СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника из Харькова-7

Сообщений 811 страница 840 из 862

811

отрохов написал(а):

Думается уровень полезного действия (КПД) той или иной силовой установки танков можно оценить по тому сколько тратит он топлива, чтоб перевезти каждую тонну веса ... Откуда КПД черёхтактника выше двухтактника всего лишь в 5.9:5.2=1.13 раза или только на 13%

Вы противоречите самому себе. Берете исходные данные о перемещении машины в целом, а вывод делаете для одного лишь двигателя. Брєйнштиль и злодеище это уже отметили.

И потом, откуда такой снобизм: "всего лишь 13%"? Конструкторы годами бьются за единицы процентов и даже доли процента КПД силовой установки.

В качестве отвлеченного примера: если бензин на АЗС подорожает на рубль - никто не говорит, что цены повысились "всего лишь менее чем на 4%". Это считается существенным повышением цен :)

Отредактировано Сергей_ (2012-04-10 23:25:09)

0

812

Коллеги,
может быть, имеет смысл открыть отдельную тему для сравнения именно двигателей?

0

813

Стоит еще отметить,что указанный удельный расход не известно на каких режимах замерялся,и информацию эту правильнее считать рекламной.

0

814

отрохов написал(а):

44.75 дол.СШ

Ого ! Вот уже не думал, что так не дешево )
Ну, китайцев это не смущает ) И тех кто все больше ихние танки покупает с 6ТД. И это на фоне глобального дорожания нефтепродуктов.

Отредактировано Hussar (2012-04-11 18:14:48)

0

815

Hussar написал(а):

Ну, китайцев это не смущает ) И тех кто все больше ихние танки покупает с 6ТД.

А кто у них с ТД покупает?
Вообще... боюсь, что украинские моторы для кетайцев уже история.

0

816

отрохов написал(а):

Я бы так не сказал, т.к. если сравнить аммортизационно-эксплуатационные стоимости 1 км пробегов танков, например Т-72Б равную 27.85 дол.США и Т-64Б1 равную 44.75 дол.США приведённые в книжке В.Чобитка ОБТ Т-64, которые были расчитаны в 1997г для ГБТУ МО Украины, то видим что эта стоимость для танка с двухтактным движком тогда была в 44.75:27.85=1.6 раза больше, чем у танка с четырёхтактным движком. Учитывая, что в этой стоимости ГСМ представляют львиную долю, то предыдущие наши сравнения удельных расходов топлива подобными танками, выглядят вполне правдоподобными.

Польша тратит на содержание одного  PT-91 в 5 раз больше чем одного Т-72, а Леопард вообще «золотым» получается. На всех машинах двигателя четырехтактные и по  Вашему выходит, что PT-91 жрет ГСМ в 5 раз больше Т-72, а про Лео-2 А4 тогда вообще говорить не стоит http://orka2.sejm.gov.pl/IZ6.nsf/main/6F7FDAC0
ИМХО  ГСМ здесь не главное, больший расход идет на амортизацию оборудованию, чем сложнее машина, тем дороже ее обслуживание
ПС: Ссылочку на Ваш источник не скинете?

Edu написал(а):

А кто у них с ТД покупает?
Вообще... боюсь, что украинские моторы для кетайцев уже история.

Это утка? http://lenta.ru/news/2011/12/06/engines/

Отредактировано Алекс (2012-04-11 19:35:24)

0

817

Edu написал(а):

Вообще... боюсь, что украинские моторы для кетайцев уже история.

Историей станут тогда, когда чаны перестанут поставлять на экспорт танки со своими движками вместо серии 6ТД 8-)

0

818

Blitz. написал(а):

...перестанут поставлять на экспорт танки со своими движками вместо серии 6ТД 8-)

Наверное все же начнут поставлять. Но все же это рано или поздно произойдет.

0

819

Edu написал(а):

А кто у них с ТД покупает?

