СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Нижнего Тагила 11


Бронетехника из Нижнего Тагила 11

Сообщений 751 страница 780 из 848

751

Wiedzmin написал(а):

а если на 90/72 реально убрать носовые баки(и по левому борту на нагдусеничных полках поставить внешние баки), то насколько это урежет запас хода, и сколько высвободится веса ? на освободившийся вес можно будет забронировать внешние топливные баки ?

Получается замкнутый круг.
Вынести носовые баки из-под брони на надгусеничные полки, потом одеть их броней снаружи, потом убрать броню между баками и основным объемом танка как ненужную - и что получится?
Надгусеничные "броневые ниши", как на Т-34? Другими словами, некоторое увеличение заброневого объема одновременно с резким увеличением массы и трудоемкости изготовления корпуса.

0

752

Кто вам сказал что "ненужную"? Просто надгусеничные полки сделать бронироваными,а в них поместить внешние баки, никакого выреза в основной броне. Дома буду накидаю модельку

0

753

Wiedzmin написал(а):

Кто вам сказал что "ненужную"?

Я тоже так скажу! На кой хрен вытаскивать на полки лишние баки?

0

754

О Т-90С что в Харькове стоит
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2310092.htm

0

755

Wiedzmin написал(а):

Кто вам сказал что "ненужную"? Просто надгусеничные полки сделать бронироваными,а в них поместить внешние баки, никакого выреза в основной броне.

То есть поверх основного бронирования вы предлагаете повесить еще бронированные баки (для которых, в свою очередь, потребуются мощные опоры и крепления)?
И это вы называете "экономией веса"???

0

756

Сергей_ написал(а):

То есть поверх основного бронирования вы предлагаете повесить еще бронированные баки (для которых, в свою очередь, потребуются мощные опоры и крепления)?
И это вы называете "экономией веса"???

баки остаются обычными, их полки становятся доп.броней, это лучше чем ездить с баками которые порвать чем угодно можно, попутно залив горящей горючкой МТО

[реклама вместо картинки]

никаких вырезов в основном борту, просто бронирование полок, в "ячейки" укладываются баки, которые сверху прикрываются тонкой крышкой, толщину можно конечно срезать и до 8-12мм что бы защищало только от стрелковки...

Отредактировано Wiedzmin (2012-04-05 23:28:33)

0

757

758

Wiedzmin написал(а):

баки остаются обычными, их полки становятся доп.броней, это лучше чем ездить с баками которые порвать чем угодно можно, попутно залив горящей горючкой МТО

факт

Wiedzmin написал(а):

толщину можно конечно срезать и до 8-12мм что бы защищало только от стрелковки

+проще навешивать защитные экраны.
подобная модернизаций, ЕМНИП, Т-55 с зашивкой броней наружных баков в виде фото из Африки мелькало недавно на форуме.

кстати такой вариант модернизации танков Гайковерт предлагал

Отредактировано tramp (2012-04-06 00:10:31)

0

759

Wiedzmin
раз уж вы уже нарисовали эту бронировку в программе 3D-моделирования, сделайте еще один шаг: посчитайте объем бронировки и умножьте его на плотность стали.
Только не забудьте: чтобы обеспечить необходимую прочность "бортика" толщиной 30...35 мм, сама надгусеничная полка тоже должна иметь толщину 30...35 мм.
P.S. По моей оценке, масса машины увеличится на ~2000 кг. И это вместо обещанной экономии.

0

760

Сергей_ написал(а):

раз уж вы уже нарисовали эту бронировку в программе 3D-моделирования, сделайте еще один шаг: посчитайте объем бронировки и умножьте его на плотность стали.

это не солид и не кад :)

Сергей_ написал(а):

Только не забудьте: чтобы обеспечить необходимую прочность "бортика" толщиной 30...35 мм, сама надгусеничная полка тоже должна иметь толщину 30...35 мм.

как вариант на обычную полку приваривается бортик лоб и корма указанной толщины.

