЕЕ свариваемых деталей. видно, что кронштейн петли  "вырван с мясом" т.е. разрыв не шва , а листа к которому приварена петля. это обычное явление на подобных конструкциях.
5. если ув. Ник думает, что экран оторван силой , вызванной высоким вертикальным ускорением корпуса , то где, интересно , в городских условиях можно получить столь значительную силу, чтобы машине масой более 40 000 кг придать значительное вертикальное ускорение ?  И что при этом будет с экипажем ? Только подрыв на мине или фугасе.
6. высокие вертикальные ускорения и пробои возникают при быстром движении , когда добавляются еще и угловые колебания. НО ограничение - по мехводу . человек не выдерживает. а с экранами ничего не случается.
к тому же машина качается вокруг Ц,Т, посему в центре ускорения небольшие (только от вертикальных перемещений) , а экран оторван по всему борту.
7. не знаю, какое место Нику показала практика....))) или араб )))

Гайковерт написал(а):

А вот по характеру загибов на останках борта четко видно, что задевание было за что-то довольно крепкое

конецно, борт просто ободран . петли вырваны  и загнуты  назад по ходу движения.  Посмотрите состояние машин . крыльев нет, углы полок смяты...  в городе часто таранят завалы , баррикады...

Гайковерт написал(а):

Проблем никаких не вижу - если есть мастерская МРМ

заем мастерская? ножовка по металлу и американка она же муфта гильзовая. приезжаете в ближайшие "метизы" , вставляете ствол в окно ...

Отредактировано caferacer (2013-01-10 14:06:00)

105

caferacer написал(а):

...

Это пять :).

Про вертикальное ускорение - может он с моста спрыгивал или с развязки? :idea:

106

mr_tank написал(а):

Просто к тому, что ИМХО шансов этим танкам потерять экраны в ходе катания по  городу особо и не было, т.е. сравнивать ечего.

Ну как же... В Германии Т-64 весьма массово "развешивали" фальшборта с ДЗ и без нее на заборах, деревьях, углах строений, фермах мостов и т.д. Равно как и Т-80. Я давно уже писал, что в интенсивных боевых действиях вся "обвеска" на танках (ДЗ, ящики ЗИП, топливные и маслобаки, трубы ОПВТ и т.д.) быстро улетает в мусор по боевым и небоевым повреждениям. Через некоторое время в танковом батальоне трудно найти целый наружный бак! На машинах остается только то, что спрятано под броню.

107

И уж стопудово "ферма" Т-64 выдержала бы такой прыжок с развязки и танк не смог бы ее отодрать зацепившись за угол небоскреба.... Анекдот немного не в тему, для разрядки ситуации:
-Подруга! У тебя откуда затяжки на колготках?
-Да за танк зацепилась!
-Какой еще танк?!
-Да на погонах!

108

vim написал(а):

В Германии Т-64 весьма массово "развешивали" фальшборта с ДЗ и без нее

немцы были рады?

109

Гайковерт написал(а):

ак и не услышал отрицания задевания за преграды.

:blush: А кого слушали? Горе-переводчика или всё-таки араба? Так араб повторяет:"Не попадания, во время эксплуатации, движения." 

caferacer написал(а):

посему в центре ускорения небольшие (только от вертикальных перемещений)

Об этом и речь на 2.07, 2.08, 2.09.

110

Причем если приглядеться к кадрам из Чечни, можно увидеть следы ремонта таких ободранных экранов подручными средствами. Мои бойцы пускали в ход все что удавалось найти,от бельевых веревок,до телефонных проводов. Бывали случаи когда обдирали экраны с подбитых машин,либо просто подбирали утерянные,валяющиеся вдоль дорог,"висящие на заборах"

111

vim написал(а):

На машинах остается только то, что спрятано под броню.

наблюдал "лысые" машины и после испытаний на увтойчивость к ударной волне ядерного взрава. Чтоб симулировать воздействие в закрытой бетонной камере взрывали конецно обычный... Дык сдувает все.  Картина СУПЕР! заезжает - в полной заводской комплектации, выезжает - лысый ежик . НО ВЫЕЗЖАЕТ ! САМА!

112

Smell_U_Later написал(а):

Про вертикальное ускорение - может он с моста спрыгивал или с развязки?

