Физика физикой , а конструктивные решения это конструктивные решения, которые позволяют обходить законы физики интересует какие, читайте соответствующую литературу....могу порекомендовать
Что курите, заворачивая в литературу? Вы же тут бред несете.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Харькова-7
Физика физикой , а конструктивные решения это конструктивные решения, которые позволяют обходить законы физики интересует какие, читайте соответствующую литературу....могу порекомендовать
Что курите, заворачивая в литературу? Вы же тут бред несете.
Физика физикой , а конструктивные решения это конструктивные решения, которые позволяют обходить законы физики
Что курите, заворачивая в литературу? Вы же тут бред несете.
Там есть определення доля сарказма/утрирования. Могли и догадатся!
Отредактировано Юджин (2012-04-09 23:01:53)
с приводом от гитары
Остальные от коробки! Через "скворечник"!
что замечание/предложение для вас ОБОИХ...
вот и адресуйте это Юджину, благо он первый начал свои рассказы о прекрасном
Ха, вы пройдите километр в действительно тракторном режиме
А Вы не упускайте из виду, что крутящий момент на ВК у танка уж никак не меньше тракторного, мягко говоря . Т.е. у танка при весьма
приличной нагрузке - куда большая скорость. Ну не стоит сравнивать, гм, хрен с пальцем. трактор с танком.
Вас не затруднит пояснить, как создателям 5ТД/6ТД удалось отменить законы физики?
Считаете это корректной постановкой вопроса? Не в последнюю очередь - более гибкой регулировкой степени наддува, ЕМНИП.
Пы Сы. Народ! Вероятно, всё же есть резон постараться вести себя достойно.
Считаете это корректной постановкой вопроса?
Считаю это ответом на вот это заявление.
Не в последнюю очередь - более гибкой регулировкой степени наддува, ЕМНИП.
Вот это уже ответ.
Итак, отсутствие потери мощности у 6ТД при росте температуры воздуха объяснено. Осталось найти подтверждение тому, что мощность В-92 при высокой температуре воздуха падает аж на 40%, как было заявлено вот здесь.
Брєйнштиль
может быть, вы сможете подсказать: 6ТД в Пакистане тоже заправляются маслом М-16ихп3? Или в них льют синтетику?
Ну не стоит сравнивать, гм, хрен с пальцем. трактор с танком.
Глядя в зеркало ,спросите кто начал сравнивать.
Вероятно, всё же есть резон постараться вести себя достойно.
Это тоже скажите своему зеркалу.
Глядя в зеркало ,спросите кто начал сравнивать.
До поста №856 сравнений танка и трактора не было, поэтому старайтесь вести себя корректно и не переводите стрелки.
Это тоже скажите своему зеркалу.
Брєйнштиль призвал вести себя достойно всех участников дискуссии, а не только Вас.
Не в последнюю очередь - более гибкой регулировкой степени наддува, ЕМНИП.
Прошу пояснить, что значит "более гибкая регулировка"? Как и каким образом она осуществляется? Имеете ввиду наличие подключаемого принудительно привода ТК с помощью обгонной муфты на режимах малых загрузок (когда количества газов недостаточно для эффективной работы ТК)?
Кроме того, от украинских спецов очень хотелось бы услышать данные о затратах мощности на наддув - сколько там у вас лошадок внутри движка свободно циркулируют и как это сказывается на надежности системы?
Далее: на сколько эжектор увеличивает сопротивление на выпуске, каковы потери мощности от этого и на сколько при этом падает критическая температура? На сколько увеличивает сопротивление выпуска установка боевой решетки, как она в свою очередь влияет на падение мощности и критической температуры? Как влияет на мощность и критическую температуру двухступенчатый воздухоочиститель и его объем?
Отредактировано Gur Khan (2012-04-10 09:10:56)
У французов имелась "более гибкая регулировка турбонаддува" в виде гипербара, позволяла избегать турбоямы. Но, чего-то не пошло у них, теперь Леклер с блоком МТУ предлагают.
transdim написал(а):
Глядя в зеркало ,спросите кто начал сравнивать.До поста №856 сравнений танка и трактора не было, поэтому старайтесь вести себя корректно и не переводите стрелки.transdim написал(а):
Это тоже скажите своему зеркалу.Брєйнштиль призвал вести себя достойно всех участников дискуссии, а не только Вас.
Подпись автораЛучше быть, чем казаться.
Тут пока обходятся без адвокатов, не отвечайте за других.
Отредактировано transdim (2012-04-10 09:08:41)
У французов имелась "более гибкая регулировка турбонаддува" в виде гипербара
ага, причем у французов гипербар имел отдельный привод (если память не изменяет)- а это значит кушал дополнительное топливо. На 6ТД - по другому. Вот пускай спецы и объяснят нам как там все происходит, откуда и сколько возникает мощности и куда она потом девается.
