почему-то, не думаю, что это - случайность.
Совершенно согласен. +Т-72 начал движение либо чуть раньше, либо сразу стоял чуть впереди. Да и заметно было, что на Булате не слишком-то и торопились...
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Видео бронетехники
почему-то, не думаю, что это - случайность.
Совершенно согласен. +Т-72 начал движение либо чуть раньше, либо сразу стоял чуть впереди. Да и заметно было, что на Булате не слишком-то и торопились...
"всё подстроено!!" )))
Крик "зачем" ты меня подрезал?", который слышно в конце ролика в то время как реквизиты для помощи на экране написаны, сопровождающийся активной жестикуляцией мехвода 64-ки как бы намекает, что участники испытаний неоднозначно восприняли условиях их проведения
И для танка подобное упражнение далеко не главное в подвижности
а разве резво уйти из возможного сектора обстрела - неважно? Чисто разгонная динамика. В Сирии наверное, часто практикуют, выкатятся, пальнут и назад.
Рискну сделать сюда перепост того, что написал Чобиток на ВИФ.
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2705430.htm
Давайте объясню как должно быть и что мы увидели.
Начальные положения:
1) У Т-72Б (на видео, правда, непонятно что за модификация, но указанному 1986 за неимением других данных будем верить) и БМ Булат удельная мощность практически равная.
2) Запас мощности обоих танков позволяет стартовать на ровной площадке со второй-третьей передачи. Причем, при старте со второй передачи с удельной мощностью около 19 л.с./т перечисленные ниже положения значения не имеют - машины должны уйти со старта одновременно и ближайшие 20-40 м ни одна из них не должна иметь преимуществ. Просто за счет явной избыточности удельной мощности для низших передач.
3) У двигателя Т-72 несколько выше коэффициент приспособляемости. При прочих равных условиях это дает небольшое преимущество в разгоне.
4) У Т-64 значительно ниже потери в гусеничном движителе. Причем, потери растут с ростом скорости и у Т-72 на высоких скоростях потери где-то на 200 лошадей превышают потери в ГД Т-64. На высоких скоростях (V-VII передачи) Т-72 должен отставать.
Из выше сказанного. Машины должны стартовать одновременно. Первые 20-30 м они должны идти ноздря в ноздрю. За счет более высокой приспособляемости Т-72 может незначительно оторваться на начальном участке пути во время первых двух-трёх переключений передач.
При разгоне выше 35-40 км/ч должны начать сказываться значительные потери в движителе Т-72 и Т-64 за счет более высокой реализации мощности на грунт должен начать его догонять.
Теперь, что я вижу на видео.
Т-72 явно стартует раньше. Он или стоял впереди или поехал раньше - это очевидно.
На начальном участке разгона Т-72 не отрывается сильно. Причем его отрыв ровно настолько, насколько он получил фору при старте (вспомним, при одной и той же разнице во времени дистанция между объектами тем больше, чем больше их скорость).
Пока с Булата наблюдался визуальный контакт с Т-72 отрыв не был критическим. Как только шлейф пыли закрыл впереди идущую машину явно видно как механик Булата прекратил разгон - разрыв между машинами стал критическим тогда, когда по логике вещей он должен был начать сокращаться. Более того, сбавив скорость механик сменил направление и выехал на рядом идущую дорогу, что явно не было предусмотрено условиями заезда, причем, выезжал на дорогу достаточно осторожно, не так, как это делалось бы в условиях продолжения гонки.
Отсюда.
1) Машины изначально находились в неравных стартовых условиях.
2) Механик Булата с середины дистанции действовал абсолютно верно - при потере визуального контакта с идущей впереди машиной он забил на продолжение гонки с целью предотвращения аварии. Никто из доморощенных хомячков не обратил внимание на эту простую и очевидную вещь. Это говорит о том, что механик действительно опытный, а хомячки, такие хомячки.
3) Нет никаких оснований делать какие-либо выводы о сравнительной динамике машин по данному эпизоду.
А кто сказал что не было третьей камеры, на Т-72?
