СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника из Харькова-7

Сообщений 721 страница 750 из 862

721

einsatz_nt написал(а):

Зачем орду однотипных танков, разбавлять танками с принципиально другими двигателями, но с одинаковыми ТТХ?

Нет дыма без огня, индийцы не спроста присматриваются так сказать, да и ресурс двигателей не вечный, возможно скоро потребуется замена на первых партиях, а что-то да не устраивает. Шутка ли около 10 лет с момента первых партий, вот заодно и о модернизации подумывают.

0

722

Радист написал(а):

возможно вот для этих еще не созданных т-90 эта модернизация.

C имеющимися производственными мощностями это индусам по силам для обоих вариантов (модернизация старых, либо еще не сошедших с конвеера) и будет куда логичнее, экономичнее чем транспортировать машины в Харьков и обратно.

0

723

[

Donetskiy написал(а):

Шутка ли около 10 лет с момента первых партий, вот заодно и о модернизации подумывают.

Все эти светлые помыслы могут в одночасье  улетучиться под воздействием одного лишь фактора...

0

724

С какого куя здесь кто-то обязан опровергать то, что ещё никем не доказано?

На этом форуме только я понимаю что доказаную информацию опровергнуть невозможно????

0

725

Конечно, вы тут луч света в темном царстве, однозначно.

0

726

Во во и за сим мне кажется вы можете уже успокоиться и тихо наслаждаться собственной победой ;)

0

727

Edu написал(а):

Все эти светлые помыслы могут в одночасье  улетучиться под воздействием одного лишь фактора...

Ну поведайте.
Еще кстати возможен вариант тонкой игры индийцев, как инструмент или рычаг давления (кому как угодно) в деле получения определенных преференций со стороны главного партнера по втс.

0

728

Donetskiy написал(а):

Ну поведайте.

Для обозначения сего фактора глашатаи особо не надобны.
Обеих сразу... Клиентов (учитывая градус их взаимных симпатий)  закадрить, не получится..  В обозримом будущем, по крайней мере.

Отредактировано Edu (2012-04-09 01:09:35)

0

729

Как-то вы витиевато изъясняетесь, раз сказал "а" - говори и "б".
Дык, если придерживаться вышеозначенного варианта, то таковой конечной цели и нет. Своим заигрыванием с третьей стороной, второй стороне (рф) тем самым дают понять - "платим мы и диктовать условия тоже нам" грубо говоря, будьте сговорчивее (условно говоря по какому-то вопросу) или предложите нам что-то более стоящее в плане качеств, но менее стоящее в плане цены. Вы конечно же начнете ссылаться на какие-то контракты которые в глаза сами не видывали с обязанностями сторон неизвестно как прописанными, да и знать мы не знаем на каких принципах это самое втс между двумя странами выстроено. Но тот факт что индийский заказ на каком то этапе спас танковое производство в рф остается фактом, как и то, что российская сторона имеет большой интерес в продолжении сотрудничества в этом же ключе не теряя важный рынок по бт.

0

730

Все, что вы щас наговорили, извините, пурга... учитывая последствия реакции паков.

Отредактировано Edu (2012-04-09 01:41:10)

0

731

Какой реакции и на что? Я не претендую на звание эксперта, но подобная версия имеет право на критику.

0

732

Donetskiy написал(а):

Я не претендую на звание эксперта, но подобная версия имеет право на критику.

Пока я вижу только упорную попытку пардон, за@рания ветки флудежом по надуманной  "проблеме", основанной лишь на "обличительной" заметке  хиндопатриота, вероятнее всего, охреневшего от виртуальных сражений с паковскими боевыми блогерами.
В дальнейшем участии в этой вашей затее смысла не вижу.

0

733

...а в это время дядя Сэм тихоничько так себе в кулуарчиках, без шума и пыли общаецца с дядей Сингхом по поводу передачи 1000 танков М1 из запасов и последующей их модернизации до уровня М1А2SEP/IND в Индии подразделением Дженерал Дайнемикс Индия. :-)

Что мы делим здесь шкуру неубитого медведя? Модернизация танков, которую индусы могут сделать практически все сами?

Отредактировано AlexT (2012-04-09 10:01:22)

0

734

AlexT написал(а):

...а в это время дядя Сэм тихоничько так себе в кулуарчиках, без шума и пыли общаецца с дядей Сингхом по поводу передачи 1000 танков М1 из запасов и последующей их модернизации до уровня М1А2SEP/IND в Индии подразделением Дженерал Дайнемикс Индия.

Уточняю: это шутка.  Просто, хотел еще раз подчеркнуть, что пока мы тут обсуждаем, кто будет модернизировать то, что еще и модернизировать не стоит, конкуренты не спят.  Спасибо.

0

735

AlexT написал(а):

Модернизация танков, которую индусы могут сделать практически все сами?

