СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Нижнего Тагила 11


Бронетехника из Нижнего Тагила 11

Сообщений 91 страница 120 из 848

91

отрохов написал(а):

Но подготовка серийного производства, как правило, осуществляется в рамках ОКР уже к этапу изготовления опытных образцов?

По разному бывает. Все зависит от изделия, его сложности. Например "подготовка производства" Т-95 была начата, во всяком случае на бумаге еще черте когда, а что в итоге? Тему закрыли... В ситуации на сегодня "подготовка производства" "Арматы" - это считай техперевооружнение предприятия в целом, без относительно к конкретному изделию.

Сергей Белоног написал(а):

Он обещал, по-моему, вагоносборочный завод, да и того не видно с Вагонки.

:crazyfun:  Еще и танковый! ;) Его еще Малых планировал создать "как бы" под программу выпуска Т-95-го. Новая команда в этом смысле ничего своего и лучше не придумала.  Поменялось только изделие. Вообще УВЗовцам давно пора понять, что их фактическим владельцем стал Владимир Владимирович (далее распространяться не намерен) :glasses:

Сергей Белоног написал(а):

Он ведь пару месяцев назад вылетел из замов производства в сборочный цех, вместе со своим начальником (того в другой цех сослали), за несостоятельность, они производство старых машин не могут поддерживать, а тут новые внедрять надо.

Волею судьбы мне "посчатливилось" получить личное представление о кадрах УВЗ: и о высшем менеджменте (как старой команде так и новой), среднем управленческом звене и низовом. Дык вот, лично мое мнение - на УВЗ в самом низу очень немало молодых и грамотных специалистов, которые хотят работать, и из которых могут получиться весьма толковые руководители, но ходу таким практически не дают - они очень "неудобны" - на их фоне реальные начальнички как-то сразу сереют и "теряются", от того такие грамотные ребята очень часто попросту уходят с завода, перетекают в бизнес, где очень скоро находят себя и начинают иметь не сопоставимо высокие доходы (правда при этом уезжают в Екб и Москву). На УВЗ был и есть (особенно сейчас) весьма грамотный и толковый высший менеджмент - очень адекватные люди в личном и деловом общении, хорошие, правильные идеи. Но вот стыковки между "низом" и "верхом" практически нет - все хорошее тонет в грязном вонючем замшелом болоте, именуемом "средним управленческим звеном": начальники цехов, управлений, отделов и их замы. Тут все "свои" - круговая порука, кумовство, блат, полная безграмотность и без инициативность. Оне сидят и всеми силами держатся за свои креслица. Причем, им то же не сладко приходится, особенно сейчас. С одной стороны они боятся и не хотят чего-то делать, что-то менять, шевелиться, а с другой стороны уже бояться "ничего не делать" - для них это весьма серьезная дилемма! Сие очень хорошо видно человеку со стороны, но знакомому с делами завода.

Сергей Белоног написал(а):

в руководстве одни дилетанты-лизоблюды

Совершенно верно! Кто лучше лижет, тот дольше и прочнее сидит на своем месте.

Сергей Белоног написал(а):

Я так понимаю, это оптимистичный прогноз, судя по состоянию дел.

Да, разумеется! Хотя тагильчане привыкшие к сотворению подвига - если Родина скажет: "Надо" - то напряжемся, надорвемся, но сделаем. Только вот судя по обстановке в верхах МО, которая навряд ли изменится с рокировкой Президента, "Армата" реально вряд ли пойдет в войска - ИМ этого не надо! Пусть она хоть вообще "супер-мупер-пупер" будет... Да, ее сделают, да, она пройдет ГИ, а дальше ее тихо похоронят как и Т-95. Сугубое ИМХО - нашу армию намеренно разоружают и переориентируют на цели и задачи свойственные скорее ВВ МВД. Поддержку имеют только те предприятия ВПК, которые выдают изделия, котируемые на мировом рынке, на которых "Рособоронэкспорт" рубит бабло. По этому, я неоднократно говорил, что Т-72 и Т-90 - это наше ВСЁ, с ними мы будем еще долго. Вот так вот все не очень весело...

