СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника из Харькова-7

Сообщений 751 страница 780 из 862

751

Nick написал(а):

Не только Т-72, а и все остальные таньки с вентиляторными системами охлаждения с приводом от гитары. Но на Т-72 это выражено особо из-за форсирования В-54 до В-46 а затем В-84.

Вентилятор то что плохого сделал? С ним как раз все что хочешь охладить можно, там даже 2 скорости вращения, если вдруг сильно жарко станет.  А кстати у эжектора имеются подобные регулировки?
Честно признаться про проблемы с В-84 в книге Вавилонского не помню... :blush: обязательно перечитаю.

0

752

Hussar написал(а):

А, "ничего себе катаются" может быть ночью в зимнюю пору, но не в жару и тем более не в пещаные бури.

Днем и в жару! Например на IDEX! и кстати сказать нормально, быстро ездят... никакими 50% падением мощности там и не пахнет. :angry:
Т-54/55/62/72 Нет такого континента и климатической зоны где бы они не отметились! Никогда нареканий на проблемы с двиглом небыло! Дак почему сейчас то они только ночью стали ездить??? :angry:

Отредактировано einsatz_nt (2012-04-09 17:17:18)

0

753

einsatz_nt написал(а):

упоминания, что Т-72 в жару плохо ездят встречаются лишь когда начинают рассказывать про украинские двигатели, нигде в других местах такого не встретишь. Ведь к примеру ни в одной монографии про арабо-израильские войны не сказано что советские танки плохо ехали.

В жару "плохо ездят" не только исключительно советские танки, такое же падение мощности происходит и у всех остальных, к примеру, и у американцев, начиная от AVDS-1790 и заканчивая AGT-1500. Поэтому данная эпидерсия считается чем-то самим собой разумеющимся, не ищите злого умысла в умолчании.

einsatz_nt написал(а):

Индийцы испытания проводили, результатами остались довольны - значит ездят проклятые, и неплохо ездят!

А могли бы  - и отлично!  :|   

einsatz_nt написал(а):

Условия работы двигателя в тракторе и танке разные, зато температура одинаковая, а значит и падение мощности одинаковое.

Требования к машинам разное. В качестве аналогии - при температуре градусов этак под сорок пройдите дистанцию, к примеру, в километр шагом (тракторный режим), а затем, для сравнения - бегом (танковый режим). Думается, разница ощущений будет гарантированна. :rolleyes:

0

754

einsatz_nt написал(а):

ночь стали ездить???

Дважды Вы приписываете слова которых не было.
Первый раз "не ездят", теперь "ездят". А, было "ватные" и высокомобильные. Не искажайте, плз.

0

755

einsatz_nt написал(а):

Например на IDEX! и кстати сказать нормально, быстро ездят... никакими 50% падением мощности там и не пахнет.

Выставочная машина максимально облегчена - неполный БК, нет ЗИПа, минимальный запас топлива и катается по подготовленной трассе, поэтому сравнивать её динамику с "рабочими лошадками" непосредственно в частях - не совсем корректно.

0

756

Брєйнштиль написал(а):

В жару "плохо ездят" не только исключительно советские танки, такое же падение мощности происходит и у всех остальных,

у кого не стоит 6тд, у него наверное наоборот она растёт, уже кроме улыбки все эти восхваления одного и принежения других не вызывают ничего ;)

0

757

злодеище написал(а):

у кого не стоит 6тд, у него наверное наоборот она растёт, уже кроме улыбки все эти восхваления одного и принежения других не вызывают ничего

Ну, у Вас день сарказма сегодня ))
Вся информация по этому вопросу (температурный барьер) повторяется в такой же переписке (общении) на форумах и блогах из жарких стран эксплуатантов данной техники. Если не ограничиваться одним двумя форумами, при сопоставлении обратной связи из стран, выводы сами напрашиваются.

0

758

злодеище написал(а):

уже кроме улыбки все эти восхваления одного и принежения других не вызывают ничего

Можете попрекнуть меня необъективностью? :rolleyes:  Знаете, когда я перевёлся в исследователи, то у них в одном из рабочих помещений висел плакат: "Пишем, что наблюдаем, а чего не наблюдаем - того не пишем". Стараюсь придерживаться этого принципа. Применительно к движкам - семейство ТД  действительно лучше себя чувствует при высоких температурах, думается, констатация этого факта не есть троллинг.