я не инженер конечно, но проблем никаких не вижу, если вы видите и понимаете в этом покажите пожалуйста

Сергей_ написал(а):

P.S. По моей оценке, масса машины увеличится на ~2000 кг. И это вместо обещанной экономии.

бортик 35мм толщина, 250мм высота, 7000мм длина вес 483 кг, это из "нержавейки" насколько тяжелее броневая хз, но уж точно не 2 тонны даже с учетом крышечек для баков сверху...

а если срезать до 20мм то 276кг...

tramp написал(а):

кстати такой вариант модернизации танков Гайковерт предлагал

все придумано до нас :) если честно не особо внимательно читаю ветку по проектам, есть ссыль ?

0

761

Wiedzmin написал(а):

все придумано до нас :) если честно не особо внимательно читаю ветку по проектам, есть ссыль ?

сцылко Бронетехника из Омска

А что если механа пересадить к левому борту. Левый носовой бак выкинуть, пятый наружный тоже, вместо него - АБ в легкобронированном ящике (танкисты за такое перемещение АБ спасибо скажут). А по центру носового отделения (и может быть вместо правого носового бака) что-то типа приставки к АЗ, которая автоматически догружает основной вращающийся транспортер по израсходованию боеприпасов. Место механа можно будет сдвинуть маленько назад и заварить на фиг пресловутое "декольте". Неизбежное зло - уменьшиться возимый запас топлива, ну, думаю, это не критично, в крайнем случае, на корму третью бочку прицепим. Заодно - рычаги убираем, ставим штурвал, и щит приборов спереди, а не сбоку. А еще бы жалюзи автоматические, от термометра... А еще бы "печку" нормальную... А еще бы соединения топливо и маслопроводов современные, а не архаичные "дюриты"...

в итоге как верно отметил Василий, вышел Т-62Б с усиленной местной защитой от осколков и пуль, нужно еще в сами баки пену поместить, подобно тому как позже сделали на Су-25, для обеспечения взрывобезопасности, и преграда лишняя для кумулятива.

Отредактировано tramp (2012-04-06 00:48:14)

0

762

Wiedzmin написал(а):

как вариант на обычную полку приваривается бортик лоб и корма указанной толщины.
я не инженер конечно, но проблем никаких не вижу, если вы видите и понимаете в этом покажите пожалуйста

Есть такое понятие - "равнопрочность". Если толстый бортик приварить к тонкой полке, то при попадании в бортик он будет гнуть полку. В результате получим не пробитие топливного бака пулей, а его разрыв кромкой бортика.

Wiedzmin написал(а):

бортик 35мм толщина, 250мм высота, 7000мм длина вес 483 кг, это из "нержавейки" насколько тяжелее броневая хз, но уж точно не 2 тонны

Вы оставили тонкой саму полку. Почему это неправильно - см. выше.
Но даже если принять ваш расчет, то два бортика дадут прибавку к массе машины почти в тонну - вместо обещанной экономии.

Я уж не говорю о конструкторских вопросах "второго порядка" - удобстве монтажа и демонтажа баков, а также мойки и дегазации машины.

0

763

tramp написал(а):

сцылко Бронетехника из Омска

спасибо, ну реально корпус 187 допиливать... будем ждать 90МС с новым корпусом :)

0

764

Сергей_ написал(а):

Есть такое понятие - "равнопрочность". Если толстый бортик приварить к тонкой полке, то при попадании в бортик он будет гнуть полку. В результате получим не пробитие топливного бака пулей, а его разрыв кромкой бортика.

Сергей_ написал(а):

Вы оставили тонкой саму полку. Почему это неправильно - см. выше.

вы конструкцию полок видели ? та жестянка что сейчас там, на себе держит баки, борт экраны, и ДЗ, и вот как ничего не гнется, или еще проще глянуть что висит у оплота, и живут же как то ?

т.е в чем проблема то ? приварили бортик, воткнули "распорок" и нормально, нет ?