А кто сказал, что в Булате исправный двигатель, опытный мехвод и т.д.? Камеры нет, потому как я ее не вижу. Т.е. я верю в то, что вижу (камеры нет) и читаю (насчет исправности машин и опытности мехводов).
4) У Т-64 значительно ниже потери в гусеничном движителе. Причем, потери растут с ростом скорости и у Т-72 на высоких скоростях потери где-то на 200 лошадей превышают потери в ГД Т-64.
Кто бы ещё объяснил, откуда же такие ужасающие потери берутся. И почему от этих потерь гуска не плавится...
Кто бы ещё объяснил, откуда же такие ужасающие потери берутся. И почему от этих потерь гуска не плавится...
Вы по ссылочке пройдите, он там дальше объяснил
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2705446.htm и далее
Потери на скорости 60 км/ч:
Т-64 - 210 кВт
Т-72 - 329 кВт (42% от мощности двигателя)
А ничего, что по элементарным законам физики (надеюсь и нижнетагильские танки им подчиняются ) при максимальной скорости сумма всех потерь мощности равна этой самой мощности (условие установившегося равномерного движения)? Ну и для меньших скоростей - равенство то же, только снимаемая мощность меньше. Иначе - получим ускоренное движение (разгон) .
А вообще - идите на ВИФ или в ЖЖ к Васе и спрашивайте там у него. Я думаю, что цифры он не с потолка взял, зная, что ходовая и все связанное - это была как раз его специализация.
В очередной раз убеждаюсь, что мир делится на теоретиков (которые знают как и почему танк ездит, но не умеют его водить) и "практиков" (которые отлично водят, но почему происходит то, что происходит им даже не интересно) Это не лично к Вам, это читая срач вокруг этого видео на нескольких форумах.
Дык вроде и не толку
И практиков читал (и не только читал, но и беседовал со многими). Только что-то не наблюдаю, что б они между собой "договорились" - разнотипье мнений не меньше чем у "теоретиков"
Потому запасаюсь попкорном и читаю дальше
Это лично у вас с практиками все однозначно. А в реальной жизни все несколько иначе Танки не только воюют, но и в мирное время ездят. А в советские времена их вообще в хвост и в гриву гоняли. Так что насчет Донбасса и Приднестровья - мимо кассы. Слишком большой налет информвойны у обеих сторон (особенно на Донбассе). А что касается войн и Т-72, так я хорошо помню рассказы технарей с нашего ремзавода, которые ездили в Ирак. И их пересказы про "успехи" Т-72 начиная с ирано-иракской (не только боевые, но и эксплуатационные). Оптимизма они по молодости не добавляли - наша техника виделась мне тогда в другом свете. Давайте сойдемся на том, что я "теоретик", не нюхавший соляру, а вы - "практик" не друживший в школе с физикой. Вы сторонник Т-72 и противник Т-64, я сторонник спокойного разбора истории советского танкостроения без идеологических завываний. А то, что у каждого танка есть сильные и слабые стороны - с этим просто надо смирится Такой вариант вас устраивает?
Отредактировано DM (2015-06-02 23:51:10)
Спасибо за хорошее настроение на ночь
Аналогично. Особенно за ответ про расход мощностей. Сразу видно - с физикой дружите
ЗЫ. Кстати, интересно откуда вы взяли про "любимый" Оплот - можно ссылками? Или просто к слову пришлось, как обычно?
Т-72 - 329 кВт (42% от мощности двигателя)
Что на оплоте творится даже страшно подумать, там потери на движетеле на 15 процентов больше чем на Т-72 А Т-80 вообще должен был быть самым медленным получается
Вы по ссылочке пройдите, он там дальше объяснил
Разницу между "заявил" и "объяснил" представляете?
Потери на скорости 60 км/ч:
Т-64 - 210 кВт
Т-72 - 329 кВт (42% от мощности двигателя)
А ничего, что по элементарным законам физики (надеюсь и нижнетагильские танки им подчиняются ) при максимальной скорости сумма всех потерь мощности равна этой самой мощности (условие установившегося равномерного движения)?
