СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

«Отваге» требуется помощь!

Подробности - на главной странице www.otvaga2004.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Видео бронетехники

Сообщений 451 страница 480 из 707

451

http://www.youtube.com/watch?t=290&v=e0jPmK02saU

452

Видео парада 7 ноября 1990 года.
Техника идет с 45 минуты, на 46:48 те самые поздние Т-72А/ранние Т-72Б с новой башней, 1К13, но без ДЗ

453





Отредактировано Wiedzmin (2015-05-15 20:35:15)

454

наверное сюда

Минобороны РФ снимет фильм с Безруковым о подвиге советских танкистов
19 мая 2015 г. Режиссер Алексей Пиманов на очной защите кинопроектов, претендующих на государственную поддержку, рассказал о готовности снять фильм о советских героях-танкистах, подбивших 16 вражеских танков гитлеровцев. На главную роль в фильме претендует вездесущий Сергей Безруков.
Помимо Безрукова рассматриваются кандидатуры Андрея Смолякова или Андрея Чернышёва, пишет ТАСС. Техническое название фильма о героях-танкистах времен Великой Отечественной войны - "Танкисты". Пиманов сокрушается, что существует множество фильмов о героях-летчиках, моряках, а о танкистах практически не снято героических лент.

В основе картины - реальная история экипажа лейтенанта Семена Коновалова, который в 1943 г. шел со своей колонной, но сломался и встал на ремонт. Однако здесь же стала проходить колонна гитлеровских танков в составе 55 машин. Советские танкисты не испугались и приняли бой, повредив 16 вражеских танков, 2 бронетранспортера и 8 грузовиков, перевозивших пехоту. Позже команду Коновалова посчитали погибшей и присвоили танкистам звания Героя СССР посмертно, хотя впоследствии стало известно, что трое танкистов из экипажа вместе со своим командиром остались живы.

Пиманов похвалил "сочный" сценарий, заявив, что не читал подобного уже как 10 лет. Более того, на ресурсах Минобороны РФ можно снять замечательные танковые бои, а при помощи ТК "Звезда" и Первого канала фильм получится точным в деталях. Дистрибьютором фильма готова выступить компания "XX век Фокс".  Ссылка

455


Парад в Астане.

456

что то ходовые качества Л1 не впечатляют...

Отредактировано Wiedzmin (2015-05-29 01:06:51)

457

Т-72А vs Булат

Отредактировано Corwin (2015-06-01 19:05:56)

458

"Утяжеление машины не повлияло на ее ходовые качества", ага  :rolleyes:

459

Василий Фофанов написал(а):

"Утяжеление машины не повлияло на ее ходовые качества", ага

А Булат же выходит даже чуть лучше по тяговооруженности 18,9 против 18,8 л.с. на тонну у Т-72А. Че он так сдулся то?

460

Потому что "тяговооруженность" - это бумажный критерий, не раскрывающий полной картины :)

461

Т-72А vs Булат

"всё подстроено!!" )))

462

А ни кого не напрягает, что вторая камера (на танке) была заранее установлена на Булат? ;) Ничего не хочу сказать, но проработав "долгия лета" в структуре СМИ (в том числе и с телевизионщиками - слава Богу, все это в прошлом, но знакомства остались), я в случайности верить отвык. :)

463

DM написал(а):

А ни кого не напрягает, что вторая камера (на танке) была заранее установлена на Булат?


Все верно, булат перетяжелен + экипаж накормили поплотнее. Вот танчик и заморился гнаться за 72-м).

464

Игорь V написал(а):

Все верно, булат перетяжелен + экипаж накормили поплотнее. Вот танчик и заморился гнаться за 72-м).

То, что Булат перетяжелен (относительно своего исходного веса), и перетяжелен изрядно - это не откровение. [Кстати, как по мне, для такого перетяжеления - весьма резво бегает]. И то, что Т-72 его обгоняет лично меня никак не трогает (не та характеристика, из-за которой? оценивая танк? я буду кайфовать или страдать).
Просто отметил мелкую деталь, которая бросилась в глаза. А зная "внутреннюю кухню", почему-то, не думаю, что это - случайность.
Вот и все. :)

Отредактировано DM (2015-06-01 20:02:23)

465

DM написал(а):

почему-то, не думаю, что это - случайность.

Совершенно согласен. +Т-72 начал движение либо чуть раньше, либо сразу стоял чуть впереди. Да и заметно было, что на Булате не слишком-то и торопились...

466

streletz написал(а):

"всё подстроено!!" )))

Крик "зачем" ты меня подрезал?", который слышно в конце ролика в то время как реквизиты для помощи на экране написаны, сопровождающийся активной жестикуляцией мехвода 64-ки  как бы намекает, что участники испытаний неоднозначно восприняли условиях их проведения :)

467


468

DM написал(а):

А ни кого не напрягает, что вторая камера (на танке) была заранее установлена на Булат?