в Мьянму, Марокко и Пакистан. В Перу не сложилось. Саудовская Аравия в числе потенциальных. Кажется это не новость. К примеру Пакистан импортировал порядка 300 дизелей 6ТД-2. Причина выбора дизеля 6ТД2 опыт эксплуатации 6ТД1 на Т-80УД. По словам закупщиков, китайские дизеля не такие надежные, как украинские.

Отредактировано Hussar (2012-04-11 20:09:10)

0

820

Алекс написал(а):

Это утка?

Это... прежде всего, продукт жизнедеятельнсти Mass media. Серьезной аналитики по данному экспортному танчику мне не встречалось. Однако после перуанской конфузии, кетайские товарищи думаю, сделали серьезные выводы. Помимо заметки(ок) о контрактах на поставку ТД под экспортные изделия, встречалась также инфа о запуске в производство "собственной" линейки двигателей для машин для НОАК и на экспорт.
Вот поэтому я высказываю пессимистичную сдержанность именно по поводу  кетайских перспектив ТД,

0

821

Dmitiry77 написал(а):

Наверное все же начнут поставлять. Но все же это рано или поздно произойдет.

Когда произойдет-тогда и можно будет обсудить вопрос историчности установки 6ТД га китайских танках. :glasses:

0

822

Edu написал(а):

Это... прежде всего, продукт жизнедеятельнсти Mass media. Серьезной аналитики по данному экспортному танчику мне не встречалось. Однако после перуанской конфузии, кетайские товарищи думаю, сделали серьезные выводы. Помимо заметки(ок) о контрактах на поставку ТД под экспортные изделия, встречалась также инфа о запуске в производство "собственной" линейки двигателей для машин для НОАК и на экспорт. 
Вот поэтому я высказываю пессимистичную сдержанность именно по поводу  кетайских перспектив ТД,.

Вы про этот девайс?
http://uploads.ru/t/k/Z/v/kZvAb.jpg
Под крышку МТО этого танка никто не заглядывал, не думаю что там что-то стоящее  т.к. Паки - ближайшие союзники китайцев отказываются их покупать http://periscope2.ru/2011/08/23/2945/  Да и  интервью генерального конструктора танка Тип 99 Чжу Юйшэна  в котором,  он сам признает,  цитирую:  «Отставание в технологиях двигателестроения превратило двигатель в слабое звено в танке Тип 99, однако по словам генконструктора, принятые меры позволили компенсировать этот недостаток»   http://vpk.name/news/40178_kitaiskii_ta … cialu.html
ПС: Пока от закупок наших двигателей никто не отказывался, а когда они доведут свой двигатель до ума, наш 6ТД-3 подоспеет. Так что перспективы есть, а как оно будет, покажет время.

Отредактировано Алекс (2012-04-11 21:28:02)

0

823

Алекс написал(а):

ПС: Ссылочку на Ваш источник не скинете?

http://armor.kiev.ua/wiki/index.php?title=Т-64_(CD,_2005)

отрохов написал(а):

Я бы так не сказал, т.к. если сравнить аммортизационно-эксплуатационные стоимости 1 км пробегов танков, например Т-72Б равную 27.85 дол.США и Т-64Б1 равную 44.75 дол.

Давайте Вы сделаете глубокомысленные выводы из цены 26,48 дол.США для Т-64А из той таблицы.

0

824

Кий написал(а):

http://armor.kiev.ua/wiki/index.php?title=Т-64_(CD,_2005)

Большое спасибо.

отрохов написал(а):

Разве понятия "Траты на содержание" и "Аммортизационно-эксплуатационная стоимость 1 км. пробега" одно и то-же?

Тогда почему такая разница между аммортизационно-эксплуатационной стоимостью 1 км. пробега Т-64А и Т-64Б?

0

825

Алекс написал(а):

Тогда почему такая разница между аммортизационно-эксплуатационной стоимостью 1 км. пробега Т-64А и Т-64Б?