Как я уже высказал свое мнение, они могут и должны сделать модернизацию у себя, но ... никак не сами. И в первую очередь вопрос именно в увеличении подвижности танков. Ведь это основное в чем они уступают на сейчас Пакистанским машинам, стоит признать.

0

736

Nick написал(а):

Чаще всё-таки бывают полюбовные соглашения где одни выторговывают для себя определённый профит/бонусы за счёт смягчения позиций по поводу нарушения условий соглашения. Очень невыгодно быть несговорчивым в наши времена. Зависимость как правило обоюдная.

Вопросов нет! Только все это как раз в договоре на поставку и оговаривается.
И я кстати абсолютно уверен, что индии не было обещана передача КД и технологий по производству арт. систем.

Юджин написал(а):

Где вы узрели идентичность ттх дизелей 6тд 3 и в84/в92с2?

Я вообще то говорил про ттх танков. Хотя если вы расскажете что может такого 6тд, чего в принципе не может В-92 буду признателен.

Donetskiy написал(а):

Нет дыма без огня, индийцы не спроста присматриваются так сказать, да и ресурс двигателей не вечный, возможно скоро потребуется замена на первых партиях, а что-то да не устраивает. Шутка ли около 10 лет с момента первых партий, вот заодно и о модернизации подумывают.

Как спрашивал ранее - что даст установка 6тд вместо в92? Кстати в индии давненько идет эксплуатация четырехтактных дизелей семейства В, народ обучен, рем. обеспечение наверняка создано - зачем все с нуля начинать?

Hussar написал(а):

И в первую очередь вопрос именно в увеличении подвижности танков. Ведь это основное в чем они уступают на сейчас Пакистанским машинам, стоит признать.

Когда Т-72/Т90 стали малоподвижными? Я что-то пропустил? 8-)

0

737

einsatz_nt написал(а):

Кстати в индии давненько идет эксплуатация четырехтактных дизелей семейства В, народ обучен, рем. обеспечение наверняка создано - зачем все с нуля начинать?

Индусов это не смущает. Они диверсифицируют свое вооружение, что бы не быть зависимыми от одного поставщика. Примеров их виляний от одного поставщика к другому море:
1. У них не было опыта эксплуатации «Апачей» зато было море опыта и большой парк вертолетов «Ми», это не помешало АН-64 совсем недавно победить на тендере Ми-28   
2. У них был огромный опыт и парк эксплуатации самолетов Миг -29 всех модификаций, но Миг-35 (у которого много общего с Миг-29) в прошлом году на тендере пролетел как «фанера над Парижем» итд итп
ПС: В конце концов,  для чего они уже закупили пробную партию двухтактных 3ТД, Вы не задумывались?
Я бы не был на Вашем месте столь уверенным Индусы в этом плане совершенно непредсказуемы. :)

0

738

einsatz_nt написал(а):

Когда Т-72/Т90 стали малоподвижными? Я что-то пропустил?

Это происходит каждый раз с повывшением температуры окружающей среды до 40°С и выше. Средняя температура в Пакистане летом ≈ 30°С. "Ватные" машины против высокомобильных это заведомо неравные условия и как Вы понимаете не в пользу первых.  В принципе ничего нового.

0

739

\

einsatz_nt написал(а):

Я вообще то говорил про ттх танков. Хотя если вы расскажете что может такого 6тд, чего в принципе не может В-92 буду признателен.

Странный вопрос....Что может танк с двигателем в 1400 к.с. который практически не снижает мочности на жаре и  что может танк с двиглом в 1000 к.с. мощность которого критически снижается на жаре(при +50 градусах встречалась инфа что мощность падает до 600-700 к.с.)???? как думаете ето не принципиально по вашему?

0

740

Алекс написал(а):

Индусы в этом плане совершенно непредсказуемы. :)

Ну ежели только так... Хотя я все равно не вижу смысла делать "солянку" в танковых войсках, вон с Т-64/72/80 сделали, и что?
И кстати я ни разу не видел "срочника" за штурвалом боевого самолета (это к примеру с авиатехникой).

Hussar написал(а):

Это происходит каждый раз с повывшением температуры окружающей среды до 40°С и выше.

С чего вы взяли все это??? Где примеры того что Т-72 Т-90 в жару не ездят?  К примеру в "студеном" Алжире "ватные" Т-72 Т-90 очень ни чего себе катаются!

Юджин написал(а):

Что может танк с двигателем в 1400 к.с.