Сергей_ написал(а):

Но даже если принять ваш расчет, то два бортика дадут прибавку к массе машины почти в тонну - вместо обещанной экономии.

я экономию не обещал эт раз, свободный вес от удаления баков не известно какой, так что тонна это и не много, и скорее всего "запас" будет это два, кроме стали есть еще много всяких других веселых штучек это как еще один вариант.

Сергей_ написал(а):

Я уж не говорю о конструкторских вопросах "второго порядка" - удобстве монтажа и демонтажа баков,

очень сложно уложить бак и накрыть крышечкой, вытащить помыть...

з.ы надо перейти в другую ветку кстати.

Отредактировано Wiedzmin (2012-04-06 00:55:47)

0

765

Wiedzmin написал(а):

вы конструкцию полок видели ? та жестянка что сейчас там, на себе держит баки, борт экраны, и ДЗ, и вот как ничего не гнется

"Жестянка" держит на себе вес баков, экранов и прочего. Точно так же она выдержит и вес бортика. Но на бортик будут воздействовать динамические нагрузки от обстрела, на которые "жестянка" не рассчитана. Тут-то она и согнется :)

Wiedzmin написал(а):

я экономию не обещал эт раз, свободный вес от удаления баков не известно какой

А если неизвестно, будет ли выигрыш в весе - зачем тогда вообще огород городить?

Wiedzmin написал(а):

скорее всего "запас" будет это два

Это только ваше предположение. Мое предположение - обратное: будет прирост веса на пару тонн.
Какое из предположений верно, покажет только реальное проектирование.

Wiedzmin написал(а):

кроме стали есть еще много всяких других веселых штучек

Например?

Wiedzmin написал(а):

очень сложно уложить бак и накрыть крышечкой, вытащить помыть...

Вытащить и помыть один пустой бак, в сухую теплую погоду - действительно несложно. Если же проделывать эту процедуру осенним вечером после марша, в ОЗК и противогазе (дегазация) - то необходимость поднимать каждый бак на высоту бортика вместо того, чтобы просто сдернуть его вбок уже не покажется ерундой. А еще - щеточкой и тряпочкой выскрести все углы между бортиком и распорками вместо того, чтобы просто обкатить полку водой из шланга...

Wiedzmin написал(а):

з.ы надо перейти в другую ветку кстати.

В какую? Я пока не очень хорошо ориентируюсь в структуре форума.

0

766

Сергей_ написал(а):

вместо того, чтобы просто сдернуть его вбок

позвольте, а о необходимости при этом демонтажа фальшборта с ДЗ вы не забыли?

Сергей_ написал(а):

щеточкой и тряпочкой выскрести все углы между бортиком и распорками

так можно эти узлы проработать с т.з. удобства чистки, сливные отверстия предусмотреть к примеру

0

767

Сергей_ написал(а):

А если неизвестно, будет ли выигрыш в весе - зачем тогда вообще огород городить?

даже если его не будет без разницы, 1 тонна это мизерная прибавка если она будет спасать от потери машины из за возгорания внешних баков.

Сергей_ написал(а):

Например?

люминь, керамика итп итд

Сергей_ написал(а):

Вытащить и помыть один пустой бак, в сухую теплую погоду - действительно несложно. Если же проделывать эту процедуру осенним вечером после марша, в ОЗК и противогазе (дегазация) - то необходимость поднимать каждый бак на высоту бортика вместо того, чтобы просто сдернуть его вбок уже не покажется ерундой. А еще - щеточкой и тряпочкой выскрести все углы между бортиком и распорками вместо того, чтобы просто обкатить полку водой из шланга...

ну добавьте вы петель на бортик и будет он откидываться, а баки выдергиваться, просто обкатите водой из шланга машину с ДЗ, ага :)

Сергей_ написал(а):

В какую? Я пока не очень хорошо ориентируюсь в структуре форума.