0

92

А мне ролик нравится!  Единственное, что хотели сделать как лучше, а вышел маленький конфуз: если новая машина - значит она должна быть в кадре от начала до конца.  И не надо этих прыжков: не думаю, что это добавляет машине преимущества в бою.  Был бы чеснее ролик - было бы намного лучше.  А так, чуть подпортил приятное впечатление... И все же: ролик хороший!

Но,

хочу поздравить всех с Новым годом!  Желаю российским и украинским танкостроителям новых больших и выгодных контрактов, наконец-то картельной сделки между Тагилом и Харьковом  ;) , сотрудничества между ними и кооперации, нашим вооруженным силам побольше новой боевой техники, новинок и приятной информации нам для обсуждения!  Мира, здоровья, достатка, толерантности, "Интернет-комарадерства"!  :)

0

93

Nick написал(а):

А что, ложь перестаёт быть таковой если перекочёвывает с головы с буйным воображением в рекламу?

Ник, ну неужели Вы такой наивный что считаете "целительный золотистый пенный напиток", демонстрируемый на экранах TV, или такие замечательные "спелые и красивые" томаты, запихиваемые на глазах у зрителей в бутылки с кетчупом, реальными продуктами? По Вашему есть хоть одна "правдивая" реклама? Неужели не осознаете  "особенности" жанра??? Боретесь за правду? Ну хорошо, покажите тогда как "Оплот-М" (об.478ДУ10) прыгает! Слабо? Слабо! Ибо нет таких съемок. А почему не поведаете? Не партесь, это не оттого что "Оплот" или "Тагил" реально прыгать не умеют, а оттого что и та и другая машина в распоряжении заводов имеются пока в единственном числе. А раз так, то случайно чего-нибудь поломать при такой акробатике, очень дорогое удовольствие, и на него никто - ни ваши, ни наши, не решаются. Так что оставьте свои "высеры" (@ В.Чобиток) при себе. С Новым годом!

0

94

AlexT написал(а):

А мне ролик нравится!  Единственное, что хотели сделать как лучше, а вышел маленький конфуз: если новая машина - значит она должна быть в кадре от начала до конца.  И не надо этих прыжков: не думаю, что это добавляет машине преимущества в бою.  Был бы чеснее ролик - было бы намного лучше.  А так, чуть подпортил приятное впечатление... И все же: ролик хороший!

Полностью согласен. Конечно все всё понимают, но осадочек знаете ли остался.

0

95

Gur Khan написал(а):

Тут все "свои" - круговая порука, кумовство, блат, полная безграмотность и без инициативность.

так как же талантливый топменеджемнт такое допускает? может и они не такие уж и таланты?

0

96

Gur Khan написал(а):

Вообще УВЗовцам давно пора понять, что их фактическим владельцем стал Владимир Владимирович (далее распространяться не намерен)

Это только может радовать! В современных войнах, устраиваемых с помощью Фейсбука, танки не так сильно и нужны. А модернизировать под предлогом необходимости выпускать танки, крупнейшее в России, завод- это большого стоит.

Так что можно считать, что УВЗ станет одной из ключевых в России "точек роста" для всей российской экономике и не только российской.

Где то читал, что американцы сейчас бешено скупают в Европе промышленное оборудование. Понимаю, что жизнь на виртуальных долларах заканчивается.

Отредактировано Attar (2012-01-01 15:24:55)

0

97

американцы сейчас приступили к формированию промышленной политики у себя

0

98

злодеище написал(а):

так как же талантливый топменеджемнт такое допускает? может и они не такие уж и таланты?

Эхххх... это ж Рассея! Это ж Урал! Будь ты хоть семи пядей во лбу, а скорее сопьешся от безнадеги, чем весе это болото перетрясешь.

Nick написал(а):

А их такое положение дел вполне устраивает.