И что такой танк может? :huh:
Про падение мощности на 40%-50% при +50 лажа полная

0

741

Алекс написал(а):

Индусов это не смущает. Они диверсифицируют свое вооружение, что бы не быть зависимыми от одного поставщика. Примеров их виляний от одного поставщика к другому море:
1. У них не было опыта эксплуатации «Апачей» зато было море опыта и большой парк вертолетов «Ми», это не помешало АН-64 совсем недавно победить на тендере Ми-28   
2. У них был огромный опыт и парк эксплуатации самолетов Миг -29 всех модификаций, но Миг-35 (у которого много общего с Миг-29) в прошлом году на тендере пролетел как «фанера над Парижем» итд итп
ПС: В конце концов,  для чего они уже закупили пробную партию двухтактных 3ТД, Вы не задумывались?
Я бы не был на Вашем месте столь уверенным Индусы в этом плане совершенно непредсказуемы.

Да-да.....с этими фактами не поспоришь

Юджин написал(а):

Странный вопрос....Что может танк с двигателем в 1400 к.с. который практически не снижает мочности на жаре и  что может танк с двиглом в 1000 к.с. мощность которого критически снижается на жаре(при +50 градусах встречалась инфа что мощность падает до 600-700 к.с.)???? как думаете ето не принципиально по вашему?

Если Украина так активизируется в этом направлении, глядишь, челябинцам придется и свое двигло выкатывать ;)

0

742

Nick написал(а):

Мне приходилось эксплуатировать Т-72АВ при температурах +55-+58 в тени.

А с каким мотором?

Выше 5-й передачи выжать невозможно из-за нехватки мощности двигателя.

Вероятно, с 92 мотором картина несколько оптимистичней будет выглядеть? Саудиты в 06г. Т-90 по своим весям гоняли, в компании с Халидом, вроде как. Разгромной критики слышать не приходилось. даже наоборот...

0

743

tatarin написал(а):

Да-да.....с этими фактами не поспоришь

Если Украина так активизируется в этом направлении, глядишь, челябинцам придется и свое двигло выкатывать

Буду только рад......а85 интересный продукт......только непонимаю почему такая задержка....

0

744

Nick написал(а):

Вы это наблюдали лично?
Мне приходилось эксплуатировать Т-72АВ при температурах +55-+58 в тени. Выше 5-й передачи выжать невозможно из-за нехватки мощности двигателя.

Нет, лично не довелось :blush: но и нареканий слышать не приходилось. И вообще семейство дизелей В по всему миру покаталось (Т-54/55/62/72) а тут раз, и оказывается что они и ездиют то с трудом... загадка однако :huh:

Nick написал(а):

Это Вы расскажите тем, кто с этим не сталкивался.

Я не спорю что мощность не падает, но не на столько же!  В-84, примерно 800 лс, делим на 2 (50%) - итого 400 лс на 44 тонны... да он как черепаха ползать должен. Однако полно видео материалов которые это опровергают.

Nick написал(а):

Двигаться со средней скоростью 30 км/час по пересечённой местности.

А т-72 не может? o.O  Лично видел стартующий в шлейф по бетонке Т-72.
Хотелось бы прояснить, я не против увеличения удельной мощности в принципе, только надо понимать для чего и за счет чего. Установка 6ТД потребует капитальной переделки МТО , удорожания и усложнения танка в целом, и при этом боевые характеристики танка возрастут незначительно.
И еще, как я понимаю в индии имеется разнообразная дорожно-строительная техника, вся она без эжекционной системы охлаждения, и скорее всего вся  с 4-х тактными дизелями... Это получается что у индусов и трактора не ездят???

0

745

Nick написал(а):

В Алжире В-92С2 еле наскребает гарантийные 300 моточасов и не для кого не секрет

"Откуда дровишки"? (Барона не предлагать)

0

746

Действительно интересно...

Nick написал(а):

и не для кого не секрет

- для меня секрет,  расскажите подробнее, ибо впервые про это слышу.

0

747

Nick, скажу честно: упоминания, что Т-72 в жару плохо ездят встречаются лишь когда начинают рассказывать про украинские двигатели, нигде в других местах такого не встретишь. Ведь к примеру ни в одной монографии про арабо-израильские войны не сказано что советские танки плохо ехали.
Индийцы испытания проводили, результатами остались довольны - значит ездят проклятые, и неплохо ездят! 8-)
Условия работы двигателя в тракторе и танке разные, зато температура одинаковая, а значит и падение мощности одинаковое.
Вообще про двигатели есть хорошая книга Э.Б. Вавилонского, или вы считаете, что он там лукавит?

0

748

einsatz_nt написал(а):

С чего вы взяли все это??? Где примеры того что Т-72 Т-90 в жару не ездят?  К примеру в "студеном" Алжире "ватные" Т-72 Т-90 очень ни чего себе катаются!

Не ездят это Ваши слова. А, "ничего себе катаются" может быть ночью в зимнюю пору, но не в жару и тем более не в пещаные бури.

0

749

да давно уже замечено, что всё, что делается в пределах границ россейских, всё выходит криво  и погано.

0

750

злодеище написал(а):

да давно уже замечено, что всё, что делается в пределах границ россейских, всё выходит криво  и погано.

обобщение и сарказм здесь не уместны.

0