да хотя бы в эту Модернизация Т-72 / Т-90

ну только без этих безумных снарядов.

0

768

tramp написал(а):

позвольте, а о необходимости при этом демонтажа фальшборта с ДЗ вы не забыли?

Забыл :)
По очень простой причине: если на танке уже есть фальшборт с ДЗ - зачем ему под фальшбортом и ДЗ еще один броневой бортик толщиной аж 35 мм?

tramp написал(а):

так можно эти узлы проработать с т.з. удобства чистки, сливные отверстия предусмотреть к примеру

Можно и проработать. Но меня учили, что самый лучший элемент конструкции - тот, которого нет :)

0

769

Сергей_ написал(а):

По очень простой причине: если на танке уже есть фальшборт с ДЗ - зачем ему под фальшбортом и ДЗ еще один броневой бортик толщиной аж 35 мм?

что бы после срабатывания ДЗ там еще были баки, а не фарш, нет ?

0

770

Wiedzmin написал(а):

1 тонна это мизерная прибавка если она будет спасать от потери машины из за возгорания внешних баков.

Чота я не пойму вашей логики."От потери машины из-за возгорания внешних баков" лучше всего спасет отсутствие этих самых внешних баков - т.е. внутренние баки :) Но вы почему-то предлагаете вытащить баки из-под толстой носовой и бортовой брони и положить их снаружи.

Wiedzmin написал(а):

люминь, керамика итп итд

Отвечу коротко: не смешите.
Если хотите подробнее - давйте действительно сменим ветку.

Wiedzmin написал(а):

ну добавьте вы петель на бортик и будет он откидываться

В военно-прикладные виды спорта введут новое упражнение для танковых экипажей: "открывание-закрывание бортика весом в полтонны и длиной 6 метров при каждой мойке машины" Экипажи будут просто счастливы :)

0

771

Сергей_ написал(а):

Чота я не пойму вашей логики."От потери машины из-за возгорания внешних баков" лучше всего спасет отсутствие этих самых внешних баков - т.е. внутренние баки  Но вы почему-то предлагаете вытащить баки из-под толстой носовой и бортовой брони и положить их снаружи.

внутрение баки пока что как раз пожароопасность повышают, даже с учетом что они за толстой броней, незащищенный внешний бак опасен, бронированный внешний не опасен, нет ?

Сергей_ написал(а):

давйте действительно сменим ветку.

ага

Сергей_ написал(а):

Экипажи будут просто счастливы

катки, торсионы,гусянка, ДЗ они как то меняют, и ствол если нужно тоже могут если не ошибаюсь, но чертов бортик это зло да :)

0

772

Wiedzmin написал(а):

внутрение баки пока что как раз пожароопасность повышают

Ващета любые топливные баки повышают пожароопасность. У топлива есть такое свойство - гореть.
Обойтись без топлива вообще танк не может. Поэтому конструкторы убрали баки под толстую броню, причем поместили их в то место заброневого объема, где трудно разместить что-либо полезное - и тем самым сэкономили заброневой объем.
Вы предлагаете вынести баки из-под толстой противоснарядной брони с ДЗ наружу, на ничем не защищенную полку - и преподносите это как повышение защищенности танка?

Wiedzmin написал(а):

катки, торсионы,гусянка, ДЗ они как то меняют, и ствол если нужно тоже могут если не ошибаюсь, но чертов бортик это зло да

1. Вы действительно считаете, что танкистам недостаточно физических "упражнений" с катками, торсионами, гусеницами и ДЗ, и надо добавить что-нибудь еще? При том, что сокращение экипажа (отказ от заряжающего) уже привело к существенному повышению физической нагрузки на оставшихся членов экипажа по обслуживанию машины?
2. Вы когда-нибудь пробовали открыть-закрыть боковой борт КАМАЗовского полуприцепа? А ведь он весит гораздо меньше, чем полтонны, и длина у него всего три метра, а не шесть...