Теперь осталось рассказать, куда же оставшаяся мощность на этой самой скорости девается. Особенно у Т-64
Теперь осталось рассказать, куда же оставшаяся мощность на этой самой скорости девается. Особенно у Т-64
Вам будет проще ознакомится со школьным курсом физики - там все станет понятно. И по Т-64, и по Т-72, и по Абрамсу
Народ, чем мне апеллировать по цифрам, которые я переписал у Василия, лучше б предложили свои. Или аргументировали почему его не правильные. А то пока одна петросянщина на солидном ресурсе. Не с потолка же они взяты.
Вам будет проще ознакомится со школьным курсом физики - там все станет понятно.
То есть ответа нет, как и ожидалось
Народ, чем мне апеллировать по цифрам, которые я переписал у Василия, лучше б предложили свои. Или аргументировали почему его не правильные. А то пока одна петросянщина на солидном ресурсе.
Петросянщина - это на солидном ресурсе разводить демагогию о том как танк А обладает лучшими ходовыми качествами чем танк Б на основании видеоролика, в котором этот самый танк А танком Б был обогнан.
То есть ответа нет, как и ожидалось
Какой Вы ответ хотите услышать? Очевидный? Что расходуемая мощность при равномерном движении равна сумме всех потерь? А потери в движетеле - это только одна составляющая? Так я про это и писал - это есть в школьном курсе.
Петросянщина - это на солидном ресурсе разводить демагогию о том как танк А обладает лучшими ходовыми качествами чем танк Б на основании видеоролика, в котором этот самый танк А танком Б был обогнан.
ОФИГЕТЬ! Я с первого сообщения в этой ветке пишу, что все эти забеги - ни о чем не говорящее фуфло, то же самое написал и Вася в своем комментарии. Вы его хоть прочли до конца?
Отредактировано DM (2015-06-03 16:10:30)
то же самое написал и Вася в своем комментарии
в своем коментарии он написал следующее:
1) Большие потери в шарнире гусеницы - особенность конструкции.
>2) Большая масса гусеничного движителя в целом и отдельных его частей - больше мощности требуется на перематывание более тяжелой гусеницы и значительно большие потери в подвеске с большими неподрессоренными массами.
>3) Биения и вибрации верхней части гусеницы на высоких скоростях увеличивают отрицательный эффект для более тяжелой гусеницы.
а так же
Потери на скорости 60 км/ч:
Т-64 - 210 кВт
Т-72 - 329 кВт (42% от мощности двигателя)
Что в переводе на русский означает, что потери мощности, связанные с конструкцией в ходовой Т-72, сопоставимы со всей мощностью необходимой для движения Т-64... Я удивляюсь как ХЧ Т-64 доп. можность в 5ТД не выдает
Отредактировано einsatz_nt (2015-06-03 17:51:31)
Какой Вы ответ хотите услышать? Очевидный? Что расходуемая мощность при равномерном движении равна сумме всех потерь? А потери в движетеле - это только одна составляющая? Так я про это и писал - это есть в школьном курсе.
Так Вы это, остальные составляющие раскройте. А то максималькая скорость обоим машинам рисуется в 60кмч...
ОФИГЕТЬ! Я с первого сообщения в этой ветке пишу, что все эти забеги - ни о чем не говорящее фуфло, то же самое написал и Вася в своем комментарии. Вы его хоть прочли до конца?
Вот именно что прочёл.
Я удивляюсь как ХЧ Т-64 доп. можность в 5ТД не выдает
Человечество ещё не было к этому готово
Сюда или в сухопутку?
Поскольку "санитарный день" в теме "боевого применения" несколько затянулся, запощу сюда, а там пусть модеры переносят
В Марьинке все серьезно
ЗИЛ Каратель засветился
сосна
на русском никому не попадалось ?
Отредактировано Wiedzmin (2015-07-13 01:34:07)
С 0:20 рабочая БМП-2 ВСУ недостаёт катка в ходовой.
http://facebook.com/video/video.php?v=1662980707278012
Ну вот и стрельба ротой на большие расстояния (4400 метров)
позиция такая не плохая
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Видео бронетехники