СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника из Харькова-7

Сообщений 151 страница 180 из 862

151

frisen_78 написал(а):

А как они будут выглядеть эти Оплоты

Поживем - увидим. Судя по заявлениям Белова будут несколько отличаться от базовой машины (это требования заказчика).

tatarin написал(а):

Я вот думаю, что с этими рысканиями в области двигателя было желание получить слишком "прорывной" движок,

Скорее всего Димитрия Федоровича  убедили, что ГТД это и есть тот самый прорывной двигатель, а все остальное отстой.

Отредактировано Алекс (2012-01-04 22:39:45)

0

152

Алекс написал(а):

Скорее всего Димитрия Федоровича  убедили, что ГТД это и есть тот самый прорывной двигатель, а все остальное отстой.

Продвинутые друзья тоже на ГТД остановились. Видимо в тот временной промежуток он таковым и являлся казался на перспективу. А потом танки "пришли в упадок" и развитие сильно приостановилось. Прорывной движок стал не так нужен....

0

153

tatarin написал(а):

Я вот думаю, что с этими рысканиями в области двигателя было желание получить слишком "прорывной" движок

Мне кажется что тут сыграло свою роль очень успешное применение ГТД в авиации и на флоте, а вот разницы в специфике условий чиновники от оборонпрома, в частности Устинов, видеть не желали. Устинов был ярым сторонником всего нового, суперсовременного, революционного (по крайней мере именно такое впечатление складывается, читая и слушая воспоминания работников оборонпрома и МО, работавших с ним), не желал мириться с "застоем" в развитии вооружений, а ГТД на танке - куда уж революционней... Это упало на благодатную почву Кировского завода, который только вчера был головным по тяжелым танкам, а тут ему предлагалось стать "хвостиком" у Харькова, да еще и по явно "сырой" машине... Военные как могли сопротивлялись против Т-80, но когда Устинов стал Министром обороны деваться было некуда...

0

154

tatarin написал(а):

Продвинутые друзья тоже на ГТД остановились.

Они не столько продвинутые сколько богатые и могли себе позволить такую машину, хотя преимущества ГТД пока весьма условны, но параллельно работать в данной области я думаю нужно и дальше.

Гайковерт написал(а):

Мне кажется что тут сыграло свою роль очень успешное применение ГТД в авиации и на флоте,

ИМХО особенно в авиации. Посчитали, что дизель себя исчерпал и наступило время для  нового эволюционного скачка, как в конце 40 в авиации.

Отредактировано Алекс (2012-01-04 23:01:57)

0

155

Алекс написал(а):

ИМХО особенно в авиации. Посчитали, что дизель себя исчерпал и наступило время для  нового эволюционного скачка, как в конце 40 в авиации.

ГТД все равно перспективнее. А современные дизеля сопоставимых с ГТД параметров становятся все сложнее конструкционно и требовательнее к качеству топлива ;) Вот недавно Морковки "химикатами" накачали

0

156

tatarin написал(а):

ГТД все равно перспективнее. А современные дизеля сопоставимых с ГТД параметров становятся все сложнее конструкционно и требовательнее к качеству топлива

Догнать по сложности ГТД - это дизелям еще бежать и бежать... Вы устройство НР-1000 посмотрите, в инете есть техописание ГТД-1000Т... А про качество топлива - то что ГТД всеяден - это миф. Нормально он работает только на керосине.

0

157

Гайковерт написал(а):

Догнать по сложности ГТД - это дизелям еще бежать и бежать... Вы устройство НР-1000 посмотрите, в инете есть техописание ГТД-1000Т... А про качество топлива - то что ГТД всеяден - это миф. Нормально он работает только на керосине.

Зато ездить на нем (ГТД) всем нравится ;)

0

158

tatarin написал(а):

ГТД все равно перспективнее. А современные дизеля сопоставимых с ГТД параметров становятся все сложнее конструкционно и требовательнее к качеству топлива  Вот недавно Морковки "химикатами" накачали

Возможно в будущем да, а пока нет. К примеру объем МТО у Абрамыча 6 метров куб. в данную дыру можно засунуть 2 чемодана суммарной мощностью 2400 коней, а для увеличения ресурса двигателей их можно де форсировать до 2000 лошадей. Вот и выходит, что пока никакому ГТД такой вариант и не снился

0

159

tatarin написал(а):

Зато ездить на нем (ГТД) всем нравится

Мне - нет, хотя на вождении в училище ниже "четверки" никогда не было. Смею Вас уверить, что я в этой нелюбви не одинок, и даже ярые сторонники "восьмидесятки" все же предпочитают ее дизельный вариант (не все, но большинство).

0

160

Nick написал(а):

Немного поправлю: за всё с буковками Б и У питерцы и омичи должны кланяться харьковчанам.

Альтернативная история на другом форуме.

0

161

caferacer написал(а):

Вам не нравилось часто переносить нагу на тормоз, дык с внедрением ретардера на рычаге (штурвале) появилась кнопка его заполнения. Отпустил акселератор, нажал кнопку - машина тормозит 2..3 м\с2 - нормальное оперативное замедление.

Это все новые навыки, которые отличаются от навыков, приобретенных при вождении обычных машин. Именно это и не нравится.