Найти замену М16ИХПЗ не представляет особой сложности.
ага. И на что обычно меняем? Кастрол? Мобил?
Тут пока обходятся без адвокатов, не отвечайте за других.
Когда он появится в сети, то думаю он ответит, а я оставляю за собой право говорить о том, что думаю и поэтому повторюсь:
старайтесь вести себя корректно
ага, причем у французов гипербар имел отдельный привод (если память не изменяет)- а это значит кушал дополнительное топливо. На 6ТД - по другому. Вот пускай спецы и объяснят нам как там все происходит, откуда и сколько возникает мощности и куда она потом девается.
Там прожорливость не основной недостаток был, если был. Леклерк на одной заправке больше всех прошел на испытаниях, и Т-80 сдеал и Абрамс. Скорее сложность в эксплуатации и ненадежность роль съиграли. Была у Леклерка черная страничка в прошлом, когда он на параде во Франции грудой железа посреди парада встал, насколько я помню.
Отредактировано atalex (2012-04-10 09:42:36)
Найти замену М16ИХПЗ не представляет особой сложности.
Я нисколько не сомневаюсь, что такая замена возможна. Вопрос был без всяких подковырок, чисто технический. Вообще, переход на синтетические масла целесообразен для любых ДВС.
У синтетических масел, как правило, более высокий индекс вязкости. Другими словами, "синька" при высоких температурах меньше разжижается и лучше защищает пары трения от возможных задиров. А поскольку здесь шла речь об эксплуатации машин при высоких температурах, это обстоятельство могло оказаться очень важным.
P.S. Насколько я знаю, в двигатели машин УВЗ по индийскому контракту заливалась синтетика Mobil.
ага. И на что обычно меняем? Кастрол? Мобил?
Расфасованные по пять литров ))
На самом деле это даже не производители, а брэнды. Сами же масла подобрать, либо использовать рекомендуемые не есть проблема. И не только касательно танков. Это вопросы логистики, стоимости, прочее.
6ТД в Пакистане тоже заправляются маслом М-16ихп3? Или в них льют синтетику?
Опасаюсь ошибиться, но в качестве замены М-16ихп3 допустимо использование Галола, именно его там, скорее всего, и применяют.
Глядя в зеркало ,спросите кто начал сравнивать.
Думаю, зеркало вряд ли поможет - посмотрите выше по ветке.
И еще, как я понимаю в индии имеется разнообразная дорожно-строительная техника, вся она без эжекционной системы охлаждения, и скорее всего вся с 4-х тактными дизелями... Это получается что у индусов и трактора не ездят???
Это тоже скажите своему зеркалу.
Эка Вас зацепило-то! С чего бы это?
Прошу пояснить, что значит "более гибкая регулировка"? Как и каким образом она осуществляется? Имеете ввиду наличие подключаемого принудительно привода ТК с помощью обгонной муфты на режимах малых загрузок (когда количества газов недостаточно для эффективной работы ТК)?
И это тоже. Но, в первую очередь, привод турбины нагнетателя от потока выхлопных газов.
Кроме того, от украинских спецов очень хотелось бы услышать данные о затратах мощности на наддув - сколько там у вас лошадок внутри движка свободно циркулируют
На звание спеца претендовать не могу, но попытаюсь поспрашивать людей знающих.
Блин, год назад просматривал отчёт об испытаниях движка, но если бы знал, что понадобится- сделал бы выписки! Постараюсь снова его достать, но маловероятно, что получится.
и как это сказывается на надежности системы?
Гм, затрудняюсь ответить. В принципе - налицо циркуляция мощности, и, как следствие, есть составляющая механической нагруженности двигателя, но, при любом ином приводе нагнетателя нагрузки должны быть сопоставимы. Никогда не сталкивался с материалами, посвящёнными именно этому аспекту.
на сколько эжектор увеличивает сопротивление на выпуске, каковы потери мощности от этого на сколько при этом падает критическая температура?
М-да, думается на этот вопрос можно ответить, лишь имея на руках для сравнения данные стендовых и объектовых испытаний. По поводу влияния наличия эжектора на критическую температуру - вряд ли кто-то ответит: насколько помнится, в термокамере движок испытывался в только составе машины, и данные по работе двигателя при высоких температурах без систем вряд ли существуют в природе.
На сколько увеличивает сопротивление выпуска установка боевой решетки, как она в свою очередь влияет на падение мощности и критической температуры?
Если не ошибаюсь, эта штука у нас называлась "броневое жалюзи", возможно это просто различия в терминологии? По сути вопроса - сопротивление решётки весьма незначительно, вряд ли она сколько-нибудь заметно создаёт противодавление, даже в нагретом состоянии.