0

773

Сергей_ написал(а):

Обойтись без топлива вообще танк не может. Поэтому конструкторы убрали баки под толстую броню, причем поместили их в то место заброневого объема, где трудно разместить что-либо полезное - и тем самым сэкономили заброневой объем.
Вы предлагаете вынести баки из-под толстой противоснарядной брони с ДЗ наружу, на ничем не защищенную полку - и преподносите это как повышение защищенности танка?

Баки могут быть и внутри - при условии что в случае их пробития и возгорания топлива огонь не перекинется в боевое отделение. Насчет наружных баков - бронированные баки за кормой Меркав Мк.3 и 4 на мой взгляд неплохое решение.

0

774

И в качестве завершения на данный момент приключений Т-90С в городе Харькове 8-)

Не паникуйте:) Индусы просто хотят увидеть на что способен завод им Малышева
И стоит ли с ним иметь дело. О масштабных контрактах пока речь не идёт. Задача просто такая: "сделайте нам танчик на базе Т-90, типа "Оплота".

http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2310250.htm

0

775

Nick написал(а):

человек не понимает, что ЗиМ к адаптации 6ТД2 к Т-90 и модернизации Т-90 отношения не имеет. В первую очередь это задачи ХКБД и ХКБМ.

Ну описался, что правда "сути"тм не меняет.

0

776

Суть одна- Индией нарушены условия ВТС с Россией по танкам Т-90 ;)

0

777

Fritz написал(а):

Индией нарушены условия ВТС с Россией по танкам Т-90

Вот когда обнародуют документы где написано что никаких робот с индийскими Т-90 третья сторона вести неможет-то да "суть" тм есть. 8-)

Nick написал(а):

Многие не видят смысла в модернизации Т-90 с использованием МТО 6ТД2 в первую очередь из-за перспектив результата такой модернизации как возможного конкурента Оплоту или Т-64Е.

Тогда как быть с китайскими танками-каждый раз ставить палки в колеса не выйдет, просто будут предлагать другие варианты чаны в итоге. Надо погибче быть.

Отредактировано Blitz. (2012-04-06 18:20:46)

0

778

отрохов написал(а):

всё лучшее, что имеем

Например?

0

779

отрохов написал(а):

корпус, ходовую, АЗ, орудие, делает РФ на основе Т-90, а двигатель, трансмиссию, башню-Украина.

а суо французы)))))))))

отрохов написал(а):

Вон в ЕС как-то страны догавариваются, делая самолёты для экспорта и себя и душат прочих конкуренто

а посмотрите как они договариваются)

0

780

Сергей_ написал(а):

Вы предлагаете вынести баки из-под толстой противоснарядной брони с ДЗ наружу, на ничем не защищенную полку - и преподносите это как повышение защищенности танка?

я предлагаю сделать тоже самое что и на леопарде, но баки внешние не вносить внутрь танка, у немцев мало того что борт как раз в районе 35мм, так еще и баки внутри, и живут же, это при том что со лба толстая броня эти баки не закрывает никак.

Сергей_ написал(а):

1. Вы действительно считаете, что танкистам недостаточно физических "упражнений" с катками, торсионами, гусеницами и ДЗ, и надо добавить что-нибудь еще? При том, что сокращение экипажа (отказ от заряжающего) уже привело к существенному повышению физической нагрузки на оставшихся членов экипажа по обслуживанию машины?

не делайте проблем там где их нет, взяли побили "6 метровый" лист на секции с ручками и петлями под каждый бак.

Сергей_ написал(а):

2. Вы когда-нибудь пробовали открыть-закрыть боковой борт КАМАЗовского полуприцепа? А ведь он весит гораздо меньше, чем полтонны, и длина у него всего три метра, а не шесть...

по памяти так, борт камаза куда выше находится чем бортовые баки танка, т.е проблема еще и "дотянуться"

Отредактировано Wiedzmin (2012-04-06 22:06:40)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Нижнего Тагила 11