Алексей, а что за источник? Тот кто делал фотографии (то-есть кого прижали ), или сам разработчик противиться?
тот кто дал информацию. она была в частной переписке, но я поторопился из нее сделать сообщение. когда послал его за одобрением - человек долго не отвечал. я взял ответственность за публикацию на себя. а спустя некоторое время от хозяина инфы пришел запрет на ее дальнейшее распространение. хотя ничего такого крамольного я там собственно не узрел. но....


. Все перемещения корпуса имеют в своей первооснове єнергию двигателя. А касательно колебаний, вызывающих образование гребёнки, думается механизм таков: машину качнуло на неровности,корпус пошёл вверх-вниз, амортизаторы погасили лишь часть колебаний, и, при движении вниз, вся машина, как штамп, вдавила гусеницами землю, образовав небольшую, на первых порах, впадину. На этой впадине следующая машина качнулась чуть с большей амплитудой, углубив впадину, и начав формировать следующую впадину с "волной" между ними. Далее процесс идёт по нарастающей. Т.е. в основе процесса образования волн лежат колебания подрессоренной массы машины.