0

759

Брєйнштиль
та к вам вообще ни когда у меня не было претензий, вы один из не многих тут на кого стоит ровняться, а некоторые, как начнут загибать, да загребать))))

Брєйнштиль написал(а):

семейство ТД  действительно лучше себя чувствует при высоких температурах, думается, констатация этого факта не есть троллинг.

так если бы было просто констатацией, а то вон, дело опять к срачу движется.

0

760

Брєйнштиль написал(а):

Требования к машинам разное. В качестве аналогии - при температуре градусов этак под сорок пройдите дистанцию, к примеру, в километр шагом (тракторный режим), а затем, для сравнения - бегом (танковый режим). Думается, разница ощущений будет гарантированна

Ха, вы пройдите километр в действительно тракторном режиме (развивая максимальное тяговое усилие при 10% пробуксовки).

0

761

злодеище написал(а):

так если бы было просто констатацией, а то вон, дело опять к срачу движется.

Ну, не знаю, что и куда у Вас движется. Вольность в высказываниях и  есть движитель к тому самому ср@чу. Все же у данной темы технический уклон и люди здесь как правило технически подкованные и воспитанные. Давайте уважать друг друга, контролировать эмоции, порывы.
  Если у Вас нет языкового барьера, воспользуйтесь моим прошлым советом. Почитайте отзывы на англоязычных сайтах, блогах, форумах. Проанализируйте. И не все там плохо описано. Очень даже объективный подход. К примеру вторая температурная проблема внтури отсека экипажа устранена. А, была очень серьезной. Электронные вычислители отказывались работать при 44 градусах. На трайлах один механик - водитель потерял сознание...
Устранили баг. И терпеливый заказчик признал изначально, что это не катастрофично. Хотя на установленные кондиционеры то-же негативные фидбэки пошли.

Отредактировано Hussar (2012-04-09 19:25:35)

0

762

Брєйнштиль написал(а):

Применительно к движкам - семейство ТД  действительно лучше себя чувствует при высоких температурах, думается, констатация этого факта не есть троллинг.

И тем не менее, когда пишут, что ТД вообще не теряет мощности, это начинает напоминать бред.

0

763

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

ТД вообще не теряет мощности, это начинает напоминать бред.

Вообще то объектовые потери у ТД изначально выше, если уж быть совсем занудой... коэффициент приспособляемости меньше.

Отредактировано Edu (2012-04-09 20:18:28)

0

764

Юджин написал(а):

Что может танк с двигателем в 1400 к.с. который практически не снижает мочности на жаре и  что может танк с двиглом в 1000 к.с. мощность которого критически снижается на жаре(при +50 градусах встречалась инфа что мощность падает до 600-700 к.с.)????

Очень интересно...
Известно, что все ДВС в той или иной степени снижают мощность при повышении температуры воздуха. Это связано с ухудшением наполнения цилиндров из-за снижения плотности воздуха - против законов физики не попрешь :) Но этот эффект проявляется в равной степени и у встречно-оппозитных 5ТД/6ТД, и у V-образных В-46/В-84, и у звездообразных авиамоторов...
Вас не затруднит пояснить, как создателям 5ТД/6ТД удалось отменить законы физики?

0

765

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

И тем не менее, когда пишут, что ТД вообще не теряет мощности, это начинает напоминать бред.

Тёплый и менее плотный воздух, по сути, для любого ДВС не хорошо в плане мощности.

Edu написал(а):

Вообще то объектовые потери у ТД изначально выше, если уж быть совсем занудой... коэффициент приспособляемости меньше.

В рамках любопытства, есть конкретные цифры ? У двухтактников с этим действительно несколько хуже, но ТД не совсем классический двухтактник :rolleyes: Кстати, не всё так однозначно, несколько большая удельная мощность может компенсировать сей момент.

0

766

Сергей_

Опередили :)

Сергей_ написал(а):

Но этот эффект проявляется в равной степени и у встречно-оппозитных 5ТД/6ТД, и у V-образных В-46/В-84, и у звездообразных авиамоторов...

В какой то степени лечится наддувом.

0

767

10V написал(а):

В какой то степени лечится наддувом.

Совершенно верно.
Но опять-таки - это лекарство одинаково эффективно для любых ДВС.

0

768

Сергей_ написал(а):

Очень интересно...
Известно, что все ДВС в той или иной степени снижают мощность при повышении температуры воздуха. Это связано с ухудшением наполнения цилиндров из-за снижения плотности воздуха - против законов физики не попрешь  Но этот эффект проявляется в равной степени и у встречно-оппозитных 5ТД/6ТД, и у V-образных В-46/В-84, и у звездообразных авиамоторов...
Вас не затруднит пояснить, как создателям 5ТД/6ТД удалось отменить законы физики?