А кто сказал что не было третьей камеры, на Т-72?

zamsheliy написал(а):

Крик "зачем" ты меня подрезал?", который слышно в конце ролика в то время как реквизиты для помощи на экране написаны, сопровождающийся активной жестикуляцией мехвода 64-ки  как бы намекает, что участники испытаний неоднозначно восприняли условиях их проведения

На что это ТОЧНО намекает - так это на то, что как минимум экипажи совершенно не воспринимали это как заранее подстроенную показуху.  :rolleyes:

469

Corwin написал(а):

А Булат же выходит даже чуть лучше по тяговооруженности 18,9 против 18,8 л.с. на тонну у Т-72А. Че он так сдулся то?

дело не только в удельной мощности. в-84 имеет несколько больший скоростной диапазон, чем 5-тд. Да и момент падает медленнее. При одинаковых КП на драге дает преимущество. Но!  много зависит от особенностей вождения(моментов переключения передач), в данном случае. И для танка подобное упражнение далеко не главное в подвижности  :)

470

caferacer написал(а):

И для танка подобное упражнение далеко не главное в подвижности

а разве резво уйти из возможного сектора обстрела - неважно? Чисто разгонная динамика. В Сирии наверное, часто практикуют, выкатятся, пальнут и назад.

471

Рискну сделать сюда перепост того, что написал Чобиток на ВИФ.
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2705430.htm

Давайте объясню как должно быть и что мы увидели.

Начальные положения:
1) У Т-72Б (на видео, правда, непонятно что за модификация, но указанному 1986 за неимением других данных будем верить) и БМ Булат удельная мощность практически равная.
2) Запас мощности обоих танков позволяет стартовать на ровной площадке со второй-третьей передачи. Причем, при старте со второй передачи с удельной мощностью около 19 л.с./т перечисленные ниже положения значения не имеют - машины должны уйти со старта одновременно и ближайшие 20-40 м ни одна из них не должна иметь преимуществ. Просто за счет явной избыточности удельной мощности для низших передач.
3) У двигателя Т-72 несколько выше коэффициент приспособляемости. При прочих равных условиях это дает небольшое преимущество в разгоне.
4) У Т-64 значительно ниже потери в гусеничном движителе. Причем, потери растут с ростом скорости и у Т-72 на высоких скоростях потери где-то на 200 лошадей превышают потери в ГД Т-64. На высоких скоростях (V-VII передачи) Т-72 должен отставать.

Из выше сказанного. Машины должны стартовать одновременно. Первые 20-30 м они должны идти ноздря в ноздрю. За счет более высокой приспособляемости Т-72 может незначительно оторваться на начальном участке пути во время первых двух-трёх переключений передач.

При разгоне выше 35-40 км/ч должны начать сказываться значительные потери в движителе Т-72 и Т-64 за счет более высокой реализации мощности на грунт должен начать его догонять.

Теперь, что я вижу на видео.

Т-72 явно стартует раньше. Он или стоял впереди или поехал раньше - это очевидно.

На начальном участке разгона Т-72 не отрывается сильно. Причем его отрыв ровно настолько, насколько он получил фору при старте (вспомним, при одной и той же разнице во времени дистанция между объектами тем больше, чем больше их скорость).

Пока с Булата наблюдался визуальный контакт с Т-72 отрыв не был критическим. Как только шлейф пыли закрыл впереди идущую машину явно видно как механик Булата прекратил разгон - разрыв между машинами стал критическим тогда, когда по логике вещей он должен был начать сокращаться. Более того, сбавив скорость механик сменил направление и выехал на рядом идущую дорогу, что явно не было предусмотрено условиями заезда, причем, выезжал на дорогу достаточно осторожно, не так, как это делалось бы в условиях продолжения гонки.

Отсюда.
1) Машины изначально находились в неравных стартовых условиях.
2) Механик Булата с середины дистанции действовал абсолютно верно - при потере визуального контакта с идущей впереди машиной он забил на продолжение гонки с целью предотвращения аварии. Никто из доморощенных хомячков не обратил внимание на эту простую и очевидную вещь. Это говорит о том, что механик действительно опытный, а хомячки, такие хомячки.
3) Нет никаких оснований делать какие-либо выводы о сравнительной динамике машин по данному эпизоду.

472

Василий Фофанов написал(а):

А кто сказал что не было третьей камеры, на Т-72?

А кто сказал, что в Булате исправный двигатель, опытный мехвод и т.д.? Камеры нет, потому как я ее не вижу. Т.е. я верю в то, что вижу (камеры нет) и читаю  (насчет исправности машин и опытности мехводов).

