Nick написал(а):Вы это наблюдали лично?
Мне приходилось эксплуатировать Т-72АВ при температурах +55-+58 в тени. Выше 5-й передачи выжать невозможно из-за нехватки мощности двигателя.
Нет, лично не довелось но и нареканий слышать не приходилось. И вообще семейство дизелей В по всему миру покаталось (Т-54/55/62/72) а тут раз, и оказывается что они и ездиют то с трудом... загадка однако
Nick написал(а):Это Вы расскажите тем, кто с этим не сталкивался.
Я не спорю что мощность не падает, но не на столько же! В-84, примерно 800 лс, делим на 2 (50%) - итого 400 лс на 44 тонны... да он как черепаха ползать должен. Однако полно видео материалов которые это опровергают.
Nick написал(а):Двигаться со средней скоростью 30 км/час по пересечённой местности.
А т-72 не может? Лично видел стартующий в шлейф по бетонке Т-72.
Хотелось бы прояснить, я не против увеличения удельной мощности в принципе, только надо понимать для чего и за счет чего. Установка 6ТД потребует капитальной переделки МТО , удорожания и усложнения танка в целом, и при этом боевые характеристики танка возрастут незначительно.
И еще, как я понимаю в индии имеется разнообразная дорожно-строительная техника, вся она без эжекционной системы охлаждения, и скорее всего вся с 4-х тактными дизелями... Это получается что у индусов и трактора не ездят???