Физика физикой , а конструктивные решения это конструктивные решения, которые позволяют обходить законы физики ;) интересует какие, читайте соответствующую литературу....могу порекомендовать

Отредактировано Юджин (2012-04-09 21:30:16)

0

769

Юджин написал(а):

Физика физикой , а конструктивные решения это конструктивные решения, которые позволяют обходить законы физики;)

Уровень ваших аргументов понятен.

0

770

Сергей_ написал(а):

Уровень ваших аргументов понятен.

От и чудненько,наконецто вы меня поняли.....Вы хотите чтоб Вам 4 закон нютона здесь открилы,  в двигателях есть ряд конструктивных особенностей которые в совокупности и приводят к положительному результату......Неужели демаете , что ето в двух словах можно исчерпно описать???? Еще раз говорю- интересует так - читай литературу...

Отредактировано Юджин (2012-04-09 21:37:06)

0

771

Юджин написал(а):

интересует какие, читайте соответствующую литературу....могу порекомендовать

Порекомендуйте, будьте ласка :)

Кстати, раз уж вы в теме: 6ТД в Пакистане тоже заправляются маслом М-16ихп3? Или в них льют синтетику?

0

772

Сергей_ написал(а):

Порекомендуйте, будьте ласка

Кстати, раз уж вы в теме: 6ТД в Пакистане тоже заправляются маслом М-16ихп3? Или в них льют синтетику?

Ок, напишу тебе в личку.... Послушай, Сергей, я тебе не студент на екзамене и на такие вопросы отвечать не собираюсь!

0

773

Юджин написал(а):

Неужели демаете , что ето в двух словах можно исчерпно описать????

На это я могу ответить словами ЕМНИП Нильса Бора:
"Если ученый не может простыми словами объяснить сущность своих исследований уборщице, которая моет пол в его лаборатории - значит, он и сам ее не понимает, а только делает вид".

0

774

Юджин написал(а):

Ок, напишу тебе в личку.... Послушай, Сергей, я тебе не студент на екзамене и на такие вопросы отвечать не собираюсь!

Юджин
Напомните пжл, когда мы успели перейти на ТЫ?

А с маслом можно было просто написать "не знаю". Я бы не удивился  :D

0

775

Сергей_ написал(а):

Но опять-таки - это лекарство одинаково эффективно для любых ДВС.

Это да, в общих чертах, но тут уже стоит говорить о конкретной конструкции, как мотора так и нагнетателя.

Отредактировано 10V (2012-04-09 21:50:08)

0

776

iliq написал(а):

p.s. прекращайте троллить. есть что сказать, с циферьками, выкладывайте. две страницы срача обa уже осилили...

Вы модератор ветки?

Что касается "циферек": обычно доказывает тот, кто заявил, а не тот, кто усомнился. Вот в этом заявлении ссылка есть "циферьки", а вот достоверности я что-то не вижу...

0

777

Dmitiry77 написал(а):

Чепуха какая. Уборщица не владеет терминологией того чем занимается ученый.

Не совсем чепуха. Все можно объяснить, синонимы есть. Не всем правда суждено понять.
Ну а по теме. Просто на привод вентилятора до 15% мощности требуется. Не ясно зачем на Т-72 вентилятор. Места на эжекторы не хватило?

0

778

Сергей написал(а):

Не совсем чепуха. Все можно объяснить, синонимы есть. Не всем правда суждено понять.

Да просто на прошлой недели эту фразу дважды слышал, поэтому немного уже напрягся.

Сергей написал(а):

Не ясно зачем на Т-72 вентилятор. Места на эжекторы не хватило?

Кое-кто здесь считает что только вентиляторная система охлаждения имеет право на жизнь  :) .

0

779

Dmitiry77 написал(а):

Уборщица не владеет терминологией того чем занимается ученый.

Любой термин можно объяснить простыми словами - с некоторой степенью упрощения, разумеется. Правда, для этого нужно самому хорошо владеть предметом :)

0

780

Сергей_ написал(а):

Юджин
Напомните пжл, когда мы успели перейти на ТЫ?

А с маслом можно было просто написать "не знаю". Я бы не удивился

Ну ето происходит само собой ;)
А с маслом я уже обяснил....менять свой взгляд по вопросу на угоду Вам не собираюсь...

0