0

162

Алекс написал(а):

Возможно в будущем да, а пока нет. К примеру объем МТО у Абрамыча 6 метров куб. в данную дыру можно засунуть 2 чемодана суммарной мощностью 2400 коней, а для увеличения ресурса двигателей их можно де форсировать до 2000 лошадей. Вот и выходит, что пока никакому ГТД такой вариант и не снился

А у Лео какой объем МТО? ;) А вместо чумаданов - два ГТД-1500

Отредактировано tatarin (2012-01-04 23:43:18)

0

163

tatarin написал(а):

А у Лео какой объем МТО?  А вместо чумаданов - два ГТД-1500

Если память не изменяет 6,9 м куб

tatarin написал(а):

А вместо чумаданов - два ГТД-1500

А не разоритесь? :)

0

164

Алекс написал(а):

Если память не изменяет 6,9 м куб

;)

Алекс написал(а):

К примеру объем МТО у Абрамыча 6 метров куб.

Алекс написал(а):

А не разоритесь?

На фоне роста общей стоимости современного ОБТ и его СУО, а также снижения их количества - не принципиально :)

Отредактировано tatarin (2012-01-04 23:55:35)

0

165

caferacer написал(а):

Леклерк - прекрасно ездит с двумя педалями.

Вопрос не в количестве педалей. У БМП-3 их тоже всего две, и никому это не мешает. Вопрос в том что на дизеле скорость сбросить можно просто отпустив правую педаль, очень часто этого оказывается достаточно, а вот на ГТД нужно еще какие-то действия выполнять.

0

166

caferacer написал(а):

не отпускайте газ, прижмите тормоз сколько надо , машина поймет... потом отпустите - машина сразу помчит. и ноги с обоих педалей снимать на надо.

Мне-то это объяснять не надо, но это отличается и от дизеля, и от бензинки...

0

167

УД переводиться как "Унылый дизель"

Значит Т-80У это просто унылый?)))

0

168

УД переводиться как "Унылый дизель"

Значит Т-80У это просто унылый?)))

0

169

Tagil написал(а):

Значит Т-80У это просто унылый?)))

Контрольный? o.O

0

170

Nick помнится Вы вроде писали, но хотелось бы уточнить (коль не тайна), а где счас те 5 "БМ Оплот" что стоят на вооружении ВС Украины ?

0

171

в Львовской академии сухопутных войск. Если не ошибаюсь 1 в самом Львове и 4 на их полигоне, не помню как називается.

0

172

10V написал(а):

а где счас те 5 "БМ Оплот" что стоят на вооружении ВС Украины ?

Один во Львове,2 на Яворивском полигоне,остальные 2 вроде в Киеве,один так точно.ЕМНИП. 8-) И правильней все же Оплот.

0

173

Blitz. написал(а):

И правильней все же Оплот.

Я уже путаюсь, почему "Оплот" ? Товарищи дайте таки чёткую картинку, чего как звать :rolleyes:

0

174

Nick написал(а):

Их шесть.

Хм:

Nick написал(а):

Из 739-ти танков находящихся на вооружении в Украине 734 имеют ходовую Т-64Б и  Т-64БМ.

0

175

10V написал(а):

Я уже путаюсь, почему "Оплот" ?

Бо ето Оплот,он же Т-84,онже Т-84У,он же об.478ДУ9. БМ Оплот-ето об.478ДУ9-1,он же об.478ДУ10.
Таки память подвела. :(

0

176

Tagil написал(а):

в Львовской академии сухопутных войск. Если не ошибаюсь 1 в самом Львове и 4 на их полигоне, не помню как називается.

Blitz. написал(а):

Один во Львове,2 на Яворивском полигоне,остальные 2 вроде в Киеве,один так точно.ЕМНИП.  И правильней все же Оплот.

Nick написал(а):

Называется центр обеспечения учебного процесса академии.
Шестой Т-84 в Киеве в университете Вооружённых Сил Украины.

Вот мне и стало любопытно, а почему все по академиям / школам ?

0

177

Blitz. написал(а):

Бо ето Оплот,он же Т-84,онже Т-84У,он же об.478ДУ9. БМ Оплот-ето об.478ДУ9-1,он же об.478ДУ10.
Таки память подвела.

Мдя, путаница стала только больше, так как правильно писать ?

0

178

10V написал(а):

Мдя, путаница стала только больше, так как правильно писать ?

Наоборот меньше.Т-84У-Оплот,об.478ДУ9-1-БМ Оплот,так правильней.

10V написал(а):

Вот мне и стало любопытно, а почему все по академиям / школам ?

Из-за количества вестимо-хоть обучить/показать можно. :D

0

179

Blitz. написал(а):

Из-за количества вестимо-хоть обучить/показать можно.

Дык с того и любопытство, ну показать допустим можно, а накой учить ?

Blitz. написал(а):

Наоборот меньше.Т-84У-Оплот,об.478ДУ9-1-БМ Оплот,так правильней.

Такс давайте по порядку, ОБТ Украины:

1) Т-80УД с литой башней, я так понимаю даделка с задела времён СССР
2) Т-80УД со сварной башней
3) Т-84
4) Т-84У "Оплот"
5) "БМ Оплот", я так понимаю он же "БМ Оплот-М", бо на сайте КБ отдельного раздел вроде нет

"Обектового" обозначения не вем, коль кто напишет спасибо ему.

0

180

Nick написал(а):

Нет Т-84У

Ясно. У Т-84 есть вообще какие либо буквенные индексы, ну там Например Т-84М, аль Т-84 и только ?

Nick написал(а):

есть Т-84 или об.478ДУ9, их шесть в ВСУ

"Оплот" это они же ? Или так не корректно ?

Nick написал(а):

БМ Оплот он же об.478ДУ9-1 пока в единственном экземпляре.

Понятно, а название "БМ Оплот-М" хоть как то официально ? Или просто "БМ Оплот" и ни как иначе ?

0