473

mr_tank написал(а):

а разве резво уйти из возможного сектора обстрела - неважно? Чисто разгонная динамика. В Сирии наверное, часто практикуют, выкатятся, пальнут и назад.

раньше этому вообще не придавали значение. Выскочил-отскочил укладывается в 50 метров и 1..2 передачи. Драг-"гонки со светофора",  для танка - бред полный. :D
Могу навскидку сказать, что диапазон 5-тд на внешней  от 2200 до 3200 мин-1 ВСЕГО! и 400м для ИСПРАВНОГО Т_64 - это примерно 50 секунд полета с места , скорость около 60 км\ч и конец 7-ой передачи. Это для сухой грунтовой поверхности. Вот ведь , помню еще всякую херь ... :confused:  оно надо ...
А когда кончется 7-я на т-72 ? хто помнит?

DM написал(а):

что написал Чобиток на ВИФ.

про "потери в гитаре" забыл упомянуть  :D

Отредактировано caferacer (2015-06-03 11:18:09)

474

DM написал(а):

4) У Т-64 значительно ниже потери в гусеничном движителе. Причем, потери растут с ростом скорости и у Т-72 на высоких скоростях потери где-то на 200 лошадей превышают потери в ГД Т-64.

Кто бы ещё объяснил, откуда же такие ужасающие потери берутся. И почему от этих потерь гуска не плавится...

475

Mark Nicht написал(а):

Кто бы ещё объяснил, откуда же такие ужасающие потери берутся. И почему от этих потерь гуска не плавится...

Вы по ссылочке пройдите, он там дальше объяснил :)
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2705446.htm и далее

Потери на скорости 60 км/ч:
Т-64 - 210 кВт
Т-72 - 329 кВт (42% от мощности двигателя)

476

DM написал(а):

Т-72 - 329 кВт (42% от мощности двигателя)

УЖОС КАКОЙ !!! Если вычесть потери на вентиляторы, потери в гитаре, потери в КП и БР... , то вообще не понятно,как, по-мальски тяжелой дороге,  этот т-72 вообще ездиет-то?!  :D  :D
при тяжелой дороге, ен вообще с места сдвигаться не должен. Мотора не хватит ! Если учитывать все "потери", объявленные "охотниками на Леопардов" .... 
Тагильчане просто волшебники какие-то . Видимо т-72 перемещается благодаря "секретным взаимодействиям в информационном пространстве". Становиться понятно , почему весь мир покупает т-72. и НИКТО не покупает т-64  :D

477

А ничего, что по элементарным законам физики (надеюсь и нижнетагильские танки им подчиняются ;)) при максимальной скорости сумма всех потерь мощности равна этой самой мощности (условие установившегося равномерного движения)? Ну и для меньших скоростей - равенство то же, только снимаемая мощность меньше. Иначе - получим ускоренное движение (разгон) .
А вообще - идите на ВИФ или в ЖЖ к Васе и спрашивайте там у него. Я думаю, что цифры он не с потолка взял, зная, что ходовая и все связанное - это была как раз его специализация. :)
В очередной раз убеждаюсь, что мир делится на теоретиков (которые знают как и почему танк ездит, но не умеют его водить) и "практиков" (которые отлично водят, но почему происходит то, что происходит им даже не интересно) :) Это не лично к Вам, это читая срач вокруг этого видео на нескольких форумах.

478

DM написал(а):

и "практиков"

дык и пообщайтесь с практиками. Оне в обозримом пространстве присутствуют. вот , только в комментариях интернет-теоретиков не хотят участвовать. Обычно..
Практика вождения всех трех танков СССР присутствовала во всех нормальных училищах. Результаты испытаний и мнения танкистов, поюзовших все три типа танков ужо 100 раз публиковались. Чего воду-то толочь опять?  Неинтересно.

479

Дык вроде и не толку :)
И практиков читал (и не только читал, но и беседовал со многими). Только что-то не наблюдаю, что б они между собой "договорились" - разнотипье мнений не меньше чем у "теоретиков" :)
Потому запасаюсь попкорном и читаю дальше :)

480

DM написал(а):

И практиков читал (и не только читал, но и беседовал со многими). Только что-то не наблюдаю, что б они между собой "договорились" -

да ладна. с практиками , как раз все однозначно. Сколько воин вывезли на себе в-2 и Ко? На вскидку и не сосчитать... А т-64 - Преднестровье - из 5-ти машин две сломались  :D , две подзорвались. Рапиры, понимешь ... Донбас нонче - тоже не айс..  А ведь 50 лет ! В СТРОЮ УЖО  . Наверное просто не везет  :'(