Опять Вы, Ник не правы! Ну что ж у Вас такая ненависть к российскому танкопрому? Что вы всё ядом плюетесь? Вон же выше Сергей пишет:" Он ведь пару месяцев назад вылетел из замов производства в сборочный цех, вместе со своим начальником (того в другой цех сослали), за несостоятельность, они производство старых машин не могут поддерживать, а тут новые внедрять надо." Так что, как видите, не устраивает такое положение УВЗовский ТОП-менеджмент - пытаются бороться, но... По этому поводу хотелось бы процитировать замечательные строки в мемуарах великого русского металлурга Владимира Ефимовича Грум-Гржимайло, выходца из старого польского дворянского рода, уроженца Санкт-Петербурга, большую часть своей сознательной жизни, проработавшего на демидовских заводах в Нижнем Тагиле и Нижней Салде) : «Что же касается рабочих, то они считали заводы своими и барина Демидова своим. Его содержали, а сами кормились. Такое отношение местного населения к заводам возмущало многих приезжих инженеров. Оно давало силу общественному мнению, часто не в пользу приезжего. Ему говорили в глаза: «Ты перелетная птица. Сегодня здесь, — завтра там, а мы здешние, здесь родились, здесь и умрем. Заводимые тобой порядки умрут вместе с тобой, а наши останутся. Мы их держимся и будем держаться». Создавался острый антагонизм. Напротив того, тактичный, вдумчивый человек, конечно, понимал, что традиция вещь серьезная. Идти против установившегося порядка нужно только в случае серьезных оснований, и путь для этого — путь убеждения, а не путь приказаний и использования власти управителя. Медленная работа путем доказательства, что старый порядок должен быть заменен лучшим, подкрепленная хорошим результатом работа завода вызывала в том же, якобы упрямом населении, чувство восхищения и признательности, совершенно искренней.
— Этот управитель поднимет завод: он дело говорит.
И своего управителя то же «упрямое» население носило на руках. Расчет простой: завод поднимается, людям будет хорошо, а следовательно, такого управителя надо ценить. Лично я обладал довольно тяжелым характером. Нервный, несдержанный, резкий, «ругатель», я часто обижал людей. Придя в себя, я удивлялся терпению и благодушию, с которым люди относились к моим вспышкам. Почему? «Он дело знает. Он дело требует». Иногда, выждав, когда я успокоюсь, тот же рабочий придет и скажет:
— А ты, Владимир Ефимович, зря меня отругал,
Я правильно делал или говорил!
Нужно было видеть его блаженную улыбку, когда я сознавался, что правда была на его стороне. Я хорошо жил с демидовскими рабочими и служащими и хорошо ценил их привязанность к заводам».
Так было 300 – 150 лет назад, все то же самое в нас, тагильчанах, живёт и по сей день. Менталитет, однако! Это уже в генах сидит. Мы такие какие есть, какими нас родила уральская земля.

Отредактировано Gur Khan (2012-01-01 17:14:08)

0

99

.

Отредактировано scout (2012-01-01 17:16:21)

0

100

Gur Khan

а не эта модернизация сейчас идет в войска ? и расположение ДЗ на башне должно быть таким ? или все же как на М1М ?

[реклама вместо картинки]

0

101

Gur Khan написал(а):

Будь ты хоть семи пядей во лбу, а скорее сопьешся от безнадеги, чем весе это болото перетрясешь.

тану, знаю пример когда перетрясли, правда человека перевели выше и опять началось...

0

102

Wiedzmin написал(а):

а не эта модернизация сейчас идет в войска ? и расположение ДЗ на башне должно быть таким ? или все же как на М1М ?

Простите, а что это за танком такое колесное с башенкой?   Нона-СВК?  Или что-то новенькое?  ;)  Вроде у этой машины башня чуть пониже...

Сравните:
http://uploads.ru/t/5/Q/s/5QsVT.jpg

0

103

Wiedzmin написал(а):

а не эта модернизация сейчас идет в войска ?

Нет не эта. Этот вариант - практически самый первый образец модернизации от УКБТМ - показ премьеру Степашину в 1999г, а создавался еще в 1998г. Он практически 1/1 Т-90. Стоит СУО "Иртыш" с "Агатом" у командира , а у наводчика какой-то тепловизор - не то прототип "Эссы" не то еще чего-то - я пока так и не разобрался. Пушка "старая" 2А46М - М-5 тогда еще небыло. Движок - по-моему один из самых первых В-92С2.

Wiedzmin написал(а):

и расположение ДЗ на башне должно быть таким ? или все же как на М1М ?