В ямку попал, через кочку перевалился...

caferacer написал(а):

заем мастерская? ножовка по металлу и американка она же муфта гильзовая. приезжаете в ближайшие "метизы" , вставляете ствол в окно ...

Далеко ехать придётся...

113

Wiedzmin написал(а):

если оторваную металлическую "раму" 64БВ "зажует" то еще и без гусениц можно остаться ? или опасности никакой ?

просто секция длинная , сразу половину борта оголит. А в ХЧ попадет- дык как ни странно мягкая железяка - самая неприятная. Она наматывается на ВК...

Wiedzmin написал(а):

з.ы Andrei_bt написал(а):Очередной раз доказано, что танк Т-72 не приспособлен как для условий полномасштабных войн (для чего он и предназначался ,см - Т-72 НЕПРИГОДЕН ДЛЯ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ),

дык а арабам этого товарища и надо послать . :D

Smell_U_Later написал(а):

может он с моста спрыгивал или с развязки?

если екипаж  "соответствующий"  -  то можно  :rofl:
Nick
..слышишь , кум, если ты опять мне по голове кувалдой ударишь, дык я могу быка-то и не удержать. (с)

114

Nick написал(а):

А кого слушали? Горе-переводчика или всё-таки араба? Так араб повторяет:"Не попадания, во время эксплуатации, движения."

А задевание за преградя на месте бывает что ли? Понятно дело что во время эксплуатации, движения.

115

Не могу найти фотку, где Т-72Б из состава 13ОТБ 74 гв. ОМСБр упал с моста через Нефтянку в Грозном (фото по сети гуляло, а счас не найду). Так вот там вращаюийся транспортер с места сорвало, аж в спинку сидушки мехвода уперся, а экранам хотьбы хны...

Отредактировано Гайковерт (2013-01-10 15:49:06)

116

Уважаемый Гайковерт, версия со срывом экранов от падения и с вертикальными ускорениями была,я думаю,шуткой. Понятно что экраны срываются во время движения при задевании преград(препятствий). Танку абсолютно пофигу сорвать экран с дз,либо ферму с дз во время движения. Некоторая гибкость экрана тут даже на пользу ИМХО))))) Но если все таки допустить возможность такого ускорения,в результате которого были сорваны экраны,то и танку(экипажу) был бы каюк и срыв экранов при этом был бы меньшей проблемой из всех других проблем при таком ускорении возникших.

117

Как правило первыми "летят" крылья, потом все что прицеплено к корпусу сзади. А потом и бортовые экраны, конечно, особенно в городе - обдираются о дома и заборы. От падений и ударов танка о землю при езде экраны практически не падают если они как следует прикручены.

Отредактировано alexx188 (2013-01-10 18:26:04)

118

А чего ящик ЗиП красный на некоторых танках?

119

Nick написал(а):

На танках Т-64БВ, Т-80БВ и Т-72АВ существующая конструкция адаптировалась для установки Контакта 1.


Погодите Николай, да ведь на Т-80БВ на бортовых экранах вообще нет ДЗ, никакой. Вы о чем?  o.O

А насчет относительной устойчивости решения на Т-72АВ и Т-64БВ... мы что, в самом деле всерьез обсуждаем этот блого-наброс, состоящий из 10 ссылок на себя любимого с общей темой "а ведь я неоднократно сигнализировал!" По-моему многовато чести ей Богу. На одном танке решено так, на другом эдак, а на третьем (см.выше) и вообще никак не решено. Отметили как "любопытный факт" и пошли дальше. Как верно говорят пользователи что на Т-72АВ что на Т-64БВ, если таранить городские завалы, всю красоту сорвет мгновенно как ее ни крепи.

120

Василий Фофанов написал(а):

да ведь на Т-80БВ на бортовых экранах вообще нет ДЗ


http://cs9782.vkontakte.ru/u72386838/105718772/x_aed10569.jpg

редко, но такое вот на фото бывает.

http://i577.photobucket.com/albums/ss214/cjerrett/401791_402979603072189_326283225_n.jpg

австралийцам кстати вон и дома не нужны, что бы без экранов остаться :)

Отредактировано Wiedzmin (2013-01-10 23:31:19)