Очень грубо:
амортизационно -эксплуатационной стоимость = амортизационная стоимость + эксплуатационная стоимость
Берем два изделия:
Цена первого изделия(амортизационная стоимость) = 1руб
Цена второго изделия(амортизационная стоимость) = 2руб
Для простоты считаем, что жизненный цикл обоих изделий до их износа составляет 1 км пробега.
Эксплуатационная стоимость обоих изделий = 1руб на км.
амортизационно -эксплуатационной стоимость первого изделия на 1км= 2руб
амортизационно -эксплуатационной стоимость второго изделия на 1км= 3руб
так что фраза:

отрохов написал(а):

Учитывая, что в этой стоимости ГСМ представляют львиную долю

никак не клеется
заодно можно глянуть амортизационно-эксплуатационная стоимость 1 км пробега
Т-80Б = 48,83
и
Т-64Б = 49,56
если применить метод отрохова, то получиться что Т-64Б жрет ГСМ больше Т-80Б...
Боюсь, что не зная методику которую применяли в таблице Чобитка - делать какие бы то ни было выводы преждевременно.

Отредактировано Кий (2012-04-12 00:47:25)

0

826

отрохов написал(а):

Учёл замечания товарищей

Боюсь опять не то:

отрохов написал(а):

-для Т-72Б = 27.85-(421200+74670)/(14000+12000)=8.78;
-для Т-64А=  26.48-(249033+46840)/(11000+10000)=12.39;
-для Т-64БВ=49.80-(536028+59860)/(11000+10000)=21.42;
-для Т-80УД=62.09-(1143480+119665)/(14000+12000)=13.51;
-для Т-80Б = 48.83-(826800+106530)/(14000+12000)=12.93.

Получается, что Т-64БВ жрет ГСМ чуть ли не вдвое больше Т-64А, который в свою очередь жрет примерно столько же сколько и Т-80Б...
Я когда то давно пытался крутить эти данные из таблицы и так и сяк и в конце концов окончательно запутался... но пришел к выводу, что скорей всего в таблице данные средней температуры по больнице по бухгалтерским затратам МО Украины на содержание всего парка машин, только вот одни из машин проходили активную эксплуатацию и ремонт, а другие пылились в ангарах и на базах хранения до своего списания... так что для прямого сравнения данные не годятся.

Отредактировано Кий (2012-04-12 16:24:12)

0

827

отрохов написал(а):

А более тяжёлый Т-64БВ, весом в 42.4т., вполне логично и должен жрать больше Т-64А, весом 38т.

Чуть ли не вдвое больше? В том числе больше чем и Т-80Б? И больше Т-80УД? Не - не клеется.

0

828

отрохов написал(а):

А скорей всего на более тяжёлом изнасилованным Т-64БВ, кроме несколько большего потребления ГСМ, получается ещё и чаще по факту и дороже проводить обслуживание и ремонты, чем на более лёгком Т-64А

Для наглядности изменим чуток предложение:
А скорей всего на более тяжёлом изнасилованным Т-64БВ, кроме несколько большего потребления ГСМ, получается ещё и чаще по факту и дороже проводить обслуживание и ремонты, чем на более лёгком Т-64А Т-80Б и Т-80УД  :rolleyes:

0

829

отрохов написал(а):

на более тяжёлом изнасилованным Т-64БВ, кроме несколько большего потребления ГСМ, получается ещё и чаще по факту и дороже проводить обслуживание и ремонты, чем на более лёгком Т-64А

Т-64БВ (а почему, собственно, изнасилованный?)  отличается от Т-64А, главным образом, наличием КУВ - достаточно сложного комплекса, требующего, естетственно, обслуживания.

0

830

отрохов написал(а):

А как наличие КУВ может влиять особо именно на эксплуатационную часть стоимости 1 км пробега танка Т-64БВ?

Стоимость эксплуатации распространяется только на шасси?

отрохов написал(а):

Изнасилованный конечно весом до 42.4т, при тех-же, что и для Т-64А движке, трансмиссии, ходовой.