Нет, меня уверили что именно как на М1М. Однако того кто "уверял" так же удивляет тот факт что ДЗ там не установлена "как положено". В прочем уже появилась фота, где слева на башне уже все стоит штатно - "дыра" только на месте "Луны" - подождем, может быть еще что-то интересное всплывет.

0

104

А пресловутые дыры не могут зависит от транспортировки-не могут блоки ДЗ убирать во время её? :unsure:

0

105

Gur Khan написал(а):

Нет, меня уверили что именно как на М1М. Однако того кто "уверял" так же удивляет тот факт что ДЗ там не установлена "как положено". В прочем уже появилась фота, где слева на башне уже все стоит штатно - "дыра" только на месте "Луны" - подождем, может быть еще что-то интересное всплывет.

спасибо, а что за фото ?

0

106

Специально по просьбе Рядового, озвученной на ВИФе накидал статейку "Кобра" для Т-72" - можно ознакомиться тут: http://gurkhan.blogspot.com/2012/01/72.html

0

107

Wiedzmin написал(а):

спасибо, а что за фото ?

http://uploads.ru/t/z/9/x/z9xCs.jpg

0

108

Nick написал(а):

обеспечивалось ли Коброй на Т-72Б2 ведение огня с ходу? Или история об этом умалчивает?

Умалчивает, но поузнавать можно.

Nick написал(а):

Чем объясняют в УКБТМ и УВЗ невозможность применения Свири и Рефлекса с ходу?

"Рефлекс" применяется с ходу - без вопросов. По "Свири" - не озадачивался таким вопросом - если не забуду - уточню.

0

109

"рефлекс" с ходу вроде до 20км/ч пользовать можно, а "свирь" ток с коротких

0

110

Nick написал(а):

Единственное преимущество комплексов с наведением ТУР в лазерном информационном поле их меньшие массогабаритные характеристики и отсутствие необходимости регулярных тренировок магнетронов за отсутствием оных.

Ну это единственное преимущество многие недостатки переплевывает с огромным запасом. А еще есть помехозащищенность и отсутствие необходимости частоты согласовывать.

0

111

злодеище написал(а):

"рефлекс" с ходу вроде до 20км/ч пользовать можно

до 30 км/ч

0

112

У меня есть вопрос, не автопогрузчика из T-72/90 танки какого-либо указания кода? Как и в 6ETs-11/6ETs-15 Т-64 серии? Спасибо.

0

113

Damian, извините пожалуйста, но не могу понять о чем Вы спрашиваете?

0

114

Я имею в виду, автозагрузкой механизм Т-64 имеют кодовое обозначение 6ETs-11 и т.д. Однако я никогда не видел подобного кодекса обозначение Т-72 автозагрузки, есть ли или нет?

(I mean, autoloading mechanism in T-64 have designation code 6ETs-11 etc. However I never seen similiar designation code for T-72 autoloader, there is any or not?)

0

115

А-а, вот Вы о чем... Совсем недавно обсуждали: http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php … 28#p149505

0

116

Спасибо :)

0

117

Василий Фофанов написал(а):

Можно добавить что меньшие массогабаритные характеристики имеет не только комплекс но и сама ТУР, кроме того элементная база дешевле, отсутствует необходимость в дополнительной уязвимой антенне наведения, проще обучение комплексу и его регламентное обслуживание, выше срок службы комплекса и ракет, меньше створ управляющего канала, выше помехозащищенность. Одновременно с "рефлексом" рассматривался вариант модернизации "кобры", он был отброшен как бесперспективный.

На нынешнем этапе всё кроме утверждения о несколько больших размерах антенны РЛС будет одинаково, а в перспективе ничего не мешает реализовать сразу оба способа наведения, бо нюансы есть у обоих.

0

118

Nick написал(а):

Там немного разные излучатели.

В 1Г46 два излучателя?

0

119

Edu
у КУВ луч вроде как сильно уже, чем у дальномера

0

120

злодеище написал(а):

у КУВ луч вроде как сильно уже, чем у дальномера

"уже".... в смысле - короче длина волны? Не намного - там излучатели работают в одном диапазоне.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Нижнего Тагила 11