Как влияет на мощность и критическую температуру двухступенчатый воздухоочиститель и его объем?
Безусловно влияет, но, опять же - для оценки влияния объёма воздухана необходимы сравнительные испытания нескольких типов с разными объёмами, которые также вряд ли существуют в природе.
Была у Леклерка черная страничка в прошлом, когда он на параде во Франции грудой железа посреди парада встал, насколько я помню.
Насколько помнится, большинство детских болезней Леклерка было связано с сложной и разветвлённой электронной системой. Опять же, пока её толком не довели до ума, на парадах машины ходили с отключенным электропитанием боевого отделения- как бы чего не вышло.
Далее: на сколько эжектор увеличивает сопротивление на выпуске, каковы потери мощности от этого и на сколько при этом падает критическая температура?
БАЗ 5921. Двигатель 5Д20К300 с эжекционной системой охлаждения. Пытаюсь понять где там может быть сопротивление. Прямой выхлоп в канал. За счет скорости потока и создаваемого при этом разряжения, через радиатор затягивается поток холодного воздуха. По опыту эксплуатации - самые положительные воспоминания. Летом в Кап-яре никаких проблем.
Пытаюсь понять где там может быть сопротивление. Прямой выхлоп в канал. За счет скорости потока и создаваемого при этом разряжения, через радиатор затягивается поток холодного воздуха.
А дальше идут обыкновенные законы физики.
Газы в цилиндре в момент открытия клапанов имеют давление выше атмосферного (иначе они просто откажутся выходить наружу ). Для того, чтобы вместо давления получить разрежение для работы эжектора, необходимо давление газов превратить в скорость - то есть создать сужение на пути потока газов. Сужение - это и есть сопротивление выхлопу.
По опыту эксплуатации - самые положительные воспоминания. Летом в Кап-яре никаких проблем.
Это говорит не о совершенстве эжекторного охлаждения как такового, а о запасе по теплосъему у конкретного силового агрегата.
удалено
Отредактировано zamsheliy (2012-04-10 16:19:58)
Двигатель 5Д20К300 с эжекционной системой охлаждения. Пытаюсь понять где там может быть сопротивление.
Непосредственно в соплах эжектора.
А дальше идут обыкновенные законы физики.
Газы в цилиндре в момент открытия клапанов имеют давление выше атмосферного (иначе они просто откажутся выходить наружу ). Для того, чтобы вместо давления получить разрежение для работы эжектора, необходимо давление газов превратить в скорость - то есть создать сужение на пути потока газов. Сужение - это и есть сопротивление выхлопу.
БАЗ он конечно не по теме, но. При среднем обьеме выхлопных газов порядка 55 м.куб./мин через 2 короба площадь сечения около 0.5 м .кв. (завтра попробую замерить)(в музее ), какое еще нужно сужение? Скорость потока там весьма большая. Хотя конструкция эжекторов на Т-64 явно другая. Минимально возможная площадь радиаторов требует других скоростей потока. Я так думаю.
Нигде не могу найти удельный расход топлива двигателя 6ТД-2,может быть кто подскажет?
Нигде не могу найти удельный расход топлива двигателя 6ТД-2,может быть кто подскажет?
На сайте ХКБМ: 218 (160) г/кВт-ч (г/л.с.·ч) на режиме максимальной мощности.
Для этого я и спрашиваю удельный расход топлива,сравнив цифры получим картину,
у в-92 расход 212 г/кВт*ч
MTU 12V873 185 грамм/кВт*ч
V8X 1500 252 грамм/кВт*ч
Второй вопрос верить ли этим цифрам
Отредактировано Zhyravel (2012-04-10 22:36:31)
Думается уровень полезного действия (КПД) той или иной силовой установки танков можно оценить по тому сколько тратит он топлива, чтоб перевезти каждую тонну веса своего танка на 100км по дороге с твёрдым покрытием.
Подобная метода сравнения двигателей всё же довольно некорректна, ибо на неё оказывает влияние конструктивные особенности трансмиссии и ХЧ, не говоря уже о том, что трудно подыскать два 100 км отрезка дороги с сопоставимыми хар-ками. А чем не устраивает существующая парадигма - удельный расход топлива, измеряемый в граммах на эффективную лошадиную силу в час?
Откуда КПД черёхтактника выше двухтактника
в данном случае пожалуй не один двигатель надо оценивать, а всю силовую часть, как выше уже помянул Брєйнштиль
А чем не устраивает существующая парадигма - удельный расход топлива, измеряемый в граммах на эффективную лошадиную силу в час?
Тем,что двигатели работают в разных диапазонах оборотов.В-92-тяговитее,а 6ТД надо крутить.
Отредактировано Zhyravel (2012-04-10 23:25:41)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Харькова-7