Движок не совсем тот. "Обычный" 5ТДФ имел как бы не 17 (точнее по памяти не скажу) подмодификаций, периодически вносились изменения в БКП, их тоже было приличное кол-во типов. Ходовая наиболее консервативна в этом плане, но не упомню, чтобы по ней были нарекания, связанные с недостаточной несущей способностью или плавностью хода. Я почему отреагировал на этот пост - ИМХО,  Т-64БВ вполне пристойная машина, не имеющая сколько-нибудь заметных недостатков из-за увеличенного веса.

0

831

отрохов написал(а):

Думаю согласитесь, что у более тяжёлых Т-80Б, Т-80УД их более мощные движки, трансмиссии, ходовые работают с меньшей нагрузкой, чем к примеру 5тд в 700л.с., трансмисия и ходовая в Т-64БВ с увеличенным относительно Т-64А весом, с 38т. до 42.4т. и посему ресурс у них между ремонтами будет большим

Ваше ИМХО не подтверждено  сравнительными цифрами по пункту "Среднестатистический пробег до текущего ремонта, км" ни катастрофической разницей по пункту "Стоимость капитального ремонта" между представителями Т-64 из таблицы... зато можно наблюдать катострофическую разницу по этим пунктам между представителями Т-64 и Т-80 - и почему то она не в пользу Т-80 исходя из Вашего тезиса выше...
Посему я повторю то что писал ранее:

Кий написал(а):

Я когда то давно пытался крутить эти данные из таблицы и так и сяк и в конце концов окончательно запутался... но пришел к выводу, что скорей всего в таблице данные средней температуры по больнице по бухгалтерским затратам МО Украины на содержание всего парка машин, только вот одни из машин проходили активную эксплуатацию и ремонт, а другие пылились в ангарах и на базах хранения до своего списания... так что для прямого сравнения данные не годятся.

0

832

"Обычный" 5ТДФ имел как бы не 17 (точнее по памяти не скажу) подмодификаций

Гдето можно об этом почитать?

0

833

Bulat написал(а):

Гдето можно об этом почитать?

Затрудняюсь сказать. У меня инфа непосредственно от "мотористов" - людей, которые на БТРЗ специализируются на ремонте двигателей.
Хотя, можно глянуть в мемуарах Рязанцева.

Отредактировано Брєйнштиль (2012-04-13 16:03:17)

0

834

Даже не знаю где спросить. То ли в ветке о БТРах, то ли о бронетехнике из Украины, то ли в вопросах и ответах... но все же спрошу здесь, раз это касается ХКБМ.

Никто не знает сколько стоит радость модернизации БТР-50 в этих вариантах?
http://www.morozov.com.ua/rus/body/btr50.php

0

835

Bitnik написал(а):

Никто не знает сколько стоит радость модернизации БТР-50 в этих вариантах?

По данным ЦАМТО, Египту эта радость обойдется в 50 млн. за 200 ед. Или приблизительно по 250 тыс долл. за штукуhttp://s019.radikal.ru/i611/1204/42/82d274892f61.jpg
.

0

836

[

Отредактировано Брєйнштиль (2012-04-26 20:06:43)

0

837

Алекс
О блин! Точно! Есть же такая полезная утилита от ЦАМТО :) Забыл про нее!
Спасибо большое!

Интерестно, ОТ-62 "Топаз" это первый вариант модернизации или второй или вообще что-то промежуточное сугубо Египетское...
Потому как на видео ХКБМ по модернизации БТР-50 вообще вооружения не видно...

0

838

Bitnik написал(а):

ОТ-62 "Топаз" это первый вариант модернизации или второй или вообще что-то промежуточное сугубо Египетское...

Топаз - это чешский (вернее - чехословацкий) клон БТР-50, созданный в 1962-м при помощи поляков. От прародителя отличался, в первую очередь, более мощным двигателем.

0

839

Там другой вариант, устанавливается двигатель  ЗТД-2, что касается установки вооружения, не знаю.

0

840

По ходу видно, что эти версии еще дороже.
Сколько может стоить 2А72 со спаренным 7.62 пулеметом, АГС-17 и ПТРК Конкурс... все это стабилизированно и с ночным прицелом? Тыщь на 100 баксов тянет?

0